Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1021
Jaffarkz

Jaffarkz
  • Гость
  • 8 сообщений

но если вдруг резко понадобятся деньги. то опель так быстро не скинешь... да и уйдет ли он вообще?


  • 1

#1022
tolyan

tolyan
  • Свой человек
  • 548 сообщений

всем добрый вечер.
Что думаете о цене на данное авто? Опель.https://kolesa.kz/a/show/103434609
Ну, и может кто то владел такой машиной скажет, как она и реальную цену её.
Заранее спасибо.

Ездил я долгое время на Опеле, но модель была начала 90-х. Машина не прихотливая, ДВС мне нравился, тянул, жрал любую горючку, не дымил, уровень масла был как влитой от замены до замены. Тогда на моем 14 летнем Опеле была почти родная ходовка и на замену ничего непросилось. Один громадный минус у опелей, гнила она нереально, вся по кругу и весь кузов, каждый год косметику наводил. Следующее поколение уже шло с оцинковонным кузовом, думал если брать буду Опель, то только оцинкованный и не битый.
Все вокруг твердили "Курица не птица, Опель не машина", но за свои деньги она была нормальной машиной, по крайней мере лучше ВАЗа.
Прям слово в слово,как про мою Вектру! В 2000году была у меня,чего она только не видала! Рыбалки,охоты,по два-три раза в неделю. В Алма-Ату,раз в месяц(1000км). Никогда не подводила,но с..ка коррозия не реальная! Вечером ставишь на стоянку,всё нормально,на утро приходишь и обязательно новый "рыжик"увидишь))
Года три откатал,горя не знал! Потом дружбану продал,а тот года через полтора,продал её дорожнику и он,цеплял за неё фрезу асфальтную)) После,след потерялся,но не удивлюсь,если она до сих пор жива.
Машина-рабочая лошадка,действительно стоит своих денег.
  • 1

#1023
Tags

Tags
  • Свой человек
  • 505 сообщений

У друга был такой на базаре, универсал, возил себе товар в бутик, рабочая лошадка, но та была дизельной.. возила тонну легко.

 

 

 

Ездил я долгое время на Опеле, но модель была начала 90-х. Машина не прихотливая, ДВС мне нравился, тянул, жрал любую горючку, не дымил, уровень масла был как влитой от замены до замены. Тогда на моем 14 летнем Опеле была почти родная ходовка и на замену ничего непросилось. Один громадный минус у опелей, гнила она нереально, вся по кругу и весь кузов, каждый год косметику наводил. Следующее поколение уже шло с оцинковонным кузовом, думал если брать буду Опель, то только оцинкованный и не битый.

Все вокруг твердили "Курица не птица, Опель не машина", но за свои деньги она была нормальной машиной, по крайней мере лучше ВАЗа.

 

 

 

Чуть докинуть и можно взять Omega на 1JZ-GTE. Кто-то продавал как раз такой.

 

 

а чем этот вариант лучше будет? на ютубе рекомендуют брать неприхотливый двухлитровый мотор. кажется х20хе.

 

но если вдруг резко понадобятся деньги. то опель так быстро не скинешь... да и уйдет ли он вообще?

 

думаю, также. но все будет зависит от цены и состояния. 

 

 

Ездил я долгое время на Опеле, но модель была начала 90-х. Машина не прихотливая, ДВС мне нравился, тянул, жрал любую горючку, не дымил, уровень масла был как влитой от замены до замены. Тогда на моем 14 летнем Опеле была почти родная ходовка и на замену ничего непросилось. Один громадный минус у опелей, гнила она нереально, вся по кругу и весь кузов, каждый год косметику наводил. Следующее поколение уже шло с оцинковонным кузовом, думал если брать буду Опель, то только оцинкованный и не битый.

Все вокруг твердили "Курица не птица, Опель не машина", но за свои деньги она была нормальной машиной, по крайней мере лучше ВАЗа.
Прям слово в слово,как про мою Вектру! В 2000году была у меня,чего она только не видала! Рыбалки,охоты,по два-три раза в неделю. В Алма-Ату,раз в месяц(1000км). Никогда не подводила,но с..ка коррозия не реальная! Вечером ставишь на стоянку,всё нормально,на утро приходишь и обязательно новый "рыжик"увидишь))
Года три откатал,горя не знал! Потом дружбану продал,а тот года через полтора,продал её дорожнику и он,цеплял за неё фрезу асфальтную)) После,след потерялся,но не удивлюсь,если она до сих пор жива.
Машина-рабочая лошадка,действительно стоит своих денег.

 

 

с 1999 или с 2000 года вроде начали оцинковку делать, получается эта 2001 года, скорее всего оцинкована, хотя и не факт. 

