Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1501
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Компаньон Андрюши Комара по кидалову людей :mad:

 

 

Ого, у Вас 9999 сообщений. Юбилейное будет вот-вот. 


  • 0

#1502
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Ого, у Вас 9999 сообщений. Юбилейное будет вот-вот.
уже 10000 . Но только тсс, никому )
  • 0

#1503
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

С Америки это хорошо конечно.....проблема в том, что старое авто не растаможить тут....не учитываем серые схемы

Да и найти там машину слегка битую по нормальной цене, можно...но долго....если не знаешь всех подводных камней, то лучше и не лесть....

В последнее время пригон машин из Кореи железкой через Китай набирает популярность. Выходит подешевле, чем из Америки, даже несмотря на конский утильсьор, первичную регистрацию, растаможку и НДС. В основном тащут Киа/хенде, и нашу любимую самяу.

Это да, есть такое.....всякие к5 чисто газовые)
  • 0

#1504
учитель Сплинтер

учитель Сплинтер
  • Свой человек
  • 504 сообщений
А я таки нашёл старого, но живого xv40, только вот 5.9 млн. Не до фига ли?
Зы. Фапал на эту машину лет 10 назад))) но всяко лучше за эту цену, чем 40 самяу
  • 0

#1505
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Что за персонаж? Чем знаменит?


Загляните в https://vse.kz/topic...64-avtokidaly2/
Он тут полфорума кинул. А начинал красиво...
Даже добился что тут был его рекламный пост.
  • 0

#1506
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Вообще, даже простые и надёжные автоматы ZF после такого пробега нередко (особенно при агрессивной эксплуатации) начинают просить кап. ремонт - замену пакета фрикционов как минимум. Но не суть. 200 тыс. пробег - это в целом для машины много, к этому времени комплексная капиталка подходит. 

Я не то чтобы агитирую за вариатор, просто хочу донести мысль - ничего страшного в нём нет. Да, это более сложная и чувствительная конструкция, не для спортивных отжигов или поездок по лютым говнам, но в городском кроссовере он вполне неплохо себя чувствует.

я так понимаю можно брать вариатор с пробегом до 30к? Стал изучать вариаторы и расспрашивать владельцев, один пользовал лансер теперь авенсис, говорит ломалось многое но вариаторы работают причем водит довольно агрессивно, может везет)). У друга гибридная хонда, коробку полностью заменил на пробеге за 250к! я столько не катаю на машинах). Единственный момент зимой, у меня частный сектор и если снегоуборочник не проехал то без буксов на моноприводе не выйдешь на Рыскулова, ну мин 5 максимум.


  • 0

#1507
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Интересно, почему тема с электричками не развивается, на них вроде как без растаможки.
У нас в объявлениях единицы Nissan Leaf и то по облачным ценам.

Вот эти самые облачные цены и есть камень преткновения
  • 0

#1508
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Даже добился что тут был его рекламный пост.

 

помнится, даже запрет был от администрации форума на обсуждение их СТО и деятельности какой-то конторы... 


  • 0

#1509
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
я так понимаю можно брать вариатор с пробегом до 30к?

Так-то дело хозяйское, конечно. Я тоже долго курил эту тему, т.к. хотел именно субарь аутбек, который только с вариатором идёт в 4 поколении (3.6 л не рассматривал, только 2.5). Тщательный и вдумчивый гуглёж и чтение профильных форумов меня убедили в решении. Субаровские Lineatronic, судя по отзывам, очень живучи и до 200к едут вполне уверенно. Есть одна болячка на ранней версии этого вариатора (№170) - слишком твёрдая карболитовая шайба (точнее, подшипник скольжения) на гидромуфте, протирающая себе посадочное место, в результате чего при включении D машина начинает глохнуть, возникало это к 120-150к, лечится реставрацией гидромуфты (100-130 тыс. тг.). В версии 171 проблему устранили. В остальном - как обычная АКПП, соленоиды гидротрансформатора приезжать начинают к 200-230к пробега, а износ цепи с конусами можно ждать к 250-300к. Мало какая АКПП к этому времени не требует капиталки.

 

Это вот результат изысканий по конкретно взятой коробке. Возможно, у других есть свои родовые болячки, конечно же.


Сообщение отредактировал Йожык: 04.09.2020, 10:36:17

  • 0

#1510
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Даже добился что тут был его рекламный пост.

 

помнится, даже запрет был от администрации форума на обсуждение их СТО и деятельности какой-то конторы... 

 

Про запрет Вы что-то уже от себя придумали. Комар действительно на модеров наезжал чтобы мы удаляли плохие посты, из-за чего у меня были с ним постоянные конфликты.

