5в сегодня не работает
Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#27
Отправлено 09.06.2019, 17:57:12
124-7 вместо плановых 14 автобусов на линии. Автопарк 2 выпустил на 81 плановые 10 ПЕ на выходные.Почему АЭТ так сильно сократил выходы? Им за сегодня платить что ли не будут?
12 ПЕ в данный момент время 17-55
Сообщение отредактировал cc1963: 09.06.2019, 17:58:15
#28
Отправлено 09.06.2019, 19:59:58
А куда делись старые?Никуда не делись - просто "умерли" . У каждого аккумулятора есть определенный срок службы, после которого он уже не берет зарядку и его остается только выбросить
Желе́зо-ни́келевый аккумуля́тор — это вторичный химический источник тока, в котором железо — анод, электролитом является водный раствор гидроксида натрия или калия (с добавками гидроксида лития), катод — гидрат окиси никеля(III).
Активный материал содержится в никелированных стальных трубках или перфорированных карманах. С точки зрения стоимости и удельной энергоемкости, они близки к литий-ионным аккумуляторам, а с точки зрения саморазряда, эффективности и напряжения — к NiMH аккумуляторам. Это достаточно выносливые аккумуляторы, стойкие к грубому обращению (перезаряд, глубокий разряд, короткое замыкание и термические удары) и имеющие очень длинный срок службы.
https://ru.wikipedia...вый_аккумулятор
Никель-ка́дмиевый аккумуля́тор (NiCd) — вторичный химический источник тока, в котором катодом является гидрат закиси никеля Ni(OH)2 с графитовым порошком (около 5–8%), электролитом — гидроксид калия KOH плотностью 1,19–1,21 с добавкой гидроксида лития LiOH (для образования никелатов лития и увеличения ёмкости на 21–25%), анодом — гидрат закиси кадмия Cd(OH)2 или металлический кадмий Cd (в виде порошка). ЭДС никель-кадмиевого аккумулятора — около 1,37 В, удельная энергия — порядка 45–65 Вт·ч/кг. В зависимости от конструкции, режима работы (длительные или короткие разряды) и чистоты применяемых материалов, срок службы составляет от 100 до 900 циклов заряда-разряда. Современные (ламельные) промышленные никель-кадмиевые батареи могут служить до 20–25 лет.
https://ru.wikipedia...вый_аккумулятор
#29
Отправлено 09.06.2019, 21:01:47
#32
Отправлено 10.06.2019, 14:06:56
зато сегодня автобусы ездили тихо, мирно, без байги друг за другом... вот так и должен в идеале передвигаться ОТ, чтобы пассажиры себя комфортно при езде чувствовали...
вчера на 16-ом с Сейфуллина до Саина долетел минут за 10 ... было реально страшно но зато быстро
#36
Отправлено 10.06.2019, 20:50:11
Автобусы 441 ездят на ДТ, самый дорогой вид топлива. Никому же не хочется платить на заправке из своего кармана. Или государство возместило? Сомневаюсь, судя по одному автобусу на востребованном маршруте.Да похоже никто не вышел и другие 4хх очень редко встречаются. Прокатился в первой половине дня в обоих направлениях - толпы народу на Илийском тракте, особено на Еркине.
Как я говорил вчера, что на 441 маршруте не все выйдут, так и есть.
#37
Отправлено 11.06.2019, 11:52:30
Чота вчера странное творилось со 137 маршрутом, какое-то помешательство. Во первых, они начали бояться передвигаться по одиночке и стали ездить парами (рис. с 1-го по 3-й) непонятно вообще куда смотрит и чем занимается ТХ
Один из них поехал вниз по Правде по Кабдолова (рискну предположить, что он сломался, если это так, то претензия снимается) - рис.4
#38
Отправлено 11.06.2019, 12:01:53
#39
Отправлено 11.06.2019, 12:09:37
А теперь обращение к представителю АЭТ. Прошу вас вынести взыскание водителю маршрута 137 г/н: 182DK02. Конечно я могу написать сейчас через egov в акимат, но думаю, за все его действия водилу попрут с работы, поэтому прошу вас самих сначала посмотреть камеры с автобуса (внутри и снаружи) вчера в промежутке с 18:15 и до Шаляпина-Ашимова и дать правовую оценку его действиям, двигался он в сторону мкр.Шугыла (на запад).
Сначала он каким-то образом оказался на заправке Толе-би - Маты-Залки на юго-восточной стороне перекрестка. Я там не был, но видел по карте, сначала еще подумал, что карты врут, поэтому и скриншотил, на память Выкладываю рисунки в хронологическом порядке, где видно, что он стоит на заправке, потом выезжает с нее вниз, потом на перекрестке разворачивается и едет вверх. Более чем уверен, что пассажиры были внутри салона. Ну это ладно, мелочь... Интересное дальше!
Из-за заезда на АЗС он потерял время и сбился с графика. На перекрестке Шаляпина - Правды он увидел 31мршрут и они устроили байгу, с гонками, зажиманиями, подрезаниями и перекрытием друг друга на остановках. Из за потерянного времени он все время летел на высокой скорости и БОЛЬШИНСТВО ОСТАНОВОК проезжал мимо остановочного комплекса дальше метров на 15-20, чтобы не терять время на посадку пассажиров, а только выпускать. На Шаляпина - Правды, его догнали 4 человека и начали стучаться в только что закрывшиеся двери, на что он уехал не запустив их. На выход так же, то не открывал двери, то высаживал на ходу. Люди кричал на него, на что он в ответ огрызался, проезжал еще дальше от остановки и только потом открывал двери, когда уже изснутри били в них кулаками. В общем такой дичи я давно не видел
#40
Отправлено 11.06.2019, 12:14:37
Сообщение отредактировал 1051: 11.06.2019, 13:06:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0