 

эта машина жаль, но отпадает. Продавец ниже 1,95 млн., ниже уже не двигается. 

 

Все большое спасибо за ответы!!!


  • 0

#1024
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

Чуть докинуть и можно взять Omega на 1JZ-GTE. Кто-то продавал как раз такой.

 

 

а чем этот вариант лучше будет? на ютубе рекомендуют брать неприхотливый двухлитровый мотор. кажется х20хе.

Так берите, что в ютубе рекомендуют, чо тут вопросы задавать непонятные?

А потом расскажите нам, как 2 литра на 1700 кг массы до сотни не разгоняются...


Сообщение отредактировал Sobig: 11.05.2020, 00:37:59

  • -1

#1025
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

А потом расскажите нам, как 2 литра на 1700 кг массы до сотни не разгоняются...


1.6 на 1700 кг ездит же как-то.. яркий пример пассат б5 и мондео 4.
  • 0

#1026
JoeDoe

JoeDoe
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Решил позвонить продавцу, говорит машина долго стояла, потом головка стукнула :) :faceoff:
Дальше я даже не стал разговаривать, явно не договаривает.

Это известная проблема с форсунками старой ревизии на моторах n55, при простое заливает бензин в цилиндр и при старте гидроудар.

 

Если хотите бмв, то подумайте над тем что-бы взять седан, купе не выше 3-й серии для удовольствия от рулежки, драйва. А кроссовер взять любой другой марки. Даже в тот же бюджет можно уложиться.


Сообщение отредактировал JoeDoe: 11.05.2020, 05:18:50

  • 0

#1027
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

А потом расскажите нам, как 2 литра на 1700 кг массы до сотни не разгоняются...

1.6 на 1700 кг ездит же как-то.. яркий пример пассат б5 и мондео 4.

Может быть пассат 1.8 турбо? И пассат весит 1400.


  • 0

#1028
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений


А потом расскажите нам, как 2 литра на 1700 кг массы до сотни не разгоняются...

1.6 на 1700 кг ездит же как-то.. яркий пример пассат б5 и мондео 4.
Может быть пассат 1.8 турбо? И пассат весит 1400.
Пассат Б5 был с мотором 1.6, и мондео с 2007 по 2015 есть с таким мотором, с горем пополам ездят. Да и сабжевый опель не может весить больше пассата, классы другие.. я учился ездить на Ауди 100 С3 с мотором 1.8, ехала неплохо на свои 90 коней, на трассе 180, она точно не легче сабжевого опеля.
Сабж вектра 2.2, 1315 кг веса, самолет почти)))

Сообщение отредактировал 566KBM: 11.05.2020, 21:29:23

  • 0

#1029
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

А потом расскажите нам, как 2 литра на 1700 кг массы до сотни не разгоняются...

 

У шурина есть Е200 "плита" W124 на автомате, состояние движка и коробки такое что иные 2,8 не могут угнаться. 

Все зависит от состояния конкретного автомобиля


Сообщение отредактировал Алтай-333: 12.05.2020, 09:18:06

  • 0

#1030
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

всем добрый вечер.

Что думаете о цене на данное авто? Опель.

https://kolesa.kz/a/show/103434609

Ну, и может кто то владел такой машиной скажет, как она и реальную цену её.

Заранее спасибо.

Ездил я долгое время на Опеле, но модель была начала 90-х. Машина не прихотливая, ДВС мне нравился, тянул, жрал любую горючку, не дымил, уровень масла был как влитой от замены до замены. Тогда на моем 14 летнем Опеле была почти родная ходовка и на замену ничего непросилось. Один громадный минус у опелей, гнила она нереально, вся по кругу и весь кузов, каждый год косметику наводил. Следующее поколение уже шло с оцинковонным кузовом, думал если брать буду Опель, то только оцинкованный и не битый.

Все вокруг твердили "Курица не птица, Опель не машина", но за свои деньги она была нормальной машиной, по крайней мере лучше ВАЗа.

 

Про Опель это всё гаражные байки! На деле у Опеля практически не было откровенно неудачных авто. Что Аскона, Кадетт, Омега, Вектра, Зафира зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые автомобили. Та же Омега по общему комфорту мало уступала Ешке, но была куда дешевле и проще по конструкции, да и запчасти доступны. А ещё примерно с 1995 года у Опеля пошли отличные сидения! Очень простые и неказистые, но очень удобные. Кузова только подводили. Но это до 1999 года. Потом пошли оцинкованные.


  • 1

#1031
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

- Как думаете во сколько упадет немец (3-5 летний) в цене, который стоит сейчас в районе 17-20 млн, через лет пять?

