Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#681
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Для Kia Soul третьего поколения, предусмотрено две электроверсии, различающиеся емкостью батареи и отдачей мотора.
Одна получила литий-ионную батарею емкостью 64 киловатт-часа и электромотор мощностью 150 киловатт (204 лошадиные силы). В смешанном цикле запас хода на одной зарядке у нее составляет 386 километров. В городском режиме — 427 километров, а в шоссейном — 336 километров.
У более доступной версии Slim — также литий-ионная батарея, но емкостью лишь 39,2 киловатт-часа. Мощность ее электромотора составляет 100 киловатт (136 лошадиных сил). Такая машина, по данным Kia, заметно легче — 1555 килограммов против 1695, и потому отличается чуть меньшим расходом электроэнергии, но запас хода из-за меньшей емкости батареи скромнее: 250 километров в смешанном цикле. По городу одной зарядки хватит на 279 километров, на шоссе — на 214 километров.
Корейцам предложен и бензиновый вариант кроссовера, тогда как в Европе будут продавать только электро-Соулы.
https://motor.ru/new...-24-01-2019.htm
  • 0

#682
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
С электрокарами всё проще - никаких систем зажигания, никаких систем приготовления бензовоздушной смеси, никаких требовании к топливу, никаких систем смазок и охлаждения двигателя, никаких коробок переключения передач...
Только аккумуляторы, электромотор, а из общего с обычной машиной - шасси, да системы безопасности и комфорта.
  • 0

#683
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

решил посчитать окупаемость тента в Астане. Вышло около 5 лет...

 

Можно методику расчета окупаемости тента, по мне так аксессуары никогда не окупятся, это все равно что считать окупаемость магнитолы или других прибамбасов для комфорта


  • 0

#684
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

С электрокарами всё проще - никаких систем зажигания, никаких систем приготовления бензовоздушной смеси, никаких требовании к топливу, никаких систем смазок и охлаждения двигателя, никаких коробок переключения передач...
Только аккумуляторы, электромотор, а из общего с обычной машиной - шасси, да системы безопасности и комфорта.

Ну есть система обогрева батареи.

Отправлено с моего X1 через Tapatalk
  • 0

#685
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений

Можно методику расчета окупаемости тента, по мне так аксессуары никогда не окупятся, это все равно что считать окупаемость магнитолы или других прибамбасов для комфорта

 

Из ролика получил разницу в количествах завода с тентом и без. Из этой разницы можно прикинуть на сколько бензина больше тратится без тента. Опять же прикинуть количество холодных дней, когда тент действительно нужен (я брал много, без учета глобального потепления). В итоге получилось сумма лишнего израсходованного бензина сравняется с суммой потраченной на тент примерно через 5 лет (опять же с учетом того, что я заливаю 95ый). А так может быть и 7-10...


  • 1

#686
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

А если не пользуешся автоподзаводом то окупаемость стремится к 0, в наших то условиях


Сообщение отредактировал Denis555: 25.01.2019, 15:54:46

  • 0

#687
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений
А если не пользуешся автоподзаводом то окупаемость стремится к 0, в наших то условиях

 

А может окупится за один раз - отогреватели, эвакуатор, СТО...


Сообщение отредактировал Rento: 25.01.2019, 16:01:29

  • 0

#688
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Ну есть система обогрева батареи.

Если не ошибаюсь, это скорее система охлаждения. 

Так как перегрев критически опасен для батарей, а вот охлаждение ведет лишь к потере емкости.


  • 0

#689
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 381 сообщений
Если не ошибаюсь, это скорее система охлаждения.  Так как перегрев критически опасен для батарей, а вот охлаждение ведет лишь к потере емкости.

 

ошибаетесь....

 

 

 

Холодная батарея не заряжается на полную емкость и отдает не всю емкость в движении.


