Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]
#102
Отправлено 11.05.2019, 20:45:38
Алена, спасибо за ваш бесполезный пост, пожалуйста, больше не отвечайте мне.Ну в хоумбанке вполне удобно, в одной ленте смс можно сразу увидеть и вспомнить, когда пополнял счет, сколько бонусов начислено, когда что снимал. Все очень наглядно. Или например, зачем код для операции приходит с двух разных номеров? kaspi.kz и Kaspi.kz. для двух одинаковых операций по переводу денег на другую карточку другого банка. Хотя бы 2 этих номера можно объединить, чтобы смс приходили с трех номеров, а не с четырёх. Какая же наглядность и удобство в 4х номерах?Добрый день! Сообщения отправляются с разных номеров по продуктам Kaspi, чтобы Вы понимали какие изменения происходят по тому или иному продукту. Если бы все сообщения поступали Вам с одного номера по всем продуктам Kaspi, то это было бы не удобно. (Ваш #KaspiГид Владислав)Уважаемый представитель Каспи банка, не могли бы ответить на мой вопрос
У меня сообщения от Каспи приходят с 4х (ЧЕТЫРЁХ) номеров - Kaspi Gold, kaspi.kz, kaspi bank, KaspiBank.
Мне кажется это перебор. Хотя бы потому, что затруднен анализ тайминга операций, учет трат и т.д.
Нельзя сделать смс о снятии/пополнении, коды подтверждения операций, переводы между счетами, начисленные бонусы с одного номера? Как например сделано в хоумбанке.
Вопрос представителю Каспия. Сделайте пожалуйста у себя какой-нибудь агрегатор смс, чтобы все сообщения от вашего банка приходили одной лентой. Начисленные бонусы кстати можно писать в одном сообщении об оплате/снятии/пополнении внизу.
PS. Пожалуйста, не надо советовать пуш-уведомления, при моих настройках они не работают, а если разрешить приложению работу в фоне, то батарейка телефона пожирается еще быстрее.
Сорри что повторяю, но хочу дождаться ответа
Если, например, переводишь с депа на карту, можно 2 смс подряд отправить без проблем - "пополнение с депозита, сумма xxx тг, остаток xxx тг, остаток бонусов xxx тг". Следующее смс - "перевод на карту xxx тг, остаток на депозите xxx тг, остаток бонусов xxx тг.
Зато все операции по каспию в одном месте и одномоменто знаешь состояние счетов.
Отправлено с моего 16th через Tapatalk
Отправлено с моего 16th через Tapatalk
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы ранее передали Ваше пожелание о внесении изменений в работу sms-уведомлений. Поздравляем Вас с Днём Победы! (Ваш #KaspiГид Алёна)
Отправлено с моего 16th через Tapatalk
#103
Отправлено 11.05.2019, 21:56:12
Добрый день! Для удобства наших любимых клиентов мы открыли официальные страницы Kaspi во всех популярных, среди казахстанцев, социальных сетях. Мы рады делиться информацией о наших сервисах, продуктах в виде публикацией на официальных страницах:
Facebook: https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
Instagram: https://www.instagram.com/kaspi.kz/
Вконтакте: https://vk.com/kaspikz
Одноклассники: https://ok.ru/kaspi.kz.
Также информация об условиях сервисов и продуктов Kaspi имеется в открытом доступе в разделе "Гид" на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Алёна)
и что, теперь всем надо регистрироваться во всех этих соцсетях? Мне и тут нормально
#104
Отправлено 11.05.2019, 21:58:23
В предыдущем Вашем вопросе: "хочу спросить представителя каспи, почему я не могу перевести с карты билайна на карту каспи?", мы не увидели конкретного вопроса об отказе в переводе в мобильном приложении Kaspi.kz, в связи с чем предложили данные рекомендации.
Мы уточним у коллег в связи с чем не удаётся совершить перевод с карты Beeline в мобильном приложении Kaspi.kz. Предоставим ответ, как только получим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Ок. Зачем предлагать мне киви, вебмани, кассы банков? Вот это я и называю "включить дурочку".
#105
Отправлено 11.05.2019, 23:41:31
В предыдущем Вашем вопросе: "хочу спросить представителя каспи, почему я не могу перевести с карты билайна на карту каспи?", мы не увидели конкретного вопроса об отказе в переводе в мобильном приложении Kaspi.kz, в связи с чем предложили данные рекомендации.
Мы уточним у коллег в связи с чем не удаётся совершить перевод с карты Beeline в мобильном приложении Kaspi.kz. Предоставим ответ, как только получим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Ок. Зачем предлагать мне киви, вебмани, кассы банков? Вот это я и называю "включить дурочку".
Ну все же просто, ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.
Пока ВАШИ деньги в вашем кармане/банке под матрацем они условно банковские. Как только вы отдали ваши деньги в банк они становятся вашими условно. И что либо сделать с ними (перевод, снять и т.д.) надо платить. Другой разговор что в данном банке платить надо за все, даже за то что в других еще бесплатно. Иначе на что будет жить ростовщик?
