Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 13]

wot танки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3357

#3341
Метельщик

Метельщик

    Канонир

  • В доску свой
  • 3 550 сообщений

Катаю так понемногу. Выкачал тортойса и... на других танках теперь играть сложно, тошнит и бесит. Торт это прямо танк под меня. Имба. Но Мастера на нем получить, обалдеешь в процессе. 1322 чистыми это только первая степень. И таких первых степеней у меня уже уйма, а Мастера только вчера взял. Позже выложу скрины.


  • 0

#3342
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 693 сообщений

изи-вин - в конце юоя у нас 2 ТТ остались и я на арте, у противника ЛТ и арта. ЛТ светился в городе недавно, но фиг его знает куда уехал.
вы еле-еле отбили базу до этого, я помог ТТ занять базу врага, убил ПТ на дефе. наши ТТ поехали искать врага, а тут на меня вываливается арта врага (на моей арте рога, я первым его заметил). снимаю ХП, ставлю на гуслю и сваливаю - враг мажет и с горки таранит меня, сам погибает. 
где ЛТ? минуты 4 осталось всего до конца боя, надо на захват - ТТ едут обратно к базе и попути видят ЛТ в городе, который лежит на боку - вот же бедняга. 

да, с тех мостков я тоже падал на бок, они такие


  • 0

#3343
Noinimod

Noinimod

            Гоу, я создал!           Вечно злой Вечно пьяный

  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

Но Мастера на нем получить, обалдеешь в процессе.

Когда был торт, получил мастера на 3-тем бою, с чистыми 1480 опыта. Танк очень зависим от сетапа и карты. 


  • 0

#3344
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

таранит меня
 

я вот тоже думаю подбой на арту поставить :) м44. третий слот у меня пустой (досылатель, приводы). сегодня был момент - лт влетает в нашу арто-линию. тиммейт на арте успевает в него попасть. но лтшка влетает в него и убивает. а я на кд в этот момент - пришлось таранить. получилось. но хп осталось мало. после картошку как подменили - стрельба поперла и урон. игру выровняли и даже в плюс дело пошло - нас 3, их 2. и тут FV арта ихняя (я то не знал, но у него снаряды кончились) кругом карту оббежал и мне в бочину вылетает. я конечно успел среагировать и развернутся и даже пальнуть, но не попал. а вот тараном он меня забрал. сам живой остался. причем бочиной слегка всего задел - обидный таран. знал бы я что он без снарядов - сводился бы точнее в момент тарана :) так-то победили... нооо думаю вот противоосколочный подбой поставить. там просто еще плюс что блайндом арты лупят - тож маленько помочь должно. маскировочную не ставлю да и камуфляжа нет. просто логика такая - если враг уже на таком расстоянии, что в состоянии засветить, то - есть маскировка или нету... все плохо :) надо недоводить до такого момента, чтоб у врага была возможность засветить.

 

ну и М44 после М41 просто космос! играл на 41 плевался. казалось бы 5 левел арты - должна классно играться. на французе то на 5 чуть ли не 60% статистики было. взял пятую американку - йооошки матрешки... вот жеж говнище. зато М44 после неё прям кайф. в обоих американских случаях - экипаж мертвый. вот жду когда на М44 100% станет, а потом еще и боевое братство изучу. уже предвкушаю что будет колбасная арта :)


  • 0

#3345
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 693 сообщений

да, М44 норм арта - подвижная, кд быстрое, точность норм, только вот урон "так себе" около 100 хп + гусля, но бывает и залетает в "картон" на 500-600 с пробоем :)

наша команда вчера чудом вытащила бой. пока наши рашили один фланг, а враг - другой - их полегло много и наших тоже. на нашем респе уцелела арта, а у них СТ остался и непонятно куда он двинул - добивать меня-арту или вернулся дефить свою базу? наши на захват встали, но их сбивают - значит дефит и надо двигать на него, светить.
подогнал арту под обрыв и "зарентгенил" врага в кусту на горке, СТ на меня - я назад, чтобы прострел у наших появился. Фугасом ставлю на гуслю, снимал ХП - он ваншотный теперь.
Сам бегу дальше к нашим, меня он добивает и сам погибает - победа!
Ну хоть так, наш тим-плей в итоге победил.


