Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3822

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 133 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1401
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 628 сообщений

перед акиматом митнг

 

https://www.zakon.kz...alis-lyudi.html


  • 0

#1402
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

перед акиматом митнг

 

https://www.zakon.kz...alis-lyudi.html

 

То то сегодня после обеда на площади цементовозов было натыкано, ну сверх всякой логики :confused:  :D


  • 2

#1403
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 107 086 сообщений

То то сегодня после обеда на площади цементовозов было натыкано, ну сверх всякой логики

 

А сейчас банят Ютуб и ФБ


  • 0

#1404
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

То то сегодня после обеда на площади цементовозов было натыкано, ну сверх всякой логики

 

А сейчас банят Ютуб и ФБ

 

 

Насчет ютуба-не знаю, а на мордокниге сейчас висю, полет нормальный.....


  • 0

#1405
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 2 821 сообщений

И просто исходя из его аудитории - он безусловный лидер мнений.

Ну. А ещё стримерша Карина лидер мнений. Или Олячка Бузова - туда же. И ещё много других разных фриков как варламов - такие же пидеры "мнений". А уж сколько реклама у них стоит в бложиках - варламка сосёт в сторонке.
Время такое - любой фрик типа фуры демагогии, или чма илюшки, или стримерши карины может стать пидером "мнений" - трибунка в виде ютубчика и всяких бложиков доступна всем 24/7, ну а фрики как правило полны инициативкой - вот и имеем богатую плеяду ярких свободных личностей в экране твоего моднага гаджета. Не забудь подписаться и нажать колокольчик!  :dandy:
  • 12

#1406
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 1 945 сообщений

Байбекососы как то рассосались сами собой . Ну до ладно, хотел просто предложение, а сейчас смотрю это будет на уровне Шандыбина наверно :faceoff:

 

А почему бы не сделать велодорожки начиная съезда с Жансугурова до самого капчагайского моста? Хорошая идея урбанировать именно эти районы. Туда цивилизация видать и через двадцать акимов не придет наверно, всего полторы две минуты и вы оказываетесь в каком то другом городе, внизу за Рыскулова в каком непонятном месте. А ведь именно после пробивки Фурманова, ой простите :faceoff: назарбаева "мегауважаемого" как опять же толсто троль этот бы сказал, эта магистраль стала основным выездом на северном направлении с центра города, и такой диссонанс!

Ямы рытвены, непонятно как сделаны арыки, черти что, объекты малого бизнеса притоны и тд. Понятно что уровень лицемерия так называемого бывшего акима и акимата в развитии города зашкаливал, но чтобы настолько что откровенно игнорировать все происходящие в данном конкретном участке даже постараться надо уметь.


  • 0

#1407
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 107 086 сообщений

Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями.

 

Парк Первого Президента. Попасть в него людям на колясках, которые живут ниже проспекта аль-Фараби практически не реально. Мой хороший знакомый Максим САМ в парк попасть никак не мог. Хотя он очень активный человек и на коляске передвигается по городу. Я привезла его на машине, и мы несколько часов ездили по парку, проверяя пандусы, подъемы и многие места, которые для людей на колясках в этом парке НЕ ДОСТУПНЫ. От слова НИКАК. Либо они превышают нормы по углы наклона в 3-5 и даже более раз.

Мы не задумываемся об этом, но даже две небольшие ступеньки, которые внезапно появляются на пути, могут стать непреодолимым препятствием.

 

В парке пару раз пришлось просить о помощи сильных мужчин. Закатить коляску на два пандуса было нереально. Хотя на обычного человека это не кажется проблемой. Но угол наклона такой, что на коляске заехать самому никак.

 

А для инвалидов на электроколясках - 80 % парка вообще не доступно. Для электроколясок вообще нужны идеальные условия.

 

А как на коляске попасть в туалет - мы целый квест прошли. Это Максим еще очень сильный физически. Он в этом году сам на коляске проехал весь марафон!

Более хилый человек вообще не сможет открыть эту дверь. Его просто дверью прибьет.

 

Вроде бы что-то делается в городе для таких людей, но как-то все коряво и на от**сь...

 

 

хорошая новость. Возле парка ПП стоянка вдоль забора парка по Саина- теперь бесплатная. Аппараты Алматы паркинга убрали! Остальные стоянки не успела проверить.

 

Завтра поедем тестировать пандусы и тд и нашем зоопарке.


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 05.09.2019, 12:07:57

  • 4

#1408
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 10 824 сообщений

Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями.  <......>

 

а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.

Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?


  • -8

#1409
AirWest

AirWest

    ПроходимецЪ - Навигатор

  • В доску свой
  • 17 880 сообщений

а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.

Надземный или подземные переходы надо не абы как и где строить. Надо учитывать и местность,где переход будет стоять.

байбек надземных бестолково нагородил их повсюду. Не подумавшы. Переходы да, нужны. Но надо думать какой переход надо строить. 

На Коммуны-Калинина надземному не место. Он испортит вид. А вот подземному там место.


  • 3

#1410
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 133 сообщений

 

Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями.  <......>

 

а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.

Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?

