Перейти к содержимому

Фотография

ВАЗ-21218 "Фора", Бронто.отзывы пользователей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
народ кто нить юзает этот автомобиль? расскажите плз о впечатлениях, эксплуатации и т.д. )) можно в сравнении с обычной нивой.
речь идет об удлиненной ниве ВАЗ-21218 "Фора", которая изготавливается предприятием "Бронто".
Изображение
  • 0

#2
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Ринат! Ты чо???? Зачем тогда было мне свою ниву продавать????
  • 0

#3
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
тебе я продал просто ниву )) а теперь думаю о непросто ниве )))) все таки кузов побольше места больше ну и т.д. в общем я в раздумьях ))))
  • 0

#4
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Не стоит оно того, Ринат, или оставь все как есть, или бери ниву простую второй машиной.
  • 0

#5
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
простая тесноватая (( посмотрел разные варианты вот и задумался над форой )) она побольше будет а достоинства теже как у нивы но и недостатки соотвественно )))
вот и хочу узнать плюсы минусы дополнительные по сравнению с простой нивой ))
  • 0

#6
Gercog

Gercog
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Фора - рулит ! Без гидрача это чудо тягать сложно, но можно. Места - херова туча. Стрелять с окон - одно удовольствие - огромные двери и огромные окна позволяют стрелять из них градусов на дофига. Ломается сильно, особенно если на ней ездить 120 каждый день и каждый выходной на охоту-рыбалку. Брали в 2003 кажется новую за 7800, продали штук за 6000 год назад, когда ремонт текущий стал вставать как содержание куска земли в парковой зоне с полным инфроснабжением. Ее конечно никто шибко не берег, но сыпалась она на всяких ровных местах. Так что диагноз - классная машина, здоровая, высокая, вмещается в нее дофига. На 98 летает даже немного, но в остальном - это Нива со всеми ее минусами.
  • 0

#7
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
подымаю )) может кто нить еще выскажется ))
  • 0

#8
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
и опять подымаю )) есть еще владельцы етого чуда на колесах? ))
в связи с последними новостями о японских авто мысль о паджерике ушла куда то в сторону )) мысля о ниве пришла снова )))
  • 0

#9
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
все никак не уйдет эта вредная мысля от меня )))
  • 0

#10
Sash904

Sash904
  • Свой человек
  • 603 сообщений
А ты возьми и купи, а потом нам расскажешь! :dandy:
  • 0

#11
master_fender

master_fender
  • Постоялец
  • 432 сообщений
инфа с одного сайта!!

ВАЗ-21218 ?Фора?

Изображение
Может, ?Фора?-то и есть идеальный российский внедорожник? ? подумали мы. У вазовских менеджеров такая мысль возникла в 1997 году. Компания ?Бронто?, дочерняя фирма АвтоВАЗа, к тому времени уже несколько лет производила на основе ?Нивы? бронированные инкассаторские автомобили, удлиняя базу и увеличивая двери. И тут менеджеров осенило ? а почему бы не убрать броню и не сделать гражданский вариант автомобиля. Так и родилась взятая сегодня нами на тест ?Фора?.

Самое первое впечатление ? это необычный для ?Нивы? простор на задних сиденьях. Сидеть сзади, конечно, не безумно комфортно ? у высоких или просто длинноногих пассажиров колени все равно будут подпирать спинки передних сидений ? но в то же время куда как удобнее, чем на короткой ?Ниве?. Мне, по крайней мере, с моими 182 сантиметрами было удобно. Дополнительный комфорт имеет свое числовое выражение ?колесная база ?Форы? длиннее стандартной нивской на 30 см. Эту цифру разделили честно, поровну. На 15 см сдвинулось заднее сиденье, освобождая место для ног пассажиров, а оставшиеся 15 см избавили их от тесноты колесных арок ? задняя ось подвинулась. Удлиненная база кроме лишних сантиметров получила и другое числовое выражение ? в ?Форе? пять посадочных мест, а не четыре, как в простой ?Ниве?. порить, конечно, можно. Наши эксперименты привели к такому выводу ? трое мужчин в полном расцвете сил могут поместиться на заднем сиденье своеобразным треугольничком.

Правда, специалисты утверждают, что зачастую ?бронтовцы? шпаклюют заваренные места ? и тогда швов просто так руками не обнаружить. По сравнению с обычной ?Нивой? в ?Форе? очень приятные изменения претерпели двери ? в родительнице, как известно, они были узкими и неудобными, а для того чтобы проползти внутрь, приходилось пролезать сквозь 30-сантиметровую щель. В ?Форе? двери существенно больше, для того чтобы попасть назад, мне, например, не надо изгибаться в три погибели ? достаточно наклонить голову. Каркас дверей сварен из двух частей, а их наружная часть представляет собой монолитный штампованный лист. В длинных дверях появились даже специальные ручки для задних пассажиров. Когда-то ?Форы? серьезно отличались от ?Нив? штатной установкой колеса-запаски в специальном чехле на третью дверь, а законное место колеса под капотом занимала штатная система автоматического пожаротушения. Бутафория, конечно, но специалисты из ?Бронто? утверждают, что запаска уходила из-под капота в связи с производственной необходимостью ? на ?Фору? предусмотрена штатная установка широких шин. Но тем не менее, для того чтобы удешевить машину, от идеи в окончательном варианте отказались. Так что в нашем автомобиле пятое колесо занимало свое привычное место рядом с двигателем.

В салоне ? как в обычной ?Ниве?, не слишком удобный рычаг КПП, не слишком удобный руль, пластик и велюр. В общем, эргономика хромает. Хотя, конечно, говорить о правильной эргономике автомобиля, спроектированного четверть века назад, не слишком честно. Тут, понятно, ничего тюнингом не заменишь ? нужно перекраивать весь кузов. На ходу ?Фора?, честно говоря, не слишком порадовала. Разгонная динамика, а точнее, ее отсутствие не впечатляет и впечатлить не может. До сотни машина разгоняется за 21 секунду ? на две секунды медленнее, чем ?Нива?. Соответственно, о быстрых перестроениях, маневрах и обгонах на грани следует забыть. С другой стороны, по сравнению с нивовским ?козлением?, свойственным всем короткобазным автомобилям, ?Фора? без особых проблем проглатывает мелкие неровности. Другой вопрос, что эта длинная база несильно, но ухудшила внедорожные способности автомобиля и увеличила радиус поворота ? но это, что называется, издержки производства. Специалисты ?Бронто? провели дополнительную шумоизоляцию салона ? в ?Форе? значительно тише, чем в ?Ниве?, в которой выше 100-110 км/час даже музыку не послушаешь.

В общем и целом изменения есть. Но много и того, что досталось ?Форе? в наследство от родительницы. В любом случае фишка не в этом. ?Нива? стоит в Москве около $4 тыс. ?Фора? - $7 тыс. Вот именно в этих трех тысячах и кроется ответ на вопрос, стоит ли покупать ?Фору? вместо ?Нивы?. С одной стороны ? солидный ряд изменений, которые действительно улучшают внешний вид и комфортабельность автомобиля. С другой ? дороже почти вдвое, а почему, непонятно: пятидверная ?Нива? дешевле (!) ?Форы? на целую тысячу долларов. Было бы наоборот ? цены бы этой ?Форе? не было?

лично мне эта НИВА больше нравится! она как не так козловато выглядет как старая!

Сообщение отредактировал master_fender: 11.01.2007, 00:20:17

  • 0

#12
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
читал ужо ))
спасибо за статью ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.