предложил акимату такой вариант, жду ответа.На 401 можно было бы пустить освободившиеся автобусы Талап-Т с 7 маршрута.
Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#162
Отправлено 19.06.2019, 14:32:12
предложил акимату такой вариант, жду ответа.На 401 можно было бы пустить освободившиеся автобусы Талап-Т с 7 маршрута.
Они его и обслуживали некоторое время - он тогда еще 9-м был. Ему надо возвращать 9-й номер и возить за Онай - отбоя от пассажиров не будет. По верхней трассе ни в город, ни в Каскелен ничего нет на сегодня. А если от нынешней конечной на 30-м километре пару километром вниз - в Каскелен - вообще будет постоянно забит
#163
Отправлено 19.06.2019, 14:37:08
Все мучает вопррс где все газельки с 203 маршрута и где их водители?
Сегодня на таком сверхзагруженном маршруте как 42 на нижней конечной на отстое стояли 2 газели. время около 12.)
и да кто-то тут обещал в июне ютонги на 416 - интервалы там стали не айс, ну и зоопарк разной размерности.
#164
Отправлено 19.06.2019, 18:09:39
Это покруче чем какие то электробусы
Специальное кресло будет проверять водителей автобусов на алкоголь в Алматы
https://www.nur.kz/1...l-v-almaty.html
#165
Отправлено 19.06.2019, 18:22:43
Это покруче чем какие то электробусы
Специальное кресло будет проверять водителей автобусов на алкоголь в Алматы
Сразу вопрос, а как будут решать вопрос, когда вместо одного водителя в кресло сядет другой?
#170
Отправлено 20.06.2019, 12:18:25
через Опен АлматыДобрый день! Подскажите пожалуйста куда можно написать письмо и свои предложения по маршрутам общ. транспорта и на чье имя? Заранее спасибо!
1. Можно через ЭЦП на сайте
2. Приехать в офис Абая/жарокова
3. Набрать 1308 с мобильника
Спасибо! А на Абая/Жарокова, что за организация ? Получается в акимат ехать не надо?
#171
Отправлено 20.06.2019, 12:43:24
Это опен офис. Здесь можно подать любую жалобу, пожелание и т.п. в любое гос.учережление. Это аналог электронного Опен офиса.Спасибо! А на Абая/Жарокова, что за организация ? Получается в акимат ехать не надо?
через Опен АлматыДобрый день! Подскажите пожалуйста куда можно написать письмо и свои предложения по маршрутам общ. транспорта и на чье имя? Заранее спасибо!
1. Можно через ЭЦП на сайте
2. Приехать в офис Абая/жарокова
3. Набрать 1308 с мобильника
Сообщение отредактировал An77: 20.06.2019, 12:58:35
#173
Отправлено 20.06.2019, 13:05:07
это общественная приемная Акимата города Алматы, в которой сидят все гос органы, работающие по принципу одного окнаСпасибо! А на Абая/Жарокова, что за организация ? Получается в акимат ехать не надо?через Опен АлматыДобрый день! Подскажите пожалуйста куда можно написать письмо и свои предложения по маршрутам общ. транспорта и на чье имя? Заранее спасибо!
1. Можно через ЭЦП на сайте
2. Приехать в офис Абая/жарокова
3. Набрать 1308 с мобильника
#174
Отправлено 20.06.2019, 14:07:12
это общественная приемная Акимата города Алматы, в которой сидят все гос органы, работающие по принципу одного окна
Спасибо! А на Абая/Жарокова, что за организация ? Получается в акимат ехать не надо?
через Опен АлматыДобрый день! Подскажите пожалуйста куда можно написать письмо и свои предложения по маршрутам общ. транспорта и на чье имя? Заранее спасибо!
1. Можно через ЭЦП на сайте
2. Приехать в офис Абая/жарокова
3. Набрать 1308 с мобильника
Все понятно! Спасибо Вам большое!!!
#177
Отправлено 20.06.2019, 17:44:44
Типо Yutongов 6108,а
Потому что у этого "типо" ценник ровно в два раза больший, чем у того что купили сейчас. А во вторых есть там некий слишком узкий поворот в Акжаре, что максимум 9-метровый автобус еще кое как проходит, 10,3 метра как у 6108 уже чревато зацепить заборы, ну и в третьих. Контора уже подсела на узбекский автопром со всеми вытекающими. Зачем им зоопарк и разнобой по тем же запчастям?
#178
Отправлено 20.06.2019, 17:48:07
Они и перевезут побольше, насчёт зоопарка и Акжара согласен. Но 6108 можно было бы купить изначально. В данном случае и не было бы таких частых допокупок новых автобусов.Типо Yutongов 6108,а
Потому что у этого "типо" ценник ровно в два раза больший, чем у того что купили сейчас. А во вторых есть там некий слишком узкий поворот в Акжаре, что максимум 9-метровый автобус еще кое как проходит, 10,3 метра как у 6108 уже чревато зацепить заборы, ну и в третьих. Контора уже подсела на узбекский автопром со всеми вытекающими. Зачем им зоопарк и разнобой по тем же запчастям?
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
#179
Отправлено 20.06.2019, 19:08:10
Предлагаю рассмотреть мое предложение-нужно сделать проездной бумажный на месяц стоимостью 2000 .
Думаю он каждому по карману.
В чем плюсы такого проездного.Во первых 0 бюджетных денег дадавалось бы автобусникам на пассажиров оплативших проезд кроме расходов на дизель и запчасти.
Во вторых избавление от карточного посредника который берет себе процент.
В третьих увеличение прибыли от гостей города и туристов.Чтобы не 150 или 80 платили а сразу 2000.
В чертвертых это избавление от оплаты в карман.То есть и государство и автопарки 100 процентно получали бы прибыль.
В пятых это избавление от плана и соответственно культурно ездящие водители.
Сообщение отредактировал раскатал: 20.06.2019, 19:14:57
#180
Отправлено 20.06.2019, 19:21:08
да хотя бы 5000. 7200 перебор немыслимый.Предлагаю рассмотреть мое предложение-нужно сделать проездной бумажный на месяц стоимостью 2000 .
Думаю он каждому по карману.
В чем плюсы такого проездного.Во первых 0 бюджетных денег дадавалось бы автобусникам на пассажиров оплативших проезд кроме расходов на дизель и запчасти.
Во вторых избавление от карточного посредника который берет себе процент.
В третьих увеличение прибыли от гостей города и туристов.Чтобы не 150 или 80 платили а сразу 2000.
В чертвертых это избавление от оплаты в карман.То есть и государство и автопарки 100 процентно получали бы прибыль.
В пятых это избавление от плана и соответственно культурно ездящие водители.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0