Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3825

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 138 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#2061
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 604 сообщений
На Атакенте высадят 3 тысячи деревьев Ну для чего они это делают? Всё равно не приживутся, посадят и забудут о поливе. А ведь на этом месте можно было парковать автомобили, для работников каркары. Да и бизнес у людей попрёт.

Ну и заодно и ссылочку на новость, где атакентовцы просят увеличить парковочные площади. А то как-то уже слишком лживо получается. Но мало ли, вдруг я пропустила новости.

Сказал, что пересядет - пересел.
А подтвердить это утверждение как-то можно? Проехаться пару раз на камеру - не равно "пересесть на велосипед и использовать его в качестве городского транспорта".

Сообщение отредактировал Fiona: 10.10.2019, 11:38:41

  • 2

#2062
Шмяк

Шмяк
  • Свой человек
  • 709 сообщений
пересесть на велосипед и использовать его в качестве городского транспорта

  Это он советовал сделать гражданам. Сам он обещал только сесть и показать пример (если прочесть всю статью, это станет понятным). В отличии от тех же детских садиков в особняках, тут придраться не к чему. Хотя и в случае с садиками он, оказывается, только предложил. Вобщем язык у наших акимов подвешен хорошо. Еще бы руки были также хорошо подвешены и направлены куда надо.


Сообщение отредактировал Шмяк: 10.10.2019, 12:02:20

  • -3

#2063
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений

 Сказал, что пересядет - пересел. 

 

 

ну да, мужик сказал-мужик сделал (но это к балоболко-байбелкину не относится)

если так тянуть сову на глобус, то у нас 99.9 % горожан уже пересели на велосипед, кто 5 лет назад прокатился разок, кто 20, я вот года 3 назад 50 метров проехал (убедиться, что не разучился)

следуя вашей логике, тему поголовной велосипедизации можно закрыть раз и навсегда т.к. она уже состоялась (как и полдевятого)....и заняться, наконец, развитием от, например.


  • 3

#2064
Шандыбин

Шандыбин
  • Постоялец
  • 435 сообщений
Ах почему меня до сих пор не взяли замакимом каким-нибудь или депутатом маслихата? Я бы клятвенно пообещал что буду ездить на велосипеде на работу. И даже пару раз в год выполнял бы это обещание. Наверно. Может быть. Но не точно...
Зато все остальные дни я бы как сыр в масле ездил бы на дорогом черном служебном Мерседесе представительского класса. С водителем. Чо я дурак чтобы вместо такого счастья ездить на велике как маленький? Наверно в этом смысле прежний глубокоуважаемый Байбек тоже был не дурак. И нынешний глубокоуважаемый не замечен ещё в том что он дурак. За это его и любим!
  • 1

#2065
Шмяк

Шмяк
  • Свой человек
  • 709 сообщений
и заняться, наконец, развитием от, например

Давно пора. Главное подойти к нему все таки с головой, а не с чем-то другим.


Сообщение отредактировал Шмяк: 10.10.2019, 12:14:34

  • 0

#2066
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений

 

и заняться, наконец, развитием от, например

Давно пора. Главное подойти к нему все таки с головой, а не с чем-то другим.

 

 

вот с этим, к сожалению, наблюдаются серьёзные проблемы

за что-бы не взялись, выходит всё через то самое место (за редким исключением), потому и говорят: лучше вообще ничего не делайте


Сообщение отредактировал Jeen: 10.10.2019, 12:19:07

  • 1

#2067
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

"Летунам" мешает сергек? Чо, серьёзно?
Доказательство того, что при 60 км\ч были сопоставимые по разрушению аварии с теми же, как при 80 км\ч предоставить сможете?  

#2068
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 681 сообщений
Доказательство того, что при 60 км\ч были сопоставимые по разрушению аварии с теми же, как при 80 км\ч предоставить сможете?  

Что?

Вы же утверждаете, что при 60 всё ништяк, а при 80 попутные машины мосты друг у друга вырывают.

Вот и доказывайте. 

Приводить фотки с разрушениями явно от "летуна"-мерсовода, прямо подтверждающие мои слова о том, что летунам плевать на ограничения - как-то глупо, что ли.


Сообщение отредактировал Йожык: 10.10.2019, 12:29:43

  • 5

#2069
Шмяк

Шмяк
  • Свой человек
  • 709 сообщений

лучше вообще ничего не делайте
 

Нормальный ОТ в Алматинскую область катастрофически необходим, также как и ОТ, ходящий после 9 вечера. И ЛРТ с метро было бы весьма неплохо (но, так понимаю, слишком для нас дорого, если строить нормально). Им придется что-то делать, тем более пообещали. Остается надеяться, что учтут предыдущий опыт и ошибки. Это наверное единственное, чего я жду от нынешнего акима. 


  • 0

#2070
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Вы же утверждаете, что при 60 всё ништяк, а при 80 попутные машины мосты друг у друга вырывают.
Пхах. Слился товарищ,  как до доказательств дошло. Ну-ну. Предоставлять, это вам не требовать.  :lol:

Отсюда имеем следующее заключение: при 80 км\ч на А-Фараби, ВОАД и т.д. бьются так, как не бились при 60 км\ч. ЧТД.  :-/



#2071
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 681 сообщений
Слился товарищ

:faceoff: Вы мне левые фотки дали, а я слился? По фото с газелью и мерсом только совсем далёкий от реальности человек поверит в столкновение попутных машин на 80 км/ч.

Отсюда имеем следующее заключение

Имейте, ради б-га. В массы такую херню всё равно протолкнуть не получится, всё-таки у людей здравый смысл наличествует. 


Сообщение отредактировал Йожык: 10.10.2019, 12:40:03

  • 2

#2072
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
 Вы мне левые фотки дали, а я слился?

