Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3701
BodyMaker

BodyMaker
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

У меня Сontinental на шипах. Клацать по асфальту. Езжу днем ттолько поэтому пока погожу.


  • 1

#3702
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Мирас, если весь дальнобой идет на соляре, то кто вывозит наш бензин по 3-4 тонны за раз?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

99,99% грузовых перевозок осуществляется автомобили оснащенными дизельными двигателями, Газели не в счёт.
Не помню точно, но кажется вывоз бензина автоцистернами и тарой более 20 литров запрещен с августа. Возможно ошибаюсь, но точно знаю, что ранее были введены аналогичные меры в части вывоза дизтоплива.
Значит наши министры 3,14знюки полные. Сегодня в Нур.кз читал их жалобу что-де дальнобои оборудуют свои большегрузы дополнительными баками вместимостью 3-4 тонны и таким образом за раз вывозят около 5 тонн бензина.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Вполне возможно, а возможно журналисты ошиблись, перепутав бензин с дизелем, но на самом деле так и есть.
Дальнобои оборудуют дополнительные баки, заполняя их соляркой перед выездом из Казахстана.
Общался на выезде с КЗ с таким дальнобоем, говорит беру на борт почти 3 тн топлива - хватает сходить в Европу и обратно, ещё и "толкнуть" часть солярки.
В принципе наверно могут и бензин так набирать.
В России едешь - по рации постоянно идёт от дальнобоев:
- Продам топливо, продам топливо.
Ценник на солярку - ниже российских цен, но выше казахстанских.
  • 0

#3703
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 784 сообщений
А что плохого? Фактически заводы загружены, налоги идут, инвестиции отбиваются.

Отправлено с моего X1 через Tapatalk
  • 0

#3704
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 442 сообщений

А что плохого? Фактически заводы загружены, налоги идут, инвестиции отбиваются.

Отправлено с моего X1 через Tapatalk

Есть понятие как жадность. Оно очень развито у наших нефтяников.


  • 0

#3705
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 442 сообщений

Скатался в Караганду. Попал и под дождь и под снег.

Неприятно конечно двигаться под 150 км/ч в такую погоду, но благо новая резина Континенталь придавала спокойствия.

А вот боковой ветер, причем временами довольно сильный, раздражал.

 

Всё никак не могу понять работу моего круиз-контроля. Коробка 6-ступка, и она любит сбрасывать на высокую передачу, но не в круизе.

Например едешь 140 км/ч. В ручном режиме, обороты двигателя примерно 2300. Ставишь на круиз, коробка переключается на 5 передачу (с 6-ой), обороты взлетают к 3000.

Расход сразу же резко возрастает. Цобака! А на машине ГБО, и когда обороты взлетают, то подача газа обрубается и включается подача бензы.

Получается, что на круизе машина начинает по деньгам в 3 раза больше жрать (в 2 раза из-за газа/бензина, и в 1,5 раза - из-за возросших оборотов).

Шайтан машина)


  • 0

#3706
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Вот Галант из-за таких олигархов как ты и поднимают цены

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#3707
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 442 сообщений

Кумхо отличная резина, 7-ой год на шипах езжу. Норм. Шипы еще живые. Шумная немного и жестковатая. Но дорогу держит отично

Мирас, тебя уже ищут


 

Немного мандражировал в Шереметьево - а вдруг они читают форум и повяжут за мои высказывания.

Но пронесло. Правда когда симку покупал, целый час меня оформляли, и такую симку поставили, что телефон начал ругаться и зависать, видимо была с шпионским софтом. :rolleyes:  :laugh: шучу


Сообщение отредактировал Галант: 18.10.2019, 00:11:23

  • 0

#3708
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 442 сообщений

Вот Галант из-за таких олигархов как ты и поднимают цены

В смысле? Наоборот же экономлю, на газу езжу.


  • 0

#3709
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Вот Галант из-за таких олигархов как ты и поднимают цены

В смысле? Наоборот же экономлю, на газу езжу.
Сам же признался что ездишь на скорости 140 км/ч на бензине

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#3710
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Кумхо отличная резина, 7-ой год на шипах езжу. Норм. Шипы еще живые. Шумная немного и жестковатая. Но дорогу держит отично


Мирас, тебя уже ищут

Немного мандражировал в Шереметьево - а вдруг они читают форум и повяжут за мои высказывания.
Но пронесло. Правда когда симку покупал, целый час меня оформляли, и такую симку поставили, что телефон начал ругаться и зависать, видимо была с шпионским софтом. :rolleyes: :laugh: шучу
Нечего перед ними мандражировать.
Я часто бываю в России и в ответ на вопросы пограничников - с какой целью я бываю в США, Канаде или Европе просто отвечаю:
- Не ваше дело, я не гражданин вашей страны.
И гораздо больше высказал на границе с Грузией на их:
- Путин же запретил всем ездить в Грузию.

Из-за падения уровня жизни у многих россиян сейчас глаза открылись, а 99% моих питерских однокашников имеет аналогичные убеждения относительно ситуации, заложником которой стали и другие члены ЕАЭС.
  • 2

#3711
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Всё никак не могу понять работу моего круиз-контроля. Коробка 6-ступка, и она любит сбрасывать на высокую передачу, но не в круизе.
Например едешь 140 км/ч. В ручном режиме, обороты двигателя примерно 2300. Ставишь на круиз, коробка переключается на 5 передачу (с 6-ой), обороты взлетают к 3000.
Расход сразу же резко возрастает. Цобака! А на машине ГБО, и когда обороты взлетают, то подача газа обрубается и включается подача бензы.
Получается, что на круизе машина начинает по деньгам в 3 раза больше жрать (в 2 раза из-за газа/бензина, и в 1,5 раза - из-за возросших оборотов).
Шайтан машина)

