ГСМпрогнозы цен на бензин, дизтопливо
#4
Отправлено 14.03.2006, 12:10:14
Атырау уже закончил реконтрукцию завода, с помощью водородки они лишь улучшили качесвто бензина, очистили его от вредных примесей, но не дотягивают еще до стандартов ЕВРО 4, которому мы должны перейти в 2007 г. До мая они сейчас делают лишьпробные партии и практически обеспечивают только сеть своих АЗС. По планам захода нефти, по количеству они лишь третьи после ПНХЗ и ПКОПа, поэтому основными игроками и ценодержателями на внутреннем рынке РК они вряд ли станут в этом году. Россия с середины прошлого года резко сократила импорт нефтепродуктов к нам из-за повышения таможенных пошлин на вывозимый товар, а также с введением пошлин у нас закрылась их любимая "лавочка" реэкспорт, поэтому так же ориентироваться пока на их цены и возможный экспорт смысла нет.Всем привет проясните пожалуйста ситуацию на рынке,Какие прогнозы роста или стабильности цен на ГСМ в нашей стране, сократится ли доля импорта (Росийских НПЗ) с увеличением мощности АНПЗ (Атырау начинает производить высокооктановый бензин прямой гонки) ???
Что касается цен, то дизелька подскочит (а вернее уже скочит) однозначно из-за посевной и открытого экспорта, бензин реагирует вяло, так как за зимний период были сделаны неплохие запасы, спорс был вялый, но не исключено что к концу весны поднимется, так как цены на мировом рынке всё таки ползут верх, медлено но верно.
ЗЫ. Интересно, это вы на основани ЦТ какой то анализ пишете или так для личного любопытства?
Сообщение отредактировал киля: 14.03.2006, 12:21:31
#5
Отправлено 14.03.2006, 12:20:38
#6
Отправлено 14.03.2006, 12:26:07
1. своя нефть. Только ПНХЗ покупает у России, для других заводов скачки мировых цен на нефть не указ.как наша страна сможет удержать цены, не смотря на мировой рост, демпинг?
2. Заключенный меморандум от 3 дек. где каждый завод подписал максимальный предел цен, выше которых не прыгнет, после сентябрьского демпинга цен, когда на юге бензин стоил до 100 тенге за литр
3. Затаренные заводы, нефтебазы, когда в зимний период предложеие превышало спрос на нефтепродукты, а действующий запрет не позволял уводить излишки.
Но не смотря наэто, по моему личному ИМХО, цены в РК всё таки поплзут вверх.
#8
Отправлено 14.03.2006, 13:19:22
[/quote]
Абсолютно согласен Киля.
Не реально удержание цен, все таки рыночная экономика.
Есть ли в казнете сайты по рынку ТЭКа?
что то вроде доски обьявления, не могу найти оптовые цены на нефтепродукты (импортируемые и местного производства) на сегодняшний день.
#11
Отправлено 14.03.2006, 14:54:56
Атырау получил квоту на март-апрель на экспорт мазута, так что внутренний рынок Рк не получит ни грамма. И потом. Мощность то они увеличили, но количество нефти остается самым маленьким по сранению с двумя другими заводами, поэтоу не ожидайте наплыва нефтепродуктов от них.Скорее всего так как Атырауский мазут самый дешевый (М 100) если они увеличивают мощность производства значит и на рынок будет выброшено больше мазута.
..нет.Есть ли в казнете сайты по рынку ТЭКа?
что то вроде доски обьявления, не могу найти оптовые цены на нефтепродукты (импортируемые и местного производства) на сегодняшний день.
..даже раньше. Как только закончится отопительный сезон.а мазут говорят подешевеет через месяц-два, так?
#17
Отправлено 14.03.2006, 17:05:35
Вот вы даётеКиля а по битуму (вязскому и жидкому) расскажите пожалуйста,откуда (какие НПЗ) во основном идут поставки и по моему ИМХО у нас его не производят.
У нас его производит только ПНХЗ. Дв вида - строительный и дорожный. Бывает кровельный, но редко, на заказ. Это сезонный продукт и начинают его готовить весной заканчивают поздней осенью. Траспортировка вагонами строительного битума запрещена, его можно вывозить только бухтами самовывозом, поэтому при таких расходов на траспортировку, далеко не увезешь. Дорожный грузят или в колокольчиках или в цистернах с паровой рубашкой. Вагоны специфичные и их очень ограниченный парк на КТЖ, поэтому всегда уточняйте момент транспортировки. Скорее всего буду пробивать китайцы, они давно интересуются нашим битумом, но всё упирается в вагоны. Основными поребителями битума является все казахстанскоие автодоры, которые в начале года выигрывают тендера и весь сезон грузится по их адресам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0