Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]
#681
Отправлено 25.01.2019, 13:37:13
Одна получила литий-ионную батарею емкостью 64 киловатт-часа и электромотор мощностью 150 киловатт (204 лошадиные силы). В смешанном цикле запас хода на одной зарядке у нее составляет 386 километров. В городском режиме — 427 километров, а в шоссейном — 336 километров.
У более доступной версии Slim — также литий-ионная батарея, но емкостью лишь 39,2 киловатт-часа. Мощность ее электромотора составляет 100 киловатт (136 лошадиных сил). Такая машина, по данным Kia, заметно легче — 1555 килограммов против 1695, и потому отличается чуть меньшим расходом электроэнергии, но запас хода из-за меньшей емкости батареи скромнее: 250 километров в смешанном цикле. По городу одной зарядки хватит на 279 километров, на шоссе — на 214 километров.
Корейцам предложен и бензиновый вариант кроссовера, тогда как в Европе будут продавать только электро-Соулы.
https://motor.ru/new...-24-01-2019.htm
#682
Отправлено 25.01.2019, 13:45:54
Только аккумуляторы, электромотор, а из общего с обычной машиной - шасси, да системы безопасности и комфорта.
#684
Отправлено 25.01.2019, 14:33:17
Ну есть система обогрева батареи.С электрокарами всё проще - никаких систем зажигания, никаких систем приготовления бензовоздушной смеси, никаких требовании к топливу, никаких систем смазок и охлаждения двигателя, никаких коробок переключения передач...
Только аккумуляторы, электромотор, а из общего с обычной машиной - шасси, да системы безопасности и комфорта.
Отправлено с моего X1 через Tapatalk
#685
Отправлено 25.01.2019, 14:55:48
Можно методику расчета окупаемости тента, по мне так аксессуары никогда не окупятся, это все равно что считать окупаемость магнитолы или других прибамбасов для комфорта
Из ролика получил разницу в количествах завода с тентом и без. Из этой разницы можно прикинуть на сколько бензина больше тратится без тента. Опять же прикинуть количество холодных дней, когда тент действительно нужен (я брал много, без учета глобального потепления). В итоге получилось сумма лишнего израсходованного бензина сравняется с суммой потраченной на тент примерно через 5 лет (опять же с учетом того, что я заливаю 95ый). А так может быть и 7-10...
#689
Отправлено 25.01.2019, 18:55:06
Если не ошибаюсь, это скорее система охлаждения. Так как перегрев критически опасен для батарей, а вот охлаждение ведет лишь к потере емкости.
ошибаетесь....
Холодная батарея не заряжается на полную емкость и отдает не всю емкость в движении.
Сообщение отредактировал gena13: 25.01.2019, 18:57:17
#690
Отправлено 26.01.2019, 13:13:54
Интересно, в чем подвох. А иначе, Ниссан лиф с Джаком пойдут нервно курить в сторонку , и испортят нам всю экологию)Для Kia Soul третьего поколения, предусмотрено две электроверсии, различающиеся емкостью батареи и отдачей мотора.
Одна получила литий-ионную батарею емкостью 64 киловатт-часа и электромотор мощностью 150 киловатт (204 лошадиные силы). В смешанном цикле запас хода на одной зарядке у нее составляет 386 километров. В городском режиме — 427 километров, а в шоссейном — 336 километров.
У более доступной версии Slim — также литий-ионная батарея, но емкостью лишь 39,2 киловатт-часа. Мощность ее электромотора составляет 100 киловатт (136 лошадиных сил). Такая машина, по данным Kia, заметно легче — 1555 килограммов против 1695, и потому отличается чуть меньшим расходом электроэнергии, но запас хода из-за меньшей емкости батареи скромнее: 250 километров в смешанном цикле. По городу одной зарядки хватит на 279 километров, на шоссе — на 214 километров.
Корейцам предложен и бензиновый вариант кроссовера, тогда как в Европе будут продавать только электро-Соулы.
https://motor.ru/new...-24-01-2019.htm
Если верить журналюгам, нас ждет передел рынка электричек.
Сообщение отредактировал спекулянт: 26.01.2019, 13:15:50
#695
Отправлено 27.01.2019, 11:33:55
Ездил на газу от Бейбарыс, газ отличный. единственно либо не доливают, либо сгорает быстро, в общем хватает ненадолго.
Ну думаю наладилось уже все в ГазЭнереджи и заправился там, первый раз было всё ништяк, второй раз заправился. опять пищать начало, ну что за фигня(
Тоже заметил, что на Бейбарыс быстро сгорает газа. В основном пытаюсь заправляться на Жигер газ - основная проблема - как проблемы с поставками тупо на заправках "газа нет" - приходится заправляться Газэнеджи, т.к. в это время на Бейбарысе только по талонам.
А так в принципе газ у нас довольно чистый - этим летом ездил в Алмату на машине - заправлялся на тех заправках которые встречались - недавно почистил фильтр жидкой фазы - в основном медь от трубок - все не получается заменить фильтр - как не соберусь в наличии нет, а потом забываешь - на этом фильтре уже проехал больше 30 т.км.
Не заметил перерасхода у Бейбарыса, даже, наоборот,
и пустой бак не заправляет больше, чем объем по паспорту, как было на Газ Энержи))) Единственное неудобство - нет теплого помещения операторской, стоишь на холоде или сидишь в авто без печки, пока не заправят (ГЭ сидят на заправках своих и КМГ)... в неделю делаю минимум 3 полных заправки... в т.ч на ГЭ... не пищит ни разу.... странно))
#699
Отправлено 27.01.2019, 22:22:42
8 января в 14:30 на автодороге Костанай-Карабутак 34-летняя женщина на Renault Duster в условиях гололеда не справилась с управлением и столкнулась с автобусом. Водитель «Рено» и двое её пассажиров погибли на месте, — сообщили в пресс-службе департамента полиции. Никто из пассажиров автобуса в результате ДТП не пострадал.
Смотреть с 1:00.
А кто дал дятьке снимать?!
Сообщение отредактировал Галант: 27.01.2019, 22:26:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0