Скоро ожидаются изменения в НПА, по которым sms-уведомление владельца автотранспортного средства будет законным.
Сомнительное изменение.
SMS не является средством гарантированной доставки. Будет возникать много коллизий.
Сомнительное изменение. SMS не является средством гарантированной доставки. Будет возникать много коллизий.
Значит надо сменить номер, который указывал при регистрации т.с. и на перед указывать отсутствие мобильной связи, ведь нет еще закона, о обязательном наличии у гражданина терминала мобильной связи......
Сомнительное изменение.
SMS не является средством гарантированной доставки. Будет возникать много коллизий.
Никаких коллизий не будет. Отправили и всё, не колышет.
Напоминает анекдот: сисадмин в армии отстрелялся из автомата, в мишени ни одной дырки. Старшина на него орёт, а тот невозмутимо "С моей стороны всё вылетело, ищите проблему у себя".
Лично я вот вообще хз, какой у меня мобильный номер в базе МВД лежит. А как показала практика - он там далеко не всегда актуальный лежит.
Сообщение отредактировал Kavin: 15.03.2019, 12:30:46
1. По Астана-Желтоксан: Не в два-три ряда, а с обеих сторон односторонней дороги. Ответ УДП - правилами парковка разрешена, а запрет на парковку а/т, вызовет жалобы со стороны МСБ.
2. По ЛРТ. Не верно истолковано. Зарплата водителя уже не зависит от количества перевезенных им пассажиров - они теперь на окладе и именно это нововведение вызывало отток водителей и даже забастовку в прошлом году. Представители ЛРТ делали упор на нехватке водителей, их переработке, непрофессионализме и их социальных проблемах , хотя решение этих вопросов - именно работа ЛРТ.
3. По Сергеку. Могу заверить, что система работает не по принципу лотереи. В местах расположения камер фиксируются все нарушения заложенные в систему, но есть проблема с уведомлением и оплатой штрафов.
Скоро ожидаются изменения в НПА, по которым sms-уведомление владельца автотранспортного средства будет законным.
Напомню что это проект ГЧП и частнику терять свои деньги никакого смысла нет.
4. Депутат высказал свое мнение по работе светофора. Ответ руководителя управления автодорог был - выедем на место и объективно рассмотрим.
Почему нет? Сейчас номера телефонов привязаны к ИНН. К примеру практика использования привязанного номера в банкинге, на егове даёт нормальные результаты.Скоро ожидаются изменения в НПА, по которым sms-уведомление владельца автотранспортного средства будет законным.
Сомнительное изменение.
SMS не является средством гарантированной доставки. Будет возникать много коллизий.
Наверняка конечно есть алгоритмы, но они только снижают круг приближенных. Но на 100% не исключают. Знаю факты которые конечно тут писать нельзя.Поэтому не верю )))По 3-му пункту - знакомый вашего знакомого, мягко говоря вводит вас в заблуждение....
У нас Узын кулак - это неистребимая национальная забава стороников различных теории заговора.
В Сергеке есть определенный алгоритм защиты от подобных действий.
Спасибо конечно, но не вижу даже в теории пути как это может быть реализовано )Давайте сделаем так - я сейчас возглавляю антикорупционный проект в Астане и мы сейчас собираемся заходить в структуры ДВД, там и поставлю на проверку этот вопрос. Потом отпишусь о результатах.
Дорогу осилит идущий...Спасибо конечно, но не вижу даже в теории пути как это может быть реализовано )Давайте сделаем так - я сейчас возглавляю антикорупционный проект в Астане и мы сейчас собираемся заходить в структуры ДВД, там и поставлю на проверку этот вопрос. Потом отпишусь о результатах.
1. По Астана-Желтоксан: Не в два-три ряда, а с обеих сторон односторонней дороги. Ответ УДП - правилами парковка разрешена, а запрет на парковку а/т, вызовет жалобы со стороны МСБ.
