Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#3541
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

112 остался

 

3,16,29, 29Р, 34, 47, 50, 85, 106, 107. 112, 126  вот все маршруты АТГ


  • 0

#3542
Иван Грозный11

Иван Грозный11
  • Частый гость
  • 78 сообщений

112 остался
 
3,16,29, 29Р, 34, 47, 50, 85, 106, 107. 112, 126  вот все маршруты АТГ

еще108ш остплся
  • 0

#3543
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Тут еще расклад давал по наличным, которые мимо кассы водителям автобусов идут. Там тоже суммы огромнючие получаются. Ну так поставьте валидаторы для наличных (грубо за месяц они себя оправдают)

А кто добровольно будет в валидатор монеты кидать, если есть водитель и можно ему отдать? :smoke:



#3544
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Атг уже хотели все бросить, но их уговорили остаться, поэтому так и делают, беспределят и ещё субсидии в полном объёме получают. Как автобусы развалятся так и бросят все
  • 1

#3545
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

Тут еще расклад давал по наличным, которые мимо кассы водителям автобусов идут. Там тоже суммы огромнючие получаются. Ну так поставьте валидаторы для наличных (грубо за месяц они себя оправдают)

А кто добровольно будет в валидатор монеты кидать, если есть водитель и можно ему отдать? :smoke:

А кто добровольно кидал монеты в валидаторы, когда были валидаторы? Все те же "мы с вами"? Тем более есть сейчас камеры слежения за водителями. Инструкции налепить в салоне, что водителю наличные не давать ни при каких раскладах, даже если валидатор сломался, то езжайте бесплатно ( А он обязан немедленно доложить про сломанный валидатор, иначе премии лишат или вычтут из ЗП). Да и какой смысл мне отдавать деньги водителю, которые не сможет технически и не имеет права дать мне билет (для показа конторелеру), если я за эти же деньги возьму билет в валидаторе и спокойно покажу его контролеру, а не буду тратить время и нервы на тупейшее объяснение, что билета у меня нет, но я заплатил.  Какие-то нарушения конечно будут. Но в основном наличные пойдут в кассу, а не в карман водителя. Опять же, операции с наличными отвлекают водителя от вождения, а значит снижается наша с вами безопасность. Но все эти очевидные плюсы валидаторов по барабану отвественным за ОТ. Значит кроется какой-то интерес с выгодой (ну либо тупая лень что-то менять к лучшему)
 


Сообщение отредактировал Кевлар: 19.01.2020, 11:33:46


#3546
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

85 и 106 объединить.

куда объединять собрались в Жулдыз или Гагарина?

 

47 дублирует на 90 другие маршруты, единственно - отличается за Северным кольцом, так как едет в РВ-90. Если это возможно- на время закрыть или обрезать.

за северным кольцом и на РВ90 жизни нет? 


  • 3

#3547
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

85 и 106 объединить.

куда объединять собрались в Жулдыз или Гагарина?

47 дублирует на 90 другие маршруты, единственно - отличается за Северным кольцом, так как едет в РВ-90. Если это возможно- на время закрыть или обрезать.

за северным кольцом и на РВ90 жизни нет?
Альтернативы есть 47ому,85 и 106 похожи.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

#3548
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Кстати, водителей в АГТ нет, они все в стороннем ТОО числятся :)



#3549
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Вообщем был я на встрече АЭТ, задал несколько вопросов, например насчет 28, чтобы его усилили, но пока резерва нет. Что касается объединения 56 и 123, этого не будет, но будут прорабатывать крюк в Айнабулак-2 у 56, насколько он актуален, возможно уберут, может и усилят маршрут еще. И возможно урежут количество ПС на 127 маршруте. Но опять же если все это одобрит УГМ.


  • 0

#3550
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

Вообщем был я на встрече АЭТ, задал несколько вопросов, например насчет 28, чтобы его усилили, но пока резерва нет. Что касается объединения 56 и 123, этого не будет, но будут прорабатывать крюк в Айнабулак-2 у 56, насколько он актуален, возможно уберут, может и усилят маршрут еще. И возможно урежут количество ПС на 127 маршруте. Но опять же если все это одобрит УГМ.

На 127 давно пора урезать, возит воздух сколько времени уже.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 12:24:41


#3551
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Альтернативы есть 47ому,85 и 106 похожи.

где есть - редко ходящий 120?

где похожи - в Жулдызе и Гагарина? это разные направления с своим пассажиром 


  • 0

#3552
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

Альтернативы есть 47ому,85 и 106 похожи.

где есть - редко ходящий 120?
где похожи - в Жулдызе и Гагарина? это разные направления с своим пассажиром
Они очень сильно похожи друг на друга. И где вы Гагарина увидели?

