Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1121
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

а вы для начала обратитесь в иссыкский автопарк, готов ли он обслуживать маршрут и есть ли у него автобусы.
Он готов, но трендер у шыликского тоо. Не пускает на маршрут.

Я понять не могу, а по какой логике население несет жалобы начальнику автовокзала? Этот то уж точно стрелочник, который сам в проигрыше от всей ситуации находится, так как это был единственный регулярный маршрут. Все остальные по нескольку раз в день оттуда ходили
Ну всё таки нашальникама... Он был директором иссыкского автопарка. А местное население это уралманы. Жалобу надо в чилик везти в это самое тоо. Он и ездил с этими заявами туда. Ответ смотри выше трендер однако ...
  • 0

#1122
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Он был директором иссыкского автопарка.

 

Галиев что ли? Так вся заварушка с него и началась, когда он взял автобусы в лизинг и не платил  за них. Потом их отобрали. 


  • 0

#1123
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

а вы для начала обратитесь в иссыкский автопарк, готов ли он обслуживать маршрут и есть ли у него автобусы.
Он готов, но трендер у шыликского тоо. Не пускает на маршрут.

 

Я понять не могу, а по какой логике население несет жалобы начальнику автовокзала? Этот то уж точно стрелочник, который сам в проигрыше от всей ситуации находится, так как это был единственный регулярный маршрут. Все остальные по нескольку раз в день оттуда ходили
Ну всё таки нашальникама... Он был директором иссыкского автопарка. А местное население это уралманы. Жалобу надо в чилик везти в это самое тоо. Он и ездил с этими заявами туда. Ответ смотри выше трендер однако ...

 

 

Кто в таком случае у нас инициирует открытие новых маршрутов? Этому директору если он готов обслуживать маршрут-просто пойти и создать новый маршрут под новой цифрой, пусть с небольшим отличием в схеме. Допустим не заезжая на Саяхат. Цифра 421 свободна вроде? 415 точно освободилась...


  • 0

#1124
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

В общем на мой взгляд гадость закупили. Лиаз при всех его недостатках и выглядит солиднее внешне и удобнее. Тут же какой то тяп-ляп уровнем чуть повыше Муданов из начала 2000-х годов

Для Валентина гадость это любая Китайская продукция, а главный критерий, нет накопительной площадки, а если ее нет, значит это не автобус, то ли дело дохлый Лиаз, которые с виража не вылазят, дошло уже до того, что машины не влазят, и часть сломаных в парке стоят в очереди на ремонт. Но ГЛАВНОЕ это накопительная площадка, а то что больше стоят чем ездят, пустяки.


  • 0

#1125
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Судя по всему из очень длительного ремонта вышел борт 558 на 38а

Прикреплённые изображения:

  • 20190818_193330.jpg

  • 0

#1126
Duster1no

Duster1no
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Не несите ерунду, 5292 старый, как в Алматы - 11.9М, рестайлинг - 12.4м.

Откройте Википедию или сайт их и посмотрите длину, так что людей в заблуждение не вводите, и без оскорблений.

Кого я ввожу в заблуждение? Откройте сайт группы ГАЗ и посмотрите! http://bus.ru/buses/
  • 0

#1127
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

https://www.toppress...ezani-ot-almati

Четыре пригородных села оказались отрезаны от Алматы

Водители готовы вернуть автобусы, только если местные власти дадут субсидии. 

 

Это подтверждение того что автобусники прибыль получают не от оплаты проезда а от субсидий.То есть как так получаеться что транспорт который ничего не производит услугами которого всегда пользуються требует субсидий больше чем производство и сельское хозяйство.

