Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]
#4541
Отправлено 07.12.2019, 21:40:32
#4545
Отправлено 08.12.2019, 16:10:36
сзади едут *дураки*, которые в плохую видимость летят как в ясную погоду
всегда поражался паровозам на трассах: туман или метель, дальше пары десятков метров не видно, но они все равно летят
Засада не в том что летят. Обычно едешь видимость хорошая, метров 200 или даже больше, а потом бац и порыв ветра, внезапно видимость резко ухудшается, например я инстинктивно жму на тормоз, а теперь интересно что сделает другой человек позади?!
Или вот видео поучительное:
В целом, придерживаюсь точки зрения, что не во всем всегда виноват человек, просто иногда погода очень непредсказуема.
А быть очень самоуверенным и думать, вот все другие водятлы, а я не такой, я типа всё секу и контролирую, по мне так это прямой путь к будущему ДТП.
#4546
Отправлено 08.12.2019, 17:31:31
есть по моему два золотых правила, которых я всегда придерживаюсь:
1) в ясную погоду держать дистанцию до впереди идущей машину минимум в 3 секунды, чтобы было время отреагировать.
2) в плохую погоду держать скорость и дистанцию при которой машина сможет полностью остановится.
p.s. периодически смотрю видео подборки с дтп - очень полезно скажу я вам
вообще я бы их сделал обязательным к просмотру в автошколах, чтобы люди видели на реальном примере к чему приводит несоблюдения скорости и дистанции, нарушения пдд, невнимательность, как нужно действовать в случае неизбежного дтп и т.п.
#4548
Отправлено 08.12.2019, 20:29:12
Что купили в итоге?Кто-нибудь юзал гелевый аккумулятор, как он по сравнению с обычным?
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Пока старый аккум работает нормально. На гелевые аккумы цены негуманные. И пока не понял для себя выгодна ли такая покупка. Просто интересно было, вообще впервые узнал о таком типе.
А вообще - у меня через дорогу магазин аккумулятор, надо будет куплю там, либо позаимствую, чтобы доехать до другой точки. Они пару раз меня выручали в прошлые зимы - у них такой агрегат есть - переносной зарядник - не знаю как правильно называется - здоровый, как половина письменного стола
зы Сегодня на второстепенной дороге впервые за лет 11 зарылся в снегу )) На форике такого не было ни разу - ни в городе, ни за городом, ни в горах и т.д. Сегодня три мужика вытолкали. Заодно один из них показал, как принудительно вырубить VSC - антизанос- он только мешает, когда забуксовал - надо нажать эту кнопку и держать секунд 10
#4549
Отправлено 08.12.2019, 21:16:21
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
#4551
Отправлено 08.12.2019, 22:39:25
Вот такой заряд аккума сейчас.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
12.4 - нормальный заряд, когда машина на стоянке. Фанконтроль - это же обогрев салона? Лучше не включать отопление - на вентилятор уходит много энергии и аккум быстро разряжается. В холода ему будет ещё тяжелее, по естественным причинам. Зато когда двигатель тёплый и уже заведён - можно вручную включить печку и салон прогреется за минуту
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 08.12.2019, 22:39:53
#4553
Отправлено 08.12.2019, 23:02:04
В общем, насчет темы новых машин, которую я поднимал.
Картина получилась следующая:
В диапазоне 4-5 млн:
Лада Гранта Универсал (новая, которая бывшая Калина2). Универсал он только по названию, так как на 20 см короче Приоры. В нормальной комплектации на автомате примерно 4,2 млн. Ну и версия Хэтчбек - она еще дешевле, в средней комплектации вроде меньше 4 млн даже.
Лада Ларгус - в нормальной комплектации семиместный стоит в районе 4,8 млн.
Рено Логан и Сандеро. Расценки мне не удалось найти, но на сайте renault-kristall.kz указано, что цена на них ОТ 4,2 млн примерно. Ну то есть в средней комплектации они будут вряд ли дороже 5 млн.
Забавно, что Сандеро всего на 4 см короче, чем Гранта "универсал". Т.е. под видом универсала Лада впаривает нам хэтчбэк...
Киа Пиканто, самая пустая комплектация - 4,8 млн.
Lifan Solano 2 - от 4,2 млн
Lifan X-50 - от 4,4 млн.
С Лифанами, правда, цены почему-то указаны на 2017-2018 год (те что я указал тут - они на 2017, машины 2018 на 200 тыс дороже). Но даже с учетом этого, думаю, что машины 2019 года влезут в предел 5 млн. Китайцы интересны тем, что у них даже в базе комплектация хорошая: есть кондиционер, например. Китайцам я не очень доверяю, но друзья ездят на Лифане и насколько знаю - не парятся.
