Это вело должен соблюдать дистанцию перед собой, а не грузовик ЗА собой. з
речь не про несоблюдение дистанции.
А про тот случай, когда долбики начинают резко смещаться вправо, не глядя в зеркала.
Ну я не знаю таких случаев.Есть ли хоть один случай, когда полиция наказала автомобилиста за то, что он проехал мимо велосипедиста в том же ряду?
Как и не знаю случаев когда наказывали скажем за то что вело не спешивается на переходном переходе.
Это уже вопрос к полиции.
Вот ща меня заминусят, но если я вижу огромный поток машин на поворот и полное отсутствие пешеходов, я по переходу переезжаю, чтобы не задерживать поток. Сам ненавижу медленных пешеходов.
речь не про несоблюдение дистанции.Это вело должен соблюдать дистанцию перед собой, а не грузовик ЗА собой. з
А про тот случай, когда долбики начинают резко смещаться вправо, не глядя в зеркала.
Именно поэтому вело должно быть ВИДНО в зеркала, и именно поэтому надо ехать "как можно правее к краю дороги".
А не потому что в одной полосе может ехать пять грузовиков и один вело между ними.
Второй день об этом талдычу.
Все верно, только водители не смотрят в зеркала и жмутся сами как можно правее. Я даже не знаю, какие надо иметь зеркала, чтобы не увидеть 1-2 метра правее борта машины.
Я даже не знаю, какие надо иметь зеркала, чтобы не увидеть 1-2 метра правее борта машины.
Какие зеркала не имей, у большегруза справа около двух метров прямо напротив кабины - слепая зона. Есть ухищрения вроде двойных зеркал, одно из которых туда "смотрит", но сама конфигурация кабины, расположения водителя, высоты машины создают эту слепую зону и эти мини-зеркала не особо выручают.
Чтобы туда не влез вело, которые почему-то считают что правила "обгона" и "опережения" не для них.
тут проблема, что 100% водил считает точно так же - что правила обгона и опережения не для них.
Ни разу за 12 лет езды на велосипеде не видел, чтобы водила, видя справа велосипедиста, перестраивался в соседнюю полосу для опережения.
Я даже не знаю, какие надо иметь зеркала, чтобы не увидеть 1-2 метра правее борта машины.Какие зеркала не имей, у большегруза справа около двух метров прямо напротив кабины - слепая зона. Есть ухищрения вроде двойных зеркал, одно из которых туда "смотрит", но сама конфигурация кабины, расположения водителя, высоты машины создают эту слепую зону и эти мини-зеркала не особо выручают.
Грузовики в расчет не берем. Только автобусы и троллейбусы. А у них зеркала нормального обзора.
Чтобы туда не влез вело, которые почему-то считают что правила "обгона" и "опережения" не для них.
тут проблема, что 100% водил считает точно так же - что правила обгона и опережения не для них.
Ни разу за 12 лет езды на велосипеде не видел, чтобы водила, видя справа велосипедиста, перестраивался в соседнюю полосу для опережения.
Сообщение отредактировал asr: 03.09.2019, 10:58:45
Чтобы туда не влез вело, которые почему-то считают что правила "обгона" и "опережения" не для них.
тут проблема, что 100% водил считает точно так же - что правила обгона и опережения не для них.
Ни разу за 12 лет езды на велосипеде не видел, чтобы водила, видя справа велосипедиста, перестраивался в соседнюю полосу для опережения.
Согласен есть такое.
Что одни забили на ПДД что другие.
Есть много ситуаций когда забивают на ПДД. Например пропускаю со второстепенных, когда в пробке.
Вон Sobig забил на спешивание.
По мне так пусть вело "протискивается забив на ПДД" если не подставляется.
Т.е. если машина поворачивает направо и вело протиснулся слева, то пофигу.
Или если я прямо а вело протиснулся справа, да бог с ним пусть рулит дальше. Мне не жарко не холодно.