  • 0

#3346
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 041 сообщений
Написал на официальном форуме весь правду о прошлогоднем ивенте про вафлю, что после покупки коробок не смог попасть в бой из-за дикой очереди, а потом ключи пропали без компенсации, и что после коробок ушел в минус, так как там мусор падал. Пост тут же потерли. Картошка такая картошка.
  • 0

#3347
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

форум и общий чат в картохе как бы есть, но на самом деле их нет. там даже шутка была: вы зашли на форум? это нарушение! вот вам бан! игроки по сути сами по себе и это одна из причин, почему люди оттуда уходят. я уже давно на форум не заходил. хотя раньше прям активно там учавствовал... так что - что касается социального аспекта игра просто конченная. вроде бы СССР распался, а синдром советской продавщицы у картохи остался. это та продавщица что мало того что обвесит, так еще и нахамит. нет у них западного "клиент всегда прав".

 

тем временем добил 15 уровень линии фронта, а в пропуске уже на 47. в самой линии за все бои - всего только два раза до генерала дослужился. и один раз даже почти-что стал первым, ну там где объявление включается типа наш генерал вступает в бой :) я это объявление увидел в звании майора и процентов на 98% залитым прогресс баром :) совсем чуть чуть нехватило. ну и картоха, тупая, так и не сделала первый респаун игроков защиты поближе к базе. они там видимо совсем тупенькие... это-же штурм, а не встречный бой. вот для встречки - это да. и та команда далеко от базы и вторая далеко. здесь же штурм должен быть - атакующие подальше, защищающиеся поближе. иначе происходит тупизм - едешь на медленном танке типа ИС-М или Т32 будучи в дефе - и не успеваешь доехать, как уже базу взяли три светляка, которые сразу вкатили в круг. причем для защищающихся двойной минус. мало того что не успеваешь приехать, так приходится в открытую лезть на защиту круга, потому что там уже овердохера очков захвата. то есть тебе любой ценой надо хоть как-то похарасить тех, кто в круге. естественно тебя быстро убивают. но по другому никак - доехать до нормального кемпа типа слева или справа на какой-нить горке с укрытиями, откуда можно помаленьку безопасно настреливать захватывающих - ты не успеваешь. возможно был бы толк, если брать стшку динамичную какую-то. но у меня тупо нет ни одной стшки :) Т-34-85 само близко из имеющегося. потому что я не понимаю этот класс. впрочем и все прочие классы я тоже не понимаю :) единственное из хай левела где у меня пошло - это ИС-3-2. все остальное плач и стенания.


  • 0

#3348
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

сижу тут считаю... вроде успею в этом сезоне, нормально.

до 8 декабря время есть. выходит...

5 дней сентября + 31 октября + 30 ноября + 7 декабря = 73

сегодня добил 50 уровень и получил пт 268 стиль :) наконец-то стиль танка, какой у меня есть :) в итоге остается...

100 левелов * 50 очков = 5000

в день на ежедневке можно делать 10+15+20 = 45 + 25 очков за доп задание = 70 очков (но доп задания могут быть трудные типа 4 фрага за бой)

если 5000 очков / 73 дня = 68 очков в день, а у меня выходит 70 - значит должен успеть. плюс еще редкие 50 очков за цепочку из выполненных 50 ежедневок.


  • 0

#3349
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

тем временем картошка стартанула очередную ахинею - имбалансный режим вафентрахен. типа есть слетевший с катушек электрик, который решил оснастить рельсотроном свою сиротку в ангаре. его загонять (но на самом деле - страдать попаболью) должна рандомная тима из 7 человек. в основное время эту вафлю защищает электромагнитное поле и снаряды теряют свою силу и пуляешь по 50-70 урона. поэтому надо найти на карте респаун ботов, которые якобы должны помогать этому вафентрахену, но на самом деле от них одно страдание для вафена - так как при смерти последнего из трех ботов на респе - с него дропается говноплазма, которую в течении 55 секунд чтоль или минуты ли - должен успеть схватить один из 7 человеков в тиме и притащить к генератору, коих два штуки разбросаны по разным местам карты. когда он привозит, то у генератора начинается захват 12 секунд чтоль, а если вы в двоем ехали ты с плазмой, товарищ пустой - то еще быстрей. и потом значит генератор взрывается и тогда вафентрахен в течении минуты получает полный урон. поэтому этот инженер-электрик, не будь он криворукий в хламину должен быстро среагировать - что как только на карте появилась метка плазмы, что зеленые схватили эту самую плазму - то лететь на перерез, либо телепортироваться в ближайшую точку к генератору, к которому летит наш противник с плазмой и там уже сливать этого смельчака. он эту плазму дропает при смерти - и тебе надо подъехать и перезахватить эту плазму, что, если ты успеваешь по времени и она не изчезла - то она восстановит немножко хп. но этого хп в принципе итак вагон.

