Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1401
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

перед акиматом митнг

 

https://www.zakon.kz...alis-lyudi.html

 

То то сегодня после обеда на площади цементовозов было натыкано, ну сверх всякой логики :confused:  :D


  • 2

#1402
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

То то сегодня после обеда на площади цементовозов было натыкано, ну сверх всякой логики

 

А сейчас банят Ютуб и ФБ


  • 0

#1403
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

То то сегодня после обеда на площади цементовозов было натыкано, ну сверх всякой логики

 

А сейчас банят Ютуб и ФБ

 

 

Насчет ютуба-не знаю, а на мордокниге сейчас висю, полет нормальный.....


  • 0

#1404
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

И просто исходя из его аудитории - он безусловный лидер мнений.

Ну. А ещё стримерша Карина лидер мнений. Или Олячка Бузова - туда же. И ещё много других разных фриков как варламов - такие же пидеры "мнений". А уж сколько реклама у них стоит в бложиках - варламка сосёт в сторонке.
Время такое - любой фрик типа фуры демагогии, или чма илюшки, или стримерши карины может стать пидером "мнений" - трибунка в виде ютубчика и всяких бложиков доступна всем 24/7, ну а фрики как правило полны инициативкой - вот и имеем богатую плеяду ярких свободных личностей в экране твоего моднага гаджета. Не забудь подписаться и нажать колокольчик!  :dandy:
  • 12

#1405
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Байбекососы как то рассосались сами собой . Ну до ладно, хотел просто предложение, а сейчас смотрю это будет на уровне Шандыбина наверно :faceoff:

 

А почему бы не сделать велодорожки начиная съезда с Жансугурова до самого капчагайского моста? Хорошая идея урбанировать именно эти районы. Туда цивилизация видать и через двадцать акимов не придет наверно, всего полторы две минуты и вы оказываетесь в каком то другом городе, внизу за Рыскулова в каком непонятном месте. А ведь именно после пробивки Фурманова, ой простите :faceoff: назарбаева "мегауважаемого" как опять же толсто троль этот бы сказал, эта магистраль стала основным выездом на северном направлении с центра города, и такой диссонанс!

Ямы рытвены, непонятно как сделаны арыки, черти что, объекты малого бизнеса притоны и тд. Понятно что уровень лицемерия так называемого бывшего акима и акимата в развитии города зашкаливал, но чтобы настолько что откровенно игнорировать все происходящие в данном конкретном участке даже постараться надо уметь.


  • 0

#1406
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями.

 

Парк Первого Президента. Попасть в него людям на колясках, которые живут ниже проспекта аль-Фараби практически не реально. Мой хороший знакомый Максим САМ в парк попасть никак не мог. Хотя он очень активный человек и на коляске передвигается по городу. Я привезла его на машине, и мы несколько часов ездили по парку, проверяя пандусы, подъемы и многие места, которые для людей на колясках в этом парке НЕ ДОСТУПНЫ. От слова НИКАК. Либо они превышают нормы по углы наклона в 3-5 и даже более раз.

Мы не задумываемся об этом, но даже две небольшие ступеньки, которые внезапно появляются на пути, могут стать непреодолимым препятствием.

 

В парке пару раз пришлось просить о помощи сильных мужчин. Закатить коляску на два пандуса было нереально. Хотя на обычного человека это не кажется проблемой. Но угол наклона такой, что на коляске заехать самому никак.

 

А для инвалидов на электроколясках - 80 % парка вообще не доступно. Для электроколясок вообще нужны идеальные условия.

 

А как на коляске попасть в туалет - мы целый квест прошли. Это Максим еще очень сильный физически. Он в этом году сам на коляске проехал весь марафон!

Более хилый человек вообще не сможет открыть эту дверь. Его просто дверью прибьет.

 

Вроде бы что-то делается в городе для таких людей, но как-то все коряво и на от**сь...

 

 

хорошая новость. Возле парка ПП стоянка вдоль забора парка по Саина- теперь бесплатная. Аппараты Алматы паркинга убрали! Остальные стоянки не успела проверить.

 

Завтра поедем тестировать пандусы и тд и нашем зоопарке.


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 05.09.2019, 12:07:57

  • 4

#1407
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями.  <......>

 

а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.

Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?


  • -8

#1408
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.

Надземный или подземные переходы надо не абы как и где строить. Надо учитывать и местность,где переход будет стоять.

байбек надземных бестолково нагородил их повсюду. Не подумавшы. Переходы да, нужны. Но надо думать какой переход надо строить. 

На Коммуны-Калинина надземному не место. Он испортит вид. А вот подземному там место.


  • 3

#1409
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями.  <......>

 

а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.

Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?

 

 

Вопрос в том - КАК организован подземный/надземный переход. В переходе возле 12 ГКБ съезд для колясок сделан вполне грамотно - с достаточно небольшим градиентом, к тому же - весьма широкий, на промежуточной площадке развернуться/разминуться - не проблема. Собственно, при желании можно реконструировать и существующие подземные ПП в таком же стиле.