Мираж, вот сейчас у меня подгорело капитально. Я прямым текстом говорю, что в конкретных местах по этим улицам люди паркуются с нарушением, ставят машину перед пешеходкой, под знаками запрета парковки, и полиция там проводит рейды раз в 1-2 месяца. Я этим маршрутом езжу каждый день.
Насчет парковки в 2 ряда: буквально недели две назад возле СШ №3 был один ряд свободен. ОДИН, КАРЛ!!! А там их 4 или 5 рядов, плюс карман парковочный.
Я короче как куплю карту к своему регистратору - поснимаю, нарежу и специально выложу сюда.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ, одни и те же нарушения.
Почему нет? Сейчас номера телефонов привязаны к ИНН. К примеру практика использования привязанного номера в банкинге, на егове даёт нормальные результаты.
Ну и я согласен с Кавином.
Только в банкингах и на егове отдельные базы данных. Ну и плюс на Егове привязка к номеру дает плюсы, поэтому люди добровольно привязываются, а привязка к номеру в МВД - даст минусы. Кто будет добровольно актуализировать номера тогда?
Тоже купил регистратор. Хочу пропустить питание под обшивкой. Самому получится сделать? Великих навыков нет, но вроде не полный дурак. Также не хочу резать проводку. Пока план такой: найти розетку от прикуривателя, найти какую-то приблуду, которая вставляется в блок предохранителей вместо предохранителя (а предохранитель уже в неё, видел как-то на драйве), и запитаться по сути от предохранителя прикуривателя никуда не врезаясь. Ну и засунуть это всё дело под обшивку (это пока вообще не представляю, как сделать). Или проще сдаться электрикам?
Вот статья: https://pikabu.ru/st...rovodku_4875031
на мою машину было полно всяких инструкции как это реализовать, по этому никаких трудностей не возникло. может и на ваш авто имеются.
К примеру практика использования привязанного номера в банкинге, на егове даёт нормальные результаты.
Я эту практику знаю не по наслышке. Причем с обоих сторон - и как конечный пользователь, и как сервис, использующий СМС-оповещение. Потери СМС-ок происходят РЕГУЛЯРНО. В том числе и в интернетбанкингах. Причем время от времени - массово.
Потери могут происходить в любом месте цепочки: сервис-поставщик услуг-опсос-клиент. И каждый из этой цепочки с пеной у рта и логами га флешках доказывает, что он тут не причем, а виноват <впишите по вкусу>
Еще раз - с технической точки зрения смс-уведомление не является средством гарантированной доставки. И вешать на гражданина юридическую ответственность на основании негарантированного оповещения - это, мягко говоря, некорректно.
Да, и как выше сказано, гражданин РК не обязан иметь мобильный терминал. И даже если он где то зарегистрировал свой номер, это не значит, что у него терминал с этим номеров работает (включен), да и обязанности держать его включенным нет.
Так что с юридической точки зрения ситуация весьма скользкая.
В Сергеке есть определенный алгоритм защиты от подобных действий.
Я, как человек который некоторое время занимался ИБ информационных систем, примерно представляю этот "определенный алгоритм"
Информационные системы в РК, по большей мере, крайне дырявые в плане ИБ. В основном - по двум причинам: во первых архитектура изначально не учитывает требования ИБ, и во вторых - безопасность дорого, даже очень дорого, стоит. И менеджмент всячески урезает затраты на ИБ.
Никаких коллизий не будет. Отправили и всё, не колышет.
Вот это и есть коллизия. Ибо нарушает юридический принцип "надлежащее уведомление".
Сообщение отредактировал Farmer: 15.03.2019, 15:13:09
Обнаружился сегодня (ито случайно) штраф по сергеку за превышение. Машина зарегистрирована в Алматы. Нарушение зафиксировано 5.03.19. Оплатил через егов. Как только оплатил, через пару минут телеграмский бот сообщил что теперь штрафов нет, а до этого где он был неизвестно . Если бы не посмотрели, так бы и висел наверно штраф. Ушло ли уведомление по почте до Алматы неизвестно и сколько оно там идет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.