Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1461
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

точно такой-же временный косяк на 8марта/кирова и кирова/ленина, на 8 марта ему уже пару лет есть, этому, бл, косяку. притом светофор со стрелкой, поэтому пешики (кто не в курсах) регулярно отважно вываливаются на дорогу перед поворачивающими налево, т.к. светофор не видно от слова совсем (нисколько, никак, ниоткуда, только если метров на 20 отойти от перекрёстка, чего никто не делает)

 

 

Надо бы сфотать и выложить, имхо, с соответствующими язвительными комментариями  :-/  :D


  • 0

#1462
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

не видя его
 

Это к данной ситуации прямо не относится. Здесь просто временный косяк. Но есть весьма парадоксальный принцип в современной урбанистике - в отсутствие регулирующих знаков на перекрестках участники движения двигаются там особо осторожно и внимательно. Это относится и к водителям - когда нет знаков приоритета они удваивают внимание, снижают скорость и в результате снижается аварийность. И пешеходы тоже действуют примерно так же. Когда не видны знаки и сигналы светофора они пересекают ПЧ с удвоенной осторожностью. Так, что скорее всего, в этой ситуации не будет вангуемых грузов. Не надо нагнетать.

 

Основной принцип вашей урбанистики (прости господи) полное отсутствие мозгов. А местной урбанистики, то что каждую недоработку можно свалить с больной головы на здоровую - в данном конкретном случае на водителей транспорта, которым якобы надо снижать скорости перед каждым светофором которым может быть невидим пешеходам. 

Когда законы по взаимоотношениям "водитель-пешеход" у нас будут как в урбанистических странах -  вот тогда и вещайте про какие то никому не ведомые законы какой то урбанистики, которая выражается только в уничтожении деревьев и инфраструктуры города. Ну еще в брусчатке кривой косой. 

 

ну и вы детям расскажите про принципы урбанистики своей  современной, которых сейчас на дорогах немерено. 


  • 4

#1463
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

точно такой-же временный косяк на 8марта/кирова и кирова/ленина, на 8 марта ему уже пару лет есть, этому, бл, косяку. притом светофор со стрелкой, поэтому пешики (кто не в курсах) регулярно отважно вываливаются на дорогу перед поворачивающими налево, т.к. светофор не видно от слова совсем (нисколько, никак, ниоткуда, только если метров на 20 отойти от перекрёстка, чего никто не делает)

 
Надо бы сфотать и выложить, имхо, с соответствующими язвительными комментариями  :-/  :D

 


зачем? чтобы активизировалась группа урбарастов с "редким[1][2] типом хронического психоза, обычно начинающегося в зрелом возрасте[3], для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей (иногда вначале — сверхценных идей)" (педивикия, определение паранойи :D )  доказывающих, что это нормально, и (из анекдота) "так вы на шкаф залезте, оттуда видно"


Сообщение отредактировал Jeen: 09.09.2019, 11:54:46

  • 0

#1464
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

зачем? чтобы активизировалась группа урбарастов с "редким[1][2] типом хронического психоза, обычно начинающегося в зрелом возрасте[3], для которого характерно постепенное развитие логически построенных монотематических систематизированных бредовых идей (иногда вначале — сверхценных идей)" (педивикия, определение паранойи :D )  доказывающих, что это нормально, и (из анекдота) "так вы на шкаф залезть, оттуда видно"

 

 

Урбарасты язвительных комментариев боятся аки тараканы-тапка (ц), ну или кипятка ))))))))))). И если, сдуру, и вылезут со сверх-ценными идеями, то пост с фотографиями сработает как проявитель с закрепителем )))))))). А это дорогого стрит (ц)  :p  :D


  • -1

#1465
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений
точно такой-же временный косяк на 8марта/кирова и кирова/ленина, на 8 марта ему уже пару лет есть

 

А сколь нибудь достоверные данные о количестве невинно убиенных пешеходов на этих перекрестках за упомянутые два года есть? Что-то мне подсказывает, что нет. Иначе бы выкатили сразу. За два года никто не погиб. 

То есть, оппоненты вещают об угрозе появления трупов (я ведь правильно понимаю, что груз200 - это труп?) из-за существующего состояния светофоров... 

Я им парирую, что ситуация действительно не нормальная, но есть причина, по которой трупов почти наверняка не будет. Во всяком случае, не будет больше, чем в любом другом месте с нормальным светофором. И поэтому, я - параноик... Это прелестно!

по твоей логике надо нахрен стереть все зебры и выдрать с корнем светофоры, глядишь и нормализуется всё сразу
Это не по моей логике. Это опробованная и показавшая эффективность концепция. Я думаю, что погуглить и почитать (возможно даже понять смысл) будет не трудно. Концепция называется "общее пространство". Вот реально без светофоров и зебр, без бордюров и разметки - и работает уже в нескольких городах. Разумеется, не без сложностей. Поэтому не везде применимо. Но в обсуждаемом случае - как фрагмент вполне работоспособно. Хотя бы временно.

