Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#621
kbtr

kbtr
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Всем спасибо за ответы и советы.
Промыли печку. Температура в диффузорах печи выровнилась. Но не ясно - на долго ли..
Посетил сегодня три места по печкам.
Все как один приговорили радиатор печи.
По хорошошему - надо его менять. Но решил обоитись малой кровью пока. Если в ближайшее время проблема вернется - буду менять.
  • 0

#622
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 381 сообщений

Всем спасибо за ответы и советы.
Промыли печку. Температура в диффузорах печи выровнилась. Но не ясно - на долго ли..
Посетил сегодня три места по печкам.
Все как один приговорили радиатор печи.
По хорошошему - надо его менять. Но решил обоитись малой кровью пока. Если в ближайшее время проблема вернется - буду менять.

 

Еще ставят дополнительную помпу в тосольную магистраль печки, что бы увеличить циркуляцию охл. жидкости и компенсировать забитость радиатора печки.


  • 0

#623
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Раз настало время удивительных историй про радиатор и охлаждение, то расскажу и я свою.

Была у меня тойота камри 10 с двигателем 5SFE. У него блок чугунный, а головка блока алюминиевая (это важно). Был я молод да глуп, забилась у меня печка, поехал я к умельцам, и сказали они мне купить средство для прочистки канализации Tiret Turbo - мол, адово прочищает.

Ну в общем за три года у меня печка забивалась раза 4, мне ее промывали, когда со снятием радиатора, когда без.

А потом у меня лопнул радиатор, я загрел двигатель, повело ГБЦ и газы пошли в антифриз.

После того как сняли ГБЦ - я очешуел там, где стоял: каналы рубашки охлаждения были все разъедены, в кавернах и дырках. В некоторых местах от цилиндра до канала охлаждения оставалось 1-2 мм.

Радиатор при снятии тоже показал крайнюю степень трухлявости - в протёкшем углу он буквально рассыпался от тычка пальцем.

В общем, подивился я да и продал машину AS IS со скидкой покупателю на ремонт.

 

Всё встало на свои места после того, как друг решил почистить алюминиевый казан этим самым Tiret-ом. Он плеснул его в казан, ушел искать губку, а когда вернулся, в казане была проедена нифиговая дыра. Если бы я помнил курс химии, то знал бы, что алюминий и щёлочь - вещи крайне недружные. Таки дела...

Радиатор тоже скорее всего разъела щёлочь, хотя медь вроде как к ней устойчива.


  • 0

#624
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 381 сообщений

По этому я и не промываю печку на 20 летней машине, а поставил доп электропомпу.

Правда дико от того, что люди мучаются с новыми машинами, возможно корейцы просто не расчитаны на наши морозы.

Российские машины в отношении печек более приспособлены к морозам (новые машины).


  • 0

#625
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Раз настало время удивительных историй про радиатор и охлаждение, то расскажу и я свою.

Была у меня тойота камри 10 с двигателем 5SFE. У него блок чугунный, а головка блока алюминиевая (это важно). Был я молод да глуп, забилась у меня печка, поехал я к умельцам, и сказали они мне купить средство для прочистки канализации Tiret Turbo - мол, адово прочищает.

Ну в общем за три года у меня печка забивалась раза 4, мне ее промывали, когда со снятием радиатора, когда без.

А потом у меня лопнул радиатор, я загрел двигатель, повело ГБЦ и газы пошли в антифриз.

После того как сняли ГБЦ - я очешуел там, где стоял: каналы рубашки охлаждения были все разъедены, в кавернах и дырках. В некоторых местах от цилиндра до канала охлаждения оставалось 1-2 мм.

Радиатор при снятии тоже показал крайнюю степень трухлявости - в протёкшем углу он буквально рассыпался от тычка пальцем.

В общем, подивился я да и продал машину AS IS со скидкой покупателю на ремонт.

 

Всё встало на свои места после того, как друг решил почистить алюминиевый казан этим самым Tiret-ом. Он плеснул его в казан, ушел искать губку, а когда вернулся, в казане была проедена нифиговая дыра. Если бы я помнил курс химии, то знал бы, что алюминий и щёлочь - вещи крайне недружные. Таки дела...

Радиатор тоже скорее всего разъела щёлочь, хотя медь вроде как к ней устойчива.

рахмет!!! очень информативно, а то чето тоже не устраивает как греет печка. лучше сразу менять радиатор.


  • 0

#626
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Помнится всегда при обслуживании КИА мастера многозначительно мне говорили, мол меняй почаще салонный фильтр.

Может есть с этим какая-то связь?


  • 0

#627
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 244 сообщений

Помнится всегда при обслуживании КИА мастера многозначительно мне говорили, мол меняй почаще салонный фильтр.

Может есть с этим какая-то связь?

раз в 7-8 тыщ чоб не поменять. стоит то не так много.


  • 0

#628
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Обычно продуваю его, помогает хорошо, особенно летом.


  • 0

#629
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Ездил на газу от Бейбарыс, газ отличный. единственно либо не доливают, либо сгорает быстро, в общем хватает ненадолго.

Ну думаю наладилось уже все в ГазЭнереджи и заправился там, первый раз было всё ништяк, второй раз заправился. опять пищать начало, ну что за фигня(


  • 0

#630
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Помнится всегда при обслуживании КИА мастера многозначительно мне говорили, мол меняй почаще салонный фильтр.

Может есть с этим какая-то связь?

У меня на Приоре, когда забивается салонник - всегда печка греет хреново и дует слабо. Поэтому я перед зимой всегда меняю салонный фильтр строго. Если летом бурно покатался по рыбалкам-пикникам - то салонник становится похож на саманный кирпич, и результаты его замены сильно заметны.


