Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям. [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 955

#36044574
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)

https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)

Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8

Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0

Архив:
Скрытый текст


зы. Не претендую на авторство постов, но только так можно перенести. Если автор перенесет посты, закреплю по новой.

Сообщение отредактировал asr: 20.10.2019, 19:30:09

  • 1

#36044575
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

  • 0

#36044576
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст

  • 0

#36044577
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст

  • 0

#841
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

ДРЫХ вам тоже спасибо!!! просто я по этой дороге ездил лет семь назад , после этого не ездил ,а дорога с рудника Жамбула до Каражала я даже засек 115 км была вполне проходимой и с асфальтом , наверное ее разбили Шахманы которые ездили на работу на строительство автобана Караганда-Алматы , у которых дислокация в Жезказгане или Каражале , да и дорога с рудника Жамбула до Жайрема тоже была хорошей и дальше до трассы , самый плохой участок был это с Кызылжара до Жезказгана 150 км она вся была разбитой яма на яме , когда я ехал мне не одна машина до Жамбула не попадалось , выходит люди еще ездят по этой дороге , многие не знают хотя это самая короткая дорога с Алматы на Жезказган с выходом на Аркалык и Кустанай ! Но с Жезказгана до Аркалыка после поселка Улытау 140 км убитый грейдер , возле Жалгызтала есть брод он был проблемный сейчас там построили капитальный мост широкий постелили асфальт километров 5  ,да и объезд сделали вполне проходимым , а с Жалгызтала до Аркалыка там всего 30 км дорога грейдер с асфальтом вполне проходимый ! дальше до Костаная 480 км вполне нормального асфальта !


  • 0

#842
Вадим Иванов

Вадим Иванов
  • Гость
  • 35 сообщений

Всем привет. Давно не заходил сюда. Есть изменения по трассе Караганда-Каркаралинск? Как сейчас лучше ехать? хоть что нибудь с прошлого года улучшилось?

П.С. Ну и советы по НЕпопулярным местам послушал бы. Куда заехать там можно, о чем ютуб молчит


Сообщение отредактировал Вадим Иванов: 12.10.2021, 14:09:37

  • 0

#843
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

по трассе Караганда-Каркаралинск лучше не стало  даже до развилки на Баянаул стало хуже  возле Востока сделали ремонт и все , обещали сделать до Егиндыбулака так и обещаниями и осталось !


  • 0

#844
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

кусок трассы Аягоз- Алаколь

 

 


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 16.10.2021, 13:32:01

  • 0

#845
Хаванагил

Хаванагил
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Проехал вчера из Караганды в Балхаш, а сегодня от Балхаша до Алматы.

Можете говорить, что хотите, а лично я теперь считаю, что дорога стала лёгкой и непринуждённой.

 

От Караганды до Аксу Аюлы  теперь едешь по новому асфальту, просто знаки перекидывают иногда из ряда в ряд в зависимости от того какая половина дороги готова.

Есть какие-то незначительные объезды, просто ни о чём.

Есть заметный трудный объезд по гравию километров пять в районе Аксу, дальше до Аксу Аюлы роскошь.

 

Потом опять роскошь, только в районе Акчатау сохранился старый гравийный объезд километров 5-6 с крутыми подъёмами, преодолеваешь его - и снова роскошный асфальт.

 

Вообще без напрягов.

 

Из Балхаша до Бурылбайтала - тоже без проблем, есть какие-то маленькие, по 300 метров, объезды, ничего заметного, проходится легко.

 

Гравий до развилки Шу/Алматы, ещё немного гравия (метров 500) в сторону Алматы и пошёл отличный асфальт почти до Аксуека, там немного старой турецкой дороги, какое-то количество гравия и до Каншенгеля - отличный асфальт с незначительными объездами.

 

Вот от Каншенгеля до Куртов есть сложности - длинный участок убитого турецкого асфальта, неприятное место.

От Куртов до Алматы - безупречная дорога.

 

В общей сложности трудных участков осталось процентов двадцать от общей протяжённости, ещё весной это была дорога ада и страданий с редкими участками нового полотна - теперь наоборот, трудные участки вызывают удивление, к тому же они коротки и редки.

