Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]
#621
Отправлено 21.01.2019, 22:19:55
Промыли печку. Температура в диффузорах печи выровнилась. Но не ясно - на долго ли..
Посетил сегодня три места по печкам.
Все как один приговорили радиатор печи.
По хорошошему - надо его менять. Но решил обоитись малой кровью пока. Если в ближайшее время проблема вернется - буду менять.
#622
Отправлено 21.01.2019, 22:32:54
Всем спасибо за ответы и советы.
Промыли печку. Температура в диффузорах печи выровнилась. Но не ясно - на долго ли..
Посетил сегодня три места по печкам.
Все как один приговорили радиатор печи.
По хорошошему - надо его менять. Но решил обоитись малой кровью пока. Если в ближайшее время проблема вернется - буду менять.
Еще ставят дополнительную помпу в тосольную магистраль печки, что бы увеличить циркуляцию охл. жидкости и компенсировать забитость радиатора печки.
#623
Отправлено 21.01.2019, 22:53:37
Раз настало время удивительных историй про радиатор и охлаждение, то расскажу и я свою.
Была у меня тойота камри 10 с двигателем 5SFE. У него блок чугунный, а головка блока алюминиевая (это важно). Был я молод да глуп, забилась у меня печка, поехал я к умельцам, и сказали они мне купить средство для прочистки канализации Tiret Turbo - мол, адово прочищает.
Ну в общем за три года у меня печка забивалась раза 4, мне ее промывали, когда со снятием радиатора, когда без.
А потом у меня лопнул радиатор, я загрел двигатель, повело ГБЦ и газы пошли в антифриз.
После того как сняли ГБЦ - я очешуел там, где стоял: каналы рубашки охлаждения были все разъедены, в кавернах и дырках. В некоторых местах от цилиндра до канала охлаждения оставалось 1-2 мм.
Радиатор при снятии тоже показал крайнюю степень трухлявости - в протёкшем углу он буквально рассыпался от тычка пальцем.
В общем, подивился я да и продал машину AS IS со скидкой покупателю на ремонт.
Всё встало на свои места после того, как друг решил почистить алюминиевый казан этим самым Tiret-ом. Он плеснул его в казан, ушел искать губку, а когда вернулся, в казане была проедена нифиговая дыра. Если бы я помнил курс химии, то знал бы, что алюминий и щёлочь - вещи крайне недружные. Таки дела...
Радиатор тоже скорее всего разъела щёлочь, хотя медь вроде как к ней устойчива.
#624
Отправлено 22.01.2019, 07:46:15
По этому я и не промываю печку на 20 летней машине, а поставил доп электропомпу.
Правда дико от того, что люди мучаются с новыми машинами, возможно корейцы просто не расчитаны на наши морозы.
Российские машины в отношении печек более приспособлены к морозам (новые машины).
#625
Отправлено 22.01.2019, 09:36:23
Раз настало время удивительных историй про радиатор и охлаждение, то расскажу и я свою.
Была у меня тойота камри 10 с двигателем 5SFE. У него блок чугунный, а головка блока алюминиевая (это важно). Был я молод да глуп, забилась у меня печка, поехал я к умельцам, и сказали они мне купить средство для прочистки канализации Tiret Turbo - мол, адово прочищает.
Ну в общем за три года у меня печка забивалась раза 4, мне ее промывали, когда со снятием радиатора, когда без.
А потом у меня лопнул радиатор, я загрел двигатель, повело ГБЦ и газы пошли в антифриз.
После того как сняли ГБЦ - я очешуел там, где стоял: каналы рубашки охлаждения были все разъедены, в кавернах и дырках. В некоторых местах от цилиндра до канала охлаждения оставалось 1-2 мм.
Радиатор при снятии тоже показал крайнюю степень трухлявости - в протёкшем углу он буквально рассыпался от тычка пальцем.
В общем, подивился я да и продал машину AS IS со скидкой покупателю на ремонт.
Всё встало на свои места после того, как друг решил почистить алюминиевый казан этим самым Tiret-ом. Он плеснул его в казан, ушел искать губку, а когда вернулся, в казане была проедена нифиговая дыра. Если бы я помнил курс химии, то знал бы, что алюминий и щёлочь - вещи крайне недружные. Таки дела...
Радиатор тоже скорее всего разъела щёлочь, хотя медь вроде как к ней устойчива.
рахмет!!! очень информативно, а то чето тоже не устраивает как греет печка. лучше сразу менять радиатор.
#629
Отправлено 22.01.2019, 10:30:07
Ездил на газу от Бейбарыс, газ отличный. единственно либо не доливают, либо сгорает быстро, в общем хватает ненадолго.
Ну думаю наладилось уже все в ГазЭнереджи и заправился там, первый раз было всё ништяк, второй раз заправился. опять пищать начало, ну что за фигня(
#630
Отправлено 22.01.2019, 10:40:09
Помнится всегда при обслуживании КИА мастера многозначительно мне говорили, мол меняй почаще салонный фильтр.
Может есть с этим какая-то связь?
