Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1901
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

Количество автомобилей перестанет расти когда владение и эксплуатации его будет стоить дороже чем сейчас.

 

И не надоело глупости говорить?

Количество автомобилей перестанет расти, когда в городе будет вменяемый общественный транспорт.

 

А я согласен с Ingermanом.   Создать что-то вменяемое - трудно, долго,  плюс лень, плюс дефицит вменяемых спецов, плюс коррупция, плюс недовольство и критика, да куча всяких плюсов (вернее минусов).

 

А вот запретить или сделать дороже - дело нехитрое, нетрудное и недолгое.  Вот здесь и спецов хватает, и лень вдруг куда-то исчезает, даже ,можно сказать, задор появляется и "бриллиантовый дым". Так что платные парковки, повышенные штрафы - это одни из первых ласточек.  Ждем платный въезд в центр, повышение сборов на старое авто, разрешенную езду с минимум 1 пассажиром и прочие прожекты старого и нового света.  


Сообщение отредактировал Кевлар: 19.06.2019, 21:24:48


#1902
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Как где!? Всё есть, только уходит бюджет не на действительно важные вещи для города, а на бесконечную переделку улиц, БРТ, освещения, установку белок и им подобных. Десятков ярдов закопали в брусчатку за 3 года, зато на метро у сабжа средств нет. Какие-то две станции Сары-Арка/Достык достроить не может, просит средства как попрашайка из республиканского бюджета.
Да будет уже ерничать. Хотите дельное сказать, скажите. Прям десятки ярдов закопали. Сколько у нас бригад метростроя работает, сколько компаний и людей задействовано в строительстве метро ? А ? 
  • -1

#1903
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

А кто знает, что за мероприятие планируется на Старой площади?

 

Сама спросила, сама ответила.) Друзья подсказали.

 

Оказывается, завтра в наш город прилетает Фурманов. Пробки ожидаются 10 баллов


  • 0

#1904
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Видимо опять его на панфилова поведут ))) снова очки каким будет зарабатывать .. кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку
  • 1

#1905
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Покажьте ему ту же Гоголя, которую пилят и пилят, или все эти пожелтевшие недомеры по озеленению
А на рекламных экранах города запустите ролики где погоны беснуются на этих самих какимковских пешеходках

А
и пусть дождик польёт
даже средний сойдет
Но долгий
Чтоб попалось на глаза как люди на ноги пакеты одевают, даже выше Абая, чтоб через асфальтовые реки безуспешно сухими выйти

Сообщение отредактировал k_mGAsh_it: 19.06.2019, 23:56:42

  • 1

#1906
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений


Ждем платный въезд в центр, повышение сборов на старое авто, разрешенную езду с минимум 1 пассажиром и прочие прожекты старого и нового света.

и откуда вы сюда лезете с такой лютой бабуйней??? Малыш, ты вообще откуда этот дикий бред про 1 пассажира выкопал??? Ты де не хочешь сказать, что где-то есть город, где запрещено в машине ездить в одиночку? Убогим мечтам про платный центр тоже не суждено сбыться, так как география Алматы не позволяет. Ну а репрессии в адрес старых машин пробьют народную инерцию и выльются в такие беспорядки, что байбека в сорбулак смоет. И умные дяди наверху это прекрасно понимают.
  • -3

#1907
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

Ждем платный въезд в центр, повышение сборов на старое авто, разрешенную езду с минимум 1 пассажиром и прочие прожекты старого и нового света.

и откуда вы сюда лезете с такой лютой бабуйней??? Малыш, ты вообще откуда этот дикий бред про 1 пассажира выкопал??? Ты де не хочешь сказать, что где-то есть город, где запрещено в машине ездить в одиночку? Убогим мечтам про платный центр тоже не суждено сбыться, так как география Алматы не позволяет. Ну а репрессии в адрес старых машин пробьют народную инерцию и выльются в такие беспорядки, что байбека в сорбулак смоет. И умные дяди наверху это прекрасно понимают.

