аким, ограничьте использование машин, не отвечающим нормам Евро. Хотя бы Евро2
Вот я с одной стороны вполне согласен и поддерживаю, но куда пересаживать тех, кого высадят из этих машин? В ОТ, который белкобек "развил" исключительно показушным местечковым BRT, оставив самые насущные общие вопросы недостатка ПС и маршрутов без внимания?
Для тех кто не в курсе.
При Байбеке было открыто и восстановлено порядка 30 новых автобусных маршрутов. При нем же в городе впервые появились автобусы с кондиционерами. При нем же в городе впервые за появились нормальные большие трехдверные низкопольные автобусы. При нем же в городе впервые за 25 лет появились сочлененные автобусы. При нем же в городе начали массово появляться новые остановочные комплексы. При нем же было введено в эксплуатацию большинство автобусных полос. При нем же впервые были запущены автобусы до Чимбулака, Алма-Арасана.
Но большинству кряхтящих в данной теме из окна автомобиля видны только неудобства которые они получили из-за запуска БРТ (а про то то что сейчас всю Тимирязева на автобусе можно проскочить менее чем за 10 минут, что ранее было невозможно из-за того что улица постоянно стояла в пробках из-за обилия жоповозок, про это вы, конечно не в курсе). А, и да, Байбек "убил трамвай". Запретил передвигаться по городу семнадцати громыхающим бесполезным сараям. Бесполезным из-за того что они стояли в пробках вместе со всеми жоповозками. Это, конечно, "перевешивает" всё то что Байбек сделал для развития ОТ в городе.
Да, всего этого недостаточно. Но никто за 30 лет "независимости" не делал для развития ОТ так много как Байбек.
Нынешний пока что не сделал ничего. За то время что он сидит на троне в городе на маршруты не вышло ни одного нового автобуса. И неизвестно когда выйдут.
Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 15.10.2019, 12:38:16