Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 5]
#345
Отправлено 15.02.2019, 12:17:57
ночью были тех работы.
Сейчас зашёл в приложение (ведроид) и заметил пару "чудес". Приложение прям летает, а то морозилось особенно при загрузке. Ну и детали по бонусам заработали наконец-то, аж удивлён. Ни разу не обращался в банк по этой проблеме.
За девушку - спасибо))))). Я та "девушка". Мне починили. Но я 2 месяца не обстреливала. Сразу запульнула жалобы им везде. И ждала 2 месяца , когда починят. Они периодически отзванивали с просьбой проверить.Ну я всё-таки надеюсь на результат, были же тут сообщения, что кому-то выписку починили
Правда, там девушка аж два месяца обстреливала техподдержку заявлениями
Уррааааа мне тоже наконец-то выписку по бонусам починили в мобильном приложении! Не работала аж с середины ноября прошлого года.
С тех пор, как пару недель назад отправил сообщение в техподдержку по WhatsApp с описанием проблемы, каждое утро проверяю выписку. Сегодня проверка оказалась успешной! Кроме того, полностью за ноябрь выписку показывает в веб-версии, и за 16-17 ноября тоже показывает(ранее за эти даты выписка не работала). Спасибо! Ну, теперь заживём!
Сообщение отредактировал SanKet: 15.02.2019, 12:34:54
#347
Отправлено 16.02.2019, 16:28:28
Видимо, у Вас времени слишком много раз пересчитываете проценты по копеечным депозитам. ...
...лично у меня процент изменился на прошлой неделе.
Дело ведь не в 0,05% которые большой роли не играют, а в том, что подобные корректировки проходят без уведомления клиентов и в одностороннем порядке. Сегодня минус 0,05%, а завтра минус 1% и тд.
Без обид. Давайте не будем спорить. Чтобы проверить корректность начисления достаточно иметь калькулятор на телефоне и 15 секунд времени. Годовую ставку (0,1175) делим на 365 и умножаем на сумму остатка в конце вчерашнего операционного дня. Знаний по высшей математике не требуется. Процент у вас не поменялся, он изначально был всегда 11,75. Банк не меняет годовую ставку в одностороннем порядке на протяжении всего срока действия договора. Цифра в смартбанке - результат недоработки айтишников.
Конечно, это косяк банка, но и самому хоть раз проверить не помешает. А если бы вам начисляли по 9%, в смартбанке рисовали бы 14%, а вы бы наивно семь месяцев полагали, что сидите в профите?
Конечно же без обид и да ... давайте не будем спорить.
Во-первых, разговор шел не про методику расчета начисленных процентов, о чем я Вас, кстати, не спрашивал но раз уж поделились своими знаниями, пусть полежат тут, может кому и пригодятся.
Во-вторых, Ваша зашкаливающая самоуверенность чувствуется в каждом слове Ну откуда лично Вам знать какая процентная ставка у меня была всегда? Откуда Вам знать, что конкретно данный банк меняет и в каком порядке? Я теперь понимаю, что Вы очень мало знаете о работе данного банка.
У меня с карточных счетов ИМЕННО в данном банке несколько раз исчезали различные суммы от 2 до 2500 тенге, но ни один сотрудник банка, включая руководителей департаментов, ни по одному эпизоду так и не смог предоставить мне толковый ответ, что конкретно произошло. Написано с десяток заявлений по различным каналам и никакого результата. За последние 6 месяцев мне дважды руками доначисляли суммы, которые сами по себе испарились с карточного счета. Ну а про бонусный я вообще молчу, там полная неразбериха. Сотрудники стандартно извиняются и списывают все на технические ошибки, но без деталей.
Больше ни в одном банке я не наблюдал такого количества проблем в локальном интернет-банкинге.
Ну и наконец, разумеется при открытии депозита сумма начисленного вознаграждения всегда первично проверяется. Очевидно, что при открытии этого депозита разница в 0,05%, если она вообще и была первоначально, не вызвала у меня каких-либо подозрений. В последствии же, с учетом ежедневных транзакций, очень проблематично пересчитывать начисленные суммы и именно поэтому приходится на веру принимать информацию, указанную в личном кабинете, договоре и тд. Ваш метод работает с копеечными депозитами и при условии, что движений по ним минимум. В моем же случае транзакции ежедневные и их много.
А еще представляете есть банки, где сумма начисленного вознаграждения только раз в месяц поступает на счет. Чтобы там перепроверить ставку вообще нужно заморозить сумму на месяц.
В целом, суть данной беседы про то, что в Евразе очень много косяков именно в smartbank.
Мне, как никому другому, это известно, потому что, к сожалению, пока ПРИХОДИТСЯ активно пользоваться услугами этого банка. И данное несоответствие процентной ставки, лично для меня, является очередным подтверждением некомпетентности сотрудников банка.
