Перейти к содержимому

Фотография

Чат или Полный Бред часть 28,5Керенский, ура!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3190

#381
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 885 сообщений

а какие не левые?


  • 0

#382
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 720 сообщений

а какие не левые?

Undelete

Сообщение отредактировал Cometis: 06.11.2019, 18:24:04

  • 0

#383
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 885 сообщений

MS DaRT


  • 0

#384
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 2 932 сообщений

а какие не левые?

Междуушный нейронный компьютер, он никогда напрямую не навредит, только с помощью промежуточных инструментов.

Реально - вначале надо исходить из более простых предположений, раз в корзине нет и она не очищалась ближайшие дни, то скорее он не удалён, а перепрятан. А весь этот восстановительный инструментарий запускать, когда предыдущие методы не помогли.


Сообщение отредактировал NLO: 06.11.2019, 18:27:06

  • 0

#385
Мона

Мона
  • В доску свой
  • 1 876 сообщений
Или пробей поиском все экселяшки
*.xlsx (старый эксель xls)
потом сортировка и просмотр всех похожих (если имя не известно)
  • 0

#386
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 885 сообщений

выдернуть шнур, выдавить стекло


  • 0

#387
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 2 932 сообщений

Или пробей поиском все экселяшки
*.xlsx (старый эксель xls)
потом сортировка и просмотр всех похожих (если имя не известно)

Можно ещё и по размеру.

Вот Мона рубит, а вам, хирургам, лишь бы чего отрезать.


  • 0

#388
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 290 сообщений

 

Беллум - проги для восстановления файлов есть?

RecoverMyFiles например

Погодь, не спеши, сегодня обновлялся офис 365, файлы он у меня не жрал, но интерфейс 7-ки конкретно покоцал, сделал похожим на 10-ку (спасибо, хоть не плиточный сделал). Я думаю - если имя файла известно - где-нибудь во временных или аппликушных данных он и завалялся. Вначале поиск с пристрастием, потом уже восстановительные программы.

 

там одни ярлыки  в виде этого файла. пытаюсь открыть мне пишут нет ниче


  • 0

#389
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 290 сообщений

блин че вы как эти

конечно я пробовала поиск в первую очередь

и я знаю как называется файл

просто его уже нет, потому и спрашиваю как восстановить


  • 0

#390
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 290 сообщений

recovermyfile не помог тоже


  • 0

#391
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 2 932 сообщений

 

 

Беллум - проги для восстановления файлов есть?

RecoverMyFiles например

Погодь, не спеши, сегодня обновлялся офис 365, файлы он у меня не жрал, но интерфейс 7-ки конкретно покоцал, сделал похожим на 10-ку (спасибо, хоть не плиточный сделал). Я думаю - если имя файла известно - где-нибудь во временных или аппликушных данных он и завалялся. Вначале поиск с пристрастием, потом уже восстановительные программы.

 

там одни ярлыки  в виде этого файла. пытаюсь открыть мне пишут нет ниче

 

Так и на рабочем столе мог быть ярлык (мог и файл, видел такие варианты), надо понять - когда и как он исчез, а потом уже всякие восстановители запускать (как они работают и что оставляют после себя - ни одна собака с милицией не скажет, всё на совести авторов). Но поздно пить боржом, уже одна запущена, так что дальше, как повезёт... а что, бэкап какой-нибудь завалящий или хотя бы копирование важных файлов в облако не сделаны ? За снапшоты не спрашиваю, в NTFS их по умолчанию нет, а внешними программами мало кто заморачивается.


  • 0

#392
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 290 сообщений

на р.с. был файл, не ярлык

когда и как он исчез, а потом уже всякие восстановители запускать
ну проги то у меня не спрашивают никаких таких параметров, одна даже тип файла не спросила) только место

энивей

ниче не работает

бэкапы я ток на фотки делаю и всё связанное с работой


  • 0

#393
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 409 сообщений

на р.с. был файл, не ярлык

 

когда видела его последний раз? 


  • 0

#394
Мона

Мона
  • В доску свой
  • 1 876 сообщений

там одни ярлыки в виде этого файла. пытаюсь открыть мне пишут нет ниче

А куда ведет путь к исходному файлу? В свойствах ярлыка там есть инфа. Может одну из папок в родительском дереве переименовала, или может на внешнем диске или флешке лежит, а на р. с. ток ярлык...
Если нет привычки Shift+Del жать, то удалить случайно насовсем
все-таки сложнее.
  • 0

#395
Tumana

Tumana

    Латная перчатка в бархате

  • В доску свой
  • 3 704 сообщений
Как вариант возможно было вырезать и вставить куда-нить на флешку. Случайно.
  • 0

#396
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 290 сообщений

 

на р.с. был файл, не ярлык

 

когда видела его последний раз? 

 

фоторобот файла ннада? :lol:

 

просто удивилась, что программы эти не работают

слышала что фотки с флешки восстанавливают, а тут че то хер с маслом


  • 0

#397
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 409 сообщений

фоторобот файла ннада?   просто удивилась, что программы эти не работают слышала что фотки с флешки восстанавливают, а тут че то хер с маслом

 

я не к тому что фоторобот. я к тому что если давно видела, возможно то место на диске уже затёрто другими файлами и соответственно проги ничего не видят.  


  • 0

#398
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 290 сообщений

блин файл в виде файла лежит у меня на центре рабочего стола я регулярно им пользуюсь не копирую его никуда не отправляю и не пересылаю

много лет уже лежит

не в паке не в подпапке не в перепапке ни на диске ни в пердиске

на рабочем мать его столе

где то раз в 2 дня к нему обращаюсь

что толку от вот этого всего. восстановлению это вообще не помогает


Сообщение отредактировал парабеллум: 06.11.2019, 20:33:05

  • 0

#399
парабеллум

парабеллум

    Колебательница колебаний и Волнительница волн

  • В доску свой
  • 11 290 сообщений

А куда ведет путь к исходному файлу? В свойствах ярлыка там есть инфа.
на дэсктоп

Если нет привычки Shift+Del жать, то удалить случайно насовсем все-таки сложнее.
каких только привычек нет и такая тоже есть))
  • 0

#400
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 885 сообщений

виндовской История файлов включён?

 

gallery_12341_19677_388.png

 

создаёшь на рабстоле док с тем же старым именем

правый клик свойства Предыдущие

Список пуст?


Сообщение отредактировал zavuch: 06.11.2019, 21:36:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.