  • 1

#631
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Заправляюсь на газэнерджи уже давно, в этом году в сильные морозы, ниже -25, при сильном нажатии на педаль газа переключается на бензин, в прошлые года такое было только когда мороз за 30 давил


  • 0

#632
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 086 сообщений

 

Помнится всегда при обслуживании КИА мастера многозначительно мне говорили, мол меняй почаще салонный фильтр.

Может есть с этим какая-то связь?

У меня на Приоре, когда забивается салонник - всегда печка греет хреново и дует слабо. Поэтому я перед зимой всегда меняю салонный фильтр строго. Если летом бурно покатался по рыбалкам-пикникам - то салонник становится похож на саманный кирпич, и результаты его замены сильно заметны.

 

первую неделю зимы я в тойоте мерз - пока не вспомнил про салонный фильтр, который в хлам забитый оказался  :faceoff:

летом я кстати чинил и чистил радиатор на углу абая и сембинова (не SCT). 


  • 0

#633
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Знатные очереди на мойках. Аж до драк)

Как всегда лезет без очереди областник)

Ну там мужики толпой его образумили(

 

Отбился за 600 тг. А то гаишники уже стоят и тормозят за нечитаемые номера.


  • 0

#634
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Хотел оплатить парковку на воднозеленом, не проходит оплата,места забиты, а показывает пустые места, сайт не работает, все приплыла контора?
  • 0

#635
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Всем спасибо за ответы и советы.
Промыли печку. Температура в диффузорах печи выровнилась. Но не ясно - на долго ли..
Посетил сегодня три места по печкам.
Все как один приговорили радиатор печи.
По хорошошему - надо его менять. Но решил обоитись малой кровью пока. Если в ближайшее время проблема вернется - буду менять.

Хорошо то, что хорошо кончается!
У меня на VW, с пассажирской стороны, из дефлектора на панели идёт чуть более холодный воздух, чем с водительской. При этом в ноги, и справа и слева, дует одинаковый по температуре воздух.
Диагностика показывает ошибку в управлении блоком заслонок. В принципе пока некритично, просто справа ставлю температуру на градус-полтора выше, чем слева.
  • 0

#636
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Любителям активного зимнего отдыха, не желающим проводить выходные на диване.
На прошлых выходных, выезжал в Темиртау - на местную одноименную горнолыжную базу.
Преимущества перед горнолыжками Щучинско-Боровской зоны:
- Дестинация. Это самая близкая к Астане ГЛБ - 160 км по автобану. Легко скататься туда и обратно в течении дня. Для сравнения Нуртау - 250 км, Еликты - 330 км.
- Большая и удобная парковка.
- Цены. Прайс существенно дешевле в сравнении с ГЛК Нуртау и тем более с ГЛК Еликты.
- Неплохой перепад высот и заснежный склон. Отчасти это благодаря тому, что на склон не пускают сноубордистов.
- Быстрый бугельный подъёмник.
- Возможность семейного отдыха: на склоне проложена хорошая и длинная трасса для сноу-тюбинга. Катают и дети и взрослые.
- Пеший прогулочный маршрут вокруг сопки.
- Дружеская атмосфера. За это отдельное спасибо карагандинцам и темиртауцам. В обед парковка превращается в фуд-корд - народ массово открывает багажники, ставит столики, некоторые устанавливают мангалы и жарят шашлыки. Народ ходит, знакомится и дружески общается.

Минусы:
- У кого нет своей снаряги. Прокатное снаряжение устаревшее в буквальном смысле слова - современных карвинговых лыж нет, но в принципе - катать можно.
- Для опытных лыжников - небольшая длина склона, не более полукилометра, но за счёт быстрого подъёмника накататься можно вдоволь, а для обучающихся и тренировок вообще хорошо.
- Склон плохо подготовлен, похоже его редко ратрачат.
- На территории нет кафе - есть лишь кафетерии в маленькой избушке, поэтому народ на парковке и столуется.
- Туалеты..., но это беда всех наших туристических мест. Собственно говоря, именно поэтому я несколько лет назад оборудовал машину биотуалетом.
В целом: можно хорошо, недорого и активно отдохнуть.

Небольшой видеоотчет. Хорошего отдыха!

Сообщение отредактировал -Mirage-: 22.01.2019, 15:40:01

  • 3

#637
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений

Хотел оплатить парковку на воднозеленом, не проходит оплата,места забиты, а показывает пустые места, сайт не работает, все приплыла контора?

в новостях пишут что идут техработы и плата за парковку не взимается пока. Видимо те кто раньше новости прочитал тот и забил всю парковку
  • 0

#638
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

В пятницу утром мороз до -30 - готовимся)

А на будущей неделе морозы вернутся)


Сообщение отредактировал Галант: 22.01.2019, 17:28:10

  • 0

#639
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

Ездил на газу от Бейбарыс, газ отличный. единственно либо не доливают, либо сгорает быстро, в общем хватает ненадолго.

Ну думаю наладилось уже все в ГазЭнереджи и заправился там, первый раз было всё ништяк, второй раз заправился. опять пищать начало, ну что за фигня(

Тоже заметил, что на Бейбарыс быстро сгорает газа. В основном пытаюсь заправляться на Жигер газ - основная проблема - как проблемы с поставками тупо на заправках "газа нет" - приходится заправляться Газэнеджи, т.к. в это время на Бейбарысе только по талонам.

А так в принципе газ у нас довольно чистый - этим летом ездил в Алмату на машине - заправлялся на тех заправках которые встречались - недавно почистил фильтр жидкой фазы - в основном медь от трубок - все не получается заменить фильтр - как не соберусь в наличии нет, а потом забываешь - на этом фильтре уже проехал больше 30 т.км.


  • 0

#640
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Не, у меня не медные трубки, а пластиковые. ХЗ не знаю зачем попросил их поставить)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.