А хотя. Талантливы все люди..
.даже местное чудное нло.
И еще из новостей:
Elvis has left the buildingАлёша Навальный таки покинул Россию...Будет теперь малолетних дебилов из-за границы на бунт сподвигать...
Какая потеря, нам будет его так не хватать... главное чтобы ледорубы спиной не ловил, просто тихо помер в окружении чад и домочадцев на сотом году жизни и чтобы налоговая до него не докопалась - откуда деньги, Зин ?
А я курс прошёл, "сорокаминутный", за полтора часа, узнал много нового - вендор двигает новый стандарт инсталляции, где инженер получает пакет документации на конкретную инсталляцию, вносит даты начала действия после согласования с заказчиком, а потом начинается цирк, каждый шаг он должен делать по бумажке и докладывать через сайт, в случае отклонения по планируемого времени ему шлют грозные имейлы и прочая чертовщина, типа прибыл на инсталляцию - жми кнопку, М-макс, завершил инсталляциию - жми, провёл тесты и валидацию - жми, отбыл от заказчика - снова жми. Как-то эта, впечатление, что там засели сотни эффективных менеджеров, которые не представляют, что в реальных серверных не то что интернетов может не быть, а и сотовая связь не всегда работает (понятно почему, серьёзные пользователи защищаются от электромагнитных сканеров). А уж если на каждые мелкие грабли создавать кейс - инсталляция может продолжаться неделями. В старые добрые времена достаточно было перед инсталляцией запастись чек-листом и заполнить инсталл-репорт после содеянного, там и указать отклонения от первоначального плана (как без них, грабли то в новых фичах спрятаны, то в особенностях сетей заказчика), время работ там же прописать, ну и если на что невообразимое вдруг напоролся - тогда и кейс создать, но не на каждый же чих. В общем дурью маются, а мне это сдавать... и ещё работать по нему, эхе-хе-хе-хе...
Сделал ход- жми кнопку - прям шахматы какие-тоА я курс прошёл, "сорокаминутный", за полтора часа, узнал много нового - вендор двигает новый стандарт инсталляции, где инженер получает пакет документации на конкретную инсталляцию, вносит даты начала действия после согласования с заказчиком, а потом начинается цирк, каждый шаг он должен делать по бумажке и докладывать через сайт, в случае отклонения по планируемого времени ему шлют грозные имейлы и прочая чертовщина, типа прибыл на инсталляцию - жми кнопку, М-макс, завершил инсталляциию - жми, провёл тесты и валидацию - жми, отбыл от заказчика - снова жми.
Хе-хе, дядька мелькнул, как метеор в конце 60-х, а потом тихо, без шума и пыли продолжил работу, я его последний Zim Zam слушал - вполне годная работа, но никому не нужная, кроме старых меломанов, в целом неплохо, но славы и мильёнов не принесла, это ж не с огнемётом на башке пугать публику, это просто музыка.
Сделал ход- жми кнопку - прям шахматы какие-то
Это подготовка к внедрению роботов, я ж говорю - у эффективных манагеров засело в башке, что любые действия можно формализовать и тиражировать, а практика отчаянно визжит и сопротивляется, уже не раз, независимо от вендора, я ловил за руку системы самодиагностики - брешут в самый неподходящий момент, клиент в панике - всё работает, но жёлтые фонари горят и ему страшно. А я потом полдня думаю - зачем загорелись и как их потушить, система действительно исправна. Хуже, когда всё зелёное и не работает, тут сразу открывается кейс, а пока они раскрутят свой корпоративный маховик и подключат толкового инженера - я с саблей бьюсь с этим драконом, и иногда успеваю победить вперёд, чем вендор зашевелится (опыт, его ить не пропьёшь, а у них на первой линии всякая зелень в основном работает, когда обстреляются - их во вторую линию забирают).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.