Автобусы с сайрана ходят? в Узунагач надо.
Не ходють. На перекладных.
Надеюсь после 17 ОТ по выходным будет работать?
Сообщение отредактировал intriganka: 13.08.2020, 12:55:21
https://tengrinews.k...almatyi-411134/
"До конца текущего года будут модернизированы контактные линии на 16 улицах. Полностью модернизацию троллейбусной инфраструктуры, включающей замену 172 километров контактных сетей, планируем завершить в 2021 году", - сообщил аким Алматы в ходе прямого эфира программы Akimat Live ТК "Алматы".
Также, по словам градоначальника, до конца 2020 года в Алматы демонтируют и проведут монтаж опор контактной сети по улицам Жандосова, Сейфуллина, Кабанбай батыра, Ауэзова, Розыбакиева, Жубанова, Емцова, Калдаякова, Пушкина, по проспектам Рыскулова и Райымбека.
Ежедневно на линию выходят 160 троллейбусов, которые перевозят пассажиров по восьми маршрутам.
В среднем по 20 на каждый маршрут
https://www.zakon.kz...it-pokupku.html
Будет продолжен перевод общественного транспорт на газ с текущих 500 до 2000 автобусов к 2023 году.
Председатель Комитета экологического регулирования и контроля по экологической ситуации города на брифинге отметил, что будет продолжен перевод общественного транспорт на газ с текущих 500 до 2000 автобусов к 2023 году.
Необходимо на законодательном уровне запретить покупать общественный транспорт на дизельном двигателе, - сказал он.
У меня вот такой вопрос. Почему все школьные маршруты в Алматы имеют литер "Ш" ну например, 108Ш, 109Ш, 133Ш. А вот 125 маршрут который ходит от мкр Ожет-6 градокомплекса до №179 школы имеет литер буквы "А". Почему у него не Ш, как у других школьных маршрутов?
Сообщение отредактировал Newton_KZ: 16.08.2020, 17:12:29
Все догадки теперь развеяны,так как 27,22,48,и теперь 11 обновили. Если не 11,но неизвестно, так как некому больше. Есть догадка что 95 обновят,давно люди просят. Но Авто Алма Транс врядли заказал 20 штук. У АТГ пусто (моё фото это подтверждает). Возможно конечно Атг их поставил куда-то взакрома,но слабо верится. Аэт не думаю что купил на 113 исключительные 20 штук. Ситибас мало вероятно,у них нормальные автобусы есть. Есть малюсенькая вероятность, что это Каскеленский парк на 441,но газ стоит больше дизеля,да и комплектация жирная. Вполне может новый перевозчик появится.Интересно, так кому же пришли эти Ютонги газовые с кондиционерами в Алматы в 06.2020 года. Писали, что АТГ обновит 29 и 34, если эти газовые Ютонги им предназначены, но тогда зачем собрались закрываться в конце июня. Вопрос до сих пор открыт, кому же эти Ютонги пришли?
Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 17.08.2020, 13:42:07
Заголовок мощный
В Казахстане начнут производить самые популярные в мире автобусы
Продукция нового завода будет поставляться в Россию, Кыргызстан, Иран, Пакистан и другие страны
Новый завод по производству пассажирских автобусов Yutong откроется в городе Сарань Карагандинской области, сообщила пресс-служба министерства индустрии и инфраструктурного развития. Предприятие, которое будет работать на базе бывшего завода резинотехнических изделий, запустит свое производство в декабре текущего года. Вместе с заводом возрождается целая индустриальная зона, которая является градообразующей для Сарани.
Для реализации инвестиционного проекта создано совместное предприятия с участием оператора проекта ТОО «QazTehna», АО «СПК «Сарыарка» и компании Yutong. Сумма инвестиций составила $37,7 млн.
Завод планирует выпускать порядка 1200 единиц автобусов в год. Это позволит уже на первом этапе значительно повлиять на ситуацию с изношенным парком общественного транспорта Казахстана.
По данным аналитиков, на сегодняшний день общее количество автобусов в стране равно 12 505 единицам, из которых критически устарело более 50%.
Yutong - крупнейший в мире поставщик пассажирской техники, который занимает 15% доли мирового сегментного рынка и 37% доли рынка Китая. Годовой объем продаж автобусов Yutong равен 70 тыс. единицам, а показатели новых энергетических автобусов – 25 тыс. единиц в год.
Кроме того, завод в Сарани будет производить дорожно-строительную и грузовую технику. Направления продукции отвечают большому спросу среди промышленных и горнодобывающих компаний Казахстана. А при максимальной загрузке производственные мощности завода способны удовлетворить их полную потребность. Планируется выпускать порядка 400 единиц спецтехники в год.
Запуск проектов на территории индустриальной зоны позволит создать 600 новых рабочих мест (с учетом смежных отраслей) для отечественных специалистов.
https://forbes.kz/pr...mire_avtobusyi/
Предприятие будет работать на базе бывшего завода резинотехнических изделий
Ну пусть вдохнут новую жизнь в эти территории, сейчас они выглядят так: https://yandex.kz/maps/-/CCQta6d~sD
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.