А вот если я направо, и вело протиснулся встал справа от меня и едет прямо, то он козел мудак ну и всё остальное.
А если еще и права начинает качать, так полный мудак.
Я не забил на спешивание, я просто оцениваю ситуацию, ибо есть опыт езды на всех видах ТС.
А то поворот направо или налево с крайней полосы - по сторонам могут быть велополосы или полоса для ОТ, по которой должны ездить самокаты и иже с ними. Поэтому я, учитывая дорожную обстановку, находясь за рулем - всегда перед любым маневром смотрю по зеркалам.
А вот если я направо, и вело протиснулся встал справа от меня и едет прямо, то он козел мудак ну и всё остальное.
Не соглашусь как велосипедист. Если вы стоите направо на светофоре, а я выеду справа перед вами, намеренно выкатившись вперёд за стоп-линию для видимости, я освобождаю вам поворот за пару секунд, велосипедная динамика это прекрасно позволяет.
Ессно, выскакивать как чёртик из коробки справа от уже едущей направо машины - слабоумие.
Я не забил на спешивание, я просто оцениваю ситуацию, ибо есть опыт езды на всех видах ТС.
по сторонам могут быть велополосы или полоса для ОТ
А вот если я направо, и вело протиснулся встал справа от меня и едет прямо, то он козел мудак ну и всё остальное.
Не надо трактовать ПДД в свою пользу и еще пытаться убедить других в своей неправоте
При повороте направо не пропустил движущегося без изменения траектории - так это ты нарушитель и мудак, независимо от того какой довод ты придумал для своего оправдания.
Не соглашусь как велосипедист. Если вы стоите направо на светофоре, а я выеду справа перед вами, намеренно выкатившись вперёд за стоп-линию для видимости, я освобождаю вам поворот за пару секунд, велосипедная динамика это прекрасно позволяет.А вот если я направо, и вело протиснулся встал справа от меня и едет прямо, то он козел мудак ну и всё остальное.
И отвага!Ессно, выскакивать как чёртик из коробки справа от уже едущей направо машины - слабоумие.
Да неважно как это Вы называете "забил" "оцениваю ситуацию" "рассматриваю в комплексе"Я не забил на спешивание, я просто оцениваю ситуацию, ибо есть опыт езды на всех видах ТС.
Я могу спешиваться, мне не сложно. Я просто сам за рулем часто, поэтому и не хочу, чтобы из-за меня задерживались другие. Тут уже не в ПДД дело, а в уважении к окружающим. И да, я никогда не буду ехать по переходу, если это будет небезопасно или создаст пешеходам неудобства.
asr, на самокате пробовал по нашим дорогам?
При повороте направо не пропустил движущегося без изменения траектории
Это где такой пункт относительно регулируемых ПП?
На нерегулируемых - факт, водитель при повороте направо обязан пропустить велосипедиста, движущегося прямо. На регулируемом же это справедливо только при наличии велодорожки.
По мне так пусть вело "протискивается забив на ПДД" если не подставляется.
По мне так пусть вело "протискивается забив на ПДД" если не подставляется. Т.е. если машина поворачивает направо и вело протиснулся слева, то пофигу. Или если я прямо а вело протиснулся справа, да бог с ним пусть рулит дальше. Мне не жарко не холодно. А вот если я направо, и вело протиснулся встал справа от меня и едет прямо, то он козел мудак ну и всё остальное. А если еще и права начинает качать, так полный мудак.
все так и есть, здравый смысл, как ни крути, никто не отменял.
тут проблема, что понимание этого приходит с опытом.
Я могу спешиваться, мне не сложно.
Я просто сам за рулем часто, поэтому и не хочу, чтобы из-за меня задерживались другие. Тут уже не в ПДД дело, а в уважении к окружающим. И да, я никогда не буду ехать по переходу, если это будет небезопасно или создаст пешеходам неудобства.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.