А так нормальная тачка 2.0л - все что мне необходимо есть. Разница с 2.5л полной была почти 10тыс баксов - да, пожадничал, но пусть лучше в наше непростое время лежат в кармане. Не говорю про 3.5л, которая стоит аж 18.7млн тг. В какой-то степени был спортивный интерес, на что способна маломощная версия. О покупке ничуть не жалею
извините, но звучит как попытка оправдать покупку
на самом деле, мне лично не совсем ясен смысл замены 3.5 камри со смешным пробегом на по сути то же самое, но 2.0.
или в 70ке какие-то мегаплюшки появились?
Ответ прост - нравится новая машина. Новая идёт лучше, тише, меньше сверчков, нет износа у деталей, коробка плавно переключает, двигатель шепчет, нет паутинки на лкп, нет микро царапок. При всём уважении к Тойоте даже за 3 года теряет товарный вид, как бы там ни старался беречь. У каждого своё представление об автомобилях, мне нравится когда ровный кузов без единой вмятины, нет царапин, сколов, по салону когда нет ни одного портака, те расходники с завода намного качественнее и служат дольше (колодки как пример).
В мою надо было вкладывать в расходники(аккумулятор, резина, свечи, масло в коробке, антифриз, колодки), хотя кто-то мог смело катать в таком состоянии этот автомобиль ещё пару лет без этих трат. Ну в общем по расходникам тоже набегает сумма в полляма, зная свои подходы. Подход стал как у зажратых американцев, нафиг лишние вложения, продал если дают хорошие деньги, купил новую))