Сообщение отредактировал gena13: 25.01.2019, 18:57:17

  • 0

#690
спекулянт

спекулянт
  • Свой человек
  • 894 сообщений

Для Kia Soul третьего поколения, предусмотрено две электроверсии, различающиеся емкостью батареи и отдачей мотора.
Одна получила литий-ионную батарею емкостью 64 киловатт-часа и электромотор мощностью 150 киловатт (204 лошадиные силы). В смешанном цикле запас хода на одной зарядке у нее составляет 386 километров. В городском режиме — 427 километров, а в шоссейном — 336 километров.
У более доступной версии Slim — также литий-ионная батарея, но емкостью лишь 39,2 киловатт-часа. Мощность ее электромотора составляет 100 киловатт (136 лошадиных сил). Такая машина, по данным Kia, заметно легче — 1555 килограммов против 1695, и потому отличается чуть меньшим расходом электроэнергии, но запас хода из-за меньшей емкости батареи скромнее: 250 километров в смешанном цикле. По городу одной зарядки хватит на 279 километров, на шоссе — на 214 километров.
Корейцам предложен и бензиновый вариант кроссовера, тогда как в Европе будут продавать только электро-Соулы.
https://motor.ru/new...-24-01-2019.htm

Интересно, в чем подвох. А иначе, Ниссан лиф с Джаком пойдут нервно курить в сторонку , и испортят нам всю экологию)
Если верить журналюгам, нас ждет передел рынка электричек.

Сообщение отредактировал спекулянт: 26.01.2019, 13:15:50

  • 0

#691
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений

С разницей в пол часа на Кенесары/Валиханова 2 аварии. Автобус с легковушкой и такси с легковушкой...


  • 0

#692
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Утро понедельника веселым намечается, ночью додавит до -32, вангую что может до -35, а это уже не шутки.

2957905.jpg


Сообщение отредактировал Галант: 26.01.2019, 22:51:14

  • 0

#693
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 1 997 сообщений

пара вопросов камерады: 1) какой наиболее удобный способ оплаты за проезд по трассе Астана - Щучинск?

Я через QIWI-терминал закидывал, 30 тенге комиссию сняли с тысячи.


  • 0

#694
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

пара вопросов камерады: 1) какой наиболее удобный способ оплаты за проезд по трассе Астана - Щучинск?

Я через QIWI-терминал закидывал, 30 тенге комиссию сняли с тысячи.
Через каспи без комиссии.

Отправлено с моего X1 через Tapatalk
  • 0

#695
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 440 сообщений

 

Ездил на газу от Бейбарыс, газ отличный. единственно либо не доливают, либо сгорает быстро, в общем хватает ненадолго.

Ну думаю наладилось уже все в ГазЭнереджи и заправился там, первый раз было всё ништяк, второй раз заправился. опять пищать начало, ну что за фигня(

Тоже заметил, что на Бейбарыс быстро сгорает газа. В основном пытаюсь заправляться на Жигер газ - основная проблема - как проблемы с поставками тупо на заправках "газа нет" - приходится заправляться Газэнеджи, т.к. в это время на Бейбарысе только по талонам.

А так в принципе газ у нас довольно чистый - этим летом ездил в Алмату на машине - заправлялся на тех заправках которые встречались - недавно почистил фильтр жидкой фазы - в основном медь от трубок - все не получается заменить фильтр - как не соберусь в наличии нет, а потом забываешь - на этом фильтре уже проехал больше 30 т.км.

Не заметил  перерасхода у Бейбарыса, даже, наоборот, 

и  пустой бак не заправляет больше, чем объем по паспорту, как было на Газ Энержи))) Единственное неудобство - нет теплого помещения операторской, стоишь на холоде или сидишь в авто без печки, пока не заправят (ГЭ сидят на заправках своих и КМГ)... в неделю делаю минимум 3 полных заправки... в т.ч на ГЭ... не пищит ни разу.... странно))


  • 0

#696
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Интересно, а где у корейцев аналог Гигафабрики по производству батарей, по аналогу с Теслой?


  • 0

#697
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Оказывается ни ТО, ни страховки нет. Поставил машину в паркинг, этож как хорошо, что гаишник меня ни разу не тормознул.


  • 0

#698
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Авария в Шымкенте:


  • 0

#699
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

8 января в 14:30 на автодороге Костанай-Карабутак 34-летняя женщина на Renault Duster в условиях гололеда не справилась с управлением и столкнулась с автобусом. Водитель «Рено» и двое её пассажиров погибли на месте, — сообщили в пресс-службе департамента полиции. Никто из пассажиров автобуса в результате ДТП не пострадал.

Смотреть с 1:00.

А кто дал дятьке снимать?!  :faceoff:


Сообщение отредактировал Галант: 27.01.2019, 22:26:18

  • 0

#700
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Где-то в Казахстане, осторожно маты:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.