Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3822

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 133 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1041
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 859 сообщений
Если мне не изменяет память, снижение до 60 было сделано после того, как несколько сыночков-мажоров создали аварийную ситуацию на своих крутых машинках без номеров. Им за это сделали показательное атата, на которое, впрочем, позже один из них наплевал через ютуб. К слову, эти сыночки как гоняли, так и гоняют. И без номеров и "елочкой", а простые смертные чихнуть боятся за рулем. А вот чего так велоактивистов бомбит из-за Аль-Фараби понять не могу. Дорожки у них никто не отнимает, просто их оптимизировали. Велопробег анонсировали без перекрытия улиц. В городе должно быть комфортно всем слоям населения, а не избранной касте, которой промыли мозги и внушили, что Европа - это велодорожки. Сколько читаю возмущения адептов белкоподобного, все как под копирку. Одну, две идеи взяли и уперлись в них, отказываясь видеть, что Алмата - это не только "золотой квадрат".
  • 0

#1042
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 628 сообщений
Вопрос, однако, остаётся открытым - откуда, по мнению активистки, на АФ должны взяться пешеходы, которых нещадно сбивают на 80 км/ч.

как прекрасно работать под глупого.

АФ - это название скоростной трассы? 


Сообщение отредактировал Ingerman: 22.08.2019, 14:35:00

  • -6

#1043
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений

 

Вопрос, однако, остаётся открытым - откуда, по мнению активистки, на АФ должны взяться пешеходы, которых нещадно сбивают на 80 км/ч.

как прекрасно работать под глупого.

АФ - это название скоростной трассы? 

 

 

действительно, так дурачком прикидываться это надо уметь

 

где на альфараби пешеходные переходы наземные? (зебры, в простонародии, для особо сообразительных)


  • 0

#1044
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 676 сообщений

как прекрасно работать под глупого.

Опытный ©

АФ - это название скоростной трассы? 

Вопрос повторить? Повторяю - откуда на АФ взяться пешеходу? 


  • 0

#1045
Lewis

Lewis
  • В доску свой
  • 5 752 сообщений

оригинал удален в типичных традициях сагинтоидов.


Вы не могли бы привести ссылку на объяснение редакции о причинах удаления материала?
  • 0

#1046
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 628 сообщений

где на альфараби пешеходные переходы наземные? (зебры, в простонародии, для особо сообразительных)

для особей не одаренных природой интелектом - где она говорила про зебры?

люди гибнут потому что их заставляют идти на надземные переходы, вместо того чтобы сужать дороги и делать наземные переходы, конечно они перебегают дорогу. либо ставить эчтакаду/под землю уводить дорогу.

акимат этого делать не собирается. 


  • -8

#1047
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений

 

оригинал удален в типичных традициях сагинтоидов.


Вы не могли бы привести ссылку на объяснение редакции о причинах удаления материала?

 

 

он-же эксперДное заключение привёл: сагинтоиды кабель перегрызли виновными назначены


  • 0

#1048
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 628 сообщений

https://vlast.kz/gor...am-grazdan.html - я так понимаю, вот он, оригинал, ну или в "Ньютаймс" и "Власть" разные журналисты брали интервью в одно время у одного человека.   Вопрос, однако, остаётся открытым - откуда, по мнению активистки, на АФ должны взяться пешеходы, которых нещадно сбивают на 80 км/ч.

сам приводит ссылку и сам не читает ответ на свой вопрос

 

 

— Почему в сознании большинства людей проспект аль-Фараби воспринимается как автобан, шоссе?

— Потому что это тщательно вкладывалось в сознание горожан в период, когда строились развязки и автомобилистам было обещано решить вопросы заторов. Нужно было оправдать эти многомиллиардные затраты. Вы помните, что тогда не говорилось о безопасности дорожного движения, говорилось о пропускной способности, и тогда была вот эта идея фикс - обеспечить без светофорное движение, забывая о пользователях общественного транспорта и пешеходах, которым надо было преодолевать эти трассы, чтобы попасть на работу или домой.

— Само строительство микрорайона «Казахфильм» говорило о том, что это не шоссе.

