Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35963083
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 2

#21
Bank_r

Bank_r
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

У меня только что дошёл перевод, через сутки получается, это рекорд!  :dandy:  первый раз такая задержка

При этом вечером делал тестовый перевод на карту и обратно на депо, проходило быстро за 2 мин

 

Надеюсь накажут виновных и извинятся публично. Сейчас интернет банкинг работает медленно очень.

ИТ-ники Вам 5!!!!!

 

Уважаемый Клиент!
В связи с проведением технических работ система Smartbank временно недоступна. Для получения подробной информации просим обратиться в Службу технической поддержки по указанным контактным данным.
 
Приносим извинения за неудобства.

Сообщение отредактировал Bank_r: 21.01.2019, 14:09:03

  • -1

#22
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


Надеюсь накажут виновных и извинятся публично. Сейчас интернет банкинг работает медленно очень.
ИТ-ники Вам 5!!!!!

Я так понимаю, что "5" - это оценка ИТ-шникам? Дык если интернет-банкинг очень медленно работает, зачем же вы их так высоко оценили - максимальный балл поставили. Обычно двойку ставят в таких случаях :D
  • 0

#23
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

>На Samsung 8 перестало работать, хотя до этого расплачивались, без проблем .

ПРи аналогичной проблеме на Mi8 КЦ порекомендовать удалить и заново скачать приложение евразиан пэй. С тех пор нормально работает. Может и вам поможет.


Лол, мне по ходу помогло такое решение и епэй завелся, хотя я до этого удалял кэш приложения и его данные и раз десять цеплял карту чтобы споткнуться о сообщение waiting for activation.
  • 0

#24
Aktrcfylh

Aktrcfylh
  • Гость
  • 42 сообщений

Что вы набросились на банк, нормальный банк, вы перед переводными операциями читайте новости на сайте банка. У них были тех работы в пятницу, после тех работ , несколько дней возможны тупняки с системой, тем более если тех работы проводились перед выходными. Пора уже привыкнуть.


  • 1

#25
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

менеджер говорит, что система по депозитам не работает.

До сих пор у меня не начислены проценты по депозиту за 19, 20, 21 января...

Система по депозитам видимо упала основательно. 


  • 0

#26
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Сегодня попыталась получить комплект одноразовых паролей в трех разных банкоматах. Не получилось. "Транзакция в данный момент не возможна".
  • 0

#27
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

менеджер говорит, что система по депозитам не работает.

До сих пор у меня не начислены проценты по депозиту за 19, 20, 21 января...
Система по депозитам видимо упала основательно.
У меня по всем 4-м депо пришли %.
  • 0

#28
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений
У меня по всем 4-м депо пришли %.

 

В ручном режиме видимо начисление происходит.

Не дошла еще пока очередь до меня.

Только что снова в смартбанке посмотрел -  процентов за последние 3 дня у меня пока нет.


  • 0

#29
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Надеюсь накажут виновных и извинятся публично. Сейчас интернет банкинг работает медленно очень.
ИТ-ники Вам 5!!!!!

Уважаемый Клиент!
В связи с проведением технических работ система Smartbank временно недоступна. Для получения подробной информации просим обратиться в Службу технической поддержки по указанным контактным данным.

Приносим извинения за неудобства.

это же по 100 балльной системе)) Проценты начислились сегодня утром в одно и то же время. Переводы летают
  • 0

#30
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений

 

>На Samsung 8 перестало работать, хотя до этого расплачивались, без проблем .

ПРи аналогичной проблеме на Mi8 КЦ порекомендовать удалить и заново скачать приложение евразиан пэй. С тех пор нормально работает. Может и вам поможет.


Лол, мне по ходу помогло такое решение и епэй завелся, хотя я до этого удалял кэш приложения и его данные и раз десять цеплял карту чтобы споткнуться о сообщение waiting for activation.