Левые? То ДТП случилось, если мне не изменяет память, в течение НЕДЕЛИ после того, как заново ввели 80 км\ч. 

Я еще раз спрошу, есть ли доказательства того, что такие же летуны (их же везде полно, по вашим словам, не?) бились там так же лихо и при 60 км\ч? Есть? 

Не бамперами царапались, а именно вот чтобы вхлам?


Сообщение отредактировал Anno Domini: 10.10.2019, 12:42:05


#2073
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 681 сообщений
Я еще раз спрошу, есть ли доказательства того, что такие же летуны (их же везде полно, по вашим словам, не?) бились там так же лихо и при 60 км\ч? Есть? 

Не истерите. Есть.

https://kolesa.kz/co...p-na-al-farabi/

 

Практически все крупные ДТП на АФ - результат лихачества на высоких скоростях. Ограничение никакой роли не играет. Просто поцеловаться бамперами при движении в попутном направлении что при 60, что при 80, особого вреда не несёт, такого, чтобы мосты вырывало и машины в тотал.


Сообщение отредактировал Йожык: 10.10.2019, 12:50:16

  • 1

#2074
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Не истерите. Есть.
Восстановлению подлежит, слабовато.

 

Практически все крупные ДТП на АФ - результат лихачества на высоких скоростях. Ограничение никакой роли не играет.
Само собой, что причина в превышении почти всегда. Но вот только подобных ДТП, как в моем примере, при 80 км\ч было гораздо больше, чем при 60 км\ч, таких как в вашем.

Как вы объясните подобный парадокс?  



#2075
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 681 сообщений

Но вот только подобных ДТП, как в моем примере, при 80 км\ч было гораздо больше

Во-первых, в вашем примере скорость мерсовода не указана. А характер повреждений говорит, что разница в скоростях была не 5-10-15 км/ч, а куда больше, т.е. мерс явно "летел".

Во-вторых, пример вы привели единственный.

В-третьих, парадокс только у вас в голове. Ограничение 60 просуществовало менее года, ограничение 80 длилось и длится куда дольше, в связи с чем абсолютное количество аварий сравнивать некорректно.

60 безопаснее скорее для пешеходов-сайгаков, также для тех, кто на АФ остановился по какой-то причине, в потоке же опасность столкновения двух движущихся что на 60, что на 80 автомобилей примерно равна по последствиям. 


  • 1

#2076
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

Не пойму суть вечного спора по поводу АФ. Днем на АФ разогнатья 80 надо умудрится. Ночью на АФ летают и при 60 и при 80 - 120 минимум. Они и бьются. При чем тут 80 или 60?

 

Anno Вам как то лично мешает 80 на Аль Фараби? Или Вы из солидарности?


Сообщение отредактировал Руни.: 10.10.2019, 13:03:59

  • 6

#2077
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Свой человек
  • 900 сообщений

вот Вы сами и сказали, трупов было мало до байбековского нововведения))) получается ,  не было никаких весомых аргументов для введения 60 ти ...
То есть, в оправдание снижения скорости вы признаете только трупы? А если люди просто получают увечья, то это нормально, и с этим можно жить? Я не говорю уже о материальном ущербе для железа участников ДТП и сопутствующих расходов... 
  • -3

#2078
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 681 сообщений

Ещё не стоит забывать про "Сергеки". На мой взгляд, именно они дисциплинируют водителей, а не ограничения. При ограничении 60 никто и ничто не мешает разогнаться между камерами до 120-140, с замером же средней скорости "Сергеками" это равноценно проезду с превышением под камерами. Поэтому поток что при 60, что при 80 после введения "Сергеков" едет без разгонов-торможений, это очень заметно. Особенно это было заметно при ограничении 60, когда все уныло тошнили при свободной дороге на одной скорости, что зачастую только мешало езде, когда все три ряда были заняты особенно боязливыми, едущими 50, а остальные плелись за ними. С возвратом 80 поток рассредоточился и стал более равномерным.

 

З.Ы. Похоже, "Сергеки" начали вешать на Рыскулова. Это, в целом, радует, именно там концентрация джихад-водителей особенно высока.


Сообщение отредактировал Йожык: 10.10.2019, 13:33:23

  • 0

#2079
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

То есть, в оправдание снижения скорости вы признаете только трупы? А если люди просто получают увечья, то это нормально, и с этим можно жить? Я не говорю уже о материальном ущербе для железа участников ДТП и сопутствующих расходов... 

 

Слушайте, уже хватит свою хотюны маскировать под благие намерения и спасение всех и вся. Вы миссия прям смотрю. За всех переживаете. 

Что бы людям не получать увечья - нехрен делать на дороге там, где им не положено находится. Это относится к пешеходам.

Те, кто садится в машину - они понимают свои риски, они сами берут на себя ответственность за свое здоровье и жизнь в том числе. Не дай бог что - они сами и ответят, и за чьи то увечья и за железо в том числе. Это относится к водителям. 

 

Вам чего неймется? Просто потому что сделано не как вам лично кажется надо сделать? Ну так простите. Напишите Сагинтаеву, задайте вопрос, чейто он лично с Вам не посоветовался. 


  • 3

#2080
Lewis

Lewis
  • В доску свой
  • 5 755 сообщений

Он продолжил. Как смог, так и продолжил.

Нет, он (чрезмерно) активно стал это внедрять.

Сказал, что пересядет - пересел.

Не нужно софистики. В контексте транспорта, "пересел", означает, что перешел на регулярное использование в повседневной жизни. Чего не наблюдалось.

Сам он обещал только сесть и показать пример

А в чем смысл такого "примера"?
  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.