Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1601
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Лучше платить кредит за новое авто, чем заниматься ремонтом б/у авто

 

Лучше платить кредит за новое авто, чем заниматься ремонтом б/у авто.

Кредит - вообще зло. Платить надо каждый месяц за говномашину. А если работу потерял? Заболел? Карантин? Плати 1 фиг. Или, не дай Бог,  вшатал машину? Плати каждый месяц. А старая машина, если за ней ухаживать - разве требует ремонта каждый месяц?

Да даже если и поломалась она, а денег нет - может и постоять, пока появятся. А тут - кабала за говно за дикие деньги.

 

 

 

В августе 2018 года была куплена тойота авенсис 2006г за 390тыс рублей. Менял только свечи, колодки, масло и фильтра. Неделю назад заменил 2 лямдазонда по 2тыс р. Минимально придлеженная машина с салона хюндай солярис(акцент). Была куплена соседом 2 недели назад за 1млн 180тыс рублей. Что должно поломаться в моей машине на 790тыс р.? Двигатель+коробка с минимальным пробегом стоит 100-120тыс.За эти деньги я буду ездить на ней вечно!

ППКС 


Сообщение отредактировал Twilight: 27.09.2020, 14:32:42

  • 2

#1602
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
А старая машина, если за ней ухаживать - разве требует ремонта каждый месяц?

Чтобы купить старую машину, тоже деньги нужны. Сразу. Вся сумма. 

А если учесть наши конские цены на вторичке...

Проще зайти по льготке 4% (которой фактически нет :faceoff: ), оплатив 20% первоначалку, и ежемесячно 80-100 тыс. не напрягаясь, за новое авто, а не за кота в мешке с нежданчиками.. .


Сообщение отредактировал Doors4ever: 27.09.2020, 14:57:45

  • 0

#1603
PSIP

PSIP
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Друг купил на днях Chevrolet Tracker 2020 г.в. за 7.990.000 тг. в кредит (какой банк незнаю), но точно не по льготке 4%)) Довольный как "слон" т.к. устал передвигаться последние 3 года на такси/энитайме/автобусе)))

Мне кажется по цене слишком переоцененная модель. Показалась Траккер этот больше смахивает на хэтчбек, только чутка приподнятый. Не увидел какую-то богатую комплектацию. Немноженько уж добить да взять Туксон(Туссон). Можно Кашкай или Крету. Аа, еще есть Кия Селтос. В общем, какой-никакой выбор получше есть в районе 8-9млн. Хозяин барин, как говорится.

 

Кстати, Каспи начал кредитовать Шевроле на 7лет. Переплата выходит около 107процентов за 7лет!


Сообщение отредактировал PSIP: 27.09.2020, 21:40:18

  • 0

#1604
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Да у него зад только приподнятый, а перед ппц низкий+свес длинный. Сомнительный кроссовер в обшем. Чисто для города.
  • 0

#1605
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Месье большой оригинал  :)  Найдется фанат?   :ninja:

2020-09-27_23-32-13.png

 

Похоже на поставленное по серой схеме на учет авто? 

2020-09-27_23-36-27.png

 

 


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 27.09.2020, 23:37:13

  • 0

#1606
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Похоже на поставленное по серой схеме на учет авто? 

attachicon.gif2020-09-27_23-36-27.png

Брал для себя, продает для людей. :)


  • 0

#1607
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

 

Похоже на поставленное по серой схеме на учет авто? 

attachicon.gif2020-09-27_23-36-27.png

просто была замена кузова.

В Талдыке таких уже дофига, только Прадики 90 и Сюрфы 185 и двести какие-то.


  • 0

#1608
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Похоже на поставленное по серой схеме на учет авто? 

они желтые номера считают как растоможенные авто 


  • 1

#1609
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Интересно, найдутся ли фанаты, готовые выложить за А6 С4 целых 2,8ляма? https://kolesa.kz/a/...show/106607495 

Да, это вроде как Ауди, но ей уже 25 лет. К тому же, если автор пишет, что запчасти дешевле, чем на Жигули, то боюсь, что этоу уже не совсем Ауди, а ведро дешманских китайских запчастей((


  • 0

#1610
Baron_Tk

Baron_Tk
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

https://kolesa.kz/a/show/110043559

 

:faceoff:  :faceoff:  :faceoff:

 

цена завышена как минимум в 2 раза. учитывая не самый интересный объем.


  • 0

#1611
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений

 

В августе 2018 года была куплена тойота авенсис 2006г за 390тыс рублей. Менял только свечи, колодки, масло и фильтра. Неделю назад заменил 2 лямдазонда по 2тыс р. Минимально придлеженная машина с салона хюндай солярис(акцент). Была куплена соседом 2 недели назад за 1млн 180тыс рублей. Что должно поломаться в моей машине на 790тыс р.? Двигатель+коробка с минимальным пробегом стоит 100-120тыс.За эти деньги я буду ездить на ней вечно!