У меня на Приоре, когда забивается салонник - всегда печка греет хреново и дует слабо. Поэтому я перед зимой всегда меняю салонный фильтр строго. Если летом бурно покатался по рыбалкам-пикникам - то салонник становится похож на саманный кирпич, и результаты его замены сильно заметны.
#632
Отправлено 22.01.2019, 12:39:02
Помнится всегда при обслуживании КИА мастера многозначительно мне говорили, мол меняй почаще салонный фильтр.
Может есть с этим какая-то связь?
У меня на Приоре, когда забивается салонник - всегда печка греет хреново и дует слабо. Поэтому я перед зимой всегда меняю салонный фильтр строго. Если летом бурно покатался по рыбалкам-пикникам - то салонник становится похож на саманный кирпич, и результаты его замены сильно заметны.
первую неделю зимы я в тойоте мерз - пока не вспомнил про салонный фильтр, который в хлам забитый оказался
летом я кстати чинил и чистил радиатор на углу абая и сембинова (не SCT).
#635
Отправлено 22.01.2019, 13:41:29
Хорошо то, что хорошо кончается!Всем спасибо за ответы и советы.
Промыли печку. Температура в диффузорах печи выровнилась. Но не ясно - на долго ли..
Посетил сегодня три места по печкам.
Все как один приговорили радиатор печи.
По хорошошему - надо его менять. Но решил обоитись малой кровью пока. Если в ближайшее время проблема вернется - буду менять.
У меня на VW, с пассажирской стороны, из дефлектора на панели идёт чуть более холодный воздух, чем с водительской. При этом в ноги, и справа и слева, дует одинаковый по температуре воздух.
Диагностика показывает ошибку в управлении блоком заслонок. В принципе пока некритично, просто справа ставлю температуру на градус-полтора выше, чем слева.
#636
Отправлено 22.01.2019, 15:07:59
На прошлых выходных, выезжал в Темиртау - на местную одноименную горнолыжную базу.
Преимущества перед горнолыжками Щучинско-Боровской зоны:
- Дестинация. Это самая близкая к Астане ГЛБ - 160 км по автобану. Легко скататься туда и обратно в течении дня. Для сравнения Нуртау - 250 км, Еликты - 330 км.
- Большая и удобная парковка.
- Цены. Прайс существенно дешевле в сравнении с ГЛК Нуртау и тем более с ГЛК Еликты.
- Неплохой перепад высот и заснежный склон. Отчасти это благодаря тому, что на склон не пускают сноубордистов.
- Быстрый бугельный подъёмник.
- Возможность семейного отдыха: на склоне проложена хорошая и длинная трасса для сноу-тюбинга. Катают и дети и взрослые.
- Пеший прогулочный маршрут вокруг сопки.
- Дружеская атмосфера. За это отдельное спасибо карагандинцам и темиртауцам. В обед парковка превращается в фуд-корд - народ массово открывает багажники, ставит столики, некоторые устанавливают мангалы и жарят шашлыки. Народ ходит, знакомится и дружески общается.
Минусы:
- У кого нет своей снаряги. Прокатное снаряжение устаревшее в буквальном смысле слова - современных карвинговых лыж нет, но в принципе - катать можно.
- Для опытных лыжников - небольшая длина склона, не более полукилометра, но за счёт быстрого подъёмника накататься можно вдоволь, а для обучающихся и тренировок вообще хорошо.
- Склон плохо подготовлен, похоже его редко ратрачат.
- На территории нет кафе - есть лишь кафетерии в маленькой избушке, поэтому народ на парковке и столуется.
- Туалеты..., но это беда всех наших туристических мест. Собственно говоря, именно поэтому я несколько лет назад оборудовал машину биотуалетом.
В целом: можно хорошо, недорого и активно отдохнуть.
Небольшой видеоотчет. Хорошего отдыха!
Сообщение отредактировал -Mirage-: 22.01.2019, 15:40:01
#637
Отправлено 22.01.2019, 16:49:52
в новостях пишут что идут техработы и плата за парковку не взимается пока. Видимо те кто раньше новости прочитал тот и забил всю парковкуХотел оплатить парковку на воднозеленом, не проходит оплата,места забиты, а показывает пустые места, сайт не работает, все приплыла контора?
#639
Отправлено 22.01.2019, 18:04:39
Ездил на газу от Бейбарыс, газ отличный. единственно либо не доливают, либо сгорает быстро, в общем хватает ненадолго.
Ну думаю наладилось уже все в ГазЭнереджи и заправился там, первый раз было всё ништяк, второй раз заправился. опять пищать начало, ну что за фигня(
Тоже заметил, что на Бейбарыс быстро сгорает газа. В основном пытаюсь заправляться на Жигер газ - основная проблема - как проблемы с поставками тупо на заправках "газа нет" - приходится заправляться Газэнеджи, т.к. в это время на Бейбарысе только по талонам.
А так в принципе газ у нас довольно чистый - этим летом ездил в Алмату на машине - заправлялся на тех заправках которые встречались - недавно почистил фильтр жидкой фазы - в основном медь от трубок - все не получается заменить фильтр - как не соберусь в наличии нет, а потом забываешь - на этом фильтре уже проехал больше 30 т.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0