Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 5]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2806

#35963083
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 44 633 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 2

#341
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 5 330 сообщений

смарт ни у кого не глючит? не смог с депа перевсти


Да, с утра сегодня что-то глючит смарт. При попытке переводов между своими счетами виснет, горит надпись "Подождите" и крутится колёсико на экране. Приходится принудительно завершать приложение...
  • 0

#342
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 2 002 сообщений

Сейчас всё нормально работает, быстро перевелось с депа на карту


  • 0

#343
belud

belud
  • Гость
  • 33 сообщений
ДД, кто-нибудь покупал золотые слитки в банке? Где продают? И как? Просто в кассе? Или через менеджера?
  • 0

#344
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 6 924 сообщений

ночью были тех работы.

Сейчас зашёл в приложение (ведроид) и заметил пару "чудес". Приложение прям летает, а то морозилось особенно при загрузке. Ну и детали по бонусам заработали наконец-то, аж удивлён. Ни разу не обращался в банк по этой проблеме.


  • 0

#345
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 5 330 сообщений

ночью были тех работы.
Сейчас зашёл в приложение (ведроид) и заметил пару "чудес". Приложение прям летает, а то морозилось особенно при загрузке. Ну и детали по бонусам заработали наконец-то, аж удивлён. Ни разу не обращался в банк по этой проблеме.


Ну я всё-таки надеюсь на результат, были же тут сообщения, что кому-то выписку починили :smoke:
Правда, там девушка аж два месяца обстреливала техподдержку заявлениями :D

За девушку - спасибо))))). Я та "девушка". Мне починили. Но я 2 месяца не обстреливала. Сразу запульнула жалобы им везде. И ждала 2 месяца , когда починят. Они периодически отзванивали с просьбой проверить.

   
Уррааааа мне тоже наконец-то выписку по бонусам починили в мобильном приложении! b57fa45f3035d41750e290f6124ef583.gif Не работала аж с середины ноября прошлого года.
С тех пор, как пару недель назад отправил сообщение в техподдержку по WhatsApp с описанием проблемы, каждое утро проверяю выписку. Сегодня проверка оказалась успешной! Кроме того, полностью за ноябрь выписку показывает в веб-версии, и за 16-17 ноября тоже показывает(ранее за эти даты выписка не работала). Спасибо! Ну, теперь заживём!  :D

Сообщение отредактировал SanKet: 15.02.2019, 12:34:54

  • 1

#346
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 2 002 сообщений

Тоже заработала выписка бонусов


  • 0

#347
Spectral

Spectral
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

 

Видимо, у Вас времени слишком много раз пересчитываете проценты по копеечным депозитам. ...

...лично у меня процент изменился на прошлой неделе. 

Дело ведь не в 0,05% которые большой роли не играют, а в том, что подобные корректировки проходят без уведомления клиентов и в одностороннем порядке. Сегодня минус 0,05%, а завтра минус 1% и тд.

 

Без обид. Давайте не будем спорить. Чтобы проверить корректность начисления достаточно иметь калькулятор на телефоне и 15 секунд времени. Годовую ставку (0,1175) делим на 365 и умножаем на сумму остатка в конце вчерашнего операционного дня. Знаний по высшей математике не требуется. Процент у вас не поменялся, он изначально был всегда 11,75. Банк не меняет годовую ставку в одностороннем порядке на протяжении всего срока действия договора. Цифра в смартбанке - результат недоработки айтишников. 

Конечно, это косяк банка, но и самому хоть раз проверить не помешает. А если бы вам начисляли по 9%, в смартбанке рисовали бы 14%, а вы бы наивно семь месяцев полагали, что сидите в профите?

 

Конечно же без обид и да ... давайте не будем спорить.

Во-первых, разговор шел не про методику расчета начисленных процентов, о чем я Вас, кстати, не спрашивал  ;)  но раз уж поделились своими знаниями, пусть полежат тут, может кому и пригодятся.

Во-вторых, Ваша зашкаливающая самоуверенность чувствуется в каждом слове  :faceoff: Ну откуда лично Вам знать какая процентная ставка у меня была всегда? Откуда Вам знать, что конкретно данный банк меняет и в каком порядке? Я теперь понимаю, что Вы очень мало знаете о работе данного банка.