Это из-за газа. Мощность мотора на газе падает, а мозги управления круиза разумеется не перешивают под изменившиеся мощностные характеристики двигателя. Заложенное программное управление, сравнивая прописанные значения с поступающими данными определяет, что мощности для данной скорости не хватает переключает коробку ниже, обороты растут и мозги управления газовой системой, наоборот переключают двигатель на бенз.
Установи 130 и думаю проблема уйдёт.
  • 0

#3712
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

Это из-за газа. Мощность мотора на газе падает, а мозги управления круиза разумеется не перешивают под изменившиеся мощностные характеристики двигателя. Заложенное программное управление, сравнивая прописанные значения с поступающими данными определяет, что мощности для данной скорости не хватает переключает коробку ниже, обороты растут и мозги управления газовой системой, наоборот переключают двигатель на бенз.

Установи 130 и думаю проблема уйдёт.

Как сказал мне один заправщик на газовой заправке - ГБО ставят для экономии, а на скорости свыше 120 никакой экономии уже нет.

так что, Галант, не топи! )))


  • 1

#3713
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Можно повысить обороты прехода на бензин до 4000, и ехать на газу, ну и как тут сказали 140 это не про экономию, экономия это до 110 где то, дальше сопротивление растет сильнее и расход тоже.

И, мне кажется что Мирас слишком уж идеализарует, "умность автомозгов", коробка, скорее всего так же ведет себя на бензине, а  6передача это для экономии, и на 2300 оборотов не хватит момента мотору хоть на каком топливе, исключение только турбированные моторы, и соответственно при малейшей нагрузке автомат подтыкает 5 передачу.


Сообщение отредактировал Denis555: 18.10.2019, 09:41:06

  • 1

#3714
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Основная сложность работы ДВС на пропан-бутане в том, что эта смесь горит медленнее бензина, и на оборотах выше 4000, порция смеси не успевает сгореть за 1 такт рабочего хода, а ЭБУ двигателя не может до бесконечности увеличивать угол опережения зажигания, выход есть один, повысить степень сжатия двигателя, отказаться от бензина и тогда можно ездить только на газе вплоть до 6-7 тыс. об.мин., что мы и видим на корейских авто, на которых газ (LPG) стоит с завода, и ездий на газе хоть до 200 км\ч.


Сообщение отредактировал gena13: 18.10.2019, 09:48:56

  • 1

#3715
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 784 сообщений

И, мне кажется что Мирас слишком уж идеализарует, "умность автомозгов", коробка, скорее всего так же ведет себя на бензине, а 6передача это для экономии, и на 2300 оборотов не хватит момента мотору хоть на каком топливе, исключение только турбированные моторы, и соответственно при малейшей нагрузке автомат подтыкает 5 передачу.


Подтверждаю, что на газу, что на бензине машина ведёт себя одинаково и переключается начинает переключать на передачу ниже.

Отправлено с моего X1 через Tapatalk
  • 0

#3716
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 442 сообщений

Нет, проблема не в коробке или машине, проблема в чертовом круиз-контроле!  :faceoff:  :idea:

Когда педалируешь ногой, машина замечательно едет на 6-ой передаче и низких оборотах.

Только включаешь круиз, ба-бах, нате вам 5 передача.

Получается в мозгах машины типа такая программа, хочешь экономить - не включай круиз.


  • 0

#3717
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

...
И, мне кажется что Мирас слишком уж идеализарует, "умность автомозгов", коробка, скорее всего так же ведет себя на бензине, а 6передача это для экономии, и на 2300 оборотов не хватит момента мотору хоть на каком топливе, исключение только турбированные моторы, и соответственно при малейшей нагрузке автомат подтыкает 5 передачу.

В большинстве современных машин сейчас установлены адаптивные автоматы с достаточно умными и продвинутыми мозгами. Круиз-контроль так же завязывается на работу адаптированной под стиль езды коробки.
Вспомнил, как супруга говорила, что после меня её машина "пуляет" или напротив - Эксплорер после её поездок превращался в неторопливого бегемота, хотя на Калифорнии это незаметно. Возможно там автомат более "тупой", хотя это же сочетании ДВС и автомата стоит и на Туарегах. С другой стороны Калифорния - это почти 3-х тонный микроавтобус и хоть и оснащен турбодизелем, езда на нем всегда размеренна.

Всё же все зависит от мощности ДВС и передаточных чисел коробки: на FE5 (атмосферник-бензин) 300 л.с. и на 140 км обороты как раз 2300 и шестая передача, в VW California 130 л.с (турбодизель) - на 140 км/ч обороты около 2800 тыс и шестая передача.
Правда сравнение некорректное, дизель изначально более низкооборотистый двигатель.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 18.10.2019, 11:39:27

  • 0

#3718
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
На Форде указан алгоритм принудительной адаптации АКПП:
Машина заводится на 5-10 с и глушится 3 раза.
Нажимается тормоз, АКПП переводится в режим ручного управления, по очереди включаются режимы и передачи (в таком порядке, в котором они должны работать в будущем);
Машина заводится в требуемом режиме разгоняется до 40 км/ч, глушится, снова заводится, разгоняется до 80 км/ч, глушится и снова заводится разгоняется до 120 км/ч, глушится. Затем на автомобиле необходимо проехать 5-7 километров.
  • 0

#3719
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Сам не использовал, но обычно изменение алгоритмов поведения машины заметны после того, как ею пару дней пользовался другой водитель.
Круиз-контроль же в свою очередь берет данные с текущих настроек автомата и двигателя.
  • 0

#3720
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Сорри. Не сюда

Сообщение отредактировал -Mirage-: 18.10.2019, 11:39:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.