Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4541
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 879 сообщений
А я наоборот с противоположной ситуацией сталкивался. При бронировании было указано офис в аэропорту. Прилетев пытался его найти и никто из работников аэропорта не знал где такой находится. Потом кто то посоветовал пройти посмотреть среди встречающих. И действительно там стоял с табличкой чел который потом сделал звонок и через 30 мин пригнали машинку.
  • 1

#4542
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 292 сообщений

Кто-нибудь юзал гелевый аккумулятор, как он по сравнению с обычным?

Что купили в итоге?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#4543
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 440 сообщений
Вчера приехал с Кокшетау, хуже бурана нет ничего, нервы и силы уничтожает...3-4 паровоза в сугробах из 2-5 "вагонов"...никогда на трассе в буран не останавливайтесь и сильно не снижайте скорость.. сзади едут машины...
  • 0

#4544
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 238 сообщений

сзади едут машины...

сзади едут *дураки*, которые в плохую видимость летят как в ясную погоду
всегда поражался паровозам на трассах: туман или метель, дальше пары десятков метров не видно, но они все равно летят  :faceoff:
  • 0

#4545
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

сзади едут *дураки*, которые в плохую видимость летят как в ясную погоду

всегда поражался паровозам на трассах: туман или метель, дальше пары десятков метров не видно, но они все равно летят  :faceoff:

Засада не в том что летят. Обычно едешь видимость хорошая, метров 200 или даже больше, а потом бац и порыв ветра, внезапно видимость резко ухудшается, например я инстинктивно жму на тормоз, а теперь интересно что сделает другой человек позади?!

Или вот видео поучительное:

В целом, придерживаюсь точки зрения, что не во всем всегда виноват человек, просто иногда погода очень непредсказуема.

А быть очень самоуверенным и думать, вот все другие водятлы, а я не такой, я типа всё секу и контролирую, по мне так это прямой путь к будущему ДТП.


  • 0

#4546
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 238 сообщений

есть по моему два золотых правила, которых я всегда придерживаюсь:
1) в ясную погоду держать дистанцию до впереди идущей машину минимум в 3 секунды, чтобы было время отреагировать.
2) в плохую погоду держать скорость и дистанцию при которой машина сможет полностью остановится.

p.s. периодически смотрю видео подборки с дтп - очень полезно скажу я вам
вообще я бы их сделал обязательным к просмотру в автошколах, чтобы люди видели на реальном примере к чему приводит несоблюдения скорости и дистанции, нарушения пдд, невнимательность, как нужно действовать в случае неизбежного дтп и т.п.


  • 5

#4547
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 238 сообщений

еще в школах показывал бы к чему приводит беготня из за машины, переход улиц в неположенных местах, с наушниками в ушах и глазами в телефоне, пусть видят, боятся и думают


Сообщение отредактировал TMA93: 08.12.2019, 17:34:30

  • 5

#4548
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

 

Кто-нибудь юзал гелевый аккумулятор, как он по сравнению с обычным?

Что купили в итоге?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

 

Пока старый аккум работает нормально. На гелевые аккумы цены негуманные. И пока не понял для себя выгодна ли такая покупка. Просто интересно было, вообще впервые узнал о таком типе.

 

А вообще - у меня через дорогу магазин аккумулятор, надо будет куплю там, либо позаимствую, чтобы доехать до другой точки. Они пару раз меня выручали в прошлые зимы - у них такой агрегат есть - переносной зарядник - не знаю как правильно называется - здоровый, как половина письменного стола

 

зы Сегодня на второстепенной дороге впервые за лет 11 зарылся в снегу )) На форике такого не было ни разу - ни в городе, ни за городом, ни в горах  и т.д. Сегодня три мужика вытолкали. Заодно один из них показал, как принудительно вырубить VSC - антизанос- он только мешает, когда забуксовал - надо нажать эту кнопку и держать секунд 10