— Да, мы всегда забываем, что в этой дискуссии абсолютно выпадают также микрорайоны за Саина, или новую застройку на ВОАД, теперь это районы плотной застройки, люди там живут вплотную к проспекту, и так же вынуждены ходить по этим путепроводам, по развязкам. Мы же не оцениваем, сколько локальный бизнес мог бы получить, если бы существовали более гуманные способы переходить быстро ту же улицу Саина и сколько теряет город в пересчете на субсидии пенсионерам, которые садятся на автобус, чтобы оказаться на другой стороне аль-Фараби, так как не могут забраться на пешеходные мосты.



Были попытки оживить бизнес на аль-Фараби, была куча предложений со стороны бизнеса как благоустроить улицу и сделать ее более удобной и безопасной для велосипедистов. Был сделан только первый шаг, и за такой короткий период, не получив никаких внятных исследований, мы поворачиваем назад. 


  • -5

#1049
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений

 

где на альфараби пешеходные переходы наземные? (зебры, в простонародии, для особо сообразительных)

для особей не одаренных природой интелектом - где она говорила про зебры?

люди гибнут потому что их заставляют идти на надземные переходы, вместо того чтобы сужать дороги и делать наземные переходы, конечно они перебегают дорогу. либо ставить эчтакаду/под землю уводить дорогу.

акимат этого делать не собирается. 

 

 

ложь и передёргивания от начала и до конца (что уже не удивляет)

объясняю для бабелкофилов/сагинтофобов: никто никого не заставляет вылупив шары выбегать в поток, а именно при этих манёврах обычно сбивают перебегающих

не нравится организация движения, я повторюсь, пишите письма коллективные чтобы на неудобных переходах починили лифты или подняли всю альфараби на эстакаду, а конкретно для вас поселковую улицу организовали с гужевыми повозками прям под этой эстакадой, и гуляйте там себе в плоскости


  • 5

#1050
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 628 сообщений

не нравится организация движения, я повторюсь, пишите письма коллективные

хотелось бы знать сколько сам юзер написал петиций писем  кроме бессмысленной графомании на этом ресурсе?

 

но ответ конечно правильный. именно для тех кому что-то не нравится  будь это дела Байбека или сабжа.


  • -2

#1051
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений

 

не нравится организация движения, я повторюсь, пишите письма коллективные

хотелось бы знать сколько сам юзер написал петиций писем  кроме бессмысленной графомании на этом ресурсе?

 

но ответ конечно правильный. именно для тех кому что-то не нравится  будь это дела Байбека или сабжа.

 

 

порядка 50 только касательно браконьеров, бездействия природопользователей и природоохранной прокуратуры. более 5 тысяч подписей собрано (не лично мной), организовано несколько встреч на уровне акимат(обл)/прокуратура, тв передача была в эфире, совместные рейды были с тыканьем носом в нарушения на местах

достаточно? или ещё надо успокоительных фактов? (наверное, перебьёшься, сразу говорю, доказывать троллю что-то нет желания)

если сомневаешься, к Светлане Спатарь обратись (знаешь, поди, такую?) 

 

и, как ты выразился, "бессмысленную графоманию на этом ресурсе" "петицию" (не то скопипастил) предлагал переделать в нормальный вариант, который прочтут (а не вытрутся) 


Сообщение отредактировал Jeen: 22.08.2019, 15:45:58

  • 1

#1052
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

Если мне не изменяет память, снижение до 60 было сделано после того, как несколько сыночков-мажоров создали аварийную ситуацию на своих крутых машинках без номеров. Им за это сделали показательное атата, на которое, впрочем, позже один из них наплевал через ютуб. К слову, эти сыночки как гоняли, так и гоняют. И без номеров и "елочкой", а простые смертные чихнуть боятся за рулем. А вот чего так велоактивистов бомбит из-за Аль-Фараби понять не могу. Дорожки у них никто не отнимает, просто их оптимизировали. Велопробег анонсировали без перекрытия улиц. В городе должно быть комфортно всем слоям населения, а не избранной касте, которой промыли мозги и внушили, что Европа - это велодорожки. Сколько читаю возмущения адептов белкоподобного, все как под копирку. Одну, две идеи взяли и уперлись в них, отказываясь видеть, что Алмата - это не только "золотой квадрат".

