Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4781
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 775 сообщений

https://kolesa.kz/co...oda-vne-zakona/

Армянские, российские и кыргызские автомобили, находящиеся в стране больше года, вне закона

 

Наконец-то - хоть уменьшится количество нарушителей, а то через одного нарушитель с иностранными номерами.


  • 0

#4782
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Саму меру я приветствую, но это очередное лечение симптома, а не устранение проблемы.

Массовая покупка народом армяно-кыргызо-российских авто - это симптом. Проблема - в том, что у народа нет денег на то, что продается здесь.

 

Еще меня бесит ситуация с утильсбором. Одна и та же машина в России дешевле на 500-800 тыс тг. Оправдывают это тем, что, дескать, ввозят в страну машины, а потом его утилизировать - у наших металлоломщиков ручки заболят.

При этом параллельно действует схема ВЫКУПА автомобилей на утилизацию. Где логика? В чем смысл? Тут надо или крестик снять, или трусы надеть: или пусть убирают утильсбор, или пусть те, кто сдает машину в металлолом, тоже его платят. И при продаже машины за рубеж пусть возвращают уплаченный утильсбор тогда.

Гребаное лобби гребаных зажравшихся автосалонов.


Сообщение отредактировал Kavin: 14.01.2020, 17:16:48

  • 5

#4783
Джентельмен удачи

Джентельмен удачи
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Машины на газе обяжут вывешивать специальный знак.

Это будут обязаны делать все, кто переоборудует автомобиль.

К примеру, как раньше был знак "шины", точно также вы будете обязаны этот знак наклеить. С таким знаком вас не будут запускать, к примеру, в торговые центры. Знак уже есть. Это будет красный треугольник с надписью "газ", - пояснил Дузакбаев

https://www.zakon.kz...vyveshivat.html


  • 0

#4784
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений
Есть машины с газом, на которые если смотреть снаружи, то вообще не определить на чем она.
  • 0

#4785
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений
Утром было тепло и начался очень приличный гололёд, чем не применули воспользоваться водятлы, массово устроившие довольно много сильных дтп на перекрестках(((
  • 0

#4786
спекулянт

спекулянт
  • Свой человек
  • 895 сообщений
Пока шлялся по европам, рассматривал электромобильчики, в потоке их не видно, видно только на зарядке. Чистых электромобилей немного, в основном , так называемые plug-in, бензинки с дополнительными электромотором и аккумулятором , с запасом хода 50-60 км, такие гибриды , оказывается есть почти у всех автомобильных брендов. Обеспечивают примерно дневной пробег от халявной розетки, а если нужно дальше ехать, тогда включается ДВС.
.240403CF-58D8-472D-871E-CD29EAD396DD.jpeg 8B34521F-795B-407C-9209-542045058B89.jpeg
  • 0

#4787
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 719 сообщений

Саму меру я приветствую, но это очередное лечение симптома, а не устранение проблемы.

Массовая покупка народом армяно-кыргызо-российских авто - это симптом. Проблема - в том, что у народа нет денег на то, что продается здесь.

 

Еще меня бесит ситуация с утильсбором. Одна и та же машина в России дешевле на 500-800 тыс тг. Оправдывают это тем, что, дескать, ввозят в страну машины, а потом его утилизировать - у наших металлоломщиков ручки заболят.

При этом параллельно действует схема ВЫКУПА автомобилей на утилизацию. Где логика? В чем смысл? Тут надо или крестик снять, или трусы надеть: или пусть убирают утильсбор, или пусть те, кто сдает машину в металлолом, тоже его платят. И при продаже машины за рубеж пусть возвращают уплаченный утильсбор тогда.

Гребаное лобби гребаных зажравшихся автосалонов.

 

на самом деле цена утильсбора небольшая, но ради агашек, которые покупают эти же российские машины в России, а также ради защиты "казахстанского автопрома", читай, как собственного кармана - утильсбор завышен в 10 раз. А с учетом того, что утилизирующих автомобили предприятий в Казахстане попросту нет, то утильсбор это просто ограничение на ввоз из РФ автомашин. 


  • 2

#4788
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

Гребаное лобби гребаных зажравшихся автосалонов.

Кавин, какое лобби?! Это интерес узкого круга лиц, которые:

1. Продают нам небольшое количество авто очень и очень дорого (кстати, вопреки соглашениям с ВТО, вот подаст потом кто-нибудь в суд и поимеют наш бюджет)

2. Собирают утиль сбор, а потом хз как его пилят

3. Препятствуют ввозу и использованию авто из стран ТС, что кстати противоречит заключенным соглашениям о свободном движении товаров и денег внутри ТС.

По сути, этому надо давать правовую оценку и возможно судить этих людей, т.к. они залезли в карман к каждой семье в Казахстане. Но, как вы знаете, в Казахстане с нашими судами и другими органами виноваты будем мы, так что сидим тихо и стараемся получить удовольствие. 


  • 0

#4789
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Мужики, да я все это понимаю.