  • 0

#4549
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 292 сообщений
А у меня засада. Во вторник установил вебасту, полдня с боями регистрировал фанконтрол в Кселл, поставил машину в паркинг и изучал инструкцию как законнектить телефон с отопителем и мозгами фанконтроля. Сегодня с утра запрограммировал всё и запустил вебасту. Голосовая команда сообщила что отопитель включился. И тут через 4 минуты звонит мне вебасто, информирует что заряда аккума недостаточно и печка отключилась. Буду менять аккум, т.к. в машине стоит родной, 2016 года, смысла его заряжать не вижу - за неделю простоя охрана авто все равно доведет его заряд до минимума.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#4550
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 292 сообщений
Вот такой заряд аккума сейчас.8533d0f238d1dd4e5f89c3bfa820ae59.jpg

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#4551
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Вот такой заряд аккума сейчас.8533d0f238d1dd4e5f89c3bfa820ae59.jpg

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

12.4 - нормальный заряд, когда машина на стоянке. Фанконтроль - это же обогрев салона? Лучше не включать отопление - на вентилятор уходит много энергии и аккум быстро разряжается. В холода ему будет ещё тяжелее, по естественным причинам. Зато когда двигатель тёплый и уже заведён - можно вручную включить печку и салон прогреется за минуту


Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 08.12.2019, 22:39:53

  • 0

#4552
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 292 сообщений
Да, переговорил уже с установщиком отопителя, он тоже рекомендовал отключить климатическую установку авто. Немного не комфортно, буду думать.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#4553
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

В общем, насчет темы новых машин, которую я поднимал.

Картина получилась следующая:

В диапазоне 4-5 млн:

Лада Гранта Универсал (новая, которая бывшая Калина2). Универсал он только по названию, так как на 20 см короче Приоры. В нормальной комплектации на автомате примерно 4,2 млн. Ну и версия Хэтчбек - она еще дешевле, в средней комплектации вроде меньше 4 млн даже.

Лада Ларгус - в нормальной комплектации семиместный стоит в районе 4,8 млн.

Рено Логан и Сандеро. Расценки мне не удалось найти, но на сайте renault-kristall.kz указано, что цена на них ОТ 4,2 млн примерно. Ну то есть в средней комплектации они будут вряд ли дороже 5 млн.

Забавно, что Сандеро всего на 4 см короче, чем Гранта "универсал". Т.е. под видом универсала Лада впаривает нам хэтчбэк...

Киа Пиканто, самая пустая комплектация - 4,8 млн.

Lifan Solano 2 - от 4,2 млн

Lifan X-50 - от 4,4 млн.

С Лифанами, правда, цены почему-то указаны на 2017-2018 год (те что я указал тут - они на 2017, машины 2018 на 200 тыс дороже). Но даже с учетом этого, думаю, что машины 2019 года влезут в предел 5 млн. Китайцы интересны тем, что у них даже в базе комплектация хорошая: есть кондиционер, например. Китайцам я не очень доверяю, но друзья ездят на Лифане и насколько знаю - не парятся.

 

В пределах 5-6 млн:

Лада Веста SW - 5,6 млн, как я писал уже выше.

Volkswagen Polo бедной и средней комплектации.

Другие модели Kia вполне себе лезут в эту ценовую нишу, но про них ничего не могу сказать.

Renault Duster - тоже спорная машина. В вариантах до 6 млн он либо в бедной комплектации, либо переднеприводный. Нафига он нужен переднеприводный тогда уж? Так что увы, но Дастер - мимо.

Про китайцев я молчу - их в этой нише вагон и маленькая тележка.

 

Таки вот дела. Для меня Веста была чем-то вроде дримкара: думал, что вышла достойная замена Приоре. Разочарование. Нет, не вышла. По цене неадекватно дорогая, по качествам - ничем не выдается среди других машин своего ценового ряда. Я не помню, писал я или нет, что багажник этой машины вызвал у меня недоумение. Если оттуда не вынимать тройное дно, то он всего 375 литров (у Приоры 444 по паспорту), плюс нет жёсткой задней полки, только шторка. А из-за скошенной назад крыши верхняя часть багажника становится вообще убогой. Вот и получается, что универсал... как бы недоуниверсал. Кроме того, задние сиденья складываются так, что спинки не образуют с полом единую плоскость. Короче, гардины в ней возить можно, а холодильник уже вряд ли.

В общем, это обычная машина своей ценовой категории, да только вот заклеймённая ТАЗом. Если она настолько превратится в ведро так же, как Приора, за 8 лет - нафига за нее платить такие бабки?