У меня с карточных счетов ИМЕННО в данном банке несколько раз исчезали различные суммы от 2 до 2500 тенге, но ни один сотрудник банка, включая руководителей департаментов, ни по одному эпизоду так и не смог предоставить мне толковый ответ, что конкретно произошло. Написано с десяток заявлений по различным каналам и никакого результата. За последние 6 месяцев мне дважды руками доначисляли суммы, которые сами по себе испарились с карточного счета. Ну а про бонусный я вообще молчу, там полная неразбериха. Сотрудники стандартно извиняются и списывают все на технические ошибки, но без деталей.

Больше ни в одном банке я не наблюдал такого количества проблем в локальном интернет-банкинге.

Ну и наконец, разумеется при открытии депозита сумма начисленного вознаграждения всегда первично проверяется. Очевидно, что при открытии этого депозита разница в 0,05%, если она вообще и была первоначально, не вызвала у меня каких-либо подозрений. В последствии же, с учетом ежедневных транзакций, очень проблематично пересчитывать начисленные суммы и именно поэтому приходится на веру принимать информацию, указанную в личном кабинете, договоре и тд. Ваш метод работает с копеечными депозитами и при условии, что движений по ним минимум. В моем же случае транзакции ежедневные и их много.

А еще представляете есть банки, где сумма начисленного вознаграждения только раз в месяц поступает на счет. Чтобы там перепроверить ставку вообще нужно заморозить сумму на месяц.

В целом, суть данной беседы про то, что в Евразе очень много косяков именно в smartbank.

Мне, как никому другому, это известно, потому что, к сожалению, пока ПРИХОДИТСЯ активно пользоваться услугами этого банка. И данное несоответствие процентной ставки, лично для меня, является очередным подтверждением некомпетентности сотрудников банка.

Что поделать раз такая беда с банками в Казахстане. Я очень не любил Астана банк из-за менеджеров самодуров и самоуправства в данном банке, плохо отношусь к продуктам Каспи банка и Altyn-i, с подозрением отношусь к АТФ банку, стараюсь обходить стороной Халык банк из-за их медленного обслуживания и негуманных тарифов, иногда даже РБК как-то использую, но со всеми этими банками я так или иначе планирую продолжить сотрудничество, а вот Евраз, в данный момент, первый в моем списке на то, чтобы закрыть все счета, если, конечно, в ближайшее время ситуация у них не изменится.   


  • 0

#348
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Извиняюсь что влез. 

Больше ни в одном банке я не наблюдал такого количества проблем в локальном интернет-банкинге.
 Недавно обнаружил, что у меня в закладке Касса Нова вообще не начислялось вознаграждение с июля 2018.  :confused: с пару недель назад забежал в отделение, заявление не писал. Менеджер почесала лоб, и сказала, что первый раз с этим сталкивается. Сегодня глянул, в выписке по депозиту, последовательно, идут одна за другой суммы  вознаграждений за каждый месяц в пятницу. Глянул в карт счет, там вообще нет вознаграждений, нужно будет опять забежать к ним.  :faceoff: Короче глаз да глаз нужен. 

А еще представляете есть банки, где сумма начисленного вознаграждения только раз в месяц поступает на счет. Чтобы там перепроверить ставку вообще нужно заморозить сумму на месяц.
Тут как раз наоборот нужно, чтобы побольше было движняков: снятий, пополнений, только в этом случае можно будет понять, как банк рассчитывает вознаграждение. Там есть нюансы. 
  • 0

#349
Spectral

Spectral
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

 

Извиняюсь что влез. 

 

 

Больше ни в одном банке я не наблюдал такого количества проблем в локальном интернет-банкинге.
 Недавно обнаружил, что у меня в закладке Касса Нова вообще не начислялось вознаграждение с июля 2018.  :confused: с пару недель назад забежал в отделение, заявление не писал. Менеджер почесала лоб, и сказала, что первый раз с этим сталкивается. Сегодня глянул, в выписке по депозиту, последовательно, идут одна за другой суммы  вознаграждений за каждый месяц в пятницу. Глянул в карт счет, там вообще нет вознаграждений, нужно будет опять забежать к ним.  :faceoff: Короче глаз да глаз нужен. 