Я бы понял еще утильсбор на какие-то старые авто, старше там 7 ле, ну 5, ну ладно, 3. Но с хрена ли НОВАЯ Гранта в России на полляма тенге дешевле, чем здесь? Транспортировка не может стОить так дорого.

Короче, гореть им всем в аду :)

 

У меня тут очередное приключение тазовода случилось. У Приор и Грант болезнь - замерзание замков после перепадов температуры/влажности и мойки. Зимой мыться вообще опасян - потом можно пару дней не попасть в машину. Первое время эта проблема возникала иногда, потом все чаще и чаще, а последние пару лет вообще двери постоянно замерзали.

Причем не замочная скважина, а сам механизм замка.

В целом я за все время эксплуатации авто ни разу не помылся зимой без проблем.

Задолбало короче. Я погуглил, потом разобрал все 4 двери, промыл замки карбклинером, и залил механизмы купленной у Дрюхи белой водоотталкивающей смазкой. Особенность: у Приоры замки сделаны так, что вода через уплотнитель стекла льется прям на замок... Привет инженеграм-жопорукам с автоваза.

Вчера помыл машину первый раз и о чудо! впервые все 4 замка наутро после мойки работают как часики.

Но помучиться пришлось знатно, да....


  • 0

#4790
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

Задолбало короче. Я погуглил, потом разобрал все 4 двери, промыл замки карбклинером, и залил механизмы купленной у Дрюхи белой водоотталкивающей смазкой.

Знакомо) У него спрей был хороший. Он сначала жидкий, потом загустевает. После обработки проблем не было, все открывалось/закрывалось.


  • 1

#4791
powerhouse

powerhouse
  • Постоялец
  • 385 сообщений

Про утильсбор. Не знаю на сколько достоверная информация, но мне верится.

 

Ключевое:

Скрытый текст

 

При этом в США утильсбора нет, тебе еще доплатят за сдачу автохлама. В Европе есть, т.к. инфраструктура не дотягивает до уровня США, стоимость в районе 100 евро, в некоторых странах 300 евро, но при сдаче машины - она возвращается.

 

Что касается "армян", "кыргызов" и "русских" - ооочень понимаю и поддерживаю народ. Цены от дилеров ошалелые, задраны на 30-40%. Про вторичку вообще молчу. "Народная" камри 30-ка в тех же штатах 500-700$ стоит, а в КЗ на той неделе продал рабочую 35-ку за 3.8 млн акиму в один из аулов  :D Летом покупали Хонду Одиссей в США (последние несколько лет семья в основном живет там) новую из салона за 29 тыс, т.е. где-то 11 млн теньге. К слову, скоро у тестя ДР. Думал обрадовать старика этой Хондой, чтобы внуков катал, и доставить ее в КЗ. Когда посчитал, стоимость доставки со всеми пошлинами, ндс, утильсборами, первичной регистрацией + установкой сос кнопки выходит почти в стоимость машины  :fie: Мне дешевле выходит тестя с тещей, братишку с женой и всеми внуками в колыбель демократии перевезти  :lol:


Сообщение отредактировал powerhouse: 16.01.2020, 22:56:02

  • 0

#4792
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 1 997 сообщений

Не поддерживаю "народ". Схема очевидно незаконная. Кто ей пользовались, прекрасно всё понимали. Как хвост прижали - взвыли. Если им сейчас простят утильсбор, пускай его вернут всем, кто его оплачивал, включая покупателей новых машин с 2016 года. Иначе это очередная акция из разряда а давайте простим кредиты. Задолбала эта политика, когда ты живёшь честно, платишь всё как положено, а рядом ушлаганы плюют на всё, а потом на митинги выходят и под них прогибаются.

 

PS очевидно, что утильсбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.


  • 9

#4793
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 292 сообщений

Не поддерживаю "народ". Схема очевидно незаконная. Кто ей пользовались, прекрасно всё понимали. Как хвост прижали - взвыли. Если им сейчас простят утильсбор, пускай его вернут всем, кто его оплачивал, включая покупателей новых машин с 2016 года. Иначе это очередная акция из разряда а давайте простим кредиты. Задолбала эта политика, когда ты живёшь честно, платишь всё как положено, а рядом ушлаганы плюют на всё, а потом на митинги выходят и под них прогибаются.

PS очевидно, что утильсбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.

Согласен 100%!

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#4794
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 244 сообщений

Не поддерживаю "народ". Схема очевидно незаконная. Кто ей пользовались, прекрасно всё понимали. Как хвост прижали - взвыли. Если им сейчас простят утильсбор, пускай его вернут всем, кто его оплачивал, включая покупателей новых машин с 2016 года. Иначе это очередная акция из разряда а давайте простим кредиты. Задолбала эта политика, когда ты живёшь честно, платишь всё как положено, а рядом ушлаганы плюют на всё, а потом на митинги выходят и под них прогибаются.

 

PS очевидно, что утильсбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.

Совершенно не согласен.

 

Люди не от хорошей жизни берут этот армянский шрот. 30 лет власть не делает ничего. Только тащут и тащут.

Если бы у людей были нормальные зарплаты. Адекватные цены на новые авто в салоне. Хорошие проценты на эти новые авто. 