Если чувака не забанили в Гугле и ему мозгов хватит в поисковике набрать слово carpool lane, то он легко выяснит, что есть в мире уже и такие места, где можно ехать только с пассажиром(и). Прикинь, даже манекенов одетых рядом с собой водилы садят, чтобы на..ать полицию, а те их, когда вычисляют, штрафуют.  Так что дурное дело заразительно. Кто знает, что в бошку придет нашим продвинутым мэрам.  Про инерцию и беспорядки - видели недавно. Все махом подавляется умными дядями наверху.

 

ПС. Я уж тогда по возрасту Карлсон, в не Малыш :))))


Сообщение отредактировал Кевлар: 20.06.2019, 07:04:36


#1908
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Почему А паркинг не строит многоуровневые парковки , как во всех цивилизованных странах ??? Почему наша власть ориентируется на европейские страны , и по ценам и по устройству городов ?? 

"Строит" и "А паркинг" это 2 полярных определения :lol:

 

Зачем вкладыватся, тратится, напрягаться - они на свои паркоматы то не шибко тратятся, иной раз что бы его найти надо исходить весь квартал, пока бегаешь его ищешь уже полчаса от времени стоянки прошло. Отгреб себе обочину, поставил пару знаков, паркомат один на перекресток, нанял чудо на матизе  - и жизнь удалась. Асфальт на парковке акимат положит, бордюры он же 2 раза в год поменяет, штраф государство вышибет ежели чего, уборку на парковке сделает так же нанятый государством человек в жилете с лопатой. Они даже на эвакуаторы не тратятся - если вдруг часом кто парканулся неправильно - полиция придет на помощь. 

 

Строить и созидать сейчас вообще не в тренде. Тут как бы вообще все что есть с землей не сравняли ;)


  • 3

#1909
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Ты де не хочешь сказать, что где-то есть город, где запрещено в машине ездить в одиночку?

 

я больше скажу. есть не только такое. есть города, где по четным числам могут ездить машины с четными номерами, по нечетным - наоборот. ну или как-то по-другому в деталях, но принцип думаю понятен 


  • -2

#1910
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Как где!? Всё есть, только уходит бюджет не на действительно важные вещи для города, а на бесконечную переделку улиц, БРТ, освещения, установку белок и им подобных. Десятков ярдов закопали в брусчатку за 3 года, зато на метро у сабжа средств нет. Какие-то две станции Сары-Арка/Достык достроить не может, просит средства как попрашайка из республиканского бюджета.

Да будет уже ерничать. Хотите дельное сказать, скажите. Прям десятки ярдов закопали. Сколько у нас бригад метростроя работает, сколько компаний и людей задействовано в строительстве метро ? А ?

И сколько?
  • 0

#1911
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
Количество автомобилей перестанет расти, когда в городе будет вменяемый общественный транспорт.

 

 

Рост количества зарегистрированных ТС,

  

 

вы оба допускаете одну и ту же ошибку. количество ТС, зарегистрированных в Алма-Ате остается примерно неизменным уже лет 10.

ВОзможно, приезжих больше стало.

 

 

 

 

Итак из пригорода, скажем Талгар, в город приезжает 100 тыс авто. По 2 полосной дороге. Расширяем дорогу до 4 полос в одну сторону. И ВДРУГ там появляется еще 100 тыс авто чтобы компенсировать расширение дороги и еще 100 тыс чтобы коллапс усилить. Т.е. там появляется 200 тыс доступных авто? При количестве жителей там в 150 тыс. Я ничего не перепутал?

 

коллапс произойдет не на расширенной дороге, а на възде в город\в городе - в городе возможности расширения асболютно всех улиц резко ограничены, в итоге по трассе будут долетать вдвое быстрее вдвое большее количество машин - а ширина дорог в городе остается той же, с этим ничего не сделать приниципиально. Скажем, куда расширять Белинского? не, ну конечно, можно выпилить все деревья и тротуар сделать полметра, это да.


Сообщение отредактировал Armand: 20.06.2019, 08:36:29

  • 1

#1912
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ты де не хочешь сказать, что где-то есть город, где запрещено в машине ездить в одиночку?