 

Проехал, как отдохнул.

 

Самая засада, к моему удивлению, оказалась в заправках - у меня бензин, но после Караганды ни на один КазакОйл заехать невозможно - фурам отпускают по 50 л соляры, фурами забиты все АЗС и в обе стороны длинные очереди фур, бензинкам туда даже заехать нет возможности. В Балхаше на КазакОйлах рубилово, без толку и соваться, благо в Балхаше километров 10 в сторону Алматы есть СиноОйл, там дизеля нет, заправка свободна и там можно заправиться. Дальше после Бурылбайтала начинаются РойалПетролы, там тоже нет дизеля и они тоже доступны для заезда бензиновых машин. Но поначалу в Балхаше я очканул - реальная засада с заправкой.

 

Предлагаю перестать считать поездки из Караганды в Алматы чем-то трудным и страшным - теперь все ужасы в прошлом, это просто длинная ненапряжная дорога, которую скоро совсем доделают.

 

Через пару дней поеду из Алматы в Аягоз через Ушарал, надеюсь, они успеют за это время привести там всё в порядок.


  • 3

#846
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Через пару дней поеду из Алматы в Аягоз через Ушарал, надеюсь, они успеют за это время привести там всё в порядок.
Можно даже не надеяться, там пока не всё так радужно. 
  • 1

#847
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений

В прошлом месяце ездил по дороге из Семея в Карауыл: дорога в нормальном состоянии (местами асфальт неровный). Интересно узнать: в каком состоянии дорога от Карауыла до Аягоза? 


  • 0

#848
Вадим Иванов

Вадим Иванов
  • Гость
  • 35 сообщений

Проехал вчера из Караганды в Балхаш, а сегодня от Балхаша до Алматы.

Можете говорить, что хотите, а лично я теперь считаю, что дорога стала лёгкой и непринуждённой.

 

От Караганды до Аксу Аюлы  теперь едешь по новому асфальту, просто знаки перекидывают иногда из ряда в ряд в зависимости от того какая половина дороги готова.

Есть какие-то незначительные объезды, просто ни о чём.

Есть заметный трудный объезд по гравию километров пять в районе Аксу, дальше до Аксу Аюлы роскошь.

 

Потом опять роскошь, только в районе Акчатау сохранился старый гравийный объезд километров 5-6 с крутыми подъёмами, преодолеваешь его - и снова роскошный асфальт.

 

Вообще без напрягов.

 

Из Балхаша до Бурылбайтала - тоже без проблем, есть какие-то маленькие, по 300 метров, объезды, ничего заметного, проходится легко.

 

Гравий до развилки Шу/Алматы, ещё немного гравия (метров 500) в сторону Алматы и пошёл отличный асфальт почти до Аксуека, там немного старой турецкой дороги, какое-то количество гравия и до Каншенгеля - отличный асфальт с незначительными объездами.

 

Вот от Каншенгеля до Куртов есть сложности - длинный участок убитого турецкого асфальта, неприятное место.

От Куртов до Алматы - безупречная дорога.

 

В общей сложности трудных участков осталось процентов двадцать от общей протяжённости, ещё весной это была дорога ада и страданий с редкими участками нового полотна - теперь наоборот, трудные участки вызывают удивление, к тому же они коротки и редки.

 

Проехал, как отдохнул.

 

Самая засада, к моему удивлению, оказалась в заправках - у меня бензин, но после Караганды ни на один КазакОйл заехать невозможно - фурам отпускают по 50 л соляры, фурами забиты все АЗС и в обе стороны длинные очереди фур, бензинкам туда даже заехать нет возможности. В Балхаше на КазакОйлах рубилово, без толку и соваться, благо в Балхаше километров 10 в сторону Алматы есть СиноОйл, там дизеля нет, заправка свободна и там можно заправиться. Дальше после Бурылбайтала начинаются РойалПетролы, там тоже нет дизеля и они тоже доступны для заезда бензиновых машин. Но поначалу в Балхаше я очканул - реальная засада с заправкой.