Например производству и сельскому хозяйству нужно во первых потратить деньги напроизводство или выращивание товара.Во вторых доставить его до места продажи и в третьих еще надо чтобы эти товары купили.И купили вовремя так как у них срок годности.А автобусники получают субсидии.И государству получаеться автобусный транспорт совершенно невыгоден так как расходы на субсидии больше чем доходы от налогов с оплаты проезда.И что хотят эти автобусники-либо субсидий либо повышения оплаты проезда.Но по их расчетам себестоимость проезда в автобусе должна быть такой же а в некоторых случаях даже дороже чем в такси.Если какая то сфера не приносит прибыли но при этом она социальная значима и повышение цен в ней даст финансовую нагрузку на граждан что недопустимо -ее нужно делать государственной.И расходы на содержание муниципального автопарка гораздо ниже чем на субсидии частникам.

Вот это государство из за экономии сделало платную страхову медицину,несколько трассы сделало платным.Лучше бы перестало платить субсидии автобусникам и были бы деньги и на бесплатную медицину и трассы и даже бесплатное образование.


Сообщение отредактировал раскатал: 19.08.2019, 13:11:06

  • -4

#1128
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

что то до сих пор тишина по поводу отсутствия многих автобусов на ситибасе... 

только Эдуард Рыжков отписался...

 

 

Эдуард Рыжков-Tmqw8oZ9Bf.png?_nc_x=p-NDMPwmEh4 система GPS-мониторинга дала сбой. с утра сегодня ничего не работает. Специалисты Транспортного холдинга занимаются расследованием и устранением причин сбоя. Автобусы работают в обычном режиме

  • 0

#1129
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

https://www.toppress...ezani-ot-almati

Четыре пригородных села оказались отрезаны от Алматы

Водители готовы вернуть автобусы, только если местные власти дадут субсидии. 

 

Это подтверждение того что автобусники прибыль получают не от оплаты проезда а от субсидий.То есть как так получаеться что транспорт который ничего не производит услугами которого всегда пользуються требует субсидий больше чем производство и сельское хозяйство.

Например производству и сельскому хозяйству нужно во первых потратить деньги напроизводство или выращивание товара.Во вторых доставить его до места продажи и в третьих еще надо чтобы эти товары купили.И купили вовремя так как у них срок годности.А автобусники получают субсидии.И государству получаеться автобусный транспорт совершенно невыгоден так как расходы на субсидии больше чем доходы от налогов с оплаты проезда.И что хотят эти автобусники-либо субсидий либо повышения оплаты проезда.Но по их расчетам себестоимость проезда в автобусе должна быть такой же а в некоторых случаях даже дороже чем в такси.Если какая то сфера не приносит прибыли но при этом она социальная значима и повышение цен в ней даст финансовую нагрузку на граждан что недопустимо -ее нужно делать государственной.И расходы на содержание муниципального автопарка гораздо ниже чем на субсидии частникам.

Вот это государство из за экономии сделало платную страхову медицину,несколько трассы сделало платным.Лучше бы перестало платить субсидии автобусникам и были бы деньги и на бесплатную медицину и трассы и даже бесплатное образование.

Субсидии-это приятная добавка для Автопарков. 

На мой взгляд, отказ от рейсов это манипуляция (Скоро школа), чтоб часть пирога доставалась и им. Заложники, как обычно пассажиры, которые хотят добраться до пункта Б, с минимальными затратами. 

Будет противостояние, причем я так понимаю, на смерть.


  • 0

#1130
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

что то до сих пор тишина по поводу отсутствия многих автобусов на ситибасе... 

только Эдуард Рыжков отписался...

 

 

Эдуард Рыжков-Tmqw8oZ9Bf.png?_nc_x=p-NDMPwmEh4 система GPS-мониторинга дала сбой. с утра сегодня ничего не работает. Специалисты Транспортного холдинга занимаются расследованием и устранением причин сбоя. Автобусы работают в обычном режиме

 

оказывается виноват Кселл

68692915_2391963697688761_57684075898386


  • 0

#1131
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

дайте новые Голден Драгон зимой, а то эти устарели.
А почему нет? Это вы любите ездить в битком набитых автобусах тереться о потных тёток. А мы с валентином любим комфорт!! Я не люблю потных дядек и тёплую водку. 

