Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#2161
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

На чем?

Ну... мож, стоит всё-таки сначала отремонтировать корыто, засунуть на место вырезанные каты...  :smoke:  

 

это одна сторона вопроса, которая никак не отменяет другую.


  • 0

#2162
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

это одна сторона вопроса, которая никак не отменяет другую.

Ну, какбе по ПДД ездить на неисправном автомобиле нельзя, даже если очень хочется, слякоть и мороз. Экологические нормы тоже не зря придуманы, и даже экопосты есть, только они ни хрена своей прямой работой не занимаются.


  • 0

#2163
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

на чем угодно, только не на этом ужасе коптящем
  

Вот например: в холодину, дождь и слякоть поздно вечером куда- нибудь в пригород.. На чем?

 

 

уже даже ко всем акимам нашей страны  - перевести камазы и прочие грузовые паровозы на газ. Вместе с частным сектором.

А это уже промышленная революция..,  я б сказал еще и социальная :).

 

На отремонтированной машине. Если нет желания следить за авто, которое кормит, поит, возит - значит нет желания, есть, пить, ездить. Толерастия довела уже до того, что какой нить хундай впереди тебя дымит как камаз - почему этим должны дышать все? Кроме кстати хозяина авто, ибо он оставляет не перед собой, а за собой шлейф этого ужаса. 

Пусть дымит у себя в поселке. 

Я раньше и сама относилась с пониманием, пока не стало этих вот дымящих на каждом перекрестке по 10 штук. И хочу еще раз заметить - дымят далеко не дешевые авто зачастую. 


  • 0

#2164
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Дизель - наше всё. При должном уходе дизельный двигатель не более вреден для экологии, чем бензиновый или газовый.


  • 0

#2165
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

аким, ограничьте использование машин, не отвечающим нормам Евро. Хотя бы Евро2

Вот я с одной стороны вполне согласен и поддерживаю, но куда пересаживать тех, кого высадят из этих машин? В ОТ, который белкобек "развил" исключительно показушным местечковым BRT, оставив самые насущные общие вопросы недостатка ПС и маршрутов без внимания? 

 

Для тех кто не в курсе.
При Байбеке было открыто и восстановлено порядка 30 новых автобусных маршрутов. При нем же в городе впервые появились автобусы с кондиционерами. При нем же в городе впервые за появились нормальные большие трехдверные низкопольные автобусы. При нем же в городе впервые за 25 лет появились сочлененные автобусы. При нем же в городе начали массово появляться новые остановочные комплексы. При нем же было введено в эксплуатацию большинство автобусных полос. При нем же впервые были запущены автобусы до Чимбулака, Алма-Арасана.

Но большинству кряхтящих в данной теме из окна автомобиля видны только неудобства которые они получили из-за запуска БРТ (а про то то что сейчас всю Тимирязева на автобусе можно проскочить менее чем за 10 минут, что ранее было невозможно из-за того что улица постоянно стояла в пробках из-за обилия жоповозок, про это вы, конечно не в курсе). А, и да, Байбек "убил трамвай". Запретил передвигаться по городу семнадцати громыхающим бесполезным сараям. Бесполезным из-за того что они стояли в пробках вместе со всеми жоповозками. Это, конечно, "перевешивает" всё то что Байбек сделал для развития ОТ в городе.

Да, всего этого недостаточно. Но никто за 30 лет "независимости" не делал для развития ОТ так много как Байбек.

Нынешний пока что не сделал ничего. За то время что он сидит на троне в городе на маршруты не вышло ни одного нового автобуса. И неизвестно когда выйдут.


Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 15.10.2019, 12:38:16

  • 0

#2166
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

При Байбеке было открыто и восстановлено порядка 30 новых автобусных маршрутов.

Да-да, во славу Великого я от вас уже оды слышал. Только он к этом не причастен, никак, решение о субсидиях и обновлении ПС было принято до Байбека. И то, потому что древние чадящие корыта с проваливающимися полами стали слишком опасными в эксплуатации.

