112 остался
3,16,29, 29Р, 34, 47, 50, 85, 106, 107. 112, 126 вот все маршруты АТГ
еще108ш остплся112 остался
3,16,29, 29Р, 34, 47, 50, 85, 106, 107. 112, 126 вот все маршруты АТГ
Тут еще расклад давал по наличным, которые мимо кассы водителям автобусов идут. Там тоже суммы огромнючие получаются. Ну так поставьте валидаторы для наличных (грубо за месяц они себя оправдают)
А кто добровольно будет в валидатор монеты кидать, если есть водитель и можно ему отдать?
Тут еще расклад давал по наличным, которые мимо кассы водителям автобусов идут. Там тоже суммы огромнючие получаются. Ну так поставьте валидаторы для наличных (грубо за месяц они себя оправдают)А кто добровольно будет в валидатор монеты кидать, если есть водитель и можно ему отдать?
А кто добровольно кидал монеты в валидаторы, когда были валидаторы? Все те же "мы с вами"? Тем более есть сейчас камеры слежения за водителями. Инструкции налепить в салоне, что водителю наличные не давать ни при каких раскладах, даже если валидатор сломался, то езжайте бесплатно ( А он обязан немедленно доложить про сломанный валидатор, иначе премии лишат или вычтут из ЗП). Да и какой смысл мне отдавать деньги водителю, которые не сможет технически и не имеет права дать мне билет (для показа конторелеру), если я за эти же деньги возьму билет в валидаторе и спокойно покажу его контролеру, а не буду тратить время и нервы на тупейшее объяснение, что билета у меня нет, но я заплатил. Какие-то нарушения конечно будут. Но в основном наличные пойдут в кассу, а не в карман водителя. Опять же, операции с наличными отвлекают водителя от вождения, а значит снижается наша с вами безопасность. Но все эти очевидные плюсы валидаторов по барабану отвественным за ОТ. Значит кроется какой-то интерес с выгодой (ну либо тупая лень что-то менять к лучшему)
Сообщение отредактировал Кевлар: 19.01.2020, 11:33:46
85 и 106 объединить.
куда объединять собрались в Жулдыз или Гагарина?
47 дублирует на 90 другие маршруты, единственно - отличается за Северным кольцом, так как едет в РВ-90. Если это возможно- на время закрыть или обрезать.
за северным кольцом и на РВ90 жизни нет?
Альтернативы есть 47ому,85 и 106 похожи.куда объединять собрались в Жулдыз или Гагарина?85 и 106 объединить.
за северным кольцом и на РВ90 жизни нет?47 дублирует на 90 другие маршруты, единственно - отличается за Северным кольцом, так как едет в РВ-90. Если это возможно- на время закрыть или обрезать.
Вообщем был я на встрече АЭТ, задал несколько вопросов, например насчет 28, чтобы его усилили, но пока резерва нет. Что касается объединения 56 и 123, этого не будет, но будут прорабатывать крюк в Айнабулак-2 у 56, насколько он актуален, возможно уберут, может и усилят маршрут еще. И возможно урежут количество ПС на 127 маршруте. Но опять же если все это одобрит УГМ.
На 127 давно пора урезать, возит воздух сколько времени уже.Вообщем был я на встрече АЭТ, задал несколько вопросов, например насчет 28, чтобы его усилили, но пока резерва нет. Что касается объединения 56 и 123, этого не будет, но будут прорабатывать крюк в Айнабулак-2 у 56, насколько он актуален, возможно уберут, может и усилят маршрут еще. И возможно урежут количество ПС на 127 маршруте. Но опять же если все это одобрит УГМ.
Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 12:24:41
Они очень сильно похожи друг на друга. И где вы Гагарина увидели?где есть - редко ходящий 120?Альтернативы есть 47ому,85 и 106 похожи.
где похожи - в Жулдызе и Гагарина? это разные направления с своим пассажиром
Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 13:30:28
чем похоже 85, 106 с 47? То что мимо барахолки едут?? Схемы посмотрите и подумайте. 106 и 85 похоже, однако как их объединять? С Гагарина через старую капчагайку в жулдыз загнать?Они очень сильно похожи друг на друга. И где вы Гагарина увидели?где есть - редко ходящий 120?
Альтернативы есть 47ому,85 и 106 похожи.
где похожи - в Жулдызе и Гагарина? это разные направления с своим пассажиром
Сообщение отредактировал 1051: 19.01.2020, 14:15:14
Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 14:17:50
Посмотрите схему 106 и 85,какой больше востребован,то и можно оставить
Вы несете бред, они оба востребованы 85 и тот же 106. Посмотрите рано утром возле начало Барахолки, огромное количество людей ждут 85 и 106, чтобы уехать в сторону а/в Сайран. На том же 85, 106 много студентов едут до Сайрана (АТУ, колледж политеха и т.д).
Я не несу бред,автобусы не резиновые,на все маршруты не хватит. Нужно что-то закрывать или обрезать. Если тупо кричать что каждый маршрут востребован,то везде будет недовыпуск,потому что все автобусы направили на выпуск маршрутов. Итого: страдает весь город.Посмотрите схему 106 и 85,какой больше востребован,то и можно оставить
Вы несете бред, они оба востребованы 85 и тот же 106. Посмотрите рано утром возле начало Барахолки, огромное количество людей ждут 85 и 106, чтобы уехать в сторону а/в Сайран. На том же 85, 106 много студентов едут до Сайрана (АТУ, колледж политеха и т.д).
Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 14:32:03
Нужно что-то закрывать или обрезать.
себе лучше обрезьте.
Жулдыз огромный жилмассив а те 3 маршрута идут в центр в одном направлении
Гагарина сейчас также разросся с другими нахаловками так что скоро могут до кзылту продлить маршрут
на обоих маршрутах отсутствует нормальный БВ не говоря про ОБВ а пассажиропоток там не маленький и студенты и барахольщики и пр.
Итого: страдает весь город.
и для этого надо усилять другие маршруты путем закрывания и обрезания других?
Что вы предлагаете? Вы можете привести своё решение проблемы? Я это понимаю,это не усиление,это удержания выпуска автобусов. Вы помните что было в 18ом году,когда ГБ тогда ещё бросил маршруты? Повезло что тогда партия Лиазов пришла,а сейчас у нас в арсенале около 70 свободных новых автобусов,если я не ошибаюсь, и может 30-40 полумёртвых Ютонгов. А нужно 150 автобусов примерно.себе лучше обрезьте.Нужно что-то закрывать или обрезать.
Жулдыз огромный жилмассив а те 3 маршрута идут в центр в одном направлении
Гагарина сейчас также разросся с другими нахаловками так что скоро могут до кзылту продлить маршрут
на обоих маршрутах отсутствует нормальный БВ не говоря про ОБВ а пассажиропоток там не маленький и студенты и барахольщики и пр.и для этого надо усилять другие маршруты путем закрывания и обрезания других?Итого: страдает весь город.
Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 14:51:58
У кого ещё автобусы есть? Бату покупает на свои маршруты,а мелкие автобусы с 22ого пойдут только на газельные маршруты, или на новые. Ситибас недавно покупал,не думаю что они купят ещё. Алма транс тоже недавно 54 обновлял.а сейчас у нас в арсенале около 70 свободных новых автобусов,если я не ошибаюсь, и может 30-40 полумёртвых Ютонгов. А нужно 150 автобусов примерно.
А с чего вы решили что АЭТ прям все маршруты ГБ себе заберет ?
Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 15:07:40
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.