 

Предлагаю перестать считать поездки из Караганды в Алматы чем-то трудным и страшным - теперь все ужасы в прошлом, это просто длинная ненапряжная дорога, которую скоро совсем доделают.

 

Через пару дней поеду из Алматы в Аягоз через Ушарал, надеюсь, они успеют за это время привести там всё в порядок.

вот это новость. нафиг каркар. еду в бектау ата тогда. там бегом был один раз. надо бы подольше потусить там. спасибо!!!! Только примерно сколько времени караганда балхаш ехали сейчас?

И реально настолько плохо с заправкой? с караганды до балхаша ВЕЗДЕ очереди??? 


Сообщение отредактировал Вадим Иванов: 15.10.2021, 01:41:13

  • 0

#849
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

По проекту строительства автодороги Усть-Каменогорск – Талдыкорган протяженностью 768 километров (по территории Восточно-Казахстанской области – 454 километра, Алматинской области – 314 километров) главе правительства доложили о завершении основных работ и открытии до конца года автомобильного движения.

По проекту реконструкции трассы Калбатау – Майкапшагай протяженностью 415 километров открыто движение на 127 километрах, полное завершение работ запланировано на 2022 год.

По автодороге Ушарал – Достык сдано в эксплуатацию 145 из 180 километров. Полное завершение работ запланировано на первое полугодие 2022 года.

В Карагандинской области премьер-министр проинспектировал ход реконструкции автомобильных дорог Караганда – Балхаш – Бурылбайтал – Курты – Капшагай общей протяженностью 946 километров. В текущем году будет обеспечено движение по 765 километрам, по четырехполосной дороге.

По автодороге Мерке – Бурылбайтал (262 километра) будет полностью открыто движение.

https://tengrinews.k...roektov-451245/

 

тут вчера дали обещание открыть до конца этого года 765 км из 946 до Караганды и даже по 4-полосной дороге! интересно как они это собираются сделать за 2.5 месяца


  • 0

#850
Хаванагил

Хаванагил
  • Свой человек
  • 955 сообщений

 Только примерно сколько времени караганда балхаш ехали сейчас?

 

 

 с караганды до балхаша ВЕЗДЕ очереди??? 

 

 

Часов пять не спеша с остановками и осторожностью, ибо карагандино-балхашских ментов с их обгонными знаками никто не отменял. Впрочем, в тот день они были расслабленны и я проехал без единой претензии.

Из Караганды я выезжал рано и успел протиснуться на ближайшем КазакОйле, хотя и там фуры уже вовсю исполняли пируэты.

До Балхаша бензин мне был не нужен и я не смотрел, что там на деревенских заправках, помню только одну, кажется, в Аксу, она была забита.

В Балхаше был конкретный ахтунг.


Сообщение отредактировал Хаванагил: 15.10.2021, 17:56:35

  • 0

#851
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

...Через пару дней поеду из Алматы в Аягоз через Ушарал, надеюсь, они успеют за это время привести там всё в порядок.

За два дня? Да запросто! Там полтора месяца назад был уже почти автобан.

Скрытый текст


  • 1

#852
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

...По автодороге Ушарал – Достык сдано в эксплуатацию 145 из 180 километров. Полное завершение работ запланировано на первое полугодие 2022 года.

Раз запланировано - завершат. Обязательно завершат. Там пять месяцев назад оставалось сделать всего ничего - начать да кончить.

Скрытый текст


  • 0

#853
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Прокатился недавно по Узбекистану, от Казахстана до Афганистана. Мои впечатления от тамошних дорог.

 

 


  • 2

#854
dosik

dosik
  • Гость
  • 18 сообщений

Проехал вчера из Караганды в Балхаш, а сегодня от Балхаша до Алматы.

Можете говорить, что хотите, а лично я теперь считаю, что дорога стала лёгкой и непринуждённой.

 

От Караганды до Аксу Аюлы  теперь едешь по новому асфальту, просто знаки перекидывают иногда из ряда в ряд в зависимости от того какая половина дороги готова.

