Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.
И просто исходя из его аудитории - он безусловный лидер мнений.
Ну. А ещё стримерша Карина лидер мнений. Или Олячка Бузова - туда же. И ещё много других разных фриков как варламов - такие же пидеры "мнений". А уж сколько реклама у них стоит в бложиках - варламка сосёт в сторонке.
Время такое - любой фрик типа фуры демагогии, или чма илюшки, или стримерши карины может стать пидером "мнений" - трибунка в виде ютубчика и всяких бложиков доступна всем 24/7, ну а фрики как правило полны инициативкой - вот и имеем богатую плеяду ярких свободных личностей в экране твоего моднага гаджета. Не забудь подписаться и нажать колокольчик!
Байбекососы как то рассосались сами собой . Ну до ладно, хотел просто предложение, а сейчас смотрю это будет на уровне Шандыбина наверно
А почему бы не сделать велодорожки начиная съезда с Жансугурова до самого капчагайского моста? Хорошая идея урбанировать именно эти районы. Туда цивилизация видать и через двадцать акимов не придет наверно, всего полторы две минуты и вы оказываетесь в каком то другом городе, внизу за Рыскулова в каком непонятном месте. А ведь именно после пробивки Фурманова, ой простите назарбаева "мегауважаемого" как опять же толсто троль этот бы сказал, эта магистраль стала основным выездом на северном направлении с центра города, и такой диссонанс!
Ямы рытвены, непонятно как сделаны арыки, черти что, объекты малого бизнеса притоны и тд. Понятно что уровень лицемерия так называемого бывшего акима и акимата в развитии города зашкаливал, но чтобы настолько что откровенно игнорировать все происходящие в данном конкретном участке даже постараться надо уметь.
Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями.
Парк Первого Президента. Попасть в него людям на колясках, которые живут ниже проспекта аль-Фараби практически не реально. Мой хороший знакомый Максим САМ в парк попасть никак не мог. Хотя он очень активный человек и на коляске передвигается по городу. Я привезла его на машине, и мы несколько часов ездили по парку, проверяя пандусы, подъемы и многие места, которые для людей на колясках в этом парке НЕ ДОСТУПНЫ. От слова НИКАК. Либо они превышают нормы по углы наклона в 3-5 и даже более раз.
Мы не задумываемся об этом, но даже две небольшие ступеньки, которые внезапно появляются на пути, могут стать непреодолимым препятствием.
В парке пару раз пришлось просить о помощи сильных мужчин. Закатить коляску на два пандуса было нереально. Хотя на обычного человека это не кажется проблемой. Но угол наклона такой, что на коляске заехать самому никак.
А для инвалидов на электроколясках - 80 % парка вообще не доступно. Для электроколясок вообще нужны идеальные условия.
А как на коляске попасть в туалет - мы целый квест прошли. Это Максим еще очень сильный физически. Он в этом году сам на коляске проехал весь марафон!
Более хилый человек вообще не сможет открыть эту дверь. Его просто дверью прибьет.
Вроде бы что-то делается в городе для таких людей, но как-то все коряво и на от**сь...
хорошая новость. Возле парка ПП стоянка вдоль забора парка по Саина- теперь бесплатная. Аппараты Алматы паркинга убрали! Остальные стоянки не успела проверить.
Завтра поедем тестировать пандусы и тд и нашем зоопарке.
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 05.09.2019, 12:07:57
Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями. <......>
а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.
Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?
а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.
Надземный или подземные переходы надо не абы как и где строить. Надо учитывать и местность,где переход будет стоять.
байбек надземных бестолково нагородил их повсюду. Не подумавшы. Переходы да, нужны. Но надо думать какой переход надо строить.
На Коммуны-Калинина надземному не место. Он испортит вид. А вот подземному там место.
Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями. <......>
а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.
Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?
Вопрос в том - КАК организован подземный/надземный переход. В переходе возле 12 ГКБ съезд для колясок сделан вполне грамотно - с достаточно небольшим градиентом, к тому же - весьма широкий, на промежуточной площадке развернуться/разминуться - не проблема. Собственно, при желании можно реконструировать и существующие подземные ПП в таком же стиле.
Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями. <......>
а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.
Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?
Вопрос в том - КАК организован подземный/надземный переход. В переходе возле 12 ГКБ съезд для колясок сделан вполне грамотно - с достаточно небольшим градиентом, к тому же - весьма широкий, на промежуточной площадке развернуться/разминуться - не проблема. Собственно, при желании можно реконструировать и существующие подземные ПП в таком же стиле.
в центре города логичнее и дешевле и удобнее нормальный переход.
а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина. Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?
Симптоматично: из 6 с половиной минут съемки, ряда обозначенных проблем, вы сагрились исключительно на переходы.
И скажу. Под\надземные пешеходные переходы экономичны, экологичны и безусловно безопасны. То, что заявленный лифт не работает - проблема не наличия надземного ПП, а исключительно того, что заявленный лифт для инвалидов не работает. И добиваться надо работающих систем, и городских условий, удобных для людей с ограниченными возможностями.
На магистральных улицах переходы абсолютно оправданы как на АФ. В центре города на узких улицах с активным пешеходным движением, как возле Столичного, лишнее препятствие. Не надо быть инвалидом чтобы дорога стала непереходимой: мамаша с коляской, человек с поврежденной ногой, дедуля с больным сердцем, бабуля с тележкой и тд. Простой переход 4-х полосной улицы превращается в атракцион с двумя лестницами или лифтами или эскалаторами. Естественно более вероятно то что бабуля с тележкой плюнет на ПДД и пойдет поверху рискуя собой.
Наземный переход заставляет поток транспорта тормозить/разгоняться. Соответственно, выхлопа больше.
Порочная логика. Светофоры тоже неэкологичны? Таким макаром можно в неэкологичное много чего записать. Камеры контроля скорости, знаки ограничения скорости... Это логика борьбы с последствиями, а не с причинами.
Надземный или подземные переходы надо не абы как и где строить. Надо учитывать и местность,где переход будет стоять
никто абы как и где строить подземные переход не делает. существует СНИП, где "учитывать и местность, где переход будет стоять", транспорт и пешеходный потоки
байбек надземных бестолково нагородил их повсюду. Не подумавшы
сильно ошибаетесь
байбек надземных "бестолково" нагородил, для того, чтобы А-паркинг освободить от фин нагрузки
по условиям конкурса, А-паркинг, наряду с парковками, должен был содержать подземные переходы
они оказались убыточны, их вернули в коммунальную собственность города
для города, они тоже убыточны. проще зебру нанести на проезжую часть
ну хорошо... где разметка наземного перехода на перекрестке Сейфуллина/ Гоголя.... и Абылай хана/ Гоголя... разметки нет... есть куча разметок новых переходов на улице Гоголя... но там нет... отсутствуют так же знаки обозначающие пешеходный переход... нет так же светофоров для пешеходов.... но есть знак подземного перехода.... почему там народ ходит нарушая каждый день - все просто им бывший аким на уши нассал что можно ходить где угодно... вот на Джамбула Достык сделали нормальный светофор с кнопкой... в кои веки на старом месте модернизировали и всем хорошо....