Перейти к содержимому

Фотография

Электротранспорт: аварии с участием самокатов, моноколес и т.п.Кто при каких обстоятельствах попадал в аварии и опасные ситуации, как их предотвратить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#261
One

One
  • В доску свой
  • 13 140 сообщений

Т.е. по Вашему авто может не смещаться в другую полосу, а просто может "протискиваться" рядом с велосипедистом, когда едет быстрее вело? И в той истории когда автобус обогнал само, и само полез в драку, автобус был прав?

В других странах есть требование, что авто может обгонять велосипедиста с боковой дистанцией 1.5 метра. Про требование обгонять/опережать по другому ряду - никогда не слышал. Про запрет велосипедам/мопедам проезжать справа от авто в том же ряду, с любой боковой дистанцией - тоже никогда и нигде не слышал.

Историей с автобусом разбиралась полиция, про то что участники инцидента двигались в одном ряду параллельно - претензий не было. У нас нет требований к минимальной боковой дистанции, так что формально автобус не виноват. Сам я считаю, что тут нужны дополнения в ПДД, как в других странах.

 

Лично я уже писал, что мимо стоящих авто проезжаю на любой боковой дистанции, только смотрю, чтобы пассажиры не выходили. А движущиеся проезжаю с большей осторожностью либо следую за ними, понятно что скорости тут небольшие, разговор скорее о "ползущих" авто. Тех кто на повороте впереди частично повернули и преграждают мне прямой путь - пропускаю, остальные должны меня пропускать, т.к. я уже справа от них. Под грузовики и автобусы в таких ситуациях не лезу, только если уверен что ещё долго будут стоять и я проеду дальше от них вперёд.


  • 1

#262
asr

asr
  • Модератор
  • 21 218 сообщений

 

Т.е. по Вашему авто может не смещаться в другую полосу, а просто может "протискиваться" рядом с велосипедистом, когда едет быстрее вело? И в той истории когда автобус обогнал само, и само полез в драку, автобус был прав?

В других странах есть требование, что авто может обгонять велосипедиста с боковой дистанцией 1.5 метра. Про требование обгонять/опережать по другому ряду - никогда не слышал. Про запрет велосипедам/мопедам проезжать справа от авто в том же ряду, с любой боковой дистанцией - тоже никогда и нигде не слышал.

 


А у нас таких требований и поправок к ПДД нет?
Другими словами чтобы вело ехало правее авто нужна поправка к ПДД.
Которых у нас нет.
У нас есть
35) полоса движения - ... имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд;
И никаких рядов справа, для движения вело/мото/фото/само и прочая.
 

Историей с автобусом разбиралась полиция, про то что участники инцидента двигались в одном ряду параллельно - претензий не было.
У нас нет требований к минимальной боковой дистанции, так что формально автобус не виноват.


Значит автобус был прав.
Поскольку дополнений нет, значит автобус всегда может ездить прям рядом с вело. Автобус или камаз.

Ну чтож Ваша точка зрения понятна.


Сообщение отредактировал asr: 06.09.2019, 21:29:02

  • 0

#263
One

One
  • В доску свой
  • 13 140 сообщений

Другими словами чтобы вело ехало правее авто нужна поправка к ПДД.

Нет, не нужна, т.к. нет запрета. 

Я имел ввиду поправку на минимальную боковую дистанцию для автомобилей, когда они обгоняют велосипедистов.


  • 0

#264
asr

asr
  • Модератор
  • 21 218 сообщений

Другими словами чтобы вело ехало правее авто нужна поправка к ПДД.

Нет, не нужна, т.к. нет запрета. 
Я имел ввиду поправку на минимальную боковую дистанцию для автомобилей, когда они обгоняют велосипедистов.


Почему именно когда авто обгоняет вело. А не когда вело протискивается рядом авто?
  • 0

#265
Summers

Summers
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

 

gallery_1332_21069_9160.jpg
 
Вопрос к знатокам ПДД.
Кто кого пропускает?

 

 

Я не отношусь к знатокам, поэтому тоже интересен ответ на этот вопрос.

Кстати, вроде бы по пункту 8.6:

 

"Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение."

 

В данном случае автомобиль почему-то не сделал этого. Либо там справа велосипедная полоса?...
 