К тому же, за эту же цену есть Поло. Причем в бедной комплектации есть кондер, и можно обогрев зеркал установить дополнительной опцией за 90 тыс тенге. С учетом этого как раз и получается 5,6 млн. Но, извините, где фольцваген, а где лада... Я бы лучше выбрал Поло, хоть он и маленький. Веста тоже не самосвал, как я писал выше.

 

В итоге получается, что по качеству лидирует Поло (фольц все же), а по личным моим предпочтениям - кроме Ларгуса вариантов нет.

Я вообще не понимаю, зачем брать Весту, когда есть Ларгус.

 

Ну и порядком подбешивает то, что ТАЗ нам впаривает хэтчи под соусом универсалов. Имхо, Приора и Ларгус - последние универсалы в модельном ряду лады. Универсалом называют кузов, который длиннее седана и имеет пятую дверь. Ни Гранта, ни Веста не длиннее седанов. Нормальных универсалов для народа не делают.

 

P.S.: Ну и если с деньгами совсем беда - смотрим в сторону Лады Гранты и Рено.


Сообщение отредактировал Kavin: 08.12.2019, 23:03:56

  • 4

#4554
RuslanSH505

RuslanSH505
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Да, переговорил уже с установщиком отопителя, он тоже рекомендовал отключить климатическую установку авто. Немного не комфортно, буду думать.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Вебасто каждый день включать какой смысл, если авто находится в паркинге? Только в минусовую погоду (хотя по инструкции при +5 уже можно включать) и то только подогрев двигателя, т.к. усаживает аккум. После одного цикла подогрева вебасты необходимо минимум столько же времени проехаться для дозарядки аккума. Обычно вебасто подогревает двигатель до 40-50 градусов, т.е. при заведении двигателя он буквально через несколько минут выйдет на рабочую температуру 90 градусов, а салон после заведения двигателя прогреется за считанные минуты и без вебасты. Три года юзал вебасту, ни разу не подводила, даже в -45 легко заводился двигатель, только МКПП становилась каменной)) Кстати, обслуживался у Димаса на Лесозаводе - он в разы дешевле и с гарантией ремонтировал мою заводскую вебасту, чем в МБсервис и Автоленд. Не реклама, СТО свое он прикрыл давно, просто констатирую сей факт с благодарностью 


  • 0

#4555
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 292 сообщений
Я знаю как работает вебасто. Теперь новое поколение отопителей одновременно может греть салон авто, что зимой очень комфортно учитывая мою нелюбовь носить кальсоны и теплые носки с сапогами с толстыми подошвами на толстом меху.
Мне второй раз ставит отопитель парень из гаража по имени Сергей, которого, кстати, рекомендовали официалы (сказали что на мою машину они не смогут поставить отопитель).

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#4556
Sgolf

Sgolf
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

В общем, насчет темы новых машин, которую я поднимал.
Картина получилась следующая:
В диапазоне 4-5 млн:
Лада Гранта Универсал (новая, которая бывшая Калина2). Универсал он только по названию, так как на 20 см короче Приоры. В нормальной комплектации на автомате примерно 4,2 млн. Ну и версия Хэтчбек - она еще дешевле, в средней комплектации вроде меньше 4 млн даже.
Лада Ларгус - в нормальной комплектации семиместный стоит в районе 4,8 млн.
Рено Логан и Сандеро. Расценки мне не удалось найти, но на сайте renault-kristall.kz указано, что цена на них ОТ 4,2 млн примерно. Ну то есть в средней комплектации они будут вряд ли дороже 5 млн.
Забавно, что Сандеро всего на 4 см короче, чем Гранта "универсал". Т.е. под видом универсала Лада впаривает нам хэтчбэк...
Киа Пиканто, самая пустая комплектация - 4,8 млн.
Lifan Solano 2 - от 4,2 млн
Lifan X-50 - от 4,4 млн.
С Лифанами, правда, цены почему-то указаны на 2017-2018 год (те что я указал тут - они на 2017, машины 2018 на 200 тыс дороже). Но даже с учетом этого, думаю, что машины 2019 года влезут в предел 5 млн. Китайцы интересны тем, что у них даже в базе комплектация хорошая: есть кондиционер, например. Китайцам я не очень доверяю, но друзья ездят на Лифане и насколько знаю - не парятся.

