[mention]Magnum Менеджер [/mention] скажите а что делать если нужный товар не пробивается на кассе?
Вот сегодня кассир не смогла пробить вафли «Яшкино» шоколадный сандвич и говорит мне - этот товар нужно взвешивать. Хотя эти вафли лежат в отделе обычных упакованных заводом сладостей, а не весовых. Я и говорю кассиру - это не весовые, там нет ни номера, ни весов, они из другого отдела. А она говорит - ну вы же видите я не могу пробить. Хотя она пробовала пробить только сканером и не вводила код вручную. На вопрос и что дальше, она сказала оставляйте товар и кинула вафли в коробку где-то за спиной.
Я именно эти вафли ждала 2 недели когда появятся в АФ2, они появились (правда в изменённой прозрачной упаковке) и ваша кассир как специально не дала мне их купить.
На сколько я замечала раньше, если сканер не считывает код, то кассир вводит номер вручную, если это не помогает, то вызывают продавца из отдела и он находит нужный штрих код в зале. В конкретно моем случае ничего из этого не было сделано. И она так швырнула вафли в коробку что мне стало не по себе.
Разъясните пожалуйста порядок действий своим кассирам.
АФ2_8 дежурный кассир 26.09.2021 17:47