В пределах 5-6 млн:
Лада Веста SW - 5,6 млн, как я писал уже выше.
Volkswagen Polo бедной и средней комплектации.
Другие модели Kia вполне себе лезут в эту ценовую нишу, но про них ничего не могу сказать.
Renault Duster - тоже спорная машина. В вариантах до 6 млн он либо в бедной комплектации, либо переднеприводный. Нафига он нужен переднеприводный тогда уж? Так что увы, но Дастер - мимо.
Про китайцев я молчу - их в этой нише вагон и маленькая тележка.
Таки вот дела. Для меня Веста была чем-то вроде дримкара: думал, что вышла достойная замена Приоре. Разочарование. Нет, не вышла. По цене неадекватно дорогая, по качествам - ничем не выдается среди других машин своего ценового ряда. Я не помню, писал я или нет, что багажник этой машины вызвал у меня недоумение. Если оттуда не вынимать тройное дно, то он всего 375 литров (у Приоры 444 по паспорту), плюс нет жёсткой задней полки, только шторка. А из-за скошенной назад крыши верхняя часть багажника становится вообще убогой. Вот и получается, что универсал... как бы недоуниверсал. Кроме того, задние сиденья складываются так, что спинки не образуют с полом единую плоскость. Короче, гардины в ней возить можно, а холодильник уже вряд ли.
В общем, это обычная машина своей ценовой категории, да только вот заклеймённая ТАЗом. Если она настолько превратится в ведро так же, как Приора, за 8 лет - нафига за нее платить такие бабки?
К тому же, за эту же цену есть Поло. Причем в бедной комплектации есть кондер, и можно обогрев зеркал установить дополнительной опцией за 90 тыс тенге. С учетом этого как раз и получается 5,6 млн. Но, извините, где фольцваген, а где лада... Я бы лучше выбрал Поло, хоть он и маленький. Веста тоже не самосвал, как я писал выше.
В итоге получается, что по качеству лидирует Поло (фольц все же), а по личным моим предпочтениям - кроме Ларгуса вариантов нет.
Я вообще не понимаю, зачем брать Весту, когда есть Ларгус.
Ну и порядком подбешивает то, что ТАЗ нам впаривает хэтчи под соусом универсалов. Имхо, Приора и Ларгус - последние универсалы в модельном ряду лады. Универсалом называют кузов, который длиннее седана и имеет пятую дверь. Ни Гранта, ни Веста не длиннее седанов. Нормальных универсалов для народа не делают.
P.S.: Ну и если с деньгами совсем беда - смотрим в сторону Лады Гранты и Рено.
Сообщение отредактировал Kavin: 08.12.2019, 23:03:56
#4554
Отправлено 08.12.2019, 23:40:47
Да, переговорил уже с установщиком отопителя, он тоже рекомендовал отключить климатическую установку авто. Немного не комфортно, буду думать.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Вебасто каждый день включать какой смысл, если авто находится в паркинге? Только в минусовую погоду (хотя по инструкции при +5 уже можно включать) и то только подогрев двигателя, т.к. усаживает аккум. После одного цикла подогрева вебасты необходимо минимум столько же времени проехаться для дозарядки аккума. Обычно вебасто подогревает двигатель до 40-50 градусов, т.е. при заведении двигателя он буквально через несколько минут выйдет на рабочую температуру 90 градусов, а салон после заведения двигателя прогреется за считанные минуты и без вебасты. Три года юзал вебасту, ни разу не подводила, даже в -45 легко заводился двигатель, только МКПП становилась каменной)) Кстати, обслуживался у Димаса на Лесозаводе - он в разы дешевле и с гарантией ремонтировал мою заводскую вебасту, чем в МБсервис и Автоленд. Не реклама, СТО свое он прикрыл давно, просто констатирую сей факт с благодарностью
#4555
Отправлено 09.12.2019, 00:02:40
Мне второй раз ставит отопитель парень из гаража по имени Сергей, которого, кстати, рекомендовали официалы (сказали что на мою машину они не смогут поставить отопитель).
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
#4556
Отправлено 09.12.2019, 09:15:21
Сложный вопрос) Лифаны брать точно не стоит, компания в самом Китае уже исчезает, нам сливают остатки со складов. Лады интересны в кредит под 4 процента, правда ждать долго и не факт. Веста универсал в бипеке от 4,9 миллиона. На бустер вы сильно замахнулись-приличный агрегат, стоит дороже конечно. Задача ваша осложняется 2 вводными-новое авто и универсал. А так- гранта седан и багажник на крышу, дёшево, сердито и приличноВ общем, насчет темы новых машин, которую я поднимал.
