И что, действительно в Икарусах "всегда ужасающе пахло смесью бензина, масла, табака и пота"?
На городских маршрутах Икарусы вроде не воняли, но вот которые междугородние Икарусы там именно так и пахло
икарусы начали массово поставляться в Алма-Ату где-то с конца70-х - начала 80-х (скорее 80-х), поэтому разговоры "я родился раньше вас и вы все врете" бессмысленны.
икарусы начали массово поставляться в Алма-Ату где-то с конца70-х - начала 80-х (скорее 80-х), поэтому разговоры "я родился раньше вас и вы все врете" бессмысленны.
Вы уж сказки оставьте для себя! Я понаехал в Алма ату в июле 1974 года,на 35 маршруте Икарус был массовым и 66 по моему. Наверное были и другие маршруты,но я больше пешком изучал город.
И какой нах..й запах бензина?икарус дизель,не бензиновый двигатель... копоть была, не отрицаю.
Созвонился Хамитом который на форуме был Абай-0, бывший начальник производства, а затем главный инженер автобусного парка № 6. Икарус-180. белого цвета стал поступать в город в первой половине 70х. Автопарк 6 был базовым в республике и имел у себя представителя фирмы Икарус. Горожане были недовольны копотью и где-то в 80м Икарус-180 стали передавать по областям. И представительство фирмы Икарус перевели в Караганду. На базе автопарка-6 была проведена международная конференция по применению Икарусов в городах. После 80-го стали поступать Икарус-280, которые гармошки и -260, которые короткие, все желтого цвета. Кстати по городу ходил Икарус с бортовой надписью "100 001 Икарус для Советского Союза" Кто помнит таки или есть таки фото? Икарус 100 000 для Советского Союза ходил по Москве.
Зы: привет представителю древнейшей профессии - журналисту
Сообщение отредактировал gekko2002: 21.07.2019, 16:13:37
Сравнивать технику надо одного класса и одного года выпуска. А подобное, не корректное сравнение показывает только недостаток "серого вещества" имхо...
так мы технику сравниваем?
с этим у союзного производства был облом с американскими и европейскими аналогами.
хотя заграница в те времена массово рушила трамвай в угоду автомобилизации, здесь есть чем гордиться, трамвайные системы в союзе поддерживались и рушились только для выполнения поручения троллейбусизации страны обороненное Никитой Сергеевичем. но стоит сравнить количество личного автомобиля на душу население обоих систем и трудности его покупки и вот опять...
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
с этим у союзного производства был облом с американскими и европейскими аналогами.
У облома есть явственные и понятные экономические причины . Назовите мне хотя бы одну страну, которая была вынуждена и восстанавливать разрушенное войной, и одновременно вкладывать бабки в ВПК, против которой сколько было планов атомной бомбардировки ?? основываясь только на рассекреченных западных документов. Сразу скажу - США не в счет, по причинам: 1. один из вдохновителей 2 МВ, 2. Как страна разжиревшая на 2 МВ, 3. Как страна уговорившая многих что ей позволено печатать туалетную бумагу отвязанную от золота.
Так что смените методичку и не считайте оппонентов глупее обезьяно-подобных... .
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 21.07.2019, 21:07:29
Икарусы оранжевые появились в Алма-ате в 1981 году. С гармошкой впервые увидел на Плодоконсервном комбинате(остановка). По Джандосова, верхняя часть. Маршрут 66. Но не жёлтый а именно оранжевый. Новый, блестящий..
Оранжевые - это окраска шла для Германии и появились они в конце 90-х -начале нулевых, а те, что пришли в 81-м были именно желтые. Для СССР городские автобусы Икарус всех моделей окрашивались в желтый цвет и никаких отклонений от этого стандарта не допускалось. Лишь уже в самом конце Великого и могучего пришла большая партия Икарусов-гармошек белого цвета и то только в Москву. Для междугородников были небольшие варианты и то тона бело-красные или красно-белые где-то было больше белого, где-то больше красного и у красного цвета были оттенки от темно-красного до алого цветов
Икарус-180. белого цвета стал поступать в город в первой половине 70х
В 1969 году начали поступать. В 74 начали поступать Икарусы-коротыши уже привычной нам 200-й серии - Икарус-260, но в 1975 году было принято "волевое" решение Алматинского Горисполкома о выдворении дизельных автобусов из города и Икарусы буквально за 2-3 месяца все исчезли с городских маршрутов. Их отправили в областные центры - в Караганду и Чимкент, а также несколько гармошек каким то образом попали в Талгарский автобусный парк и довольно долго ездили на талгарском маршруте № 1 ( КызылКайрат-Спиртзавод тогда ходила талгарская единица). Второе пришествие Икарусов состоялось летом 1981 года - тогда пришли 6 автобусов Икарус-280 в 6-й автопарк, которые были выпущены на открытый специально для них маршрут № 24 от кольца на Саина-Ташкентской прямо по Ташкентской до Автовокзала "Саяхат". Здравый смысл возобладал, что без автобусов ОБВ город просто задохнется. В 1982 году пришгла довольно большая партия Икарусов б/у из Караганды и даже некоторое время катались на городских маршрутах с Карагандинскими номерами и с 82 года начали поступать крупные партии Икарусов в Алматы. Разумеется в 6 й парк, вторым по очереди Икарусы получил 3-й парк ( 41-й маршрут), затем массово и практически одновременно 2-й и 5-й. Наравне с гармошками в город поступали и "коротыши" модели 260 в разных вариациях - городские и пригородники ( они отличались 2-мя дверями и планировкой салона 2+2 ). Последняя крупная партия новых Икарусов поступила осенью 1993 года. Это была модель Икарус-260.50 и предназначались они для работы на создаваемых так называемых автопоездах. Были открыты 9 новых маршрутов, где автобусы ходили парами ( кстати было очень удобно ). Именно тогда впервые автобусы Икарус получили автопарки № 1 и 8. После 93 года город получал только автобусы б/у из восточной Германии.