Что поделать раз такая беда с банками в Казахстане. Я очень не любил Астана банк из-за менеджеров самодуров и самоуправства в данном банке, плохо отношусь к продуктам Каспи банка и Altyn-i, с подозрением отношусь к АТФ банку, стараюсь обходить стороной Халык банк из-за их медленного обслуживания и негуманных тарифов, иногда даже РБК как-то использую, но со всеми этими банками я так или иначе планирую продолжить сотрудничество, а вот Евраз, в данный момент, первый в моем списке на то, чтобы закрыть все счета, если, конечно, в ближайшее время ситуация у них не изменится.
#348
Отправлено 16.02.2019, 17:16:34
Извиняюсь что влез.
Больше ни в одном банке я не наблюдал такого количества проблем в локальном интернет-банкинге.Недавно обнаружил, что у меня в закладке Касса Нова вообще не начислялось вознаграждение с июля 2018. с пару недель назад забежал в отделение, заявление не писал. Менеджер почесала лоб, и сказала, что первый раз с этим сталкивается. Сегодня глянул, в выписке по депозиту, последовательно, идут одна за другой суммы вознаграждений за каждый месяц в пятницу. Глянул в карт счет, там вообще нет вознаграждений, нужно будет опять забежать к ним. Короче глаз да глаз нужен.
А еще представляете есть банки, где сумма начисленного вознаграждения только раз в месяц поступает на счет. Чтобы там перепроверить ставку вообще нужно заморозить сумму на месяц.Тут как раз наоборот нужно, чтобы побольше было движняков: снятий, пополнений, только в этом случае можно будет понять, как банк рассчитывает вознаграждение. Там есть нюансы.
#349
Отправлено 16.02.2019, 18:45:07
Извиняюсь что влез.
Больше ни в одном банке я не наблюдал такого количества проблем в локальном интернет-банкинге.Недавно обнаружил, что у меня в закладке Касса Нова вообще не начислялось вознаграждение с июля 2018. с пару недель назад забежал в отделение, заявление не писал. Менеджер почесала лоб, и сказала, что первый раз с этим сталкивается. Сегодня глянул, в выписке по депозиту, последовательно, идут одна за другой суммы вознаграждений за каждый месяц в пятницу. Глянул в карт счет, там вообще нет вознаграждений, нужно будет опять забежать к ним. Короче глаз да глаз нужен.
А еще представляете есть банки, где сумма начисленного вознаграждения только раз в месяц поступает на счет. Чтобы там перепроверить ставку вообще нужно заморозить сумму на месяц.Тут как раз наоборот нужно, чтобы побольше было движняков: снятий, пополнений, только в этом случае можно будет понять, как банк рассчитывает вознаграждение. Там есть нюансы.
Отсюда делаем вывод - в любом банке может произойти подобный косяк т.к. везде есть люди и система, которую обслуживают люди, но если косяки возникают регулярно, как в случае со мной и Евразом, то нужно искать другой банк.
Насчет частых движняков по счету и расчетов вознаграждения - конечно, можно посчитать вознаграждение и в этом случае, просто нужно вести детальные записи транзакций или по той же выписке, если к ней есть доверие, а также знать в какое именно время происходит начисление вознаграждения, плюс учесть нюансы с блокированными суммами, конвертациями и тд и тп, но согласитесь, что если определенная сумма просто пролежит в течение месяца без каких-либо движений, пополнений и списаний, то и времени на перепроверку затем потребуется в разы меньше ))
или же я Вашу мысль не понял?
#350
Отправлено 17.02.2019, 21:16:09
Сообщение отредактировал Aidarhan: 17.02.2019, 21:19:08
#353
Отправлено 17.02.2019, 22:09:34
Приложение не пускает совсем. Ни по пасскоду ни по логин+пароль.(((
Только что зашел в приложение банка на своем Iphone по отпечатку пальца,никаких проблем не было,после обеда так же заходил делал перевод с депозита на карту тоже все было ок.
Сообщение отредактировал samat2612: 17.02.2019, 22:10:56
#356
Отправлено 17.02.2019, 23:07:10
Уважаемые, неужели вы не читаете новости на сайте, так же приходят уведомления в смартбанк о технических работах заранее. Нужно уже привыкнуть , что после проведения тех работ, тем более если они проводятся перед выходными днями, то возможны сбои в работе , задержки в переводах и тд. в течении 2-3 дней после тех работ.
PS Являюсь клиентом банка с 2011 года. Когда запустили смартбанк, всегда после тех работ частенько наблюдались неполадки( не у всех )
Сообщение отредактировал poluchivуbossosinu: 17.02.2019, 23:11:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0