Картина получилась следующая:
В диапазоне 4-5 млн:
Лада Гранта Универсал (новая, которая бывшая Калина2). Универсал он только по названию, так как на 20 см короче Приоры. В нормальной комплектации на автомате примерно 4,2 млн. Ну и версия Хэтчбек - она еще дешевле, в средней комплектации вроде меньше 4 млн даже.
Лада Ларгус - в нормальной комплектации семиместный стоит в районе 4,8 млн.
Рено Логан и Сандеро. Расценки мне не удалось найти, но на сайте renault-kristall.kz указано, что цена на них ОТ 4,2 млн примерно. Ну то есть в средней комплектации они будут вряд ли дороже 5 млн.
Забавно, что Сандеро всего на 4 см короче, чем Гранта "универсал". Т.е. под видом универсала Лада впаривает нам хэтчбэк...
Киа Пиканто, самая пустая комплектация - 4,8 млн.
Lifan Solano 2 - от 4,2 млн
Lifan X-50 - от 4,4 млн.
С Лифанами, правда, цены почему-то указаны на 2017-2018 год (те что я указал тут - они на 2017, машины 2018 на 200 тыс дороже). Но даже с учетом этого, думаю, что машины 2019 года влезут в предел 5 млн. Китайцы интересны тем, что у них даже в базе комплектация хорошая: есть кондиционер, например. Китайцам я не очень доверяю, но друзья ездят на Лифане и насколько знаю - не парятся.
В пределах 5-6 млн:
Лада Веста SW - 5,6 млн, как я писал уже выше.
Volkswagen Polo бедной и средней комплектации.
Другие модели Kia вполне себе лезут в эту ценовую нишу, но про них ничего не могу сказать.
Renault Duster - тоже спорная машина. В вариантах до 6 млн он либо в бедной комплектации, либо переднеприводный. Нафига он нужен переднеприводный тогда уж? Так что увы, но Дастер - мимо.
Про китайцев я молчу - их в этой нише вагон и маленькая тележка.
Таки вот дела. Для меня Веста была чем-то вроде дримкара: думал, что вышла достойная замена Приоре. Разочарование. Нет, не вышла. По цене неадекватно дорогая, по качествам - ничем не выдается среди других машин своего ценового ряда. Я не помню, писал я или нет, что багажник этой машины вызвал у меня недоумение. Если оттуда не вынимать тройное дно, то он всего 375 литров (у Приоры 444 по паспорту), плюс нет жёсткой задней полки, только шторка. А из-за скошенной назад крыши верхняя часть багажника становится вообще убогой. Вот и получается, что универсал... как бы недоуниверсал. Кроме того, задние сиденья складываются так, что спинки не образуют с полом единую плоскость. Короче, гардины в ней возить можно, а холодильник уже вряд ли.
В общем, это обычная машина своей ценовой категории, да только вот заклеймённая ТАЗом. Если она настолько превратится в ведро так же, как Приора, за 8 лет - нафига за нее платить такие бабки?
К тому же, за эту же цену есть Поло. Причем в бедной комплектации есть кондер, и можно обогрев зеркал установить дополнительной опцией за 90 тыс тенге. С учетом этого как раз и получается 5,6 млн. Но, извините, где фольцваген, а где лада... Я бы лучше выбрал Поло, хоть он и маленький. Веста тоже не самосвал, как я писал выше.
В итоге получается, что по качеству лидирует Поло (фольц все же), а по личным моим предпочтениям - кроме Ларгуса вариантов нет.
Я вообще не понимаю, зачем брать Весту, когда есть Ларгус.
Ну и порядком подбешивает то, что ТАЗ нам впаривает хэтчи под соусом универсалов. Имхо, Приора и Ларгус - последние универсалы в модельном ряду лады. Универсалом называют кузов, который длиннее седана и имеет пятую дверь. Ни Гранта, ни Веста не длиннее седанов. Нормальных универсалов для народа не делают.
P.S.: Ну и если с деньгами совсем беда - смотрим в сторону Лады Гранты и Рено.
#4557
Отправлено 09.12.2019, 09:29:30
ничего подобного...видимо, у Вас мало опыта...я за 20 лет такого насмотрелся на трассе...Галант прав на 100%сзади едут *дураки*, которые в плохую видимость летят как в ясную погодусзади едут машины...
всегда поражался паровозам на трассах: туман или метель, дальше пары десятков метров не видно, но они все равно летят
#4559
Отправлено 09.12.2019, 11:05:33
ничего подобного...видимо, у Вас мало опыта...я за 20 лет такого насмотрелся на трассе...Галант прав на 100%
к сожалению многих опыт не делает умнее, ни свой, ни чужой. Если бы все как галант в момент ухудшения видимости сразу сбрасывали скорость - не было бы таких аварий.
Но у нас же большинство водителей продолжают лететь в неизвестность. И тут не надо винить никого и ничего кроме себя
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0