А тут только 3 вывода может быть - ориентация сотрудников на выявление в потоках, на постах-рубеж нарушителей, отправка данных в пограничную службу (машины же должны выезжать из Казахстана для продления ввоза) и отправка данных в полицию того государства. Думаю максимум нарушителя выявят при рейдах, но и тут надо еще доказать, что тот водитель нарушил или хотя бы владелец авто.И дальше следуют оргвыводы? Или наш министр в сердцах отбрасывает бумажку с отчетом, заламывает ручки и восклицает, Ах, какие негодяи!
Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]
#1561
Отправлено 10.04.2019, 10:05:27
#1565
Отправлено 10.04.2019, 11:24:59
А тут только 3 вывода может быть - ориентация сотрудников на выявление в потоках, на постах-рубеж нарушителей, отправка данных в пограничную службу (машины же должны выезжать из Казахстана для продления ввоза) и отправка данных в полицию того государства. Думаю максимум нарушителя выявят при рейдах, но и тут надо еще доказать, что тот водитель нарушил или хотя бы владелец авто.И дальше следуют оргвыводы? Или наш министр в сердцах отбрасывает бумажку с отчетом, заламывает ручки и восклицает, Ах, какие негодяи!
У нашей полиции есть все средства, чтобы устроить тотальный террор закона на дорогах, но вместо этого они пакуют митингующих, а по поводу нарушителей - "Входят в положение".
Я думаю, что технические возможности для интеграции с погранслужбой уж точно есть.
Посты это отдельный анекдот. В прошлом году ехал через пост на Павлодарской трассе, там на табло загорается номер машины и "остановитесь". Я еду рядом с этой самой машиной. Водитель смотрит на табло и... поддаёт газку. Менты равнодушно провожают его взглядом. Зато когда я там же ездил на мотоцикле - останавливали почти каждый раз.
#1566
Отправлено 10.04.2019, 11:39:42
Это постоянно тормозит движение - возле шлагбаумов в месте торможений выдавлен асфальт, к тому же эти шлагбаумы постоянно ремонтируют, думаю и за обслуживание системы тоже платят - в общем вбухивают деньги в пустоту.Посты это отдельный анекдот. В прошлом году ехал через пост на Павлодарской трассе, там на табло загорается номер машины и "остановитесь". Я еду рядом с этой самой машиной. Водитель смотрит на табло и... поддаёт газку. Менты равнодушно провожают его взглядом. Зато когда я там же ездил на мотоцикле - останавливали почти каждый раз.
#1573
Отправлено 10.04.2019, 21:46:10
На рубежах - по крайней мере на Косшы - система закрывает выезд, голосовое сообщение - но сотрудники ноль реакции - просто открывают выезд и все поехали в том числе машина номер которой прозвучал.
Там не все так просто, шлагбаум закрывается на машины которые поставлены ДВД на ограничение выезда и даже после оплаты штрафа ограничение будет действовать без срока давности пока с ДВД не придёт официальная бумажка, и соответственно шлагбаум будет закрываться. При мне как то видать новый гаишник всех подряд на кого сработала система останавливал и сопровождал на пост, и практически у всех задолженности были погашены, но из-за того что отмены ДВД не было система продолжает действовать.
#1576
Отправлено 10.04.2019, 22:32:02
Прежде чем заходить в структуры ДВД города, проект, который я возглавляю, запустил опрос - «На сколько вы довольны полицией?»
https://simpoll.ru/run/survey/1738b5be
Ответьте пожалуйста там на вопросы и пишите свои пожелания и предложения. Можно здесь.
Идея неплохая, но сами вопросы не подразумевают полноценного ответа и охвата (все абстрактно).
Лучше спрашивать " при Вашем последнем общении с пр. органами , приходилось ли Вам материально их поощрять в неофициальной форме ?
Нет деления по городам или регионам Казахстана, а это важно, очень большие существуют различия.
Нет развернутого понимания на чем основан опыт и соответственно результаты ответов -структура ДВД она обширна, условно -дорожная полиция, транспортная полиция, участковые, следователи, эко посты, все это как бы одни ворота но уровень и статус всех этих представителей разный и соответственно и отзывы о них разные.
#1577
Отправлено 10.04.2019, 22:41:12
Как в свое время наши российские автосалоны подчистили, теперь за армянские взялись.В Астане все больше авто на рос.учете, потому как ставить на учет тут стало невыгодно.
И если государство думало, что увеличив ставку за постановку на учет авто, ввезенных с РФ, решит проблему утечки капитала к соседям, то нифига оно ничего не решило
Народ покупает авто там, дешевле конечно, а потом ездит тут на рос.учете. Причем Лады можно купить для передвижения до 300 тыс тенге. Удобно и выгодно тем, кто приобретает авто на поездить, чтобы не жалко было, а тем временем поправить другие дела, требующие финансов.
Ждем того, что государство прикроет и эту лазейку
Когда был в Уральске, пользовался услугами Яндекс такси, 99% прибывших на заказ машин были с номерами и регистрацией транспорта в России. Люди действительно так и говорят, что покупают их на время, как просто средство передвижения и временного частного извоза-работы
#1578
Отправлено 11.04.2019, 02:44:19
Прежде чем заходить в структуры ДВД города, проект, который я возглавляю, запустил опрос - «На сколько вы довольны полицией?»
https://simpoll.ru/run/survey/1738b5be
Ответьте пожалуйста там на вопросы и пишите свои пожелания и предложения. Можно здесь.
Сообщение отредактировал v04bvs: 11.04.2019, 02:51:36
#1579
Отправлено 11.04.2019, 08:54:11
зы. и ладно бы если свежий знак. При спуске с рамсторовского моста в сторону левого берега, на перекрестке с пешеходным переходом уже полгода как запрещен разворот. Но каждый третий там разворачивается. И машут руками с пеной у рта, выезжающим со стороны Северной короны что у них есть преимущество
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0