https://kolesa.kz/co...oda-vne-zakona/
Армянские, российские и кыргызские автомобили, находящиеся в стране больше года, вне закона
Наконец-то - хоть уменьшится количество нарушителей, а то через одного нарушитель с иностранными номерами.
https://kolesa.kz/co...oda-vne-zakona/
Армянские, российские и кыргызские автомобили, находящиеся в стране больше года, вне закона
Наконец-то - хоть уменьшится количество нарушителей, а то через одного нарушитель с иностранными номерами.
Саму меру я приветствую, но это очередное лечение симптома, а не устранение проблемы.
Массовая покупка народом армяно-кыргызо-российских авто - это симптом. Проблема - в том, что у народа нет денег на то, что продается здесь.
Еще меня бесит ситуация с утильсбором. Одна и та же машина в России дешевле на 500-800 тыс тг. Оправдывают это тем, что, дескать, ввозят в страну машины, а потом его утилизировать - у наших металлоломщиков ручки заболят.
При этом параллельно действует схема ВЫКУПА автомобилей на утилизацию. Где логика? В чем смысл? Тут надо или крестик снять, или трусы надеть: или пусть убирают утильсбор, или пусть те, кто сдает машину в металлолом, тоже его платят. И при продаже машины за рубеж пусть возвращают уплаченный утильсбор тогда.
Гребаное лобби гребаных зажравшихся автосалонов.
Сообщение отредактировал Kavin: 14.01.2020, 17:16:48
Машины на газе обяжут вывешивать специальный знак.
Это будут обязаны делать все, кто переоборудует автомобиль.
К примеру, как раньше был знак "шины", точно также вы будете обязаны этот знак наклеить. С таким знаком вас не будут запускать, к примеру, в торговые центры. Знак уже есть. Это будет красный треугольник с надписью "газ", - пояснил Дузакбаев
https://www.zakon.kz...vyveshivat.html
Саму меру я приветствую, но это очередное лечение симптома, а не устранение проблемы.
Массовая покупка народом армяно-кыргызо-российских авто - это симптом. Проблема - в том, что у народа нет денег на то, что продается здесь.
Еще меня бесит ситуация с утильсбором. Одна и та же машина в России дешевле на 500-800 тыс тг. Оправдывают это тем, что, дескать, ввозят в страну машины, а потом его утилизировать - у наших металлоломщиков ручки заболят.
При этом параллельно действует схема ВЫКУПА автомобилей на утилизацию. Где логика? В чем смысл? Тут надо или крестик снять, или трусы надеть: или пусть убирают утильсбор, или пусть те, кто сдает машину в металлолом, тоже его платят. И при продаже машины за рубеж пусть возвращают уплаченный утильсбор тогда.
Гребаное лобби гребаных зажравшихся автосалонов.
на самом деле цена утильсбора небольшая, но ради агашек, которые покупают эти же российские машины в России, а также ради защиты "казахстанского автопрома", читай, как собственного кармана - утильсбор завышен в 10 раз. А с учетом того, что утилизирующих автомобили предприятий в Казахстане попросту нет, то утильсбор это просто ограничение на ввоз из РФ автомашин.
Гребаное лобби гребаных зажравшихся автосалонов.
Кавин, какое лобби?! Это интерес узкого круга лиц, которые:
1. Продают нам небольшое количество авто очень и очень дорого (кстати, вопреки соглашениям с ВТО, вот подаст потом кто-нибудь в суд и поимеют наш бюджет)
2. Собирают утиль сбор, а потом хз как его пилят
3. Препятствуют ввозу и использованию авто из стран ТС, что кстати противоречит заключенным соглашениям о свободном движении товаров и денег внутри ТС.
По сути, этому надо давать правовую оценку и возможно судить этих людей, т.к. они залезли в карман к каждой семье в Казахстане. Но, как вы знаете, в Казахстане с нашими судами и другими органами виноваты будем мы, так что сидим тихо и стараемся получить удовольствие.
Мужики, да я все это понимаю.
Я бы понял еще утильсбор на какие-то старые авто, старше там 7 ле, ну 5, ну ладно, 3. Но с хрена ли НОВАЯ Гранта в России на полляма тенге дешевле, чем здесь? Транспортировка не может стОить так дорого.
