Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3825

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 147 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1381
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 10 829 сообщений

Аким тут не при делах.
 

это как? на городскую полицию очевидно имеет немалое влияние.

 

Даже на Ташкентской с её специфическим водительским контингентом в районе калкаманской больницы по утрам по автобусной едут двое-трое торопыг,

 

хз, че там на Ташкентской, на Абая утром и вчером на каждом перекрестке десятки проезжающих прямо по полосе для ОТ за каждый светофор. 


  • 0

#1382
Daffy_Man

Daffy_Man
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений

Так Дворец бракосочетаний явно не 2 млн тг. стОит. Тупо кто-то развлекается


На скриншоте не видно, цена указана за месяц аренды помещения.
  • 0

#1383
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений

десятки проезжающих прямо

Десятки нарушителей на какое количество законопослушных водителей, торчащих в километровых пробках на основных полосах? 

 

Нарушители были, есть и будут есть. Я лишь утверждаю, что их доля относительно нормальных водителей уменьшилась.


  • 0

#1384
Dazle

Dazle
  • Свой человек
  • 962 сообщений

 

десятки проезжающих прямо

Десятки нарушителей на какое количество законопослушных водителей, торчащих в километровых пробках на основных полосах? 

 

Нарушители были, есть и будут есть. Я лишь утверждаю, что их доля относительно нормальных водителей уменьшилась.

 

ну если грубо, думаю каждый водитель, минимум 1 раз нарушает ПДД

ответил на телефон - нарушил

заехал на стоп линию - нарушил

случайно не пропустил пешехода - нарушил

поехал на мигающий - нарушил

заехал на полосу автобусную- нарушил

перестроился перед светофором - нарушил

 

и ведь мелких нарушений тьма тьмущая, которые люди просто не считают нарушениями, хотя они таковыми и являются. 

грубых нарушений и стало поменьше конечно, но нарушением считать любое нарушение, то нарушают 100 % водителей, в разрезе допустим месяца.


  • -2

#1385
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 025 сообщений
Если грубо, то любой человек нарушает законы и правила: пешеход, водитель - неважно. Когда осознанно, когда случайно. Аргумент, в общем, так себе.
  • 2

#1386
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 643 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю bigfan05 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 3

#1387
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 643 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение проблем со зрением, восприятием, ПДД, их нарушением и так далее продолжать в соответствующих форумах и темах. Дальнейшее, не связанное с сабжем, будет наказываться по 2.2.7


  • 1

#1388
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 369 сообщений

Сегодня на Байтурсынова:

Байтурсынова велодорожка.jpg

Ликвидация велодорожки. Не под платную ли стоянку?

 


  • 0

#1389
раскатал

раскатал
  • Свой человек
  • 901 сообщений

Мое обращение к акиму.

Уважамый аким!У меня обращение к вам по поводу субсидирования общественного транспорта.
Проехаться в официальном такси одну километр стоит 1000 тенге независимо от числа пассажиров.
Если же проехаться в автобусе одну остановку длиной в один километр то если автобус перевозит 100 пассажиров каждый из которых платит 80 тенге.
И плюс субсидия.например в 21 маршруте субсидия составляет 304 тенге на пассажира.
То получаеться автопарк получает 38400 тенге перевезя 100 пассажиров даже один километр.
Как так получаеться что проехаться на автобусе стоит гораздо дороже чем такси ?
Чтобы сравняться с ценами на такси 100 пассажирам нужно заплатить всего 10 тенге без субсидий.
Даже если учесть что автобус стоит дороже такси и тратит больше расходов.То это компенсируеться тем что в автобусе постоянно ездят пассажиры.В отличие от такси которые часто простаивают.
Плюс такси тратит деньги чтобы доехать до пассажиров и ожидать их.
Поэтому я предлагаю либо снизить размер субсидий и платы за проезд.
Например в автобусе маршрута 88 субсидия 3364 тенге.Это больше чем на такси проехаться через весь город.
Либо выделять субсидии только на дизель ,запчасти и процентные ставки по кредиту на покупку новых автобусов.
Ведь сами перевозчики когда просят больше субсидий или поднять плату за проезд обосновывают это ростом цен на запчасти и дизель.
Либо я предлагаю сделать автопарки муниципальными.Возможно расходы на содержание муниципальных автопарков гораздо ниже чем расходы на субсидии. 
Также я предлагаю отменить карточную систему.Ведь посредник карточник забирает себе часть прибыли.
Если же говорить о том чтобы пассажиры официально платили.Так я считаю лучше вернуть бумажные проездные .
И отменить льготные билеты для пенсионеров и другие категории .Оставить только льготные проездные.Тогда бы они покупали эти проездные.
Либо если карточную систему отменить нельзя можно ли снизить во первых цены на карты.Сейчас карта стоит целых 500 тенге а на ней всего 80 лежит.Это обьясняеться
залоговой стоиомстью карты-чтобы пассажиры могли ее вернуть.Но во первых ее вернуть можно только в течение полугода.Во вторых большая часть пассажиров не собираеться ее возвращать а
ездит с ней.В третьх чтобы доехать до офиса онай и вернуть карту нужно потратить деньги на проезд и время.
Поэтому я предлагаю ограничить стоимость карты в 200 тенге.
Также можно ли снизить цены за билет до 100 тенге.Потому что 150 это накладно.Человек может забыть или потерять карту,на ней могут закончиться деньги и приходиться платить 150.
Также можно ли снизить цены на проездные онай.Они стоят 7000 тенге.Чтобы их окупить нужно каждый день ездить не менее четырех раз.
Когда большая часть людей ездит только пять дней в неделю на учебу или работу и обратно.
И пару раз по делам.Это не больше 4000 тенге.Когда проездной стоит 7000 тенге.