 

говорят, надо прошивку обновить в терминалах сбербанка, из-за этого терминалы сбербанка не принимают епэй. SMM специалисты обещали до конца недели исправить ситуацию со сбербанком (общались в телеграм)


Сообщение отредактировал Куаныш Уметаев: 21.01.2019, 21:59:28

  • 0

#31
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

 

@NYpart Цитата По любимой категории не начисляются бонусы за оплату заграницей, будто интернет платеже на али или в живую через пос в каком нибудь вэлмар, перекус в кфс и в плоть до ресторана высокой кухни, а также аренды авто, оплаты в отеле и так далее (источник личный опыт, с поправкой на: со счета в тенге палить не пробовал). Неправда. Личный опыт без всяких поправок на валюты (списания с баксов), дома как была категория "супермаркеты", так по ней за бугром и получал повышенные бонусы во всяких супермаркетах (carrefour и прочие менее известные заведения). Главное, чтобы MCC правильный был.

Подтверждаю. Получаю повышенные бонусы в супермаркетах, как дома, так и за рубежом.

 

Тоже получал как в РК, так и заграницей бонусы по категориям Аптеки, Авиа и Путешествия, Супермакеты, Рестораны, Одежда. Главное чтобы МСС соответствовал категории по правилам Евраза. Правда банк не сообщает (не публикует) соответствие МСС категориям


  • 0

#32
Джастис!

Джастис!
  • Свой человек
  • 507 сообщений

Всем привет!

Кто пользуется картой рассрочки пайда? Поделитесь как впечатления, подводные камни?


  • 0

#33
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

25055459.jpg


  • 0

#34
Андрей Смирнов_482043

Андрей Смирнов_482043
  • Гость
  • 22 сообщений

Недавно перешёл в данный банк, открыл карту, в смартбанке не нашёл как перевести со своей карты на чужую карту в другому банке по номеру самой карты, не уж то такой деревянный смартбанк?


  • 0

#35
Bank_r

Bank_r
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Недавно перешёл в данный банк, открыл карту, в смартбанке не нашёл как перевести со своей карты на чужую карту в другому банке по номеру самой карты, не уж то такой деревянный смартбанк?

 

https://pay.smartbank.kz/


  • -1

#36
Андрей Смирнов_482043

Андрей Смирнов_482043
  • Гость
  • 22 сообщений

 

Это понятно, а именно через приложение в телефоне или в самом смарт банке?


  • 0

#37
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

https://pay.smartbank.kz/

Это понятно, а именно через приложение в телефоне или в самом смарт банке?
Через приложение в телефоне - там после запуска приложения до ввода pass-кода по центру экрана есть раздел "Сервисы", нужно свайпнуть влево до появления картинки "перевод с карты на карту". В веб-версии смартбанка перевод на др. карту возможен вроде бы только через IBAN карты, но могу ошибаться.

Сообщение отредактировал SanKet: 22.01.2019, 18:29:58

  • 1

#38
Андрей Смирнов_482043

Андрей Смирнов_482043
  • Гость
  • 22 сообщений

 

 

https://pay.smartbank.kz/

Это понятно, а именно через приложение в телефоне или в самом смарт банке?
Через приложение в телефоне - там после запуска приложения до ввода pass-кода по центру экрана есть раздел "Сервисы", нужно свайпнуть влево до появления картинки "перевод с карты на карту". В веб-версии смартбанка перевод на др. карту уажись только через IBAN карты, но могу ошибаться.

 

 

Да, в веб версии через IBAN, но это не удобно. Через телефон на ios такого нету почему то.


Сообщение отредактировал Андрей Смирнов_482043: 22.01.2019, 18:32:05

  • 0

#39
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


Да, в веб сервисе через IBAN, но это не удобно. Через телефон на ios такого нету почему то.

На IOS даже не знаю, как там экран выглядит. У меня на андроиде после запуска приложения, но до авторизации на экране три раздела видны - Карты, Сервисы, Продукты банка. Вот в сервисах есть подраздел "перевод с карты на карту". Сам я им не пользовался ни разу, и даже не знаю, достаточно ли там номера карты, а может тоже IBAN вводить нужно.
  • 0

#40
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Вот скриншот:

3a9cba61cfc458f16b7f4145a1494df1.jpg

Сообщение отредактировал SanKet: 22.01.2019, 18:51:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.