 

 

Вопрос в том - КАК организован подземный/надземный переход. В переходе возле 12 ГКБ съезд для колясок сделан вполне грамотно - с достаточно небольшим градиентом, к тому же - весьма широкий, на промежуточной площадке развернуться/разминуться - не проблема. Собственно, при желании можно реконструировать и существующие подземные ПП в таком же стиле.


  • 3

#1411
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 10 824 сообщений

 

 

Хотелось бы обратить внимание нашего доблестного акимата на реальные проблемы с доступом в парки города и в другие места людей с ограниченными возможностями.  <......>

 

а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина.

Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?

 

 

Вопрос в том - КАК организован подземный/надземный переход. В переходе возле 12 ГКБ съезд для колясок сделан вполне грамотно - с достаточно небольшим градиентом, к тому же - весьма широкий, на промежуточной площадке развернуться/разминуться - не проблема. Собственно, при желании можно реконструировать и существующие подземные ПП в таком же стиле.

 

в центре города логичнее и дешевле и удобнее нормальный переход.

Коммуны-Калинина - самый центр города.


  • -5

#1412
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 584 сообщений

а в это время в автоветке ратуют за строго над-, подземные переходы, причем даже в пределах города, где при байбеке сделали переходы поверху, но потом зачем-то убрали - например, на Коммунистическом-Калинина. Я бы с удовольствием посмотрел на этих дятлов при живом общении с тем же Максимом, интересно, язык повернулся бы высказать аргументы?
Симптоматично: из 6 с половиной минут съемки, ряда обозначенных проблем, вы сагрились исключительно на переходы.

И скажу. Под\надземные пешеходные переходы экономичны, экологичны и безусловно безопасны. То, что заявленный лифт не работает - проблема не наличия надземного ПП, а исключительно того, что заявленный лифт для инвалидов не работает. И добиваться надо работающих систем, и городских условий, удобных для людей с ограниченными возможностями.


  • 1

#1413
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Под\надземные пешеходные переходы экономичны, экологичны и безусловно безопасны.

Безопасны - ОК.

Экологичны... что? зачем? при чем тут экология?

Экономичны? Ни разу. В сравнении с зеброй - категорически не экономичны. 


  • 0

#1414
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 10 824 сообщений

И добиваться надо работающих систем, и городских условий, удобных для людей с ограниченными возможностями.

 

вопрос только в том, что наземный переход в центре города логичен, дешев и удобен. Удобен для всех категорий пешеходов, кстати.

За лифтами надо следить еще. 


  • 0

#1415
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 10 824 сообщений
Под\надземные пешеходные переходы экономичны, экологичны

 

 

над этим долго смеялся. 

то есть по Вашему, обустройство подземного перехода лифтом, его постоянное обслуживание - дешевле, чем УЖЕ существующий переход?

 

то же касается десятикратно, если будем говорить о строительстве нового перехода VS пешеходный светофор.


Сообщение отредактировал Armand: 05.09.2019, 13:15:10

  • 1

#1416
Nerevar

Nerevar
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
На магистральных улицах переходы абсолютно оправданы как на АФ. В центре города на узких улицах с активным пешеходным движением, как возле Столичного, лишнее препятствие. Не надо быть инвалидом чтобы дорога стала непереходимой: мамаша с коляской, человек с поврежденной ногой, дедуля с больным сердцем, бабуля с тележкой и тд. Простой переход 4-х полосной улицы превращается в атракцион с двумя лестницами или лифтами или эскалаторами. Естественно более вероятно то что бабуля с тележкой плюнет на ПДД и пойдет поверху рискуя собой.
  • 0

#1417
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 133 сообщений

Экологичны... что? зачем? при чем тут экология?

 

Наземный переход заставляет поток транспорта тормозить/разгоняться. Соответственно, выхлопа больше.


  • 2

#1418
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Свой человек
  • 891 сообщений

 

Экологичны... что? зачем? при чем тут экология?

 

Наземный переход заставляет поток транспорта тормозить/разгоняться. Соответственно, выхлопа больше.

 

Порочная логика. Светофоры тоже неэкологичны? Таким макаром можно в неэкологичное много чего записать. Камеры контроля скорости, знаки ограничения скорости... Это логика борьбы с последствиями, а не с причинами.


  • -3

#1419
878nswe

878nswe
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений

Надземный или подземные переходы надо не абы как и где строить. Надо учитывать и местность,где переход будет стоять

никто абы как и где строить подземные переход не делает. существует СНИП, где "учитывать и местность, где переход будет стоять", транспорт и пешеходный потоки

байбек надземных бестолково нагородил их повсюду. Не подумавшы

сильно ошибаетесь

байбек надземных "бестолково" нагородил, для того, чтобы А-паркинг освободить от фин нагрузки

по условиям конкурса, А-паркинг, наряду с парковками, должен был содержать подземные переходы

они оказались убыточны, их вернули в коммунальную собственность города

для города, они тоже убыточны. проще зебру нанести на проезжую часть


  • 0

#1420
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 676 сообщений
по условиям конкурса, А-паркинг, наряду с парковками, должен был содержать подземные переходы

Вот это поворот  :lol:

Так вот откуда ноги растут у "бесполезности" подземных ПП, о которой нам тут старательно вещают адепты повсеместной зебры.


Сообщение отредактировал Йожык: 05.09.2019, 13:56:38

  • 5




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.