  • 3

#1410
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

 

 

Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями.  <......>

 

а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.

Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?

 

 

Вопрос в том - КАК организован подземный/надземный переход. В переходе возле 12 ГКБ съезд для колясок сделан вполне грамотно - с достаточно небольшим градиентом, к тому же - весьма широкий, на промежуточной площадке развернуться/разминуться - не проблема. Собственно, при желании можно реконструировать и существующие подземные ПП в таком же стиле.

 

в центре города логичнее и дешевле и удобнее нормальный переход.

Коммуны-Калинина - самый центр города.


  • -5

#1411
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина. Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?
Симптоматично: из 6 с половиной минут съемки, ряда обозначенных проблем, вы сагрились исключительно на переходы.

И скажу. Под\надземные пешеходные переходы экономичны, экологичны и безусловно безопасны. То, что заявленный лифт не работает - проблема не наличия надземного ПП, а исключительно того, что заявленный лифт для инвалидов не работает. И добиваться надо работающих систем, и городских условий, удобных для людей с ограниченными возможностями.


  • 1

#1412
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Под\надземные пешеходные переходы экономичны, экологичны и безусловно безопасны.

Безопасны - ОК.

Экологичны... что? зачем? при чем тут экология?

Экономичны? Ни разу. В сравнении с зеброй - категорически не экономичны. 



#1413
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

И добиваться надо работающих систем, и городских условий, удобных для людей с ограниченными возможностями.

 

вопрос только в том, что наземный переход в центре города логичен, дешев и удобен. Удобен для всех категорий пешеходов, кстати.

За лифтами надо следить еще. 


  • 0

#1414
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Под\надземные пешеходные переходы экономичны, экологичны

 

 

над этим долго смеялся. 

то есть по Вашему, обустройство подземного перехода лифтом, его постоянное обслуживание - дешевле, чем УЖЕ существующий переход?

 

то же касается десятикратно, если будем говорить о строительстве нового перехода VS пешеходный светофор.


Сообщение отредактировал Armand: 05.09.2019, 13:15:10

  • 1

#1415
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений
На магистральных улицах переходы абсолютно оправданы как на АФ. В центре города на узких улицах с активным пешеходным движением, как возле Столичного, лишнее препятствие. Не надо быть инвалидом чтобы дорога стала непереходимой: мамаша с коляской, человек с поврежденной ногой, дедуля с больным сердцем, бабуля с тележкой и тд. Простой переход 4-х полосной улицы превращается в атракцион с двумя лестницами или лифтами или эскалаторами. Естественно более вероятно то что бабуля с тележкой плюнет на ПДД и пойдет поверху рискуя собой.
  • 0

#1416
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Экологичны... что? зачем? при чем тут экология?

 

Наземный переход заставляет поток транспорта тормозить/разгоняться. Соответственно, выхлопа больше.


  • 2

#1417
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

 

Экологичны... что? зачем? при чем тут экология?

 

Наземный переход заставляет поток транспорта тормозить/разгоняться. Соответственно, выхлопа больше.

 

Порочная логика. Светофоры тоже неэкологичны? Таким макаром можно в неэкологичное много чего записать. Камеры контроля скорости, знаки ограничения скорости... Это логика борьбы с последствиями, а не с причинами.



#1418
878nswe

878nswe
  • Читатель
  • 3 594 сообщений

Надземный или подземные переходы надо не абы как и где строить. Надо учитывать и местность,где переход будет стоять

никто абы как и где строить подземные переход не делает. существует СНИП, где "учитывать и местность, где переход будет стоять", транспорт и пешеходный потоки

байбек надземных бестолково нагородил их повсюду. Не подумавшы

сильно ошибаетесь

байбек надземных "бестолково" нагородил, для того, чтобы А-паркинг освободить от фин нагрузки

по условиям конкурса, А-паркинг, наряду с парковками, должен был содержать подземные переходы

они оказались убыточны, их вернули в коммунальную собственность города

для города, они тоже убыточны. проще зебру нанести на проезжую часть



#1419
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
по условиям конкурса, А-паркинг, наряду с парковками, должен был содержать подземные переходы

Вот это поворот  :lol:

Так вот откуда ноги растут у "бесполезности" подземных ПП, о которой нам тут старательно вещают адепты повсеместной зебры.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.09.2019, 13:56:38

  • 5

#1420
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

ну хорошо... где разметка наземного перехода на перекрестке Сейфуллина/ Гоголя.... и Абылай хана/ Гоголя... разметки нет... есть куча разметок новых переходов на улице Гоголя... но там нет... отсутствуют так же знаки обозначающие пешеходный переход... нет так же светофоров для пешеходов.... но есть знак подземного перехода.... почему там народ ходит нарушая каждый день - все просто им бывший аким на уши нассал что можно ходить где угодно... вот на Джамбула Достык сделали нормальный светофор с кнопкой... в кои веки на старом месте модернизировали и всем хорошо....


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.