https://www.toppress...ezani-ot-almati
Четыре пригородных села оказались отрезаны от Алматы
Водители готовы вернуть автобусы, только если местные власти дадут субсидии.
Это подтверждение того что автобусники прибыль получают не от оплаты проезда а от субсидий.То есть как так получаеться что транспорт который ничего не производит услугами которого всегда пользуються требует субсидий больше чем производство и сельское хозяйство.
Например производству и сельскому хозяйству нужно во первых потратить деньги напроизводство или выращивание товара.Во вторых доставить его до места продажи и в третьих еще надо чтобы эти товары купили.И купили вовремя так как у них срок годности.А автобусники получают субсидии.И государству получаеться автобусный транспорт совершенно невыгоден так как расходы на субсидии больше чем доходы от налогов с оплаты проезда.И что хотят эти автобусники-либо субсидий либо повышения оплаты проезда.Но по их расчетам себестоимость проезда в автобусе должна быть такой же а в некоторых случаях даже дороже чем в такси.Если какая то сфера не приносит прибыли но при этом она социальная значима и повышение цен в ней даст финансовую нагрузку на граждан что недопустимо -ее нужно делать государственной.И расходы на содержание муниципального автопарка гораздо ниже чем на субсидии частникам.
Вот это государство из за экономии сделало платную страхову медицину,несколько трассы сделало платным.Лучше бы перестало платить субсидии автобусникам и были бы деньги и на бесплатную медицину и трассы и даже бесплатное образование.
Сообщение отредактировал раскатал: 19.08.2019, 13:11:06