тоже переобулся под горбатым мостом. быстро. качественно. дорого)
Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]
#1524
Отправлено 08.04.2019, 10:21:34
Кстати, вниманию владельцев ГБО - обнаружил новую заправку
вернулся на газэнерджи... цена по денежной карте 70 тг/литр.... удобно... Бейбарыс разочаровал.... колхозная сеть заправок, хоть и своя, овчарки в будках.... остаток денег на литровой карте в будке не показывает, хрен знаешь, какой остаток, даже если цена газа идет со скидкой, все равно снимает по литражу....
#1528
Отправлено 08.04.2019, 11:18:44
Ну не совсем так. Нюансы есть.
Нюансы есть всегда. Любая новая резина идет мягче и тише, чем б/у с протектором на 1 сезон
Про торможение я вроде не говорил. Тормозит нормально. Я про мягкость по стыкам и трещинам
Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 08.04.2019, 11:22:07
#1529
Отправлено 08.04.2019, 11:21:58
Тоже часто на ней заправляюсь, просто уж очень много народа в очереди. Ждать подолгу приходится.
Проблем нет. Видимо, в центре города заправляетесь...
А что за карта денежная?
Есть 2 варианта:
Первый - покупаешь литраж, списывает по литражу, но в Караганде , например, не обслужат, т.к. там цена выше. Так объясняли.
Второй - закидываешь сумму, во всех городах списывает по цене заправки минус скидка. Удобно. Пользуюсь в Караганде, Павлодаре.
На чеке так и пишет: денежный кошелек
Сообщение отредактировал Ищу квартиру: 08.04.2019, 11:26:57
#1535
Отправлено 09.04.2019, 02:07:42
Да там не шинах дело - маниакальная ненависть мешает разбираться в нюансах.)) У меня же - успешный опыт выступлении в ралли и как следствие - умение разбираться в нюансах поведения машины на различных шинах.Ну не совсем так. Нюансы есть. Китайская хоть хорошо стелет, но уж очень плохо тормозит.
Новая резина всегда мягко и приятно идет, чем с остаточным проектором........ даже российская
Treangle 2018... полет нормальный
Всем известно, что для легковых машин существуют различные по жёсткости шины одной размерности, а уж в категории "С" - грузопассажирских шин, различия в одной размерности проявляются ещё больше - от сугубо грузовых шин до грузопассажирских. Индекс нагрузки там пляшет от 104 до 114.
Nokian C Van - отличная на хорошей дороге резина, специально созданная для микроавтобусов. Прокатал два комплекта. Бус на ней легко и приятно управляется, но обратная сторона хорошей управляемости - это жёсткость резины на из-за усиленных боковин - на плохой дороге трясёт нещадно.
У Matador MPS330 Maxilla-2 боковина заметно мягче, хотя индекс нагрузки идентичен Nokian C Van. Реакции в управлении микроавтобусом на Matador MPS330 Maxilla-2 более размазаны, но зато она реально комфортнее.
Причём настолько комфортнее, что я решил продать на OLX установленную сейчас на задней оси пару Nokian C Van и купить туда новые Matador MPS330 Maxilla-2. Думаю быстро продадутся - шкала индикатора износа на задних Nokian C Van, сейчас показывает значение "6" из "8".
Ну и учитывая, что VW California - это не спорткар, а микроавтобус для путешествии, комфорт в движении - важнее управляемости!
P.S. На майские праздники едем на российский Алтай, а там кое-где нет асфальта - только грейдер, поэтому нужен комфорт на обеих осях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0