Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Тренинг: Как открыть образовательный центр?Индивидуально. 25 000 тенге.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
O_LESSYA

O_LESSYA
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1

 

Как открыть образовательный центр?

PDF | Печать | E-mail

fd28488acd34deb1ddcc2c085076f105.jpg

Приглашаем на экспресс тренинг:  Как открыть образовательный центр?

Что вы получите?

Только нужную, проверенную информацию, которая позволит легко и быстро:

Открыть образовательный центр новичкам в бизнесе.

Сделать действующий образовательный центр более прибыльным и успешным.

Усовершенствовать и оптимизировать работу образовательного бизнеса.

Выйти на новый профессиональный уровень.

Длительность тренинга 5 часов.

Пакет электронных документов:

  1. 1.Типовой договор аренды
  2. 2.Типовой трудовой договор и ДВУ для педагогов и администраторов.
  3. 3.Положение о мотивации сотрудников.
  4. 4.Документы для родителей: анкета, договор, памятка, правила.
  5. 5.Инструкции по безопасности.

В электронном виде:

  • Набор презентационных материалов, где доступно и подробно описаны все шаги по открытию и усовершенствованию образовательного бизнеса.
  • Шаблоны рекламных материалов в программе Publisher. Это программа есть на любом компьютере. Вам останется только добавить адрес своего образовательного центра и отправить в типографию на печать.
  • Типовое расписание с удобным редактированием.
  • Шаблоны документов для финансовых отчетов, учета оплат и посещаемости детей.

Как открыть образовательный центр?

Час 1. Каким будет ваш бизнес?

Франшиза или свой бизнес?

Выбор концепта будущего бизнеса. Традиции или инновации?

Выбор профиля бизнеса. Возрастная аудитория, специализация.

Выбор названия.

Регистрация ИП/ТОО. Регистрация кассового аппарата. Открытие счета.

Час 2. Где будет жить ваш бизнес?

Поиск помещения. Договор аренды.

Дизайн и ремонт помещения.

Как правильно выбирать мебель.

Час 3. Поиск персонала.

Поиск и найм «почасовиков»;

Отличие трудового договора от ДВУ для «почасовиков»;

Мотивация педагогов и администраторов;

Планирование работы и контроль.

Час 4. Ассортимент услуг.

«Продающее расписание». Расписание как витрина бизнеса.

«Правильный прайс». Просто, понятно, выгодно.

Акции и специальные предложения.

Запускаем рекламу.

Час 5. Правильная работа с клиентами.

Документы для работы с родителями.

Пошаговая инструкция по работе с клиентами.

Как правильно вести учет посещаемости и оплат?

Как удерживать клиентов. Критерии успеха образовательного бизнеса.

Тренер:

Новикова Олеся. Генеральный директор сети «FasTracKids» на территории России и Казахстана.

Опыт создания и управления образовательных центров:

Сертифицированный тренер FasTracKids International, обучение в г. Денвер, США.

Опыт тренерской работы более 10 лет.

При участии и поддержке открыто 22 обучающего центра на территории Казахстана.

6 лет управления шестью филиалами Детской Академии FasTracKids в г. Алматы

Координация компаний, работающих под брендом FasTracKids в Казахстане и России (30 компаний в 18 городах РК, 12 в России).

Открытие 5 центров FasTracKids на территории Алматы от поиска помещения до успешного бизнеса.

Дополнительный опыт работы:

Центрально-Азиатский Фонд Системных Исследований

Заместитель Председателя Правления

Стратегическое планирование и координация работы в сфере маркетинга и продвижения.

Стратегическое планирование и координация работы HR сектора (работа с кадрами).

Рекрутинговое агентство www.Rabota.kz

Исполнительный директор. Найм и поиск персонала.

Опыт ведения тренингов и обучения в компании «Global Education Provider» .

Опыт работы заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Образование:

Педагогическое: Историко-филологический факультет, красный диплом.

Экономическое: Информационные системы в бизнесе и управлении.

Стоимость:

 Стоимость индивидуально: 25 000 тенге

Для тех, кто хочет пройти обучение по skype: 20 000 тенге.

Индивидуально: будние дни 2 дня с 19:00 до 22:00/ суббота с 10:00 до 15:00.

Принимаю заявки на обучение:

Тел./What’s up: +7 701 172 13 93

 


  • 0

#2
O_LESSYA

O_LESSYA
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Стоимость:

 Стоимость индивидуально: 25 000 тенге

Для тех, кто хочет пройти обучение по skype: 20 000 тенге.

Индивидуально: будние дни 2 дня с 19:00 до 22:00/ суббота с 10:00 до 15:00.

Принимаю заявки на обучение:

Тел./What’s up: +7 701 172 13 93


  • 0

#3
O_LESSYA

O_LESSYA
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Стоимость:

 Стоимость индивидуально: 25 000 тенге

Для тех, кто хочет пройти обучение по skype: 20 000 тенге.