 

 

А еще представляете есть банки, где сумма начисленного вознаграждения только раз в месяц поступает на счет. Чтобы там перепроверить ставку вообще нужно заморозить сумму на месяц.
Тут как раз наоборот нужно, чтобы побольше было движняков: снятий, пополнений, только в этом случае можно будет понять, как банк рассчитывает вознаграждение. Там есть нюансы. 

Отсюда делаем вывод - в любом банке может произойти подобный косяк т.к. везде есть люди и система, которую обслуживают люди, но если косяки возникают регулярно, как в случае со мной и Евразом, то нужно искать другой банк.

Насчет частых движняков по счету и расчетов вознаграждения - конечно, можно посчитать вознаграждение и в этом случае, просто нужно вести детальные записи транзакций или по той же выписке, если к ней есть доверие, а также знать в какое именно время происходит начисление вознаграждения, плюс учесть нюансы с блокированными суммами, конвертациями и тд и тп, но согласитесь, что если определенная сумма просто пролежит в течение месяца без каких-либо движений, пополнений и списаний, то и времени на перепроверку затем потребуется в разы меньше ))

или же я Вашу мысль не понял? 


  • 0

#350
Aidarhan

Aidarhan
  • Постоялец
  • 491 сообщений
С пятницы не переводил. Сегодня захотел через мобильный апп, в начале пишет что это не автоматическая операция перекидыает мобильный апп на страничку, где нужно вводить пароль, сам его с смс подставляет и когда нажимаешь завершить, выскакивает надпись 'неверный код с смс', хотя код тот же с смс о_О в общем пару раз так попытался и выбросил 'ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в отделение'. Я один такой 'везучий'?? До сегодняшнего раза было нормально, да были задержки в переводах с депозита на карту, но чтобы так.

Сообщение отредактировал Aidarhan: 17.02.2019, 21:19:08

  • 0

#351
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 4 750 сообщений
Меня тоже эаблокировал. Разблокировался через банкомат
  • 0

#352
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 4 750 сообщений
Приложение не пускает совсем. Ни по пасскоду ни по логин+пароль.(((
  • 0

#353
samat2612

samat2612
  • Постоялец
  • 370 сообщений
Приложение не пускает совсем. Ни по пасскоду ни по логин+пароль.(((

 

Только что зашел в приложение банка на своем Iphone по отпечатку пальца,никаких проблем  не было,после обеда так же заходил делал перевод с депозита на карту тоже все было ок.


Сообщение отредактировал samat2612: 17.02.2019, 22:10:56

  • 0

#354
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 2 002 сообщений

Сейчас проверил, у меня нормально заходит по отпечатку пальца


  • 0

#355
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 4 750 сообщений
Вот такая фигня и опять заблокировал.(() кал центр говорит время ожидания 9минут и через пять минут сбрасывает. Видать « аншлаг»

Прикреплённые изображения:

  • ACE1CC9B-538B-43B3-8E90-05276FA2A525.png

  • 0

#356
poluchivуbossosinu

poluchivуbossosinu
  • Гость
  • 23 сообщений

Уважаемые, неужели вы не читаете новости на сайте, так же приходят уведомления в смартбанк о технических работах заранее. Нужно уже привыкнуть , что после проведения тех работ, тем более если они проводятся перед выходными днями, то возможны сбои в работе , задержки в переводах и тд. в течении 2-3 дней после тех работ.

PS Являюсь клиентом банка с 2011 года. Когда запустили смартбанк, всегда после тех работ частенько наблюдались неполадки( не у всех )


Сообщение отредактировал poluchivуbossosinu: 17.02.2019, 23:11:12

  • 0

#357
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 4 750 сообщений
Уведомлений в Смарт банке на 16-17 февраля нет. Только на 15 на пару часов.

Сообщение отредактировал Lektor: 18.02.2019, 07:07:39

  • 0

#358
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Не идут платежи ни в Билайн, ни в Онай.


  • 0

#359
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 123 сообщений

Не идут платежи ни в Билайн, ни в Онай.

У меня то же самое!
Карта Онай ушла в отцательный баланс! Впервые вижу такое! Проверила баланс через платежные системы разных банков.
В итоге заплатила через народный.
  • 0

#360
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 4 750 сообщений
За разблокировку сиарт банка через банкомат снял с карты 5 тенге))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1), Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.