Имеется следующая проблема: двигатель вместо положенных 90 градусов нагревается до 100 и выше, затем срабатывает вентилятор и температура падает в район 100 градусов.
При движении, особенно на хорошей скорости, температура возвращается на положенные 90 градусов.
Что может быть причиной?
Это началось после вышеописанных проблем с помпой.
помпа плохо прокачивает, лопасть крыльчатки старой помпы перекрывает поток, забитый радиатор
В общем, осмотрели машину на СТО, человек, у которого я регулярно чинюсь, напрочь отверг вариант прокладки ГБЦ (говорит, симптомы другие).
Сошлись либо на термостате, либо на забитом радиаторе.
Полез в интернет, а там пишут что у половины приор чуть ли не с завода рабочая температура 100, многие так и ездят (ибо по другому не знают), а кому не нравится - меняют термостат.
Я в свое время долго искал термостат с более высокой температурой открытия, и вот, он меня нашел
Покатаюсь, посмотрю, потом может заменю термостат (более дешевая операция, чем промывка радиатора).
Кстати, где делают промывку аппаратом?