 

- Решил поискать немцев, то, что они в обслуживании космос это я знаю. Наткнулся на эту обяву, машине 3 года и уже поменял движок (хотя о таки моментах слухи до меня доходили), начал смотреть обзоры бу немцев, чет мало кто их хвалит (многие говорят, что часто будет ломаться то-то и то-то). Вот думаю, а может таки продолжать ездить на "казахской марке" (тойота) и не знать бед?

Хотя хочется уже каких-то новых ощущении, но не по деньгам :)

Так ли это, или смотря как повезет?

У немцев нужно хорошо знать, что можно брать, а что - нет. Есть хорошие и откровенно провальные моторы, КПП и т.п. Желательно профильные форумы покурить по моделям авто. Если звёзды сойдутся, то счастья будет полные штаны!))


  • 0

#1032
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

Про Опель это всё гаражные байки! На деле у Опеля практически не было откровенно неудачных авто. Что Аскона, Кадетт, Омега, Вектра, Зафира зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые автомобили. Та же Омега по общему комфорту мало уступала Ешке, но была куда дешевле и проще по конструкции, да и запчасти доступны. А ещё примерно с 1995 года у Опеля пошли отличные сидения! Очень простые и неказистые, но очень удобные. Кузова только подводили. Но это до 1999 года. Потом пошли оцинкованные.

 

Полностью согласен и поддерживаю! У меня была Омега 99 года. Вообще с кузовом проблем не было. 2.5 движок просто шикарен и тяговит. Ходовка мягкая, до собратов из большой тройки только мерсу уступает. Вообщем Омега очень хорошая машина всем советую кто ищет недорогую во всех смыслах машину.


  • 0

#1033
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Про Опель это всё гаражные байки! На деле у Опеля практически не было откровенно неудачных авто. Что Аскона, Кадетт, Омега, Вектра, Зафира зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые автомобили. Та же Омега по общему комфорту мало уступала Ешке, но была куда дешевле и проще по конструкции, да и запчасти доступны. А ещё примерно с 1995 года у Опеля пошли отличные сидения! Очень простые и неказистые, но очень удобные. Кузова только подводили. Но это до 1999 года. Потом пошли оцинкованные.

 

Согласен практически во всем, ведь не даром южане (одним из представителем которых являюсь) полюбили и уважают данную марку. У нас не распыляют агрессивные реагенты на дороги зимой и поэтому коррозия не так сильно прогрессирует. У той же Вектры А практически нет слабых мест, автоматы надежнее чем у ВАГа, механика переживает сам автомобиль, движки очень просты в ремонте и ремонтопригодны, ходовая часть мягче и крепче чем у многих одноклассников. Те же Астры А-С поколения ничем не хуже Гольфов, а по ряду характеристик даже лучше. 


  • 0

#1034
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

У тех, кто немного понимает в машинах, Омега пользуется заслуженным уважением. Очень достойный авто. С Вектрами похожая история. Вопросы вызывала лишь модель в поколении С со своими моторами и коробками.


  • 0

#1035
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

У тех, кто немного понимает в машинах, Омега пользуется заслуженным уважением. Очень достойный авто. С Вектрами похожая история. Вопросы вызывала лишь модель в поколении С со своими моторами и коробками.

 

Да, Омега что А, что Б в целом комфортные и надежные автомобили. Вектры А практически не имеют слабых мест (бич - коррозия), Вектра Б имеют движки Экотек (сопливые и с ремнем в ГРМ), но в целом тоже нормальные, а вот Сшки проблем много с электроникой, выносят мозни со своим электроГУР, коробки послабее уже.


  • 0

#1036
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

наибольшая проблема с Опелем в Алма-Ате это неликвидность. Продать его очень трудно. А так машины интересные. 


  • 0

#1037
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Hyundai -поднял цены на свои авто, особенно на Elantra -((((


  • 0

#1038
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
Солярис стал по цене Элантры 2 месяца назад.
Элантра теперь стоит как Оптима.
В общем, все подорожало на класс выше.
  • 0

#1039
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

А потом расскажите нам, как 2 литра на 1700 кг массы до сотни не разгоняются...

У шурина есть Е200 "плита" W124 на автомате, состояние движка и коробки такое что иные 2,8 не могут угнаться. 

Все зависит от состояния конкретного автомобиля

да даже живые 2 литра на 1700 массы это полный черепах)

хочу ниву, сук, дорого, патрол тоже, что ж делать


  • 0

#1040
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Hyundai -поднял цены на свои авто, особенно на Elantra -((((

 

А ведь блэт, формально являются казахстанской сборки. Фикция, как и многое что у нас в РК.

Получается мы спонсируем (льготными кредитами) какого-то хитро**анного коммерса.


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.