При должном уходе

Это ключевое, увы. И помимо должного ухода ещё и топливо должно быть соответствующим, с чем у нас проблемы. 


  • 3

#2167
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

это одна сторона вопроса, которая никак не отменяет другую.

Ну, какбе по ПДД ездить на неисправном автомобиле нельзя, даже если очень хочется, слякоть и мороз. Экологические нормы тоже не зря придуманы, и даже экопосты есть, только они ни хрена своей прямой работой не занимаются.

 

Я ж не спорю. Для этого существуют ПДД и КОАП, как вы верно отметили..

Я про наличие вменяемой альтернативы. При ее наличии многие сопутствующие вопросы тоже порешались бы..


  • 0

#2168
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Но большинству кряхтящих в данной теме из окна автомобиля видны только неудобства

Не надо балаболить. Я ездил на ОТ четыре года назад, езжу пару раз в месяц, и вижу, что "удобства" в виде БРТ очень избирательны, малоосмысленны и "удобны" лишь очень малой части горожан. Ни обещанной при внедрении "Оная" пересадочной системы, ни развития "невыгодных коммерчески" маршрутов не было и нет. Графики как не соблюдали, так и не соблюдают. Как байговали, так и байгуют (кстати, столько прецедентов драк с участием водителей автобусов и их опасной езды я не припомню ДО Байбека).


Сообщение отредактировал Йожык: 15.10.2019, 12:45:40

  • -1

#2169
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

При Байбеке было открыто и восстановлено порядка 30 новых автобусных маршрутов.

Да-да, во славу Великого я от вас уже оды слышал. Только он к этом не причастен, никак, решение о субсидиях и обновлении ПС было принято до Байбека. И то, потому что древние чадящие корыта с проваливающимися полами стали слишком опасными в эксплуатации.

 

 

При должном уходе

Это ключевое, увы. И помимо должного ухода ещё и топливо должно быть соответствующим, с чем у нас проблемы. 

 

 

Болтовня о субсидиях и обновлении идет постоянно. А конкретные действия почему-то происходили только во время работы Байбека и почему-то прекратились сразу же с его уходом.


  • -1

#2170
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Я раньше и сама относилась с пониманием, пока не стало этих вот дымящих на каждом перекрестке по 10 штук. И хочу еще раз заметить - дымят далеко не дешевые авто зачастую.

верно заметили. Их и надо щемить, у нас ведь простые решения на все случаи - запретить всех..


  • 0

#2171
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А конкретные действия почему-то происходили только во время работы Байбека и почему-то прекратились сразу же с его уходом.

Что там происходило? Два или три парада на Новой площади с новыми автобусами? Сколько раз эти парады проводились за историю его акимства, или он в первые же 100 дней сразу весь ПС поменял героически? 


  • 2

#2172
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

Но большинству кряхтящих в данной теме из окна автомобиля видны только неудобства

Не надо балаболить. Я ездил на ОТ четыре года назад, езжу пару раз в месяц, и вижу, что "удобства" в виде БРТ очень избирательны, малоосмысленны и "удобны" лишь очень малой части горожан. Ни обещанной при внедрении "Оная" пересадочной системы, ни развития "невыгодных коммерчески" маршрутов не было и нет. 

 

Окей, я езжу на ОТ ежедневно на протяжении последних двадцати лет. И прекрасно знаю про нынешнюю ситуацию и ситуацию пятилетней давности. Автобусная полоса на Тимирязева удобна абсолютно всем кто ее использует и неудобна лишь немногочисленным владельцам жоповозов у которых отобрали одну полосу для стояния в пробках. Соотношение первых ко вторым примерно 100 к 1.

 

Что касается "невыгодных коммерчески" маршрутов: изучите немного инфу например насчет 28, 12, 202, 203, 207, 209, 210, 211 маршрутов. Например, их протяженность, загруженность, время работы, стоимость проезда.


Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 15.10.2019, 12:53:42

  • 0

#2173
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

При Байбеке было открыто и восстановлено порядка 30 новых автобусных маршрутов.