 

режим говно по одной простой причине - слишком переаппаный этот вафентрахен. чтобы победить будучи за гончих - это надо чтоб было хотя бы половины адекватно скиловых игроков. а лучше все 7, которые знают что делать и умеют играть в картошку. чего естественно не происходит, потому что в игру кидает тебя и плюс 6 дебилов в тиме. взвод с товарищами в принципе мог бы решить эту проблему... но я как Чак Норрис - Одинокий Волк :) страдаю... выграли всего 1 раз кажется. или два. все остальное слив.

 

и да! куча глюков. так и не понял про "стрелу" у вафентрахена... как работает? куда и как ей стрелять? жмешь чото там пыньк... а что и куда - черт знает. бывает ункноун еррор в ангаре пишет. открывает окошки и не дает закрыть. выкидывает из боя. не показывает результаты.

а вот при игре за вафентрахена - не нужно быть семипядей во лбу - может выиграть любой засранец. а ежели этот засранец хоть маленько скилован - то вообще у той тимы из 7 тел нет шансов. что я собстна и доказал - успев скатать 3 раза за вафлю и все три раза изи вин, даже близко не подошло хп к какому-то критически низкому уровню. просто надо реагировать на ситуацию в бою.

1. защита по возможности своих ботов.

2. карауливание последнего бота из трех, что остаются. тима игроков не в курсе, что если вафен рядом, то нивкоем случае нельзя добивать последнего ваншотного бота, потому что с него дропанется плазма, которую вафен подберет и только подхилится.

3. когда вторую команду ботов разваливают и хапают плазму - надо среагировать и определить на какой генератор летит игрок с плазмой, бросать свою тиму ботов, которую ты опекал и ехать на перерез тому игроку либо сразу к генератору.

4. в случае если не успеваешь и тима человеков все-таки применила плазму к генератору, оставив тебя без щита - зажаться где-то в угол карты, или потерятся среди домов, чтобы как можно меньше предоставить прострелы противнику, чтобы они как можно меньше тебе насували. всего 1 минуту так продержаться надо. это не сложно. естественно срезая своими бабахиными выстрелами особо наглых.

 

и лайфхак, чтобы сыграть за вафентрахена без ключей - жмем в бой за гончих, и спускаем мышку примерно вниз и по середине. и ждем. есть шанс, что картошка кинет инвайт - когда очередь гончих слишком большая, а инженеров с вафентрахенами почти нет - картошка выкидывает приглашения куче игроков. надо просто очень быстро кликнуть ок. и тогда есть шанс успеть и зайти в бой за вафентрахена.

 

при игре в тиме - надо просто быть тимой. а не как в рандоме - каждый сам за себя. там игра стартует двумя командами - 3 в одном конце карте, 4 в другом. они должны влететь в две разные команды ботов и развалить их, схватить плазму и лететь к генератору. весь затык в том, чтобы...

1. не убивать последнего бота, если рядом с ним вафентрахен

2. не убивать последнего бота, если вторая команда ботов уже завалена и твой тиммейт везет плазму к генератору

3. если твой тиммейт везет плазму к генератору - надо либо его закрывать от прострелов вафена, либо разводить вафена чтобы он агрился на тебя, тем самым обезопасив тиммейта. так-же если вафен вас не целит - просто в двоем вкатить в круг генератора, чтоб быстрей захват, то есть взрыв случился. так-же важно чтоб остальная тима в этот момент сгруппировалась в районе вафена, но в безопасности! чтобы как только генератор взорвали - выкатывать и как можно больше насувать вафентрахену без щита.

4. если ты подранок - старайся держаться на удалении от вафена. хп потихоньку само восстанавливается. можно например ботов постреливать потихоньку, когда хп нет. боты кривые косые, и лупят по 100-200 урона. так что нормально.

5. нужно стараться выжимать максимум из каждой жизни, а у тебя их три. после все. танки кончились - сидишь как зритель смотришь.

 

я вот не понял как там получить члена экипажа - но очень бы хотел. в КВ-2 хочу посадить двух :) не хватает. толи получая ключи и рандомно их потом "открывая" они могут выпасть, толи выполняя прогрессию в конце получишь члена экипажа... так и не понял. понял что член экипажа зависит от выбранной техники - я 140 взял. хотя француз прикольнее. барабаном прям нормально так раздает. боты жеж картоновые :) - прям хорошо от батчата принимают. особой брони не вижу. от бабахи почти все в тебя влетает. хоть ты 140, хоть батчат... третьего, самого бронированного не пробывал. но думаю там не многим лучше.