Тогда бы никто не ездил в Армению или Кыргызстан. Отсутствует государственная политика в области ценообразования на новые авто, на доступное кредитование, да и в целом народ живет как может. Жалкие 18 млн при мега доходах от нефти. 


  • -4

#4795
Revizorr

Revizorr
  • Частый гость
  • 74 сообщений

 

Не поддерживаю "народ". Схема очевидно незаконная. Кто ей пользовались, прекрасно всё понимали. Как хвост прижали - взвыли. Если им сейчас простят утильсбор, пускай его вернут всем, кто его оплачивал, включая покупателей новых машин с 2016 года. Иначе это очередная акция из разряда а давайте простим кредиты. Задолбала эта политика, когда ты живёшь честно, платишь всё как положено, а рядом ушлаганы плюют на всё, а потом на митинги выходят и под них прогибаются.

 

PS очевидно, что утильсбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.

Совершенно не согласен.

 

Люди не от хорошей жизни берут этот армянский шрот. 30 лет власть не делает ничего. Только тащут и тащут.

Если бы у людей были нормальные зарплаты. Адекватные цены на новые авто в салоне. Хорошие проценты на эти новые авто. 

Тогда бы никто не ездил в Армению или Кыргызстан. Отсутствует государственная политика в области ценообразования на новые авто, на доступное кредитование, да и в целом народ живет как может. Жалкие 18 млн при мега доходах от нефти. 

 

По логике, если нет денег, то не покупай! Машина постоянный источник расходов. А то хотят купить и ничего не платить.


  • 6

#4796
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Многие машины далеко не дешевые, т.е. человек мог позволить себе местный авто, но подешевле.
Так что согласен с мнением что многие из них думают что нагнули систему, а как прижимают начинают плакаться, такие и по жизни себя так ведут.
Но надо признать, что часть на стареньких вазах, газелях и тд не от хорошей жизни взяли, выживают.
  • 0

#4797
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 1 997 сообщений

Совершенно не согласен.

сбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.

 

Люди не от хорошей жизни берут этот армянский шрот. 30 лет власть не делает ничего. Только тащут и тащут.

Если бы у людей были нормальные зарплаты. Адекватные цены на новые авто в салоне. Хорошие проценты на эти новые авто. 

Тогда бы никто не ездил в Армению или Кыргызстан. Отсутствует государственная политика в области ценообразования на новые авто, на доступное кредитование, да и в целом народ живет как может. Жалкие 18 млн при мега доходах от нефти. 

Знаю человека. Взял камри в Армении. За несколько миллионов. За эти деньги есть выбор новых машин у нас в салонах, про б/у уже не говорю. Да, не камри, классом пониже. Но говорить, что он без камри жить не сможет, точно нельзя.

 

Возможно соглашусь, если речь о тех, кто купил машину за сущие копейки, грубо говоря за цену этого же утильсбора. Им, может, и можно сделать послабление. Но не всем.


Сообщение отредактировал v04bvs: 17.01.2020, 13:45:53

  • 1

#4798
Sgolf

Sgolf
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
У нас всегда борются с симптомами, причины в неофеодальном образовании неприкасаемы)))
  • 1

#4799
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

Знатный однако снегопад, давно такого не было.

Прям настроение поднял...  :faceoff:  :D


  • 0

#4800
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Не поддерживаю "народ". Схема очевидно незаконная. Кто ей пользовались, прекрасно всё понимали. Как хвост прижали - взвыли. Если им сейчас простят утильсбор, пускай его вернут всем, кто его оплачивал, включая покупателей новых машин с 2016 года. Иначе это очередная акция из разряда а давайте простим кредиты. Задолбала эта политика, когда ты живёшь честно, платишь всё как положено, а рядом ушлаганы плюют на всё, а потом на митинги выходят и под них прогибаются.

 

PS очевидно, что утильсбор нужен для стимуляции местных "производителей" и к утилизации имеет весьма опосредованное отношение. Но сути дела это не меняет.

Знаете, мне 32 года. 14 лет из них я проездил сначала на говнотойоте с пробегом 300 тыс., а потом на ТАЗе. Знаете, как хочется нормальную, комфортную и надежную машину?! Просто чтобы поездить, как человек, а не как тушёнка в консерве.

А государство мне не дает такой возможности. Оно защищает чьи-то абстрактные интересы, только не мои. При этом зарплата у меня гораздо выше средней. А я все равно кроме бюджетных ведер не могу себе ничего позволить без кредита. Да даже и с кредитом тоже.

Поэтому если бы у меня появилась возможность поиметь систему - я бы обязательно ее поимел и взял бы машину лучше и дешевле. С армянскими и прочими машинами сразу было понятно, что это развод и замануха, и я на это не повелся. Люди хотят нормальной и достойной жизни. Я сам не люблю халявщиков, но вот конкретно в этом вопросе не поддерживаю вас.

А вообще это правильно, что люди выходят на митинги и добиваются своего. А мы с вами сидим и платим, платим и сидим...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.