Компаньон Андрюши Комара по кидалову людей
Ого, у Вас 9999 сообщений. Юбилейное будет вот-вот.
В последнее время пригон машин из Кореи железкой через Китай набирает популярность. Выходит подешевле, чем из Америки, даже несмотря на конский утильсьор, первичную регистрацию, растаможку и НДС. В основном тащут Киа/хенде, и нашу любимую самяу.С Америки это хорошо конечно.....проблема в том, что старое авто не растаможить тут....не учитываем серые схемы
Да и найти там машину слегка битую по нормальной цене, можно...но долго....если не знаешь всех подводных камней, то лучше и не лесть....
Что за персонаж? Чем знаменит?
Вообще, даже простые и надёжные автоматы ZF после такого пробега нередко (особенно при агрессивной эксплуатации) начинают просить кап. ремонт - замену пакета фрикционов как минимум. Но не суть. 200 тыс. пробег - это в целом для машины много, к этому времени комплексная капиталка подходит.
Я не то чтобы агитирую за вариатор, просто хочу донести мысль - ничего страшного в нём нет. Да, это более сложная и чувствительная конструкция, не для спортивных отжигов или поездок по лютым говнам, но в городском кроссовере он вполне неплохо себя чувствует.
я так понимаю можно брать вариатор с пробегом до 30к? Стал изучать вариаторы и расспрашивать владельцев, один пользовал лансер теперь авенсис, говорит ломалось многое но вариаторы работают причем водит довольно агрессивно, может везет)). У друга гибридная хонда, коробку полностью заменил на пробеге за 250к! я столько не катаю на машинах). Единственный момент зимой, у меня частный сектор и если снегоуборочник не проехал то без буксов на моноприводе не выйдешь на Рыскулова, ну мин 5 максимум.
я так понимаю можно брать вариатор с пробегом до 30к?
Так-то дело хозяйское, конечно. Я тоже долго курил эту тему, т.к. хотел именно субарь аутбек, который только с вариатором идёт в 4 поколении (3.6 л не рассматривал, только 2.5). Тщательный и вдумчивый гуглёж и чтение профильных форумов меня убедили в решении. Субаровские Lineatronic, судя по отзывам, очень живучи и до 200к едут вполне уверенно. Есть одна болячка на ранней версии этого вариатора (№170) - слишком твёрдая карболитовая шайба (точнее, подшипник скольжения) на гидромуфте, протирающая себе посадочное место, в результате чего при включении D машина начинает глохнуть, возникало это к 120-150к, лечится реставрацией гидромуфты (100-130 тыс. тг.). В версии 171 проблему устранили. В остальном - как обычная АКПП, соленоиды гидротрансформатора приезжать начинают к 200-230к пробега, а износ цепи с конусами можно ждать к 250-300к. Мало какая АКПП к этому времени не требует капиталки.
Это вот результат изысканий по конкретно взятой коробке. Возможно, у других есть свои родовые болячки, конечно же.
Сообщение отредактировал Йожык: 04.09.2020, 10:36:17
Даже добился что тут был его рекламный пост.
помнится, даже запрет был от администрации форума на обсуждение их СТО и деятельности какой-то конторы...
Про запрет Вы что-то уже от себя придумали. Комар действительно на модеров наезжал чтобы мы удаляли плохие посты, из-за чего у меня были с ним постоянные конфликты.
Но плохих постов-то было совсем мало.
Про запрет Вы что-то уже от себя придумали. Комар действительно на модеров наезжал чтобы мы удаляли плохие посты, из-за чего у меня были с ним постоянные конфликты.
Даже добился что тут был его рекламный пост.
помнится, даже запрет был от администрации форума на обсуждение их СТО и деятельности какой-то конторы...
Но плохих постов-то было совсем мало.
Монтеро спорт 1 поколения, пробег 700, в коробку не лазили.Так-то дело хозяйское, конечно. Я тоже долго курил эту тему, т.к. хотел именно субарь аутбек, который только с вариатором идёт в 4 поколении (3.6 л не рассматривал, только 2.5). Тщательный и вдумчивый гуглёж и чтение профильных форумов меня убедили в решении. Субаровские Lineatronic, судя по отзывам, очень живучи и до 200к едут вполне уверенно. Есть одна болячка на ранней версии этого вариатора (№170) - слишком твёрдая карболитовая шайба (точнее, подшипник скольжения) на гидромуфте, протирающая себе посадочное место, в результате чего при включении D машина начинает глохнуть, возникало это к 120-150к, лечится реставрацией гидромуфты (100-130 тыс. тг.). В версии 171 проблему устранили. В остальном - как обычная АКПП, соленоиды гидротрансформатора приезжать начинают к 200-230к пробега, а износ цепи с конусами можно ждать к 250-300к. Мало какая АКПП к этому времени не требует капиталки.я так понимаю можно брать вариатор с пробегом до 30к?
Это вот результат изысканий по конкретно взятой коробке. Возможно, у других есть свои родовые болячки, конечно же.
А я таки нашёл старого, но живого xv40, только вот 5.9 млн. Не до фига ли?
Зы. Фапал на эту машину лет 10 назад))) но всяко лучше за эту цену, чем 40 самяу
GS300 не рассматриваете? В пределах 6 млн. интересные варианты есть, ES переоценненый у нас мне кажется, наверное потому-что все знают что это ажно сама Камри только люксовая. Ездил как-то пару недель на GS года 2008 и были у меня XV30 и 50 на шести цилиндрах, Камри рядом не стояли. ИМХО.
Я тоже только про Субары находил, что вариатор довольно живуч и даже позволяет за пределы асфальта уезжать. Но без фанатизма уже.
На работе был Аут 2011 года под четырьмя водителями, отношение к нему-сами понимаете. Вариатор ремонтировали тысячах на 240 кажись, чуть больше $1000 если не ошибаюсь отдали. Продан два года назад с 310 тыс. пробега, короче все нормально у них с надежностью.
Сообщение отредактировал USO: 04.09.2020, 15:33:19
https://kolesa.kz/a/show/108524492
Мой сегодняшний продаван дня. Интересно, найдется-ли человек который купит это взамен условного Паджеро лет на десять моложе? Вопрос риторический. Ищем дальше.
https://kolesa.kz/a/show/108524492
Мой сегодняшний продаван дня. Интересно, найдется-ли человек который купит это взамен условного Паджеро лет на десять моложе? Вопрос риторический. Ищем дальше.
так тойота ж, он еще рунера лохматого за 1.9 продает..
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.