 

аптечки и снаряды вроде как бесконечные и бесплатные, как и ремонт техники. и вроде бы по 10 тыщ серебра дают за бой. саму технику - дают порулить, как на танковом биатлоне. ни 140 ни батчата иметь не обязательно чтоб сыграть.


Сообщение отредактировал SeregaZ: 28.09.2021, 04:13:14

  • 2

#3350
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

чем там тестеры тестировали этот режим - не понятно. то есть в первый день вафентрахен был прям нереальной имбой, которого развалить было просто нереально. я на нем проиграл всего один бой - и то потому что свет мигнул. прям в самом начале боя - только выехал, 50 метров проехал и пыдыщь. пока загружался, игру запускал, интернет раздуплился... уже все. видимо картошка получила статистику, почесала репу и поняла что накосячила. сегодня вафентрахер прям совсем другой - медленный. если в первый день прям очень приятно на нем было гонять, очень хорошая динамика была... то сейчас гомно. играть надо более собранно и больше контролить карту, чем раньше. сейчас если упустил из виду игрока с плазмой, то уже 100% не успеешь доехать до генератора, чтоб сбить его "захват". надо задолго заранее выезжать на примерно середину пути между двумя генераторами и быстро реагировать на значок плазмы, сиречь игрока - на какой генератор он поедет. и тем не менее если игрок на этом вафене чуть более менее скилованый - то у тимы гончих нет шансов. сегодня 2 раза смог скатать за него и первый раз в чистую развалил игроков, во второй процентов 30 они смогли снять. то что его понерфили - это хорошо, то есть у гончих больше шансов появляется. но опять таки - скил гончих должен быть на порядок повыше, чем вафеноводителя. ему можно и тяп ляп сыграть и выиграть. а вот тима реально должна адекватно играть. причем саму технику гончих тоже порезали. если раньше из того-же батчата вполне себе по 400-500 можно было лупить в миньонов, то сейчас 200-250.

 

коллекцию за инженера собрал. а вот гончие прям тяжко идет - всего 10 элементов собрал. хотелось бы еще двух гончих командиров получить. хоть и расстройство что у них не боевое братство, а лампа... а мне бы ББ и чтоб одной нации - то есть в один танк их сунуть можно было. и тем не менее найду куда командиров насувать.

 

ну и еще приятный бонус что в сумме 13 дней прем аккаунта с дропа насыпалось.


  • 0

#3351
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

только вечером уже скрины смотрел обратил внимание на приписку "рекорд". что значит? по аккаунту или по танку? :) как обычно на своем любимом Т1 Хеви.

 

и как тут не начать верить, что картошка подкручивает? :) 15 попаданий в меня... и только 1 пробитие. (зато потом картошка перешла в режим мсти и слила мне больше боев, чем я выиграл. причем один бой в ноль ваще - первым же выстрелом от сраной арты-левши прилетело на 400 урона)

 

shot_069.jpg


Сообщение отредактировал SeregaZ: 08.10.2021, 18:25:24

  • 0

#3352
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

обнова и китайцы. чот мельком проглядел - в основном китайцев понерфили. они ногебали чтоль все это время? :) не играл. но вот игроков, что их любят стало жаль. я бы тоже расстроился, если б мою пролесть Т1 Хеви понерфили.


  • 0

#3353
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 298 сообщений

В каком смысле понерфили? Их апнули.


  • 0

#3354
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 693 сообщений

написано "ребаланс китайской техники" - как и ап, так и нерф?


  • 0

#3355
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

хм. не вижу этой темы в лаунчере. там была - я видел. там были все танки китайские и у каждого стрелками вверх или вниз что порезали что добавили и на какую цифру. типа 0.2 точности или скок км в час скорости.


  • 0

#3356
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 298 сообщений

хм. не вижу этой темы в лаунчере. там была - я видел. там были все танки китайские и у каждого стрелками вверх или вниз что порезали что добавили и на какую цифру. типа 0.2 точности или скок км в час скорости.

Зелёные стрелочки - ап, красные - нерф. Где вниз, так уменьшили разброс или КД. Вверх - повышение ДПМ или удельной мощности. Красных я там вроде не видел.


  • 0

#3357
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

аааа... а мне показалось раз стрелочка вниз - значит умотали. конечно если вопрос про время сведения и перезарядки "вниз" это хорошо :)


  • 0

#3358
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 693 сообщений

по воде вражеские ТТ на линии Маннергейма пытались поле объехать, там трое затонули :)
ну не без помощи нашей арты - враг нырнул, ты ставишь его на гуслю и буль-буль


  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2021 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.