Являюсь владельцем Kia Sportage 2018г.в. 2.4л, бензин, 4WD, в комплектации престиж, белого цвета. Брали в конце 2018 года, как только модель появилась в продаже. Из ближайшего опыта вождения:
- Kia Cerato (2014г.в. 1.6л в максимальной комплектации), которую использовали в рабочих целях,
- Mercedes E230 2009г.в. 212 кузов (1.8л с турбонадувом).
Намучившись с немцем - извечные капризы на качество топлива и начавшиеся проблемы с турбиной, и имея самые лучшие впечатления от рабочей Cerato, которая на тот момент уже 4 года исправно служила всей компании, решил остановить свой выбор следующей машины на корейце, но чуть более динамичной и более вместительной с учётом семьи с маленьким ребёнком.
Обновлённая версия Kia Sportage с двигателем 2.4л оказалось наиболее оптимальным вариантом для нас.
На данный момент пробег чуть меньше 7тыс.км, на подходе первый ТО у дилера, хотя ранее я уже успел заехать к дилеру по мелкому вопросу. За последние 6 месяцев в принципе никаких особо критичных замечаний к работе машины нет. Кроме двух моментов:
1) Небольшая тяга руля влево с самого первого момента покупки автомобиля и это как раз таки причина по которой я уже успел съездить на ТО к дилеру. Не то чтобы сильно тянуло, совсем чуть-чуть, но и это не особо приятно, начинаешь думать о том, что резина будет изнашиваться неравномерно. Машину приобретал на летней резине Yokohama. Сразу после приобретения сменил резину на зиму. Так как брал недорогую резину китайского производства, то в первую очередь проблему с тягой руля списывал на эту резину, но сменив ее в конце зимы на «родную» Yokohama, при которой тяга руля также сохранилась, понял, что резина здесь не причем, повёз машину на ТО по этой проблеме. На мои доводы о том, что проблему наблюдаю с момента приобретения, товарищи с БИПЭК не особо отреагировали (слишком поздно привёз для такой красивой истории) и сделали геометрию. Не сильно это повлияло на проблему, лишь совсем чуть чуть сократив тягу руля влево. На носу первый ТО по пробегу, буду разбираться в чем дело.
2) Вторая проблема с которой столкнулся также с самого начала - странное поведение двигателя раз в неделю примерно - при включении зажигания, машина заводиться но на очень низких оборотах. После отключения и повторного зажигая - все отлично, будто проблемы и не бывало. На ТО ребята с БИПЭК посоветовали сменить заправку греша на плохой бензин и детонацию, из-за которой данная проблема возникает. Заправляюсь исключительно Аи-95 на Гелиос, что на пересечении Сейфуллина-Тимирязева.
Если владельцы на Форуме найдутся, может кто сталкивался с подобными проблемами и что подскажет
Sent from my iPhone using Tapatalk
Сообщение отредактировал DINAMOz: 26.08.2019, 02:04:25