Но плохих постов-то было совсем мало.


  • 0

#1511
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Даже добился что тут был его рекламный пост.


помнится, даже запрет был от администрации форума на обсуждение их СТО и деятельности какой-то конторы...
Про запрет Вы что-то уже от себя придумали. Комар действительно на модеров наезжал чтобы мы удаляли плохие посты, из-за чего у меня были с ним постоянные конфликты.
Но плохих постов-то было совсем мало.

По началу то все неплохо было.....многие местные тут заезжали к нему

Как обычно сгубила жадность и его "проблемы" с возвратом НДС....
  • 0

#1512
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

я так понимаю можно брать вариатор с пробегом до 30к?

Так-то дело хозяйское, конечно. Я тоже долго курил эту тему, т.к. хотел именно субарь аутбек, который только с вариатором идёт в 4 поколении (3.6 л не рассматривал, только 2.5). Тщательный и вдумчивый гуглёж и чтение профильных форумов меня убедили в решении. Субаровские Lineatronic, судя по отзывам, очень живучи и до 200к едут вполне уверенно. Есть одна болячка на ранней версии этого вариатора (№170) - слишком твёрдая карболитовая шайба (точнее, подшипник скольжения) на гидромуфте, протирающая себе посадочное место, в результате чего при включении D машина начинает глохнуть, возникало это к 120-150к, лечится реставрацией гидромуфты (100-130 тыс. тг.). В версии 171 проблему устранили. В остальном - как обычная АКПП, соленоиды гидротрансформатора приезжать начинают к 200-230к пробега, а износ цепи с конусами можно ждать к 250-300к. Мало какая АКПП к этому времени не требует капиталки.

Это вот результат изысканий по конкретно взятой коробке. Возможно, у других есть свои родовые болячки, конечно же.
Монтеро спорт 1 поколения, пробег 700, в коробку не лазили.
  • 0

#1513
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Монтеро спорт 1 поколения, пробег 700, в коробку не лазили.

И как оно ездится без фрикционов? 


  • 0

#1514
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Я тоже только про Субары находил, что вариатор довольно живуч и даже позволяет за пределы асфальта уезжать. Но без фанатизма уже.


  • 0

#1515
USO

USO
  • Частый гость
  • 97 сообщений

А я таки нашёл старого, но живого xv40, только вот 5.9 млн. Не до фига ли?
Зы. Фапал на эту машину лет 10 назад))) но всяко лучше за эту цену, чем 40 самяу

GS300 не рассматриваете? В пределах 6 млн. интересные варианты есть, ES переоценненый у нас мне кажется, наверное потому-что все знают что это ажно сама Камри только люксовая. Ездил как-то пару недель на GS года 2008 и были у меня XV30 и 50 на шести цилиндрах, Камри рядом не стояли. ИМХО.


  • 0

#1516
учитель Сплинтер

учитель Сплинтер
  • Свой человек
  • 504 сообщений
Gs пугала "баллада об ужасном пятом цилиндре") взял в итоге ЕС, время покажет, конечно передний привод скучно, по сравнению с задним, но у меня стиль вождения строго по пдд, потому мне экшн не к чему, главное - надёжность и предсказуемость, а так взял бы камри, но в ней все как-то печально по интерьеру, экстерьер гуд, даже для 2020 года, как по мне
  • 0

#1517
USO

USO
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Я тоже только про Субары находил, что вариатор довольно живуч и даже позволяет за пределы асфальта уезжать. Но без фанатизма уже.

На работе был Аут 2011 года под четырьмя водителями, отношение к нему-сами понимаете. Вариатор ремонтировали тысячах на 240 кажись, чуть больше $1000 если не ошибаюсь отдали. Продан два года назад с 310 тыс. пробега, короче все нормально у них с надежностью.


Сообщение отредактировал USO: 04.09.2020, 15:33:19

  • 0

#1518
USO

USO
  • Частый гость
  • 97 сообщений

https://kolesa.kz/a/show/108524492

Мой сегодняшний продаван дня. Интересно, найдется-ли человек который купит это взамен условного Паджеро лет на десять моложе? Вопрос риторический. Ищем дальше.


  • 2

#1519
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Монтеро спорт 1 поколения, пробег 700, в коробку не лазили.

там вариатор?


  • 0

#1520
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

https://kolesa.kz/a/show/108524492

Мой сегодняшний продаван дня. Интересно, найдется-ли человек который купит это взамен условного Паджеро лет на десять моложе? Вопрос риторический. Ищем дальше.

так тойота ж, он еще рунера лохматого за 1.9 продает.. :-/


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.