я больше скажу. есть не только такое. есть города, где по четным числам могут ездить машины с четными номерами, по нечетным - наоборот. ну или как-то по-другому в деталях, но принцип думаю понятен


А я скажу еще больше, есть города где нет ОТ вообще.
Все передвигаются только на ЛИЧНЫХ авто.
  • 3

#1913
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Итак из пригорода, скажем Талгар, в город приезжает 100 тыс авто. По 2 полосной дороге. Расширяем дорогу до 4 полос в одну сторону. И ВДРУГ там появляется еще 100 тыс авто чтобы компенсировать расширение дороги и еще 100 тыс чтобы коллапс усилить. Т.е. там появляется 200 тыс доступных авто? При количестве жителей там в 150 тыс. Я ничего не перепутал?

 
коллапс произойдет не на расширенной дороге, а на възде в город\в городе - в городе возможности расширения асболютно всех улиц резко ограничены, в итоге по трассе будут долетать вдвое быстрее вдвое большее количество машин - а ширина дорог в городе остается той же, с этим ничего не сделать приниципиально. Скажем, куда расширять Белинского? не, ну конечно, можно выпилить все деревья и тротуар сделать полметра, это да.


То что говорит Ingerman и говорите Вы это разные вещи.
  • 0

#1914
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Ты де не хочешь сказать, что где-то есть город, где запрещено в машине ездить в одиночку?

 

я больше скажу. есть не только такое. есть города, где по четным числам могут ездить машины с четными номерами, по нечетным - наоборот. ну или как-то по-другому в деталях, но принцип думаю понятен 

 

Ага, прекрасный город Улан Баатор. Нашли что в пример приводить :faceoff:  

Так во что бы решить проблему четных и не четных номеров, счастивые жители просто докупают еще одно авто. 

Очень позитивный пример, для сокращения автомобилей в городе.  :lol:


  • 1

#1915
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Естественным путем убрать часть автомобилистов с дорог путем удорожания владения и эксплуатации ТС. (Здесь будут справедливые вопросы про альтернативу, и конечно гневные голоса про справедливость и равноправие)

 

Путь "сейчас всем усложним, а потом - само рассосётся" - изначально ущербный. И, скажу прямо, более е&@нутую концепцию представить сложно.

Итак - СНАЧАЛА - альтернатива. И когда альтернатива (ОТ) станет именно альтернативой личному автомобилю, а не ежедневным испытанием себя на прочность, машин на дорогах станет меньше. Реальный пример - пара моих бывших коллег с предыдущего места работы. Когда запустили метро (до байбековских бредовых инициатив, замечу), они перестали ездить на машинах на работу (оставив машины на выходные разъезды), потому как на метро им было быстрее и проще. И это не "какой-то частный пример", это нормальная логика развития событий - человек склонен упрощать себе жизнь. Но. Для "не-наивных" идеалистов открою секрет Полишинеля - человек, кроме всего прочего, очень не любит, когда ему кто-то эту жизнь искусственно усложняет. А особенно, когда это усложнение делается ради усложнения как такового (что, в общем-то, проистекает из вашей витиеватой, не сказать бы хуже, логики).


  • 5

#1916
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

вы оба допускаете одну и ту же ошибку. количество ТС, зарегистрированных в Алма-Ате остается примерно неизменным уже лет 10.

 

Не вижу связи.  Я говорю не про количество зарегистрированных автомобилей, а количество автомобилей на дорогах, ибо машина, стоящая в гараже/парковке/дворе этцетра на уличный трафик влияет, мягко говоря, крайне слабо. А количество автомобилей на улицах прямо зависит от наличия альтернатив.


  • 3

#1917
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Ждем платный въезд в центр, повышение сборов на старое авто, разрешенную езду с минимум 1 пассажиром и прочие прожекты старого и нового света.