Индивидуально: будние дни 2 дня с 19:00 до 22:00/ суббота с 10:00 до 15:00.

Принимаю заявки на обучение:

Тел./What’s up: +7 701 172 13 93


  • 0

#4
O_LESSYA

O_LESSYA
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

 

Стоимость:

 Стоимость индивидуально: 25 000 тенге

Для тех, кто хочет пройти обучение по skype: 20 000 тенге.

Индивидуально: будние дни 2 дня с 19:00 до 22:00/ суббота с 10:00 до 15:00.

Принимаю заявки на обучение:

Тел./What’s up: +7 701 172 13 93

 


  • 0

#5
O_LESSYA

O_LESSYA
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

 

%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1

 

Как открыть образовательный центр?

PDF | Печать | E-mail

fd28488acd34deb1ddcc2c085076f105.jpg

Приглашаем на экспресс тренинг:  Как открыть образовательный центр?

Что вы получите?

Только нужную, проверенную информацию, которая позволит легко и быстро:

Открыть образовательный центр новичкам в бизнесе.

Сделать действующий образовательный центр более прибыльным и успешным.

Усовершенствовать и оптимизировать работу образовательного бизнеса.

Выйти на новый профессиональный уровень.

Длительность тренинга 5 часов.

Пакет электронных документов:

  1. 1.Типовой договор аренды
  2. 2.Типовой трудовой договор и ДВУ для педагогов и администраторов.
  3. 3.Положение о мотивации сотрудников.
  4. 4.Документы для родителей: анкета, договор, памятка, правила.
  5. 5.Инструкции по безопасности.

В электронном виде:

  • Набор презентационных материалов, где доступно и подробно описаны все шаги по открытию и усовершенствованию образовательного бизнеса.
  • Шаблоны рекламных материалов в программе Publisher. Это программа есть на любом компьютере. Вам останется только добавить адрес своего образовательного центра и отправить в типографию на печать.
  • Типовое расписание с удобным редактированием.
  • Шаблоны документов для финансовых отчетов, учета оплат и посещаемости детей.

Как открыть образовательный центр?

Час 1. Каким будет ваш бизнес?

Франшиза или свой бизнес?

Выбор концепта будущего бизнеса. Традиции или инновации?

Выбор профиля бизнеса. Возрастная аудитория, специализация.

Выбор названия.

Регистрация ИП/ТОО. Регистрация кассового аппарата. Открытие счета.

Час 2. Где будет жить ваш бизнес?

Поиск помещения. Договор аренды.

Дизайн и ремонт помещения.

Как правильно выбирать мебель.

Час 3. Поиск персонала.

Поиск и найм «почасовиков»;

Отличие трудового договора от ДВУ для «почасовиков»;

Мотивация педагогов и администраторов;

Планирование работы и контроль.

Час 4. Ассортимент услуг.

«Продающее расписание». Расписание как витрина бизнеса.

«Правильный прайс». Просто, понятно, выгодно.

Акции и специальные предложения.

Запускаем рекламу.

Час 5. Правильная работа с клиентами.

Документы для работы с родителями.

Пошаговая инструкция по работе с клиентами.

Как правильно вести учет посещаемости и оплат?

Как удерживать клиентов. Критерии успеха образовательного бизнеса.

Тренер:

Новикова Олеся. Генеральный директор сети «FasTracKids» на территории России и Казахстана.

Опыт создания и управления образовательных центров:

Сертифицированный тренер FasTracKids International, обучение в г. Денвер, США.

Опыт тренерской работы более 10 лет.

При участии и поддержке открыто 22 обучающего центра на территории Казахстана.

6 лет управления шестью филиалами Детской Академии FasTracKids в г. Алматы

Координация компаний, работающих под брендом FasTracKids в Казахстане и России (30 компаний в 18 городах РК, 12 в России).

Открытие 5 центров FasTracKids на территории Алматы от поиска помещения до успешного бизнеса.

Дополнительный опыт работы:

Центрально-Азиатский Фонд Системных Исследований

Заместитель Председателя Правления

Стратегическое планирование и координация работы в сфере маркетинга и продвижения.

Стратегическое планирование и координация работы HR сектора (работа с кадрами).

Рекрутинговое агентство www.Rabota.kz

Исполнительный директор. Найм и поиск персонала.

Опыт ведения тренингов и обучения в компании «Global Education Provider» .

Опыт работы заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Образование:

Педагогическое: Историко-филологический факультет, красный диплом.

Экономическое: Информационные системы в бизнесе и управлении.

Стоимость:

 Стоимость индивидуально: 25 000 тенге

Для тех, кто хочет пройти обучение по skype: 20 000 тенге.

Индивидуально: будние дни 2 дня с 19:00 до 22:00/ суббота с 10:00 до 15:00.

Принимаю заявки на обучение:

Тел./What’s up: +7 701 172 13 93

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.