Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35963083
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 2

#401
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ДН, поверьте, я все перепробовала )
заявку наконец таки приняли в банке, обещают в течение трех(!) дней разобраться
Курс доллара то ждать не будет ((((

 

верю. Просто предлагаю, что приходит в голову. Но я знаю, что в Евразе может быть глюк на конкретного пользователя, так что селяви


  • 1

#402
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Parek, позвоните в сабж, а то заверяют, что проблема только у меня


Вы жмете "мои продукты"-" полный список" и там все счета, кроме долларового депо?

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 21.02.2019, 14:14:44

  • 0

#403
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений


Спасибо.
А если 200 тыс.надо перевести, третью карту открыть))))))


для сумм выше 100000 я использую другие банки
При чем тут другие банки? Сумма застряла на АТФ, моя сумма. Закинула перед поездкой на вертикальную карту, а траты в основном наликом были- Шри-Ланка она такая. Сейчас вспомнила, деньги же мертвым грузом на вертикалке лежат, надо на депо перекинуть куда-нибудь. Выбор пал на Евраз.
  • 0

#404
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений
Ошибку в банке устранили, приложение переустановила, все работает )
  • 0

#405
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
А если 200 тыс.надо перевести, третью карту открыть))))))

У меня их теперь вообще 4,2 штуки в красном дизайне и 2 в черном ;)  и при получении зарплаты перекидываю часть на депик в атф и остальное помогают вертикалки перевод на Евраз


Сообщение отредактировал samat2612: 21.02.2019, 14:32:38

  • 0

#406
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

Проблему с долларовыми депозитами вроде поправили, но как всегда порадовала тех. поддержка - "Вы говорит переустановите приложение", резонный аргумент, что тоже самое в веб версии мало их интересовал. Вообщем Евразийский с точки зрения поддержки это конечно [далее не переводимый народный фольклор]


Сообщение отредактировал Sir666: 21.02.2019, 16:32:12

  • 0

#407
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Сумма застряла на АТФ, моя сумма. Закинула перед поездкой на вертикальную карту, а траты в основном наликом были- Шри-Ланка она такая. Сейчас вспомнила, деньги же мертвым грузом на вертикалке лежат, надо на депо перекинуть куда-нибудь

А не проще зайти в Билайн, оформить номер (если еще нет), получить там же их карту. Лимит зачислений на номер на 1 сутки - 200тыс. Лимит бесплатного вывода средств в месяц по карте - 650тыс (500тыс перевод на любую карту + 150тыс обналичка без комиссии)


  • 0

#408
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

Не помню, вроде тут писали уже, за оплату коммуналки в смартбанке бонусы дают или нет?


  • 0

#409
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Не помню, вроде тут писали уже, за оплату коммуналки в смартбанке бонусы дают или нет?

Добрый вечер. Нет 


  • 0

#410
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

или же я Вашу мысль не понял? 
Да нет все правильно. Я имел ввиду что лучше их проверять не на "спокойном" отлеживании средств, а во время движухи. По мне так они если и намутят что то, то именно тогда.  
  • 0

#411
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Забавная тех.поддержка у Евразийского банка. Чинили они мне выписку по бонусам с конца января, я им отправил тогда сообщение об этой проблеме по WhatsApp. Выписка заработала ещё 15 февраля, и я им написал об этом и поблагодарил. Получаю на днях от них ответное сообщение - извините за причинённые неудобства, но выписка по бонусам заработает только 13 марта. Я им опять пишу "ребята, у меня всё ОК уже 10 дней, выписка давно заработала, спасибо большое", в ответ пишут: "Ваша заявка принята в обработку" :smoke:

Сообщение отредактировал SanKet: 25.02.2019, 21:57:41

  • 0

#412
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

в ответ пишут: "Ваша заявка принята в обработку"
теперь, главное чтобы не поломали обратно пока заявку будут обрабатывать вашу  :hi:  
  • 1

#413
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Вчера S&P понизил долгосрочные кредитные рейтинги двух отечественных банков, АТФ и Евраза. Пока рейтинг не мусорный, но в шаге от него. Их аналитики обьяснили понижение, что "эти 2 банка не играют критически важной роли в обслуживании ключевых сегментов экономики и не выполняют уникальных функций, которые не могли бы быть переданы другим казахстанским банкам."
Надеюсь данное понижение не повлияет на работоспособность Евраза, и мы в этом году не увидим еще новых дефолтов крупных банков.
  • 0

#414
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Вчера S&P понизил долгосрочные кредитные рейтинги двух отечественных банков, АТФ и Евраза.

Можно здесь более подробно про это почитать.


  • 3

#415
mariposa

mariposa
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Ситуация в Евразе настораживает - то банкоматы было дело пустые были, то выдавали одну мелочь, вечно виснущий смартбанк... и кэшбэк по категориям снизили ... видимо не все там хорошо. Оставлю минимум


Sent from my iPhone using Tapatalk
  • -3

#416
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Последние пару-тройку месяцев стали активно звонить с отдела мониторинга после оплат картой на али. Раньше такого не было. Спросил белочек, что вдруг звонить стали, раньше ведь не звонили, отвечают что службу организовали весной 18 года. На вопрос, почему мне не звонили до зимы 18, ответить не смогли...


  • 0

#417
Lusan2

Lusan2
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Ситуация в Евразе настораживает - то банкоматы было дело пустые были, то выдавали одну мелочь, вечно виснущий смартбанк... и кэшбэк по категориям снизили ... видимо не все там хорошо. Оставлю минимум


Sent from my iPhone using Tapatalk

как мне сказали в одном банке "напрягайтесь когда ПредПравления или акционеры меняются" )))


Сообщение отредактировал Lusan2: 27.02.2019, 11:25:51

  • 0

#418
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Последние пару-тройку месяцев стали активно звонить с отдела мониторинга после оплат картой на али. Раньше такого не было. Спросил белочек, что вдруг звонить стали, раньше ведь не звонили, отвечают что службу организовали весной 18 года. На вопрос, почему мне не звонили до зимы 18, ответить не смогли...

Хз, мне регулярно звонят, когда не-теньговые операции проходят, вне зависимости от объема.

Ну вроде полезно – паранойя опять же довольна.

Но имейте в виду: прошляпить один звонок их этот и они карту к херам блокируют. Покупал там чета часов в 11 вечера, проигнорил последовавший звонок (ибо идите нафиг звонить ночью), и началась утром шарманка, когда хотел что-то там оплатить.

С мобилки-то разблокировать можно в приложении, но один фиг время отнимает. 


  • 1

#419
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Последние пару-тройку месяцев стали активно звонить с отдела мониторинга после оплат картой на али. Раньше такого не было. Спросил белочек, что вдруг звонить стали, раньше ведь не звонили, отвечают что службу организовали весной 18 года. На вопрос, почему мне не звонили до зимы 18, ответить не смогли...

Оплачиваю Али картой Евраза. Ни раз не звонили.
  • -1

#420
ten.alexkz

ten.alexkz
  • Гость
  • 31 сообщений
Перевел 1000 т со своего счета в ЕБ на свой счет в каспи банк , комиссия 250 т. Кто подскажет это норма? А если миллион то что четверть снимут?

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.