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 13:30:28


#3553
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Альтернативы есть 47ому,85 и 106 похожи.

где есть - редко ходящий 120?
где похожи - в Жулдызе и Гагарина? это разные направления с своим пассажиром
Они очень сильно похожи друг на друга. И где вы Гагарина увидели?
чем похоже 85, 106 с 47? То что мимо барахолки едут?? Схемы посмотрите и подумайте. 106 и 85 похоже, однако как их объединять? С Гагарина через старую капчагайку в жулдыз загнать?

Сообщение отредактировал 1051: 19.01.2020, 14:15:14

  • 1

#3554
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений
Посмотрите схему 106 и 85,какой больше востребован,то и можно оставить. Я больше склоняюсь к 106му,так как в Альмереке всего 2 маршрута. А в Жулдызе 3 без учёта 85ого,если закрыть 106,то все будут писать что Альмерек остался без транспорта. Я тут предлагаю своё решение проблемы,как я вижу.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 14:17:50


#3555
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Посмотрите схему 106 и 85,какой больше востребован,то и можно оставить
 

Вы несете бред, они оба востребованы 85 и тот же 106. Посмотрите рано утром возле начало Барахолки, огромное количество людей ждут 85 и 106, чтобы уехать в сторону а/в Сайран. На том же 85, 106 много студентов едут до Сайрана (АТУ, колледж политеха и т.д). 


  • 1

#3556
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

Посмотрите схему 106 и 85,какой больше востребован,то и можно оставить


Вы несете бред, они оба востребованы 85 и тот же 106. Посмотрите рано утром возле начало Барахолки, огромное количество людей ждут 85 и 106, чтобы уехать в сторону а/в Сайран. На том же 85, 106 много студентов едут до Сайрана (АТУ, колледж политеха и т.д).
Я не несу бред,автобусы не резиновые,на все маршруты не хватит. Нужно что-то закрывать или обрезать. Если тупо кричать что каждый маршрут востребован,то везде будет недовыпуск,потому что все автобусы направили на выпуск маршрутов. Итого: страдает весь город.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 14:32:03


#3557
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Нужно что-то закрывать или обрезать.

себе лучше обрезьте.

Жулдыз огромный жилмассив а те 3 маршрута идут в центр в одном направлении

Гагарина сейчас также разросся с другими нахаловками  так что скоро могут до кзылту продлить маршрут

на обоих маршрутах отсутствует нормальный БВ не говоря про ОБВ а пассажиропоток там не маленький и студенты и барахольщики и пр. 

 

Итого: страдает весь город.

и для этого надо усилять другие маршруты путем закрывания и обрезания других?


  • 1

#3558
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

Нужно что-то закрывать или обрезать.

себе лучше обрезьте.
Жулдыз огромный жилмассив а те 3 маршрута идут в центр в одном направлении
Гагарина сейчас также разросся с другими нахаловками так что скоро могут до кзылту продлить маршрут
на обоих маршрутах отсутствует нормальный БВ не говоря про ОБВ а пассажиропоток там не маленький и студенты и барахольщики и пр.

Итого: страдает весь город.

и для этого надо усилять другие маршруты путем закрывания и обрезания других?
Что вы предлагаете? Вы можете привести своё решение проблемы? Я это понимаю,это не усиление,это удержания выпуска автобусов. Вы помните что было в 18ом году,когда ГБ тогда ещё бросил маршруты? Повезло что тогда партия Лиазов пришла,а сейчас у нас в арсенале около 70 свободных новых автобусов,если я не ошибаюсь, и может 30-40 полумёртвых Ютонгов. А нужно 150 автобусов примерно.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 14:51:58


#3559
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

а сейчас у нас в арсенале около 70 свободных новых автобусов,если я не ошибаюсь, и может 30-40 полумёртвых Ютонгов. А нужно 150 автобусов примерно.
 

А с чего вы решили что АЭТ прям все маршруты ГБ себе заберет ? 


  • 1

#3560
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

а сейчас у нас в арсенале около 70 свободных новых автобусов,если я не ошибаюсь, и может 30-40 полумёртвых Ютонгов. А нужно 150 автобусов примерно.


А с чего вы решили что АЭТ прям все маршруты ГБ себе заберет ?
У кого ещё автобусы есть? Бату покупает на свои маршруты,а мелкие автобусы с 22ого пойдут только на газельные маршруты, или на новые. Ситибас недавно покупал,не думаю что они купят ещё. Алма транс тоже недавно 54 обновлял.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.01.2020, 15:07:40



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.