Вы думаете это велосипеистов бомбит)))).  Тут велосипедистов по пальцам пересчитать можно, и те рассуждают здраво в разных плоскостях. 

Это просто фанклуб бывшего акима все никак смирится не может с утерей кумира, да пара тройка которым вообще пофиг о чем сообщения наматывать, из крайности в крайность кидает. Может кто то из их случайно и покатывает на велике, но в основном у всех авто под попой. Здравые велосипедисты ездят по правилам и ничего не требуют - все мешает в основном тем, кто от случая к случаю в выходной выползает педали покрутить, оттуда и автобусы страшные, и тротуары для них и метро с автобусами :D  Даже мамашки с детьми и то поперек горла. 


  • 4

#1053
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

А вообще тема снова скатилась к обсуждению бывшего. Чтож так не отпускает то . Тема про нового акима, зачем нам тут шлейф прошлых лет, итак икать еще долго всем городом.


  • 1

#1054
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 676 сообщений
сам приводит ссылку и сам не читает ответ на свой вопрос

Там нет ответа на мой вопрос, не надо врать. Там есть измышлизмы на тему того, как пешеходы вынуждены ходить по путепроводам и развязкам, без уточнения того, что это запрещено ПДД. В объективной реальности пешеходов быть на АФ не должно, без вариантов. То, что они там оказываются - прямое нарушение закона, с каких пор общество должно подстраиваться под нарушителей?

Я понимаю, что очень тупой и очень бесстрашный пешеход может и на ВПП международного аэропорта сходить погулять при большом желании, но почему-то никто, руководствуясь вероятностью такого проявления слабоумия и отваги, не ставит там скоростные ограничения для самолётов.

Между прочим, есть не менее слабоумные индивидуумы, пересекающие капчагайку, там тоже из-за них вводить ограничение 60? Вдоль неё так-то тоже люди живут, разве нет?


Сообщение отредактировал Йожык: 22.08.2019, 15:29:58

  • 3

#1055
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 584 сообщений

хотелось бы знать сколько сам юзер написал петиций писем кроме бессмысленной графомании на этом ресурсе?
Хм... так серия - чья бы корова мычала..

При том, что ваш оппонент на месяц раньше вас зарегистрирован, "графомани" от него как-то в 3 раза меньше.

но ответ конечно правильный. именно для тех кому что-то не нравится будь это дела Байбека или сабжа.
А тут будет очень задорно. Подпишут эти "коллективные" письма разве что всевозможные пролетающие мимо кормушки НКО, НПО, всевозможные прооновские, просоровские и прочие гранотососки. Ну и малая часть горожан им сочувствующих. Причем, что примечательно, живущих где-нибудь в других районах. И АФ с ВОАД не использующих.

А вообще тема снова скатилась к обсуждению бывшего. Чтож так не отпускает то . Тема про нового акима, зачем нам тут шлейф прошлых лет, итак икать еще долго всем городом.

Да нас еще долго будет штормить. Вот когда можно будет пройти по городу и не помянуть бывшего акима тихим, но очень злым словом - тогда, пожалуй. Но пока не получается.

Кстати, а бизнес на Аль-Фараби как-то не жалуется на недостаточную оживленность. Даже, можно сказать, совсем наоборот.

Второе кстати - при Байбеке напротив Есентая строили какие-то трехэтажные уродливые коробки. Что все-таки это было и достроили ли их?


  • 3

#1056
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 628 сообщений

Хм... так серия - чья бы корова мычала.. При том, что ваш оппонент на месяц раньше вас зарегистрирован, "графомани" от него как-то в 3 раза меньше.

 

посмотрел количество сообщений этой темы. хм действительна чья бы.



