Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3825

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 147 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1981
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Совпадение или нет, но с именно после смены акима по всему району натыкаюсь на разрытые вхлам тротуары для прокладки кабеля. Подрядчик - некий Бадимус Строй. Такое ощущение что планомерно уничтожается пешеходная инфраструктура. К примеру по западной стороне Сулейменова выше Жандососова люди вынуждены идти по проезжей части, так как тротуара уже там нет воообще. 


  • 0

#1982
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений

Или не при Байбеке повышали востребованность колхоз-таксистов, потому что нормальному автовладельцу стало сложно добираться на работу на личном транспорте?


  • 3

#1983
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Это вы про платные парковки, организованные Байбеком через А-Паркинг? 
Это я про те, что в статье. Организованностью там и не пахнет. 

 

Или не при Байбеке повышали востребованность колхоз-таксистов, потому что нормальному автовладельцу стало сложно добираться на работу на личном транспорте?
Логика огонь! Нормальный автомобилист не проедет там, где проедет колхозник-таксист?

#1984
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 240 сообщений

Тем временем-рубрика хотели как лучше, получилось как всегда.

 

Алматы теряет былую славу и превращается в город для машин, а не людей. Стихийные парковки все чаще появляются в центре мегаполиса, лишая пространства простых пешеходов. А там, где хаотично паркуются автомобилисты, возрождается и теневой бизнес "жилеточников". Стихийные стоянки уже привычное явление даже возле культурных мест отдыха горожан, сообщает Zakon.kz со ссылкой на AstanaTV.

 

Но вчера был удивлён, что на северном кольце, в районе строительных рынков нарисовали жёлтые полосы и запретили остановку транспорта. 


Сообщение отредактировал Shabak: 09.10.2019, 08:53:19

  • 0

#1985
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений

Нормальный автомобилист не проедет там, где проедет колхозник-таксист?

Колхознику-таксисту не надо парковаться в центре, он довёз клиента и дальше поехал. А работающему в центре человеку надо искать, где оставить машину на несколько часов.

Это я про те, что в статье. Организованностью там и не пахнет. 

Чем привлекательнее неорганизованные пятаки для колхозников по сравнению с организованными? Тем более, что таксистам парковочные пятаки особо и не впёрлись никуда.

 

Поймите правильно, я против парковочной мафии во всех её проявлениях, в т.ч. и этих парковщиков-нелегалов, но утверждать, что на смену хорошему Байбеку пришёл плохой Сагинтаев, аргументируя это якобы улучшением условий для шахид-таксистов - такое себе занятие.


  • 3

#1986
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 11 892 сообщений

Совпадение или нет, но с именно после смены акима по всему району натыкаюсь на разрытые вхлам тротуары для прокладки кабеля. Подрядчик - некий Бадимус Строй. Такое ощущение что планомерно уничтожается пешеходная инфраструктура. К примеру по западной стороне Сулейменова выше Жандососова люди вынуждены идти по проезжей части, так как тротуара уже там нет воообще. 

 Насчет кабеля по западной стороны  Сулейменова все понятно. Увеличивают мощности в связи с очень давно намеченным  массовым сносом тамошних двухэтажек и строительством высоток.

Думается что проложат, закопают и тротуар вернут.


  • 0

#1987
лого

лого
  • В доску свой
  • 1 051 сообщений

Совпадение или нет, но с именно после смены акима по всему району натыкаюсь на разрытые вхлам тротуары для прокладки кабеля. Подрядчик - некий Бадимус Строй. Такое ощущение что планомерно уничтожается пешеходная инфраструктура. К примеру по западной стороне Сулейменова выше Жандососова люди вынуждены идти по проезжей части, так как тротуара уже там нет воообще.

Эти канавы до Мамыра будут рыть, там построили новую элекро подстанцию и они теперь закольцовывают несколько старых электро подстанций что бы их рызгрузить.

Сообщение отредактировал лого: 09.10.2019, 09:02:52

  • 0

#1988
Шмяк

Шмяк
  • Свой человек
  • 716 сообщений

что на смену хорошему Байбеку пришёл плохой Сагинтаев, аргументируя это якобы улучшением условий для шахид-таксистов - такое себе занятие.
 