Есть какие-то незначительные объезды, просто ни о чём.

Есть заметный трудный объезд по гравию километров пять в районе Аксу, дальше до Аксу Аюлы роскошь.

 

Потом опять роскошь, только в районе Акчатау сохранился старый гравийный объезд километров 5-6 с крутыми подъёмами, преодолеваешь его - и снова роскошный асфальт.

 

Вообще без напрягов.

 

Из Балхаша до Бурылбайтала - тоже без проблем, есть какие-то маленькие, по 300 метров, объезды, ничего заметного, проходится легко.

 

Гравий до развилки Шу/Алматы, ещё немного гравия (метров 500) в сторону Алматы и пошёл отличный асфальт почти до Аксуека, там немного старой турецкой дороги, какое-то количество гравия и до Каншенгеля - отличный асфальт с незначительными объездами.

 

Вот от Каншенгеля до Куртов есть сложности - длинный участок убитого турецкого асфальта, неприятное место.

От Куртов до Алматы - безупречная дорога.

 

В общей сложности трудных участков осталось процентов двадцать от общей протяжённости, ещё весной это была дорога ада и страданий с редкими участками нового полотна - теперь наоборот, трудные участки вызывают удивление, к тому же они коротки и редки.

 

Проехал, как отдохнул.

 

Самая засада, к моему удивлению, оказалась в заправках - у меня бензин, но после Караганды ни на один КазакОйл заехать невозможно - фурам отпускают по 50 л соляры, фурами забиты все АЗС и в обе стороны длинные очереди фур, бензинкам туда даже заехать нет возможности. В Балхаше на КазакОйлах рубилово, без толку и соваться, благо в Балхаше километров 10 в сторону Алматы есть СиноОйл, там дизеля нет, заправка свободна и там можно заправиться. Дальше после Бурылбайтала начинаются РойалПетролы, там тоже нет дизеля и они тоже доступны для заезда бензиновых машин. Но поначалу в Балхаше я очканул - реальная засада с заправкой.

 

Предлагаю перестать считать поездки из Караганды в Алматы чем-то трудным и страшным - теперь все ужасы в прошлом, это просто длинная ненапряжная дорога, которую скоро совсем доделают.

 

Через пару дней поеду из Алматы в Аягоз через Ушарал, надеюсь, они успеют за это время привести там всё в порядок.

Уважаемый, спасибо большое за такую хорошую новость, вот порадовали. Этим летом ездил несколько раз, видел, что постепенно все улучшается, но все равно было любопытно, что же происходит именно сейчас. Особенно тяжелым был участок Шетск-Караганда, как же хорошо, что его почти закончили. Всем хороших дорог!


  • 2

#855
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Ещё кусочек соседней страны.

 


  • 1

#856
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Дорога к афганской границе.

 


  • 2

#857
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Друзья доехали до Астаны из Алматы в начале октября. Говорят получше чем раньше, но все равно до завершения еще полгода работы как минимум.

Каждый год они ездят на север по этой трассе, улучшений не особо заметили. В Алматинской области дорогу сделали больше всего.


  • 0

#858
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Друзья доехали до Астаны из Алматы в начале октября. Говорят получше чем раньше, но все равно до завершения еще полгода работы как минимум.

Каждый год они ездят на север по этой трассе, улучшений не особо заметили. В Алматинской области дорогу сделали больше всего.

 какие полгода , как минимум лет пять с такими темпами , да и в Алматинской области тоже не ахти от Талдыка до Лепсы и дальше до Актогая тоже делать и делать , думаю при этой власти не сделают , так-же с Талдыка до Ушарала тоже еще делать и делать хотя там строят обычную дорогу без разделительной полосы , а с Куртов до Бурылбайтала начали в 2017 году и каких-то 230 км все еще не сделали , там есть участки которых даже не начинали ,хотя обещали что в 2020 году полностью этот участок закончат с разделительной полосой ,а в 2023 году сделают до Караганды ,


  • 0

#859
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Некоторые впечатления от дорог Узбекистана.

 


  • 1

#860
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Дорога из Аягоза в сторону Алаколя

 

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.