Вот я какой-то оранжевый помню. В нём зимой был такой дубак (печек не было) надписи то-ли на испанском языке то-ли на португальском. Ещё у них вместо шторок типа как в поезде сверху вниз затенение опускалось. Это было году так 1994-5. До 90-х только жёлтые помню. И интуристы вишнёвые.
Сообщение отредактировал intriganka: 21.07.2019, 22:50:36
Вот и я про то же.Вот я какой-то оранжевый помню. В нём зимой был такой дубак (печек не было) надписи то-ли на испанском языке то-ли на португальском. Ещё у них вместо шторок типа как в поезде сверху вниз затенение опускалось. Это было году так 1994-5. До 90-х только жёлтые помню. И интуристы вишнёвые.
по описанию подходят португальские троллейбусы прибывшие в Алматы в 2000-20001 годах. Первые и последние троллейбусы-гармошки в Алматы. Про печки правда, цвет -в жёлтый красили в Алматы, оригинальный окрас бело- оранжевый и ролл-шторы на каждом окне.Вот я какой-то оранжевый помню. В нём зимой был такой дубак (печек не было) надписи то-ли на испанском языке то-ли на португальском. Ещё у них вместо шторок типа как в поезде сверху вниз затенение опускалось. Это было году так 1994-5. До 90-х только жёлтые помню. И интуристы вишнёвые.
Припоминаю(не особо уверенно) что именно на Икарусе с гармошкой была надпись "100 001 автобус для СССР".
Да, именно такая надпись была на Икарусе. Борт номер 1980. На тот момент его отличало от всех остальных новая форма и цвет сидений ( в дальнейшем их стали устанавливать на всех серийных машинах, а также дневное освещение салона - стояли люминисцентные лампы, тогда, как в обычных стояли пальчиковые лампы накаливания
Припоминаю(не особо уверенно) что именно на Икарусе с гармошкой была надпись "100 001 автобус для СССР".Да, именно такая надпись была на Икарусе. Борт номер 1980. На тот момент его отличало от всех остальных новая форма и цвет сидений ( в дальнейшем их стали устанавливать на всех серийных машинах, а также дневное освещение салона - стояли люминисцентные лампы, тогда, как в обычных стояли пальчиковые лампы накаливания
По какому маршруту он ходил. Мне написали на другом форуме, по 86 . А был ли в начале 80х маршрут 86?
Припоминаю(не особо уверенно) что именно на Икарусе с гармошкой была надпись "100 001 автобус для СССР".Да, именно такая надпись была на Икарусе. Борт номер 1980. На тот момент его отличало от всех остальных новая форма и цвет сидений ( в дальнейшем их стали устанавливать на всех серийных машинах, а также дневное освещение салона - стояли люминисцентные лампы, тогда, как в обычных стояли пальчиковые лампы накаливания
По какому маршруту он ходил. Мне написали на другом форуме, по 86 . А был ли в начале 80х маршрут 86?
был 86-й. Это был своего рода немного видоизмененный 66-й. От Дворца Ленина, далее все по 66 маршруту и потом в Аксай, тогда как у 66-го была конечная на Саина-Ташкентской. Юбилейный Икарус ходил по 86-му, потом его переделали на газ и в конечном итоге обрезали гармошку, причем по тогдашней технологии по самые не могу - оставались две двери и глухой зад. В дальнейшем делали немного по-другому - отрезали от прицепа всю заднюю часть вместе с дверью и приваривали к тягачу - получался по внешнему виду Икарус-260, с той лишь разницей, что по левому борту вертикальная стойка между последними двумя окнами была шире, чем все остальные... Вот пример обрезки Последнего желтого Икарус 2-го автопарка борт 449. сначала он с гармошкой, а на втором снимке уже без нее
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.