Как установить стоящий Anchormate
Крепеж НЕ входит в комплект. Для установки вам понадобятся: 3 болта или винта для крепления катушки Anchormate - 4 болта или винта для крепления носового крепления
Монтаж:
- Поместите носовое крепление на угол лодки, отметьте и просверлите 4 отверстия в соответствии с основанием крепления. На лодках с палубой или без отверстия в носовой пластине просверлите отверстие 3/4 "непосредственно под задним шкивом с носовым креплением для прохождения якорной линии. Прикрепите носовое крепление с помощью болтов 1/4". В зависимости от конструкции лодки могут использоваться самонарезающие винты из листового металла или шурупы.
- Поместите якорную катушку с любой стороны лодки рядом с веслами или транцем по желанию. ВАЖНЫЙ! Не забудьте оставить зазор, чтобы катушка не мешала работе весла или мотора.
- Отметьте и просверлите три отверстия, чтобы они соответствовали монтажным кронштейнам барабана. Прикрепите с помощью ¼ "болтов, поместив 6 нейлоновых шайб с каждой стороны корпуса, чтобы сделать установку водонепроницаемой.
- Примечание. Несмотря на то, что линейные направляющие не являются необходимыми, их рекомендуется держать на якорной линии вдоль стороны лодки и в стороне от нее.
- Установите шкив - Мы рекомендуем использовать поворотный шкив на лодках с палубой или носовой пластиной. Чтобы установить резьбовую анкерную линию от барабана, через направляющие линии и несмонтированный поворотный шкив (не входит в комплект), затем вверх через палубу или носовую пластину и поверх шкивов в носовой опоре, как показано на рисунке.
- Прикрепите якорь или груз, чтобы устранить провисание линии и вызвать натяжение линии. Возьмитесь за поворотный шкив (идеальный шкив рулевого механизма) и поместите его внутри носа непосредственно под задним шкивом. Пометьте отверстия и прикрепите шкив. Убедитесь, что поворотный шкив не натирает палубу или носовую пластину и что якорная линия не натирает край отверстия в колоде.
Инструкция по эксплуатации катушки:
- Чтобы освободить якорь, просто поверните кнопку управления по часовой стрелке.
- Якорь будет падать, пока вы не отпустите кнопку или якорь не достигнет дна.
- Чтобы поднять якорь, поверните ручку по часовой стрелке
Примечание. Не поворачивайте кнопку и не держите ручку против часовой стрелки. Повреждение может привести.
Смазка:
Катушка смазывается на заводе водостойкой смазкой, однако требуется периодическая смазка. Для этого следуйте инструкциям по разборке. Частота этой процедуры будет зависеть от количества воздействия элементов. Катушка и носовая арматура должны быть по возможности закрыты при хранении на открытом воздухе, и после каждого использования в соленой воде их следует промывать пресной водой.