Fiona
81
Jeen
71
Йожык
65
Ingerman
58

 

 

 

 

А тут будет очень задорно. Подпишут эти "коллективные" письма разве что всевозможные пролетающие мимо кормушки НКО, НПО, всевозможные прооновские, просоровские и прочие гранотососки. Ну и малая часть горожан им сочувствующих. Причем, что примечательно, живущих где-нибудь в других районах. И АФ с ВОАД не использующих.

 

 

так поэтому не подписали петицию против Байбека? 


  • -1

#1057
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 2 821 сообщений

«Чистый популизм»:Байбек, отметившийся весьма громкими инициативами и экспериментами н
 
Ну как я и говорил, каноничное хайпожорство капризного мажорика самодура. Чистый популизмтм

 

Прочитал я тут это т.н. с позволения сказать, "интервью".  Вот какое одно-единственное ощущение меня не покидало во время этого процесса - пару лет назад гамал Фоллаут-4, хорошая игра, очень смешная и с огромным количеством всяких деталей мира. Там была куча заметок, переписок персонажей и дневников, которые валяются там-сям и их можно прочитать. Естественно всё написано нарочито в дурацкой стилистической манере и с утрированными глупыми ситуациями.
Так вот, вот уж всё-таки я не думал, что прям в натуральном, а не игровом сеттинге я прочитаю тоже самое. Ну будто интервью главы секты местной газете Даймонт-сити прочитал - вот один в один. :lol:

 

Никакой устойчивости в том, чтобы всякий раз следовать «пожеланиям общественности» нет

Это видимо леночка свою и своих друзей секту имеет в виду, я правильно понял? Velofriends'ы и дружки из Uerbanoforum'а.
 

как прекрасно работать под глупого.

В аналы, немедленно. Мы-то давно в курсе о предпочтениях Ингормына, но чтоб он вот так прямо сказал. Это замечательно.  :) 

Кстати, мне кто-нибудь объяснит - и правда, почему у данного г-на настолько и до сих пор фонит обидой, что сняли буйбеса? Прям с первых дней зафонило как Фукусима на берегу океяна.
  • 0

#1058
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений

Второе кстати - при Байбеке напротив Есентая строили какие-то трехэтажные уродливые коробки. Что все-таки это было и достроили ли их?

Достроят, наверное. По замыслу неплохой низкоэтажный ЖК в хорошем районе. Правда цена квадрата там антинародная.


  • 0

#1059
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 2 821 сообщений

Достроят, наверное. По замыслу неплохой низкоэтажный ЖК в хорошем районе. Правда цена квадрата там антинародная.

В Целинограде снесли какой-то недостроенный жк. Почему бы и здесь не снести к чёрту и не рассадить там сад? А антинародникам вряд ли будет негде жить из-за этого.
  • 0

#1060
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 628 сообщений

Прочитал я тут это т.н. с позволения сказать, "интервью".

 

бедненький ДиабиЛкин. вчера заставили прочесть богомерзского адувана. сегодня это "интервью". мы теряем поциента.  может действительно ему ограничить ссылки на эти ресурсы как он вчера просил?

 

 

Там нет ответа на мой вопрос, не надо врать. Там есть измышлизмы на тему того, как пешеходы вынуждены ходить по путепроводам и развязкам, без уточнения того, что это запрещено ПДД. Я понимаю, что очень тупой и очень бесстрашный пешеход может и на ВПП международного аэропорта сходить погулять при большом желании, но почему-то никто, руководствуясь возможностью такого слабоумия и отваги, не ставит там скоростные ограничения для самолётов. Между прочим, есть не менее слабоумные индивидуумы, пересекающие капчагайку, там тоже из-за них вводить ограничение 60? Вдоль неё так-то тоже люди живут, разве нет?

 

если город для пешеходов то никаких путепроводов или развязок там быть не должно либо стройте их внеулично над или под и тогда по пдд на них не должно будет пешеходов. только индивид с богатой фантазией может предположить что люди будут перебегать впп, хотя сейчас вокруг нее столько городских аулов выросло с соответствующим уровнем ментальности населения, что эти фантазии вполне могут стать реальностью. капчагайка в первомайке стала городской дорогой к ней должны применяться те же правила. ну и автострады проходящие через населенные пункты также имеют свои ограничения скорости по пдд.


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.