В пределах 5-6 млн:
Лада Веста SW - 5,6 млн, как я писал уже выше.
Volkswagen Polo бедной и средней комплектации.
Другие модели Kia вполне себе лезут в эту ценовую нишу, но про них ничего не могу сказать.
Renault Duster - тоже спорная машина. В вариантах до 6 млн он либо в бедной комплектации, либо переднеприводный. Нафига он нужен переднеприводный тогда уж? Так что увы, но Дастер - мимо.
Про китайцев я молчу - их в этой нише вагон и маленькая тележка.

Таки вот дела. Для меня Веста была чем-то вроде дримкара: думал, что вышла достойная замена Приоре. Разочарование. Нет, не вышла. По цене неадекватно дорогая, по качествам - ничем не выдается среди других машин своего ценового ряда. Я не помню, писал я или нет, что багажник этой машины вызвал у меня недоумение. Если оттуда не вынимать тройное дно, то он всего 375 литров (у Приоры 444 по паспорту), плюс нет жёсткой задней полки, только шторка. А из-за скошенной назад крыши верхняя часть багажника становится вообще убогой. Вот и получается, что универсал... как бы недоуниверсал. Кроме того, задние сиденья складываются так, что спинки не образуют с полом единую плоскость. Короче, гардины в ней возить можно, а холодильник уже вряд ли.
В общем, это обычная машина своей ценовой категории, да только вот заклеймённая ТАЗом. Если она настолько превратится в ведро так же, как Приора, за 8 лет - нафига за нее платить такие бабки?
К тому же, за эту же цену есть Поло. Причем в бедной комплектации есть кондер, и можно обогрев зеркал установить дополнительной опцией за 90 тыс тенге. С учетом этого как раз и получается 5,6 млн. Но, извините, где фольцваген, а где лада... Я бы лучше выбрал Поло, хоть он и маленький. Веста тоже не самосвал, как я писал выше.

В итоге получается, что по качеству лидирует Поло (фольц все же), а по личным моим предпочтениям - кроме Ларгуса вариантов нет.
Я вообще не понимаю, зачем брать Весту, когда есть Ларгус.

Ну и порядком подбешивает то, что ТАЗ нам впаривает хэтчи под соусом универсалов. Имхо, Приора и Ларгус - последние универсалы в модельном ряду лады. Универсалом называют кузов, который длиннее седана и имеет пятую дверь. Ни Гранта, ни Веста не длиннее седанов. Нормальных универсалов для народа не делают.

P.S.: Ну и если с деньгами совсем беда - смотрим в сторону Лады Гранты и Рено.

Сложный вопрос) Лифаны брать точно не стоит, компания в самом Китае уже исчезает, нам сливают остатки со складов. Лады интересны в кредит под 4 процента, правда ждать долго и не факт. Веста универсал в бипеке от 4,9 миллиона. На бустер вы сильно замахнулись-приличный агрегат, стоит дороже конечно. Задача ваша осложняется 2 вводными-новое авто и универсал. А так- гранта седан и багажник на крышу, дёшево, сердито и прилично
  • 0

#4557
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 440 сообщений

сзади едут машины...

сзади едут *дураки*, которые в плохую видимость летят как в ясную погоду
всегда поражался паровозам на трассах: туман или метель, дальше пары десятков метров не видно, но они все равно летят  :faceoff:
ничего подобного...видимо, у Вас мало опыта...я за 20 лет такого насмотрелся на трассе...Галант прав на 100%
  • 0

#4558
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Кстати, в список новых авто я забыл написать Ravon, как советовал один форумчанин. Они там вообще ниже 4 млн в базе.


  • 0

#4559
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 238 сообщений

ничего подобного...видимо, у Вас мало опыта...я за 20 лет такого насмотрелся на трассе...Галант прав на 100%

к сожалению многих опыт не делает умнее, ни свой, ни чужой. Если бы все как галант в момент ухудшения видимости сразу сбрасывали скорость - не было бы таких аварий.
Но у нас же большинство водителей продолжают лететь в неизвестность. И тут не надо винить никого и ничего кроме себя


  • 0

#4560
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 440 сообщений
Скорость сбрасывать надо. Но, во-первых, не все могут сориентироваться, и не въехать, люди теряются в белой мгле, кто-то в панике останавливается, чего делать нельзя....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.