Платные парковки, БРТ и велодорожки не детище Байбека. Их разработки и проекты были представлены и начали проходить согласование еще при Есимове. Возможно люди сейчас проверяют почву (некоторые захваты тротуаров под парковку действительно были наглыми) и ждут реакции от властей. Нынешний аким пока реагирует медленно. Может еще не вошел в колею.

 

И достраивают все очень медленно - это печально. Вобщем, все вернулось в привычное для Алматы русло.


  • -2

#1989
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

Так смешно читать комментарии про раскопанные улицы и убитые тротуары, ей богу. В прошлом году, когда люди писали, что ходить невозможно, из за раскопок на тротуарах, людей бьет током от криво проложенных кабелей - тутошняя пробайбечья тусовка радостно орала - город преображается, терпите, а как вы хотели, все для людей, город для пешехдов, прямиком в Европу  и еще много много всяких "логичных" объяснений привычного для Алматы процесса (только в 100 крат усиленного путем одновременности перекрытий половины города)

 

А тут вдруг раскопки стали мешать. Ну да, ну да. Копали при Байбеке - так надо, это к лучшему, много делает для города, копают при другом - что за беспредел, засрали, застой, погром.... 

А то что необдуманно хаят своего же обоже, который в первой половине года заложил все работы и провел тендера на работы - типа не доходит.

 

Вообще попахивает пиаркомерческими  статейками и тролями, которые активно гонят волну для подъема популярности любителя белок. за 100 дней то на новом посту кроме бла бла бла никакой конкретики, хоть так себе баллы набьет. На акиматском посту так же начиналось - буду ездить на велике, на автобус весь акимат, город для горожан :lol:


  • 11

#1990
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

Алматы теряет былую славу и превращается в город для машин, а не людей. 

 

 

Очередная тупость СМИ, которым нравится зарабатывать рейтинги, путем вброса какашек туда где итак навалено. 

За рулем авто и на пассажирских сидениях интересно белочки что ли рассекают...


  • 4

#1991
Lewis

Lewis
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений

Платные парковки, БРТ и велодорожки не детище Байбека. Их разработки и проекты были представлены и начали проходить согласование еще при Есимове.


Не важно, когда это было разработано или согласовано, важно кто дал зеленый свет на реализацию.
  • 2

#1992
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 551 сообщений

про БАйбека тему закрыли, но тем не менее новость по его поводу ...

https://vlast.kz/nov...vIrHgqmgYM3tvJo

 

 

Политический активист Альнур Ильяшев подал очередной иск в суд против властей Алматы. На этот раз он надеется, что Бостандыкский районный суд лишит бывшего акима города Бауыржана Байбека звания «почетный гражданин Алматы», которым в середине сентября его наградил нынешний градоначальник Бакытжан Сагинтаев. Ответчиком выступит маслихат.

  • 3

#1993
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

 

Платные парковки, БРТ и велодорожки не детище Байбека. Их разработки и проекты были представлены и начали проходить согласование еще при Есимове.


Не важно, когда это было разработано или согласовано, важно кто дал зеленый свет на реализацию.

 

а так же какова была реализация - качество, срок службы, согласованность, обдуманность (+/-), дальновидность,  и т.д. Реализация была мягко говоря хромая.


  • 1

#1994
Шмяк

Шмяк
  • Свой человек
  • 716 сообщений
а так же какова была реализация - качество, срок службы, согласованность, обдуманность (+/-), дальновидность,  и т.д. Реализация была мягко говоря хромая.

у нас были акимы, реализация при которых не хромала? Сюрприз однако. Асфальт как перестилали, так и перестилают. Бордюры как меняли, так и продолжают менять. Трубы начинают менять после того, как закатали новый асфальт. Не вижу принципиальной разницы.


Сообщение отредактировал Шмяк: 09.10.2019, 10:51:24

  • -2

#1995
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Поймите правильно, я против парковочной мафии во всех её проявлениях, в т.ч. и этих парковщиков-нелегалов, но утверждать, что на смену хорошему Байбеку пришёл плохой Сагинтаев, аргументируя это якобы улучшением условий для шахид-таксистов - такое себе занятие.
Пришел Сагинтаев, начали парковать свои корыта там, где раньше бы не посмели. 