ППКС 

 

Для некоторых важен комфорт и прочие плюшки более свежего авто. В 14-летней машине, сколько не ухаживай за ней, салон уже не торт. Скорее всего ШГУ без навигации и громкой связи, не всегда есть крепление для детского автокресло Isofix и т.д. Для кого-то это незначительные или лишние мелочи, а кому-то важно. Поэтому вопрос выбора нового/старого авто не всегда исходит только из разницы в сэкономленных средствах


  • 3

#1612
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Для некоторых важен комфорт и прочие плюшки более свежего авто. В 14-летней машине, сколько не ухаживай за ней, салон уже не торт. Скорее всего ШГУ без навигации и громкой связи, не всегда есть крепление для детского автокресло Isofix и т.д. Для кого-то это незначительные или лишние мелочи, а кому-то важно. Поэтому вопрос выбора нового/старого авто не всегда исходит только из разницы в сэкономленных средствах

В целом пост разумный. Мне, например, важнее надёжность, грузоподъемность и проходимость. Например, на дачу по размытой грунтовке с 10 мешками цемента :D. Машине 26 лет, салон, конечно, убитый. В ШГУ, конечно не хватало громкой связи - поставил Alpine с блютусом. Навигация на телефоне ИМХО лучше - как в штатное вкорячить лицензионный СитиГид? Хотя, может, и можно уже. Крепление для кресел тоже поставить можно. 

Так что тут, действительно, дело вкуса. 


  • 0

#1613
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

 

В августе 2018 года была куплена тойота авенсис 2006г за 390тыс рублей. Менял только свечи, колодки, масло и фильтра. Неделю назад заменил 2 лямдазонда по 2тыс р. Минимально придлеженная машина с салона хюндай солярис(акцент). Была куплена соседом 2 недели назад за 1млн 180тыс рублей. Что должно поломаться в моей машине на 790тыс р.? Двигатель+коробка с минимальным пробегом стоит 100-120тыс.За эти деньги я буду ездить на ней вечно!

ППКС 

 

Для некоторых важен комфорт и прочие плюшки более свежего авто. В 14-летней машине, сколько не ухаживай за ней, салон уже не торт. Скорее всего ШГУ без навигации и громкой связи, не всегда есть крепление для детского автокресло Isofix и т.д. Для кого-то это незначительные или лишние мелочи, а кому-то важно. Поэтому вопрос выбора нового/старого авто не всегда исходит только из разницы в сэкономленных средствах

 

Тут главное правильно расставить приоритеты. Кому-то нужен новый поджопник, чтобы без особых проблем катать лет 5 и скинуть. Для кого-то авто несколько больше чем просто поджопник. Им хочется комфорта, тишины в салоне, хорошей управляемости и эргономики. Такие берут какие-то породистые авто вроде Лексуса или Мерседеса (вариантов много).

Просто если смотреть б/у, то нужно искать просто хорошо сохранившийся аппарат, не сильно заморачиваясь насчёт определённой модели и комплектации. Мне как-то повезло, покупал Пассат В5.5 в изумительном состоянии и маленьким пробегом. Вроде уже 15 машине стукнуло, но ни одного скрипа, шороха, идёт плавно, рулится отлично. А на трассе вообще эффект полёта. Что касается салон, да простят меня владельцы Тойот, он был практически как новый. Не в пример 2-3-летним Самяу, у которых с салона сидения болтаются. А если учесть наличие кожи и алькантары, то салон, при всём при этом, выглядел довольно представительно и нарядно. Климат у ВАГа вообще считается одним из лучших! Это всё вместе дорогого стоит!  Отмечу лишь, что купил я его относительно недорого и, если брать разницу в цене с популярными Рио/Акцент, к примеру, то мне бы хватило денег раза три капитально перебрать Пассата оргинальными или около того запчастями и расходниками. Это позволило бы катать его ещё, как минимум, 300-400ткм. А что? Кузов у него очень крепкий, основные агрегаты весьма ресурсные. Навесное меняется без проблем. Только вовремя обслуживай и ухаживай.

Я отношусь с пониманием к тем, кто покупает новые авто. Пусть и в кредит. В этом шаге безусловно есть свои плюсы и их выбор я уважаю. Но сам не могу однозначно сказать, что выберу - как карты лягут.


Сообщение отредактировал OFA: 28.09.2020, 11:05:02

  • 5

#1614
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 А если работу потерял? Заболел? Карантин? Плати 1 фиг. Или, не дай Бог,  вшатал машину? Лучше платить кредит за новое авто, чем заниматься ремонтом б/у авто.

 

 

зачем платить? кредит стал непосильным - продать машину и разгрузить семейный бюджет. С учетом как у нас каждый год дорожают новые машины - можно продать за ту же цену, что и взял. Погасить остаток кредита, а все что остальное переходит в семейный бюджет. И если сильно нужна машина - пошел купил тарантас за условные 2 млн.