  • 0

#266
Summers

Summers
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

 

Ваще пофиг, кто первый. Дело в том, кто маневрирует. Если водитель при повороте направо собьет вело\мото\эсамокатчика, он виноват. Если вело\мото\эсамокатчик воткнется в водилу, который поворачивал направо, а вело\мото\эсамокатчик ехал прямо - водила виноват.


На одной полосе находится только одно ТС.
Если авто стояло а сзади подьехало вело/самокато и встало справа от авто, то оно нарушило ПДД.
Если вело/самокато уже стояло когда подьехало авто, то авто нарушило.

 

Если это так, то почему вело и самокатам разрешили ездить в автобусной полосе? Там очень часто возникает такая ситуация, когда автобус и велосипед находятся параллельно. Или автобус обязан двигаться строго за самокатом со скоростью 20 км/ч?


  • 0

#267
One

One
  • В доску свой
  • 13 140 сообщений

 

 

Другими словами чтобы вело ехало правее авто нужна поправка к ПДД.

Нет, не нужна, т.к. нет запрета. 
Я имел ввиду поправку на минимальную боковую дистанцию для автомобилей, когда они обгоняют велосипедистов.

 


Почему именно когда авто обгоняет вело. А не когда вело протискивается рядом авто?

 

 

Потому что ситуация, когда слева пролетает авто на 90 км/ч, гораздо опаснее, чем когда справа поползает велосипед на скорости 20 км/ч.


  • 1

#268
Summers

Summers
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

 

Не для всех вариант. Если это девушка весом 50 кг, а её самокат, например, сам весит 25 кг

 

а из дома до дороги она как доходит ? :dont:

 

 

Ну, мне иногда попадаются пожилые люди на электросамокатах - вряд ли они сами их могли бы на руках нести сколько-нибудь долго (только катить). А так может из дома им кто помогает выносить...
 


  • 0

#269
Summers

Summers
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

А как нужно проезжать перекресток, где правая крайняя полоса - только поворот направо, а велосипедисту/самокатчику надо прямо? Держаться второй полосы (её правого края), а с середины перекрестка сместиться направо? На Алтынсарина-Абая вроде бы все так и делают, во всяком случае... или как-то не комильфо (приходится отступать от правого края дороги)?

Как у нас - не знаю, но в России примерно так, оказывается.
 

Недавно решил прояснить для себя, как же правильно проезжать полосу для поворота направо, потому что нынешняя редакция ПДД содержит противоречащие друг другу параграфы. Написал в ГИБДД такой запрос:

Добрый день,
У меня вопрос по пункту 24 ПДД. Я являюсь велосипедистом и практически всегда езжу по дорогам общего пользования (там, где нет велодорожек). И я не могу понять, как мне сейчас нужно проезжать полосы для поворота направо, если мне нужно двигаться прямо. Например, такое затруднение возникает по движению по мосту на ул.Терешковой при пересечении развязки с ул.Елыкаевской.
Раньше в п.24 ПДД была следующая формулировка: "Велосипеды, мопеды [...] должны двигаться только в один ряд возможно правее". Руководствуясь этой формулировкой, я, при движении по полосе для поворота направо, перестраивался левее и, миновав поворот, возвращался в крайнюю правую полосу. Таким образом я действовал, не противореча п.24 и знаку "Движение направо".
Сейчас п.24.2 говорит "Допускается движение велосипедистов [...] по правому краю проезжей части". Таким образом, если при прямом движении по полосе для поворота направо я перестроюсь левее, я нарушу п.24.2, а если буду двигаться прямо в правой полосе - нарушу предписание знака "Движение направо". Поворачивать же

, в надежде отыскать пешеходный переход для того, чтобы таким образом объехать перекресток или развязку, займет очень много лишних сил и времени, а при движении за городом может быть и вовсе невозможным.
Прошу дать ваши разъяснения по данной проблеме. Спасибо.


Получил такой ответ:

z1wKkWMT6X4.jpg
 


  • 0

#270
Tancha

Tancha
  • В доску свой
  • 1 087 сообщений

Перестраиваться в левую полосу, это что то как то еще более рисковано.