 

Причем тут битком набитые автобусы и новые? Ну если вы про новые автобусы, то да, у нас же самые новые автобусы должны ездить только через Тастак, и не абы какие, а строго 6213 на каждом маршруте, а Голден Драгон боже упаси как на 99, это же Китай, и главное накопительной площадки нет, а значит это не автобус :D , а все что с Тастакских маршрутов освободится, можете забирать на другие маршруты.


  • 0

#1132
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

 

Не несите ерунду, 5292 старый, как в Алматы - 11.9М, рестайлинг - 12.4м.

Откройте Википедию или сайт их и посмотрите длину, так что людей в заблуждение не вводите, и без оскорблений.

Кого я ввожу в заблуждение? Откройте сайт группы ГАЗ и посмотрите! http://bus.ru/buses/

 

Если вы про тот 5292 у которого маска как у 6213 спереди, то он да, длиньше, но у нас таких нет, и все 5292 в длину 11.9 метров, первого и второго прихода, по этому и не надо в заблуждение вводить.


  • 0

#1133
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

В инстаграмме анонсирована встреча Гани Тажива с пассажирами

24 августа с 10.00.

Для аккредитации ФИО и мобильный тел. на мыло press@aet.kz


  • 0

#1134
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

что то до сих пор тишина по поводу отсутствия многих автобусов на ситибасе...


ситибус вообще как-то странно работает. Выбираешь направление - автобусов нет, или 1-2. Меняешь направление - появляются остальные, причем все.

P.S. Что за гармошка "спецмаршрут ТЭЦ-2"? Сегодня на Сатпаева видел.
  • 0

#1135
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

что то до сих пор тишина по поводу отсутствия многих автобусов на ситибасе...

ситибус вообще как-то странно работает. Выбираешь направление - автобусов нет, или 1-2. Меняешь направление - появляются остальные, причем все.

P.S. Что за гармошка "спецмаршрут ТЭЦ-2"? Сегодня на Сатпаева видел.
Автопарк 2 обслуживает спец маршрут ТЭЦ-2. Бывают гармошки,бывают пазики. Всё что может поехать. Развозят по городу сотрудников.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

#1136
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А по поводу встречи Тажиева с публикой, я просто инстаграмм не юзаю, не пишут где это будет проходить?
  • 0

#1137
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

А по поводу встречи Тажиева с публикой, я просто инстаграмм не юзаю, не пишут где это будет проходить?

уже известно в субботу на территорий ТП! в 10 утра, правда надо о себе дать знать в их почту фио и номер телефона вроде.


  • 0

#1138
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Автопарк 2 обслуживает спец маршрут ТЭЦ-2. Бывают гармошки,бывают пазики. Всё что может поехать. Развозят по городу сотрудников.
они на всем что движется развозят, вот и немцев с 31,67и 81, те кто в хорошем состоянии перевели на спец маршрут, остальные ждут участи своей у забора.
  • 0

#1139
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

P.S. Что за гармошка "спецмаршрут ТЭЦ-2"? Сегодня на Сатпаева видел.
 

http://fotobus.msk.ru/photo/2264912/


  • 0

#1140
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

P.S. Что за гармошка "спецмаршрут ТЭЦ-2"? Сегодня на Сатпаева видел.

 

А вы всерьез думаете что смены на ТЭЦ-2 нашим развитым общественным транспортом добираются? (Не ну с наших конечно станется). Они и в бытность регулярного туда маршрута отмененного 20 лет доставлялись служебным транспортом. Причем задействовано столько автобусов, что проще не держать свой парк, а платить стороннему автохозяйству за обслуживание. Около проходной ТЭЦ-2 иной раз до двух десятков автобусов стоит, каждый везет по своему маршруту. В Тастак где общежитие и ведомственное жилье три или четыре автобуса одновременно приходит, сгружает толпы на Брусиловского, Туркебаева,Раимбека, и три или четыре других забирает толпы с этих же улиц


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.