Короче, гореть им всем в аду
У меня тут очередное приключение тазовода случилось. У Приор и Грант болезнь - замерзание замков после перепадов температуры/влажности и мойки. Зимой мыться вообще опасян - потом можно пару дней не попасть в машину. Первое время эта проблема возникала иногда, потом все чаще и чаще, а последние пару лет вообще двери постоянно замерзали.
Причем не замочная скважина, а сам механизм замка.
В целом я за все время эксплуатации авто ни разу не помылся зимой без проблем.
Задолбало короче. Я погуглил, потом разобрал все 4 двери, промыл замки карбклинером, и залил механизмы купленной у Дрюхи белой водоотталкивающей смазкой. Особенность: у Приоры замки сделаны так, что вода через уплотнитель стекла льется прям на замок... Привет инженеграм-жопорукам с автоваза.
Вчера помыл машину первый раз и о чудо! впервые все 4 замка наутро после мойки работают как часики.
Но помучиться пришлось знатно, да....
Задолбало короче. Я погуглил, потом разобрал все 4 двери, промыл замки карбклинером, и залил механизмы купленной у Дрюхи белой водоотталкивающей смазкой.
Знакомо) У него спрей был хороший. Он сначала жидкий, потом загустевает. После обработки проблем не было, все открывалось/закрывалось.
Про утильсбор. Не знаю на сколько достоверная информация, но мне верится.
Ключевое:
При этом в США утильсбора нет, тебе еще доплатят за сдачу автохлама. В Европе есть, т.к. инфраструктура не дотягивает до уровня США, стоимость в районе 100 евро, в некоторых странах 300 евро, но при сдаче машины - она возвращается.
Что касается "армян", "кыргызов" и "русских" - ооочень понимаю и поддерживаю народ. Цены от дилеров ошалелые, задраны на 30-40%. Про вторичку вообще молчу. "Народная" камри 30-ка в тех же штатах 500-700$ стоит, а в КЗ на той неделе продал рабочую 35-ку за 3.8 млн акиму в один из аулов Летом покупали Хонду Одиссей в США (последние несколько лет семья в основном живет там) новую из салона за 29 тыс, т.е. где-то 11 млн теньге. К слову, скоро у тестя ДР. Думал обрадовать старика этой Хондой, чтобы внуков катал, и доставить ее в КЗ. Когда посчитал, стоимость доставки со всеми пошлинами, ндс, утильсборами, первичной регистрацией + установкой сос кнопки выходит почти в стоимость машины
Мне дешевле выходит тестя с тещей, братишку с женой и всеми внуками в колыбель демократии перевезти
Сообщение отредактировал powerhouse: 16.01.2020, 22:56:02
Не поддерживаю "народ". Схема очевидно незаконная. Кто ей пользовались, прекрасно всё понимали. Как хвост прижали - взвыли. Если им сейчас простят утильсбор, пускай его вернут всем, кто его оплачивал, включая покупателей новых машин с 2016 года. Иначе это очередная акция из разряда а давайте простим кредиты. Задолбала эта политика, когда ты живёшь честно, платишь всё как положено, а рядом ушлаганы плюют на всё, а потом на митинги выходят и под них прогибаются.
PS очевидно, что утильсбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.
Согласен 100%!Не поддерживаю "народ". Схема очевидно незаконная. Кто ей пользовались, прекрасно всё понимали. Как хвост прижали - взвыли. Если им сейчас простят утильсбор, пускай его вернут всем, кто его оплачивал, включая покупателей новых машин с 2016 года. Иначе это очередная акция из разряда а давайте простим кредиты. Задолбала эта политика, когда ты живёшь честно, платишь всё как положено, а рядом ушлаганы плюют на всё, а потом на митинги выходят и под них прогибаются.
PS очевидно, что утильсбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.
Не поддерживаю "народ". Схема очевидно незаконная. Кто ей пользовались, прекрасно всё понимали. Как хвост прижали - взвыли. Если им сейчас простят утильсбор, пускай его вернут всем, кто его оплачивал, включая покупателей новых машин с 2016 года. Иначе это очередная акция из разряда а давайте простим кредиты. Задолбала эта политика, когда ты живёшь честно, платишь всё как положено, а рядом ушлаганы плюют на всё, а потом на митинги выходят и под них прогибаются.
PS очевидно, что утильсбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.