Что премьером был никаким, что акимом - всем плевать. При Байбеке такого не было. 

Планомерно, день за днем, под давлением общественности, город вновь превращают в одну сплошную парковку. Где-то под давлением, а где-то стихийно, в наглую. 

 

Нынешний аким пока реагирует медленно. Может еще не вошел в колею.
Сколько должно пройти времени, чтобы "вошел"? Постоянно про это слышу - еще нет, еще рановато, еще привыкает. На любой должности испытательный срок - 3 месяца. А тут, смотрите-ка, еще  подождем. У него вроде как опыт работы имеется солидный, однако все никак раскачаться не может. Может, потому что в принципе не способен?

 

А то что необдуманно хаят своего же обоже, который в первой половине года заложил все работы и провел тендера на работы - типа не доходит.
Заложил и ушел, а тот, кого поставили следить за исполнением, способен только на жалкий популистский пиар. 

Раз в неделю пару человек примет - НАРОДНЫЙ аким! А то, что с этого выхлоп кроме пиара нулевой, толпе пофигу, он ведь ПРИСЛУШИВАЕТСЯ к мнению простого народа.



#1996
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений
начали парковать свои корыта там, где раньше бы не посмели

Мудаки как парковались где попало, так и паркуются. И по автобусным полосам ездят, и скорость превышают, и аварийные ситуации создают. Не надо рассказывать сказки, мол, Байбек всех в ежовых рукавицах держал. "Не посмели", ага, великий небыдло-реформатор центра лично ездил и штрафы выписывал.


Сообщение отредактировал Йожык: 09.10.2019, 10:59:31

  • 8

#1997
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Не надо рассказывать сказки, мол, Байбек всех в ежовых рукавицах держал.
Ну это не при Байбеке начали появляться новости про стихийные парковки там, где раньше их не было. Не при Байбеке появляются новости, где каждый мало мальский предприниматель требует себе парковку перед входом. Не при Байбеке затираются велодорожки в угоду парковкам.

Да, возможно, он где-то и перегибал, когда закрашивал дорожками обе стороны улиц, но он вёл чёткую планомерную политику, имел мнение, которое хрен кто мог оспорить. 

А что нынешний? Пиарится на Кунаева и Байтурсынова, при этом втихаря рисует желтые полосы на других дорогах, как выше пример привели. Желает угодить всем, не вызвать народного гнева и при этом хайпануть заодно, но и воли не хватает отменить политику предыдущего, может только вот так втихаря "переделывать".



#1998
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 147 сообщений

Ну это не при Байбеке начали появляться новости про стихийные парковки там, где раньше их не было.

 

Да ладно? А когда после разлиновки обочин жёлтой краской и велополосами "стихийные" массово полезли во дворы (где именно ИХ раньше не было) - это типа так и было задумано?


  • 6

#1999
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений
Ну это не при Байбеке начали появляться новости

Зато при нём появлялись новости про Одувана-урбаниста, про качество европейских саженцев, про удобство тротуарной плитки, продолжать?

СМИ - проститутки, кто платит, тот и танцует.

имел мнение, которое хрен кто мог оспорить

Ага, мнение. Неоспоримое. Ровно там, где можно было. На перевозчиков даже не заикался, несмотря на все косяки с маршрутами, ПС и нарушениями графиков. На бестолковую уродливую залупу посреди Арбата даже не рыпнулся во время пешеходизации-урбанизации, ибо это залупа кого надо залупа. Дезаборизация была ровно там, где разрешили дезаборизировать, а к сильным мира сего лезть - ни-ни. Не надо его выставлять этаким виссарионычем с железной волей, мальчику дали песочницу с ограждением - мальчик там поигрался, потоптавшись по горожанам от души, там, где власти хватало. 


Сообщение отредактировал Йожык: 09.10.2019, 11:19:37

  • 7

#2000
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений

Постоянно про это слышу - еще нет, еще рановато, еще привыкает.

Я это постоянно про Байбека слышал от его восхвалителей. Вплоть до ухода - да всё нормально, тут исполнители косячники, переделают ещё, там поправит ненадлежащим образом исполненное указание - и наступит европейское щястье. Не было такого?


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.