  • 1

#271
One

One
  • В доску свой
  • 13 140 сообщений

Перестраиваться в левую полосу, это что то как то еще более рисковано.

 

Поэтому спешиваемся и переходим по пешеходному


  • 0

#272
Непонятный человек

Непонятный человек
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Поэтому спешиваемся и переходим по пешеходному
я зачастую предпочитаю так и делать.моя безопасность в моих руках.
  • 0

#273
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

Получил такой ответ:

 

почему-то ответа не видно :confused:



#274
Summers

Summers
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

 

Получил такой ответ:

 

почему-то ответа не видно :confused:

 

Странно, там просто отсканированное письмо...

Попробуйте по прямой ссылке:

https://pp.userapi.c...z1wKkWMT6X4.jpg

 

ЗЫ расшифровка

 

По Вашему обращению, поступившему на интернет-сайт ГИБДД МВД России, сообщаю, что в подобных случаях Вы, управляя велосипедом, можете перестроиться в левую полосу и продолжить движение в прямом направлении, не создавая при этом помех для остальных участников дорожного движения. Данные действия не будут являться отступлением от требований п. 24.2 Правил дорожного движения.

Заместитель начальника отдела управления О.В. Шарф


Сообщение отредактировал Summers: 09.09.2019, 16:18:15

  • 1

#275
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

Странно, там просто отсканированное письмо... Попробуйте по прямой ссылке:

 

Спс, увидел.

Получается ДПС допускают езду велосипедистом в левом ряду если впереди намечается поворот только направо

 

Помнится одна из велохейтеров, скрывающаяся под ником Руни., орала почему не штрафуют велосипедистов, которые не поехали в полосе со знаком "только направо", а продолжили путь прямо во второй полосе.



#276
Summers

Summers
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Перестраиваться в левую полосу, это что то как то еще более рисковано.

Возможно, вы правы. Просто меня интересовала принципиальная возможность так делать...


Сообщение отредактировал Summers: 09.09.2019, 16:27:22

  • 0

#277
Summers

Summers
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

 

Странно, там просто отсканированное письмо... Попробуйте по прямой ссылке:

 

Спс, увидел.

Получается ДПС допускают езду велосипедистом в левом ряду если впереди намечается поворот только направо

 

Помнится одна из велохейтеров, скрывающаяся под ником Руни., орала почему не штрафуют велосипедистов, которые не поехали в полосе со знаком "только направо", а продолжили путь прямо во второй полосе.

 

Да, но это же для России, а для Казахстана пока подобного не встречалось. Для нас наверное тоже надо вопрос задать.


  • 0

#278
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

Да, но это же для России, а для Казахстана пока подобного не встречалось. Для нас наверное тоже надо вопрос задать.

 

У нас во многом схожи ПДД, так что наша полиция даст такой же по духу ответ.



#279
One

One
  • В доску свой
  • 13 140 сообщений

Да, но это же для России, а для Казахстана пока подобного не встречалось. Для нас наверное тоже надо вопрос задать.

Зачем вам это надо, очень желаете на самокате во второй ряд лезть? Кому будете доказывать, что вы имеете на это право, Камазу?

Полиция не наказывает, поэтому выбирайте тот способ, что безопаснее. Пустая дорога - перестройтесь и проедьте, загруженная - лучше по пешеходному, даже если местный Шарф скажет что можно перестраиваться.


  • 0

#280
RegisteredForAnswer

RegisteredForAnswer
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Еще опасная ситуация тормозить рекуперацией, когда едешь вниз под гору на полном заряде. У меня разок тормоза вообще отказали, хорошо ехала медленно, ножным тормозом остановилась. Но напугалась на мгновение - а этого вполне может хватить. :faceoff:

Как я понял, речь о куго s2. Да при полном заряде батареи, торможение рекуперацией приводит к скачку напряжения сильно выше 42в, что заканчивается отрубанием контроллера ... ну и пропаданию торможения. Но есть нюанс - в такой ситуации (полностью заряженная батарея) тормозите резким нажатием курка тормоза до конца, а не плавным нажатием. Тогда, похоже, ток рекуперации уходит в резистор и напряжение не скачет выше 42в., в отличие от небольшого нажатия на тормоз - тогда ток рекуперации уходит в батарею.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.