Перейти к содержимому

Фотография

Чат или Полный Бред часть 28Нанобуготак через коромысло


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5035

#901
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Хорошо 15 суток а то оттуда доходяги приходят слов нет !!!!
  • 0

#902
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 726 сообщений
Кто-нибудь читает бед трипы Завуча?
Чотам, вкраци?
  • 0

#903
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Да ничо посылают на ахеренна ниплатежеспасобный урановый рудник. Опять. Какие казлы эти каковцы с капом....((((

Сообщение отредактировал zavuch: 10.07.2019, 19:39:01

  • 0

#904
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 409 сообщений

Кто-нибудь читает бед трипы Завуча?
Чотам, вкраци?

 

 

глюки here. 


  • 0

#905
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Я пью а у тя глюки??)
  • 0

#906
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Ну вот ещё бутылочку.. . Кста алк хорошо еду заменяет я уже не помню когда ел ченть кроме чипсов и прочих магазинных снеков а пузо растет таки...

Сообщение отредактировал zavuch: 10.07.2019, 22:05:30

  • 0

#907
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Обломс тока хотели дочку в крутую школу послать в отпуск пойти и ипотеку взять а тут контора говорит денек нет... Итого не в крутую и жена езжает без меня (я на рудник) и нет потеки... Потека нужна очень сильно я погорел на том что все бабло отдавал мамашке она купила хату но говорит жить вы тут не будете летите куды хотите ..))
Вот как бывает если ждать надеяться и верить без запаски ...

Сообщение отредактировал zavuch: 10.07.2019, 22:35:57

  • 0

#908
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Студенты у меня поменялись. С нг идут все с неплохими скилами но какие-то затруханные и бомжеватые... Это что из айтиэникейщиков ушли все мажоры и остались работаюзабесплатно ?
  • 0

#909
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
То есть исходно идея была что старшая учится гденть в халибери младшая в министерском мы отдыхаем в туркии раза два три в год живём в шестикомнатке коих много по миру ....
А по итогу с трудом тянем садик и школу ))
Чо делать с универом?

Кого я репетирую часто спрашивают куда итти. Массачусетс и всякие городки в Оклахоме далеко. Хотят КЗ и рашшу. В рашше знаю тока Омск новосиб и москоу..

Ну и конечно цель у челов сразу миллиарды гробастать )

Сообщение отредактировал zavuch: 10.07.2019, 22:58:53

  • 0

#910
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
And there is the ton of spanish gold
That there laid of took unhold
Yohoho and ...
  • 0

#911
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Bottle!!!!

Уэрз хир ве эксклямэйшн сайн факн холи щит... фак е дети эссхл дэмн ту зе хэлл..

А вот как ниггеры матерятся однако интересно так как от экспатов многое не наслушаешься
  • 0

#912
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Ьлиии н!!! Хочу тётку ниггера однако!!! Вот что главное в жизнеее !!!!)))) Ещё Гонзо говорил что у них запах влагалища не к ак у людей
А вы Гонзо уже забыли!!!!

Сообщение отредактировал zavuch: 10.07.2019, 23:29:36

  • 0

#913
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Гонзо до, завет как Хантер Томпсон !!! Как Мэнсон!!; (Который маньяк(
  • 0

#914
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Ну да же вон там чувак продает шишковидную железу
Она похожа на таракана! ?
Старый, я ни разу не возьму адренохром .. во первых это не законно с какими тварями ты связался во вторых твою голову разнесет как арбуз и на спине вырастут шесть волосатых сисек.... Голос станет как у енота....
  • 0

#915
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Щас там что то про зоофилию с акулами было. . Это из другого рассказа но если найду то напишуууу
  • 0

#916
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
А Гонзо мы должны медали повесить хоть и не знаете его это местный бог бухалов и нариков хорошо я с ним лет цать общался ...нло может знает
Гонзо ща в Европе девелопер делает за бабло
Аа мы тут....
В дерьме подыхаеммм!!!
Это цитата из моего произведения
Целиком привезти?))))
  • 0

#917
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Это вы очень лжаль что меня целико не читаете вы не постинаете бляблядзен.... А это суперскилл там плюс чтопицсот.
  • 0

#918
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
А это значит когда придет эпокалапсис и непонятный хрен спросит знаете ли код Завуча и вы скажете нихрена он вам эээ... Чачи не нальот вот!!!!
  • 0

#919
zavuch

zavuch
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Блин...
Отпускает моментом...
Зря не уснул минут пять раньше ...((!!
  • 0

#920
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • Свой человек
  • 915 сообщений

А Гонзо мы должны медали повесить хоть и не знаете его это местный бог бухалов и нариков хорошо я с ним лет цать общался ...нло может знает
Гонзо ща в Европе девелопер делает за бабло
Аа мы тут....
В дерьме подыхаеммм!!!
Это цитата из моего произведения
Целиком привезти?))))

да гамно они там делают - как и все этот мир


  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.