#107
Отправлено 12.05.2019, 21:50:18
Здравствуйте, а прокомментировать падение банкинга калорий жалко? Вы, господа хорошие, достали. Мне необходимо иногда оплаты делать утром, а банкинг вы именно это время роняете. Нельзя ли это делать ночью? И вообще, ухожу я от вас, злые вы. И некомпетентные.
Недавно установили Каспи терминал в Магнум Экпресс ( Коктем 1, дом 20). Работает некорректно, почти не принимает пачки купюр, все время выплевывает назад почти все банкноты. Звонил в колл центр, обещали разобраться, но на сегодня изменений нет
Здравствуйте! Спасибо за сигнал. Мы передадим информацию коллегам для проведения профилактических работ. (Ваш #KaspiГид Алёна)
#108
Отправлено 12.05.2019, 22:42:36
Ок. Зачем предлагать мне киви, вебмани, кассы банков? Вот это я и называю "включить дурочку".
Ну все же просто, ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.
Пока ВАШИ деньги в вашем кармане/банке под матрацем они условно банковские. Как только вы отдали ваши деньги в банк они становятся вашими условно. И что либо сделать с ними (перевод, снять и т.д.) надо платить. Другой разговор что в данном банке платить надо за все, даже за то что в других еще бесплатно. Иначе на что будет жить ростовщик?
Каспи декларирует, что можно перевести с любой карты на каспи голд. Я говорю, что не с любой. Ваши размышления тут при чем? Ни бесплатно, ни за деньги, перевод указанный мной, не делается.
#109
Отправлено 12.05.2019, 22:43:46
Здравствуйте, а прокомментировать падение банкинга калорий жалко? Вы, господа хорошие, достали. Мне необходимо иногда оплаты делать утром, а банкинг вы именно это время роняете. Нельзя ли это делать ночью? И вообще, ухожу я от вас, злые вы. И некомпетентные.
остальные не лучше. Эти хоть как-то пытаются помочь. Многие другие даже вид не делают.
#110
Отправлено 13.05.2019, 13:12:05
Здравствуйте, а прокомментировать падение банкинга калорий жалко? Вы, господа хорошие, достали. Мне необходимо иногда оплаты делать утром, а банкинг вы именно это время роняете. Нельзя ли это делать ночью? И вообще, ухожу я от вас, злые вы. И некомпетентные.
остальные не лучше. Эти хоть как-то пытаются помочь. Многие другие даже вид не делают.
Ну почему же. Есть банки, у которых ИБ круглосуточно доступен без регулярных перебоев.
#113
Отправлено 13.05.2019, 17:07:39
каюсь, купился на 0-0-12, да и проверить сервис захотелось, короче заказал товар с ближайшей доставкой 7 дней, даже сходил в отделение и оформил договор... но товар не был доставлен в срок, телефоны продавана не отзывались, хорошо хоть операторы сабжа откликнулись и отменили заявку... и вот спустя 3 дня нарисовался курьер и был очень удивлен, что заказ отменен... очень надеюсь, что хоть платежи выставляться не будут
#114
Отправлено 13.05.2019, 22:54:57
Каспи декларирует, что можно перевести с любой карты на каспи голд. Я говорю, что не с любой. Ваши размышления тут при чем? Ни бесплатно, ни за деньги, перевод указанный мной, не делается.
Приложение Каспи почему-то называет карту Билайн картой иностранного банка.
#116
Отправлено 14.05.2019, 12:33:37
каюсь, купился на 0-0-12, да и проверить сервис захотелось, короче заказал товар с ближайшей доставкой 7 дней, даже сходил в отделение и оформил договор... но товар не был доставлен в срок, телефоны продавана не отзывались, хорошо хоть операторы сабжа откликнулись и отменили заявку... и вот спустя 3 дня нарисовался курьер и был очень удивлен, что заказ отменен... очень надеюсь, что хоть платежи выставляться не будут
А я давно зареклась покупать что либо в Каспи магазине в период каких либо акций. Перед последней акцией купила сыну телефон, а себе стиралку. Так этот товар в период акции продавался на 30-40 тыс. тенге дороже!
#118
Отправлено 14.05.2019, 16:06:03
Каспи декларирует, что можно перевести с любой карты на каспи голд. Я говорю, что не с любой. Ваши размышления тут при чем? Ни бесплатно, ни за деньги, перевод указанный мной, не делается.
Приложение Каспи почему-то называет карту Билайн картой иностранного банка.
Да. И на этом основании оно не пропускает перевод. А вот карта британского банка НатВест, видимо, родная для каспи и нормально проходит перевод.
#119
Отправлено 14.05.2019, 16:08:51
Перебои - регулярны. У всех. Такова природа техники.Вот только у Каспи на ХХ постоянно DWH, DevOps и прочие ищутся. Ну а про технику - на то понятие резервирования есть. До объединения казлык, например, особых проблем не доставлял.
у каспи резко выросла база клиентов. Причем довольно активных, пришедших с Банка Астаны, Казлыка и пары-тройки других. Тут-то и просело все, а резко увеличить производительность как техники, так и каналов связи, наверное, не получается. Работают, скорее всего, над этим, но быстро не выходит. Трудный он, каменный цветок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0