Сообщение отредактировал гуртовщик мыши: 09.09.2019, 13:02:07


#1466
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Это не по моей логике. Это опробованная и показавшая эффективность концепция. Я думаю, что погуглить и почитать (возможно даже понять смысл) будет не трудно. Концепция называется "общее пространство". Вот реально без светофоров и зебр, без бордюров и разметки - и работает уже в нескольких городах. Разумеется, не без сложностей. Поэтому не везде применимо. Но в обсуждаемом случае - как фрагмент вполне работоспособно. Хотя бы временно.

 

У нас в каждом поселке данная концепция успешно работает по многу лет. А если отъехать км 400 от города то ни заборов, и бордюров, ни светофоров - сплошное общее пространство везде. Рай урбаниста. Чего в Алмату то поперлись то со своими основными принципами?


  • 6

#1467
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

И поэтому, я - параноик... Это прелестно!

 

 

Что бы определить: 1. параноик али нет? 2. Насколько параноик? - Достаточно довести ситуацию до гротеска  :idea: . Поскольку оппонент , предполагаю, насмотревшись фильмов типа Последний херой, решил, что город для людей-джунгли для выживаемости - есть простой, правда циничный вариант проверки  :smoke: .  Херой оформляет нотариально заверенное обязательство, которое дублируется на его верхней одежде. Смысл- Если первыми гибнут его дети, то он тем кто их задавил, выплачивает премию в размере наследственной доли, если первым гибнет сам херой - то тот, кто его отправил к праотцам получает в наследство все движимое и не движимое его имущество. И сезон охоты начался  :smoke:

Зы: сидя за компом подвергать риску чужие жизни и здоровье конечно прикольно, а насчет своей и своих родных-Слабо?  :confused:  :D


  • 0

#1468
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Зы: сидя за компом подвергать риску чужие жизни и здоровье конечно прикольно, а насчет своей и своих родных-Слабо?  :confused:  :D

 

Как показала практика, для проезда по улицам города самых ярых урбанистов перекрывают дороги. Дети их с личными водителями в школы ездят. И в большинстве случаев не в этой стране. 

А местные поддакивающие - спорить с ними не интересно, от них ничего не зависит. И думаю если такие попадут в неприятную ситуацию с авто, вынеут из этой ситуации только лишь очередное бла бла бла про опасносте в городе, 20 км в час, все авто под землю . А не то, что в таком городе как Алматы общее пространство это начало конца. 


  • 6

#1469
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Чего в Алмату то поперлись то со своими основными принципами?
Я разве где-то говорил, что эта конкретная концепция в Алматы уместна? С нашей культурой и взаимоуважением (это показательно даже по последним постам в этой теме)? Да, ни за что! Я просто указал на психологическую основу концепции, которая работает вне зависимости от намеренной организации движения. В случаях, когда так или иначе возникают похожие моменты. 

#1470
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 С нашей культурой и взаимоуважением (это показательно даже по последним постам в этой теме)? 

 

 

Как-то односторонне подразумевается взаимоуважение? Не? Типа меня должны на дороге уважать, а я - ну как получится ? И второе- если инфраструктура дорожного движения в городе, его администрацией, стремится сделать наиболее безопасной (хоть на словах) для сохранения человеческих жизней - зачем акцентировать варианты как избежать наезда за счет реакции водителя. Двойственность сознания? Так это, сорри, один из признаков психической не нормальности  :smoke: . А точный диагноз и социальную опасность пусть определяют узкие специалисты....


  • 3

#1471
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Я разве где-то говорил, что эта конкретная концепция в Алматы уместна? С нашей культурой и взаимоуважением (это показательно даже по последним постам в этой теме)? Да, ни за что! Я просто указал на психологическую основу концепции, которая работает вне зависимости от намеренной организации движения. В случаях, когда так или иначе возникают похожие моменты. 

 

Вы утверждали что данная ситуация не принесет никакого ущерба, если следовать основным концепциям урбанистики.

Почему указание на то, что  не работает эта концепция хотя б потом, что водитель едет перпендикулярно этому светофору и не может знать, есть ли там светофор, видно ли его, поймет ли его знаки пешеход. Не работают никакие психологические основы концепций, чуждых городу с таким трафиком и уровнем сознательности и осведомленности граждан о элементарных правилах самосохранения, не то что каких то урбанистических теорий. 

При чем тут взаимоуважение и культура, если не видно самого главного атрибута перекрестка? Пусть даже временно - хотя какое может быть оправдание "временного" в именно этом случае? 