и откуда вы сюда лезете с такой лютой бабуйней??? Малыш, ты вообще откуда этот дикий бред про 1 пассажира выкопал??? Ты де не хочешь сказать, что где-то есть город, где запрещено в машине ездить в одиночку? Убогим мечтам про платный центр тоже не суждено сбыться, так как география Алматы не позволяет. Ну а репрессии в адрес старых машин пробьют народную инерцию и выльются в такие беспорядки, что байбека в сорбулак смоет. И умные дяди наверху это прекрасно понимают.
Если чувака не забанили в Гугле и ему мозгов хватит в поисковике набрать слово carpool lane, то он легко выяснит, что есть в мире уже и такие места, где можно ехать только с пассажиром(и). Прикинь, даже манекенов одетых рядом с собой водилы садят, чтобы на..ать полицию, а те их, когда вычисляют, штрафуют. Так что дурное дело заразительно. Кто знает, что в бошку придет нашим продвинутым мэрам. Про инерцию и беспорядки - видели недавно. Все махом подавляется умными дядями наверху.

ПС. Я уж тогда по возрасту Карлсон, в не Малыш :))))
Меньше пафоса, малыш. И если бы у тебя мозги были как у взрослого, ты бы смог прочитать, что я спросила. Где-то есть город, где нельзя в одинлчку? Ты вместо правильного ответа нет, таких городов нет, проталкиваешь бабуйню о пендосовских выделенках для семейных на многополосных хайвеях. Там ещё реверсивное движение есть, и скидки на платных трассах не в час пик.
И нет, до Карлсона ты не дорос. Инфантильный малыш-переросток, у которого автомобилисты сожрали все варенье и умчались в закат, пообещав вернуться и гнусно на***в.
Зы. Какие-то ублюдки пришлись по Ауэзова и обрезали кучу веток с кустов. Дебилы, у куста не надо искать основной ствол. Так эти уроды где нашли оставили корявый бонсай, где не нашли вырезали подчистую.
  • 2

#1918
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

 

 

Ты де не хочешь сказать, что где-то есть город, где запрещено в машине ездить в одиночку?

я больше скажу. есть не только такое. есть города, где по четным числам могут ездить машины с четными номерами, по нечетным - наоборот. ну или как-то по-другому в деталях, но принцип думаю понятен

 


А я скажу еще больше, есть города где нет ОТ вообще.
Все передвигаются только на ЛИЧНЫХ авто.

 

 

ВРАНЬЕ (с) asr

Нет таких городов, где все передвигаются только на личных авто. Пешком в этих городах тоже ходят, лисапеды и мопеды используют.


  • 0

#1919
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Итак - СНАЧАЛА - альтернатива. И когда альтернатива (ОТ) станет именно альтернативой личному автомобилю, а не ежедневным испытанием себя на прочность, машин на дорогах станет меньше. Реальный пример - пара моих бывших коллег с предыдущего места работы. Когда запустили метро (до байбековских бредовых инициатив, замечу), они перестали ездить на машинах на работу (оставив машины на выходные разъезды), потому как на метро им было быстрее и проще.

 

 

Каким образом развивать ОТ, не ущемляя автомобилистов? Метро в час пик по забитости ничуть не лучше автобуса. Иногда складывается впечатление, что люди продолжают верить в фей и волшебные палочки. Махнул и альтернатива нарисовалась. 


Сообщение отредактировал Шмяк: 20.06.2019, 10:18:53

  • -3

#1920
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

 

Нет. 10% от стоимости машины, превышение скорости на 10% от разрешенной. 20% от стоимости машины, превышение скорости на 20% от разрешенной.   В случае "купил машинку за 200 тыс и все" это будет 20 тыс тенге.
 

Купил машинку за 2 000 000 и уже 200 тыс. Не ущемление разве? Почему при равном нарушении платить мы должны по разному?

 

Где Вы видите по-разному? Процент-то одинаковый.

Это везде так.

Берете в банке кредит 200 тыс или 2 тыс, Вы не выплачиваете одинаковую сумму. Вы выплачиваете одинаковый процент.

И это не ущемляет никаких прав.

 

вон, в Европе до 1млн $ штрафы за превышение скорости...

https://mhealth.ru/t...-pdd-v-istorii/


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.