  • 0

#1390
ТурникМэн

ТурникМэн
  • Гость
  • 22 сообщений

Ликвидация велодорожки. Не под платную ли стоянку?

 

Да, под платную стоянку по горячим просьбам МСБ


  • 0

#1391
vik17

vik17
  • Свой человек
  • 924 сообщений

Мое обращение к акиму.

 А поддержу в целом.., Только по разнице в ценах категорически против, что она зависит от способа оплаты.. Одна и та же услуга не может стоить для одних или других по разному - что еще за сортность для людей?!!


  • 1

#1392
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 1 238 сообщений

Когда большая часть людей ездит только пять дней в неделю на учебу или работу и обратно. И пару раз по делам.Это не больше 4000 тенге.Когда проездной стоит 7000 тенге.
 

да,раньше проездной был удобен при поездке с пересадкой, а сейчас  у поставщика услуг главное-жажда наживы!


  • 0

#1393
One

One
  • В доску свой
  • 13 243 сообщений

То получаеться автопарк получает 38400 тенге перевезя 100 пассажиров даже один километр.

Расчёт неверный. Один пассажир может ехать от конечной до конечной, километров 20 и пока он едет - новый пассажир не может зайти, т.к. тот место занимает. Автобус ездит не только забитый под завязку, но иногда и полупустой. Считать по идеальной, максимизированной по прибыли стратегии перевозок - неверно, нужен расчёт по факту в среднем за день, а лучше за месяц. 


  • -1

#1394
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 661 сообщений

Например в автобусе маршрута 88 субсидия 3364 тенге.Это больше чем на такси проехаться через весь город.

Либо я предлагаю сделать автопарки муниципальными.Возможно расходы на содержание муниципальных автопарков гораздо ниже чем расходы на субсидии. 
 

запутался стратег в своих план

т.к. 88 маршрут и есть муниципальный. и акимат знает об этом когда высчитывает дотации

 

да,раньше проездной был удобен при поездке с пересадкой, а сейчас  у поставщика услуг главное-жажда наживы!
 

в чем неудобство? если научились закидывать деньги на баланс телефона то не составит труда закидывать и и на онай-проездной


  • 0

#1395
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений

88 маршрут и есть муниципальный

А он разве не в ТОО "GreenBus"? 


  • 0

#1396
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 661 сообщений

 

88 маршрут и есть муниципальный

А он разве не в ТОО "GreenBus"? 

 

1. такого перевозчика нет как только его маршруты забрал аэт, есть его филиал под названием "автотрансгаз"  2. этот маршрут возродил аэт

 

 

Как перестроят Алматы и кто отвечает за стиль города? - главный архитектор Алматы


  • 0

#1397
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений

этот маршрут возродил аэт

 

Согласно постановлению Акимата города Алматы от 26 декабря 2015 года №4/671, в январе 2016 года ТОО «Алматыэлектротранс» на тендерной основе передало имущественный комплекс (автобусные парки) в доверительное управление без права последующего выкупа сроком на 5 лет.

По итогам тендера победителем признано ТОО «Greenbuscompany», отвечавший всем требованиям, содержащимся в тендерной документации и предложивший наилучшие условия.

 

С сайта АЭТ.

Т.е. ТОО "Шымбас" сейчас рулит "муниципальными" автопарками, так?


  • 0

#1398
Nerevar

Nerevar
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Шымбас погнали метлой еще зимой. Все маршруты АЭТ прибрал

Сообщение отредактировал Nerevar: 04.09.2019, 15:16:44

  • 0

#1399
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений

Шымбас погнали метлой еще зимой. Все маршруты АЭТ прибрал

А, понял, упустил этот момент. Получается, у нас реально муниципальный, а не коммерческий, общественный транспорт? 


  • 0

#1400
Nerevar

Nerevar
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Не знаю кто сейчас хозяин у АЭТа, но минимум 75 процентов маршрутов у них и плюс троллейбусный парк.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.