  • 1

#1472
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

И поэтому, я - параноик... Это прелестно!

 

 

это было-бы смешно, если-бы не было так печально

 

человек, считающий себя вменяемым, сидит и ждёт сколько трупов будет, ещё пруфы требует поправив пенсне на переносице, а после делает вывод что это нормально: закрытый столбом или деревом светофор, из-за чего пешики отважно выскакивают под колёса и создают аварийные ситуации много раз за день. плюсом какую-то чушь несёт про всеобщую безопасность в хаосе. 

 

за трупов я лично тебе не говорил, не передёргивай (хоть это у тебя и получается на отлично, рука набита)


  • 1

#1473
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

не может знать, есть ли там светофор, видно ли его, поймет ли его знаки пешеход
Про водителей я упомянул лишь для примера. Главное - в такой ситуации пешеходы становятся более осторожны. Это ведь не то, что у них точно зеленый или нерегулируемая зебра и безусловный приоритет. Тут пешеход не видит сигнал светофора. И не надо всем подряд отказывать в инстинкте самосохранения. Те, пешеходы, которые не глядя валят через дорогу - они и с видимым светофором на красный так ходят. Мы говорим про нормальных пешеходах, которых в нашем городе без сомнения подавляющее большинство. Они в ситуации неопределенности приоритета действуют осторожнее. Значительно осторожнее. Что и обеспечивает описываемый мной эффект. 

Кроме того, описываемый перекресток - довольно простой. Пешеходам там нужно отслеживать только одно направление. Улица то односторонняя. Так что настаиваю - хотя и ситуация с закрытым светофором ненормальна (и ее исправят в обозримом будущем), она не повлечет фатальных последствий. Я убежден. 



#1474
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 Они в ситуации неопределенности приоритета действуют осторожнее. Значительно осторожнее. Что и обеспечивает описываемый мной эффект. 

 

 

 

чё ты свои доводы лепишь кривые, приедь на кирова/8 марта и убедись в обратном (после не забудь публично признать что нес чушь)

повторяю ещё раз для несумевшего в буквы с первого: прут на красный. глядя на светофор для авто или на начало движения попутных авто, но точно не включая "повышенное внимание и осторожность" отважно шагают под колёса машин. каждый день. много раз в день. 

вот твой испытанный хз в каких заповедниках "взаимоуважающих" эффект, не нужно гуглить или в ютубе бездарей смотреть под синьку, выйди в описываемое место и убедись воочию, что твоя "временная мера" "испытанная во многих местах" полный бред.


  • 1

#1475
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


после не забудь публично признать что нес чушь

Вы это счас кому сказали??


  • 2

#1476
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 


после не забудь публично признать что нес чушь

Вы это счас кому сказали??

 

 

автору идеи бардака и анархии на дорогах

хотя, думаю не пойдёт и не признает (т.к. бот), скорее снова вынырнет с такими-же бреднями про "это временно и почти что хорошо" и "трупов-жЫ нет"


  • 1

#1477
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

Сегодня гулеванил на 1 Алматы, ниже пожарки. Обратно добирался на автобусе. Остановка напротив верхнего въезда на базар. Так вот, пока ждал своего автобуса, от нефмг делать, считал перебежчиков через дорогу. Насчитал более двух десятков, в том числе пара дедов инвалидов с тросточкой, мамаша с коляской и 3-летним шалопаем за руку, мамаша с бабушкой и двумя шалопаями......потом сбился, когда пара "куропаток" кинулась под колеса патрульной машине! :idea: Цементовоз классно объехал их на скорости

 

И к чему эти глубокомысленные наблюдения? Что там нужно изменить дорожную инфрастуктуру для удобства людей?

 

Или тупо отметить какие бывают плохие пешеходы? :faceoff:



#1478
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

И к чему эти глубокомысленные наблюдения? Что там нужно изменить дорожную инфрастуктуру для удобства людей?

 

Или тупо отметить какие бывают плохие пешеходы? :faceoff:

 

 

А может еще ложку с манной кашей в рот не догадливому положить ?  :confused:  :faceoff: . Предложения слухаем про стуктуру  :idea:  :lol:


  • 0

#1479
SHOTNIK

SHOTNIK
  • Читатель
  • 308 сообщений

Предложения слухаем про стуктуру

 

Ну так вперед, я кроме характеристик пешеходов ничего не увидел.



#1480
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Ну так вперед, я кроме характеристик пешеходов ничего не увидел.

 

 Так я, дык не глазник, и не ухо-горло-нос. Рхаботать хнадо, товахрищи самостоятельно, а не хлупые вопхросы задавать (ц)  :p  :lol: .

Зы: с тем шо увидели и услышали слабо сделать снимки и обратится в соответствующий НИПИ за консультацией. :confused:   :lol:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.