Касательно вшатал - кредитная машина тут даже лучше, кредита без КАСКО не дадут, то есть человек на бабке не попадет если тачка в хлам.

А вот если это не кредитная машина и не новая - то 99% что КАСКО у нее не будет и тут тогда владелец теряет все.

А если кредит по льготке - то ваще песня, условные 50-100 тыс ежемесячных выплат через 3-5 лет возможно будут сопоставимы с походом в пт пивка попить или в супермаркет за продуктами с нашей инфляцией.


Сообщение отредактировал R503: 28.09.2020, 11:16:04

  • 2

#1615
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Такс, я смотрю тут у фанатов "настоящего" японского/немецкого качества (нужное подчеркните) бомбит из-за ЧУЖОГО выбора. Вам то че потеть, не вам же кредит платить.

Пример из жизни, у братишки жены был Лансер 08 года в 2,0 вариатор, в целом работала тачка норм, время от времени ремонтировал ходовку, электрику по чуть-чуть, но без глобальных проблем. Пока один далбич не въехал в стоящую на обочине его машину, и так получилось что передок нормально помяли, не считая кузовщины, полезло много скрытых проблем, то радиатор купленный хреновый оказался (новый стоит как его 70% зарплаты). Потом машина перестала заводиться, потом еще, потом другое, в общем за короткое время ввалил в машину около 300-400к, и при этом не было ощущения что машина полностью исправна. Ходовая обратно постукивала, масло все равно приходилось подливать (хотя капиталку сделали). Не ломался только вариатор (кстати удивил надежностью), но как говорится ждать его поломки не было желания. Скинул в Астер авто за 2,3 млн.

Закрыл кредиты по мелочам и осталось у него 600-700к. Что он мог купить за такую сумму? Вы давно были на рынках, давно смотрели Колеса? Там ниже 3 млн нормальных авто нет.

А требования не самые большие, это четыре двери, автомат, кондер, электропакет, бензиновый движок и все. Большего и не нужно было.

Купил он Равон Р3 (в девичестве Шевроле Авео) за 4,6 млн в кредит под 4% на 7 лет.

Платеж карман не тянет, машина радует новизной и экономичностью, будет возможность закроет через 2-3 года кредит. 

Покупка машины  в кредит не самое худшее решение, более того, в США и в Европе чаще всего берут машины в лизинг/кредит, потому как работающему человеку нет времени и желания заниматься ремонтом машины. 3-5 лет покатался, обменял на новый и  дальше ездишь.

Поверьте, время дороже денег. Это сэкономленное время лучше тратить на себя и семью.

Но это мое мнение, вы не обязаны с ним соглашаться.


Сообщение отредактировал Алтай-333: 28.09.2020, 11:25:07

  • 4

#1616
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

 А если работу потерял? Заболел? Карантин? Плати 1 фиг. Или, не дай Бог,  вшатал машину? Лучше платить кредит за новое авто, чем заниматься ремонтом б/у авто.

 

 

 И если сильно нужна машина - пошел купил тарантас за условные 2 млн.

 

Боюсь, что не хватит уже :lol:


  • 1

#1617
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

 

 А если работу потерял? Заболел? Карантин? Плати 1 фиг. Или, не дай Бог,  вшатал машину? Лучше платить кредит за новое авто, чем заниматься ремонтом б/у авто.

 

 

 И если сильно нужна машина - пошел купил тарантас за условные 2 млн.

 

Боюсь, что не хватит уже :lol:

 

ну тут все просто - не хватает, значит не больно и надо)

хотя с другой стороны, взять условный рио за 6 млн - первоначалка 1,2 млн по льготке.

взяли на 5 лет, через 3 жизнь повернулась так что не может человек платить - пусть по 50 тыс он платил 3 года, это 1,8 млн.

с учетом реалий нашего рынка продаст он за те же 6 млн (если не дороже), потеряет еще переплату по кредиту условные 0,5 млн.

т.е. 2.5 млн будут - сильно нужна будет машина, можно купить условную приору и кататься пока с деньгами не станет лучше.

 

p.s. забыл добавить личное мнение - по мне если нет 40-60% от стоимости машины, то кредит лучше не брать.


Сообщение отредактировал R503: 28.09.2020, 15:06:12

  • 2

#1618
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Я к тому, что за 2 ляма всё меньше и меньше условных Приор в цензурном состоянии. Увы, инфляция


Сообщение отредактировал OFA: 28.09.2020, 15:37:45

  • 1

#1619
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Я к тому, что за 2 ляма всё меньше и меньше условных Приор в цензурном состоянии. Увы, инфляция

 

Кстати да, в адекватном состоянии не требующих вложений ближайшие 3-4 месяца стоят от 2,5 млн.


  • 0

#1620
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Брать беху 95 года - это игра со спичками на заправке)))


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.