Совершенно не согласен.
Люди не от хорошей жизни берут этот армянский шрот. 30 лет власть не делает ничего. Только тащут и тащут.
Если бы у людей были нормальные зарплаты. Адекватные цены на новые авто в салоне. Хорошие проценты на эти новые авто.
Тогда бы никто не ездил в Армению или Кыргызстан. Отсутствует государственная политика в области ценообразования на новые авто, на доступное кредитование, да и в целом народ живет как может. Жалкие 18 млн при мега доходах от нефти.
Не поддерживаю "народ". Схема очевидно незаконная. Кто ей пользовались, прекрасно всё понимали. Как хвост прижали - взвыли. Если им сейчас простят утильсбор, пускай его вернут всем, кто его оплачивал, включая покупателей новых машин с 2016 года. Иначе это очередная акция из разряда а давайте простим кредиты. Задолбала эта политика, когда ты живёшь честно, платишь всё как положено, а рядом ушлаганы плюют на всё, а потом на митинги выходят и под них прогибаются.
PS очевидно, что утильсбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.
Совершенно не согласен.
Люди не от хорошей жизни берут этот армянский шрот. 30 лет власть не делает ничего. Только тащут и тащут.
Если бы у людей были нормальные зарплаты. Адекватные цены на новые авто в салоне. Хорошие проценты на эти новые авто.
Тогда бы никто не ездил в Армению или Кыргызстан. Отсутствует государственная политика в области ценообразования на новые авто, на доступное кредитование, да и в целом народ живет как может. Жалкие 18 млн при мега доходах от нефти.
По логике, если нет денег, то не покупай! Машина постоянный источник расходов. А то хотят купить и ничего не платить.
Совершенно не согласен.
сбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.
Люди не от хорошей жизни берут этот армянский шрот. 30 лет власть не делает ничего. Только тащут и тащут.
Если бы у людей были нормальные зарплаты. Адекватные цены на новые авто в салоне. Хорошие проценты на эти новые авто.
Тогда бы никто не ездил в Армению или Кыргызстан. Отсутствует государственная политика в области ценообразования на новые авто, на доступное кредитование, да и в целом народ живет как может. Жалкие 18 млн при мега доходах от нефти.
Знаю человека. Взял камри в Армении. За несколько миллионов. За эти деньги есть выбор новых машин у нас в салонах, про б/у уже не говорю. Да, не камри, классом пониже. Но говорить, что он без камри жить не сможет, точно нельзя.
Возможно соглашусь, если речь о тех, кто купил машину за сущие копейки, грубо говоря за цену этого же утильсбора. Им, может, и можно сделать послабление. Но не всем.
Сообщение отредактировал v04bvs: 17.01.2020, 13:45:53
Не поддерживаю "народ". Схема очевидно незаконная. Кто ей пользовались, прекрасно всё понимали. Как хвост прижали - взвыли. Если им сейчас простят утильсбор, пускай его вернут всем, кто его оплачивал, включая покупателей новых машин с 2016 года. Иначе это очередная акция из разряда а давайте простим кредиты. Задолбала эта политика, когда ты живёшь честно, платишь всё как положено, а рядом ушлаганы плюют на всё, а потом на митинги выходят и под них прогибаются.
PS очевидно, что утильсбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.
Знаете, мне 32 года. 14 лет из них я проездил сначала на говнотойоте с пробегом 300 тыс., а потом на ТАЗе. Знаете, как хочется нормальную, комфортную и надежную машину?! Просто чтобы поездить, как человек, а не как тушёнка в консерве.
А государство мне не дает такой возможности. Оно защищает чьи-то абстрактные интересы, только не мои. При этом зарплата у меня гораздо выше средней. А я все равно кроме бюджетных ведер не могу себе ничего позволить без кредита. Да даже и с кредитом тоже.
Поэтому если бы у меня появилась возможность поиметь систему - я бы обязательно ее поимел и взял бы машину лучше и дешевле. С армянскими и прочими машинами сразу было понятно, что это развод и замануха, и я на это не повелся. Люди хотят нормальной и достойной жизни. Я сам не люблю халявщиков, но вот конкретно в этом вопросе не поддерживаю вас.
А вообще это правильно, что люди выходят на митинги и добиваются своего. А мы с вами сидим и платим, платим и сидим...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.