Легендарный рамный внедорожник Ford Bronco ll XL в очень хорошем состоянии. Все улучшения в виде лифта, люстры и прочего отмечены в техпаспорте. Все запчасти на него заказывал в оригинале с Америки. Расход на 2wd — около 10 литров по городу. На 4wd — около 14 литров. Авто на полном ходу, езжу каждый день. Харизматичный и очень узнаваемый автомобиль.
Обмен не интересует. Продаю не спеша. Отдам только в хорошие руки.
Объявление на колёсах: https://kolesa.kz/a/show/97169548
Рама:
Открытого типа, целая, ржавчины нет.
Кузов:
Целый, вмятин и ржавчины нет. Металл очень толстый.
Масла и жидкости:
Все масла и жидкости, в том числе в мостах и в тормозной системе, поменяны в июле этого года.
Двигатель:
Бензиновый 2, 9. Чугунный. Масло не ест, как и положено держит средний уровень. Проверял на днях. Масло в движок также заливалось в июле. Были заменены свечи на иридиевые (Made in USA). Установлен оригинальный распределитель зажигания. Почищена дроссельная заслонка. Отрегулирован тросик газа.
Электрика:
Установлен новый аккумулятор с гарантией. Отремонтирован генератор (замена диодного моста и щёток). Установлен новый подрулевой переключатель (оригинал). Электрические стеклоподъёмники. Сигнализация Starline.
Ходовка:
Вечная. По типу грузовых автомобилей. Вместо гранат стоят карданы. В августе заменил шаровые (заказывал усиленные), стойки стабилизатора и несколько других резинок. Передние тормозные колодки тоже новые. Ставил всё оригинальное (Made in USA).
Передние амортизаторы стоят хорошие Isuzu с выносными бачками.
Коробка:
Пятиступка механика. Работает идеально.
Салон:
Чехлы на сиденьях оригинальные, потёртостей и дырок нет. Салон весь целый. Есть небольшие потёртости на некоторых панелях, но автомобилю как никак 30 лет.
Где брать запчасти:
Контакты, где покупать запчасти, я дам. Ждать 2-3 недели. Цены не высокие, даже с учётом, что запчасти оригинальные и произведены в США. Также можно подобрать запчасти от других марок.