Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#21
Отправлено 21.01.2019, 14:07:30
У меня только что дошёл перевод, через сутки получается, это рекорд! первый раз такая задержка
При этом вечером делал тестовый перевод на карту и обратно на депо, проходило быстро за 2 мин
Надеюсь накажут виновных и извинятся публично. Сейчас интернет банкинг работает медленно очень.
ИТ-ники Вам 5!!!!!
Сообщение отредактировал Bank_r: 21.01.2019, 14:09:03
#22
Отправлено 21.01.2019, 14:17:59
Я так понимаю, что "5" - это оценка ИТ-шникам? Дык если интернет-банкинг очень медленно работает, зачем же вы их так высоко оценили - максимальный балл поставили. Обычно двойку ставят в таких случаяхНадеюсь накажут виновных и извинятся публично. Сейчас интернет банкинг работает медленно очень.
ИТ-ники Вам 5!!!!!
#23
Отправлено 21.01.2019, 14:47:17
>На Samsung 8 перестало работать, хотя до этого расплачивались, без проблем .
ПРи аналогичной проблеме на Mi8 КЦ порекомендовать удалить и заново скачать приложение евразиан пэй. С тех пор нормально работает. Может и вам поможет.
Лол, мне по ходу помогло такое решение и епэй завелся, хотя я до этого удалял кэш приложения и его данные и раз десять цеплял карту чтобы споткнуться о сообщение waiting for activation.
#24
Отправлено 21.01.2019, 14:52:07
Что вы набросились на банк, нормальный банк, вы перед переводными операциями читайте новости на сайте банка. У них были тех работы в пятницу, после тех работ , несколько дней возможны тупняки с системой, тем более если тех работы проводились перед выходными. Пора уже привыкнуть.
#29
Отправлено 21.01.2019, 21:36:01
это же по 100 балльной системе)) Проценты начислились сегодня утром в одно и то же время. Переводы летаютНадеюсь накажут виновных и извинятся публично. Сейчас интернет банкинг работает медленно очень.
ИТ-ники Вам 5!!!!!
Уважаемый Клиент!
В связи с проведением технических работ система Smartbank временно недоступна. Для получения подробной информации просим обратиться в Службу технической поддержки по указанным контактным данным.
Приносим извинения за неудобства.
#30
Отправлено 21.01.2019, 21:57:40
>На Samsung 8 перестало работать, хотя до этого расплачивались, без проблем .
ПРи аналогичной проблеме на Mi8 КЦ порекомендовать удалить и заново скачать приложение евразиан пэй. С тех пор нормально работает. Может и вам поможет.
Лол, мне по ходу помогло такое решение и епэй завелся, хотя я до этого удалял кэш приложения и его данные и раз десять цеплял карту чтобы споткнуться о сообщение waiting for activation.
говорят, надо прошивку обновить в терминалах сбербанка, из-за этого терминалы сбербанка не принимают епэй. SMM специалисты обещали до конца недели исправить ситуацию со сбербанком (общались в телеграм)
Сообщение отредактировал Куаныш Уметаев: 21.01.2019, 21:59:28
#31
Отправлено 21.01.2019, 23:01:58
@NYpart Цитата По любимой категории не начисляются бонусы за оплату заграницей, будто интернет платеже на али или в живую через пос в каком нибудь вэлмар, перекус в кфс и в плоть до ресторана высокой кухни, а также аренды авто, оплаты в отеле и так далее (источник личный опыт, с поправкой на: со счета в тенге палить не пробовал). Неправда. Личный опыт без всяких поправок на валюты (списания с баксов), дома как была категория "супермаркеты", так по ней за бугром и получал повышенные бонусы во всяких супермаркетах (carrefour и прочие менее известные заведения). Главное, чтобы MCC правильный был.Подтверждаю. Получаю повышенные бонусы в супермаркетах, как дома, так и за рубежом.
Тоже получал как в РК, так и заграницей бонусы по категориям Аптеки, Авиа и Путешествия, Супермакеты, Рестораны, Одежда. Главное чтобы МСС соответствовал категории по правилам Евраза. Правда банк не сообщает (не публикует) соответствие МСС категориям
#35
Отправлено 22.01.2019, 17:52:34
Недавно перешёл в данный банк, открыл карту, в смартбанке не нашёл как перевести со своей карты на чужую карту в другому банке по номеру самой карты, не уж то такой деревянный смартбанк?
#36
Отправлено 22.01.2019, 18:13:06
Это понятно, а именно через приложение в телефоне или в самом смарт банке?
#37
Отправлено 22.01.2019, 18:24:06
Через приложение в телефоне - там после запуска приложения до ввода pass-кода по центру экрана есть раздел "Сервисы", нужно свайпнуть влево до появления картинки "перевод с карты на карту". В веб-версии смартбанка перевод на др. карту возможен вроде бы только через IBAN карты, но могу ошибаться.Это понятно, а именно через приложение в телефоне или в самом смарт банке?
Сообщение отредактировал SanKet: 22.01.2019, 18:29:58
#38
Отправлено 22.01.2019, 18:29:43
Через приложение в телефоне - там после запуска приложения до ввода pass-кода по центру экрана есть раздел "Сервисы", нужно свайпнуть влево до появления картинки "перевод с карты на карту". В веб-версии смартбанка перевод на др. карту уажись только через IBAN карты, но могу ошибаться.
Это понятно, а именно через приложение в телефоне или в самом смарт банке?
Да, в веб версии через IBAN, но это не удобно. Через телефон на ios такого нету почему то.
Сообщение отредактировал Андрей Смирнов_482043: 22.01.2019, 18:32:05
#39
Отправлено 22.01.2019, 18:36:46
На IOS даже не знаю, как там экран выглядит. У меня на андроиде после запуска приложения, но до авторизации на экране три раздела видны - Карты, Сервисы, Продукты банка. Вот в сервисах есть подраздел "перевод с карты на карту". Сам я им не пользовался ни разу, и даже не знаю, достаточно ли там номера карты, а может тоже IBAN вводить нужно.Да, в веб сервисе через IBAN, но это не удобно. Через телефон на ios такого нету почему то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0