Да-да, во славу Великого я от вас уже оды слышал. Только он к этом не причастен, никак, решение о субсидиях и обновлении ПС было принято до Байбека. И то, потому что древние чадящие корыта с проваливающимися полами стали слишком опасными в эксплуатации.

При должном уходе

Это ключевое, увы. И помимо должного ухода ещё и топливо должно быть соответствующим, с чем у нас проблемы.
как и решение о строительстве БРТ принято до Байбека, но виноват во всем он)

Сообщение отредактировал Nerevar: 15.10.2019, 12:51:21

  • -1

#2174
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

А конкретные действия почему-то происходили только во время работы Байбека и почему-то прекратились сразу же с его уходом.

Что там происходило? Два или три парада на Новой площади с новыми автобусами? Сколько раз эти парады проводились за историю его акимства, или он в первые же 100 дней сразу весь ПС поменял героически? 

 

При чем тут парады? Я вроде в первом сообщении перечислил конкретные действия. Перечитайте если уже забыли.


  • 0

#2175
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

как и решение о строительстве БРТ принято до Байбека

В 2014 было выдвинуто только первое ТЭО, в 2015 Байбек пришёл в акимы, запущено было БРТ в 2017 на Мустафина (привет от местных жителей).

Хотите сказать, Байбек не причастен к планированию столь идиотской схемы BRT? 


  • 2

#2176
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Перечитайте если уже забыли.

Точно, забыл про новые идиотские остановочные комплексы, начавшие ржаветь через полгода и заменённые на ещё более новые остановочные комплексы. Новый виток развития бордюр-схемы.


  • 2

#2177
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Сажающих 500 чел. Саженцев деревьев 40 тыс, луковиц тюльпана 500 тыс. Теперь картина маслом, как на склоне горы успеть высадить одному человеку 1000 луковиц тюльпанов и 80 саженцев яблони? Как то в голове такая арифметика не укладывается.
В студенчестве поучаствовала в посадке саженцев на горелом склоне для уменьшения шансов образования грязевых потоков. Нас было около 20 студентов + 3 руководящих. Условия были совершенно хардкорные - копать самим, сажать самим, закапывать самим, воду таскать и поливать тоже самим. За день мы посадили 2,5 тысячи саженцев. Да, потом в автобусе просто выстегнулись в дрова, и неделю болело все, что могло болеть. Так что 500 человек, тепличные условия и 40 тысяч саженцев - да легко. Меня эта цифра смущает только в одном: а там есть столько места для посадки такого количества саженцев?
  • 1

#2178
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

как и решение о строительстве БРТ принято до Байбека

В 2014 было выдвинуто только первое ТЭО, в 2015 Байбек пришёл в акимы, запущено было БРТ в 2017 на Мустафина (привет от местных жителей).
Хотите сказать, Байбек не причастен к планированию столь идиотской схемы BRT?
ровно на столько насколько прошлые акимы причастны к внедрению ОНАЙ и закупу новых автобусов.
  • 0

#2179
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Снова трубу прорвало: https://www.zakon.kz...valo-trubu.html

При Байбеке так часто не было!

 

А если честно, то прям уже сагинтоидом начинаю становиться читая про грандиозые бюджеты, сулящие грандиозные свершения. Понятное дело, все будут облагораживать на окраинах. Уставший от издевательств Байбека центр города оставят в покое. И все будут счастливы. А Сагинтаев перестанет быть популистом! Ждемс!



#2180
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

как и решение о строительстве БРТ принято до Байбека

В 2014 было выдвинуто только первое ТЭО, в 2015 Байбек пришёл в акимы, запущено было БРТ в 2017 на Мустафина (привет от местных жителей).

Хотите сказать, Байбек не причастен к планированию столь идиотской схемы BRT? 

 

Вы же утверждали выше что решение о субсидировании и закупе ПС было принято до Байбека. ПС приобретался в том числе и для БРТ. Или вы думаете что сперва приняли решение о закупе ПС а потом начали рисовать проект на которые ПС пристроить?
Изучайте матчасть. БРТ по существующей схеме было спроектировано очень задолго до Байбека.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.