Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#3521
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Наконец-то реально большой китайский автобус, Золотой дракоша

 

348a3a70bfdc9bc63ba32da40c53daf35f38d933  b8c06cb5989582fc15ad369cba6bba715f38d933

 

5e7f76b35ae90b78d6af3a38194888095f38d933

 

da9af5bdf129e42ec5b0798bdc14fdd35f38d933  1ff6d921d7b9cda17f660ec486d3047c5f38d933

 

Не великий спец по пассажиропотоку, но, думается, что для 99-го маршрута это перебор :)


  • 2

#3522
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Еще один свежий китаец на тесте, с виду большой - если таковые поставят на 38-ой - це дiло :)

Такие реально собирают в КЗ? или просто прикручивают табличку?

 

6c8882ed8f406c8d93f0a592d81da48b5f38d933  e0ba787183ada80fd8e797a9af99211b5f38d933

 

c6ad0b06fcd943132f66c93b83bc4fcf5f38d933

 

6ec87116c312a42421c622784e2b86445f38d933  5fb765db1d01f4e397e7da410b69d92f5f38d933

 

Цвет, на мой взгляд, себя дискредитировал :)


  • 3

#3523
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Какой салон у этого Анкай?100 % низкий пол или со ступенькой как у 5293??
  • 0

#3524
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Шторки китайцы поставляют в комплекте? От них нельзя отказаться?


  • 0

#3525
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Насчет низкопольности  Анкая не могу сказать, не увидал.

По поводу шторок - есть мнение, что это центральное замковое звено всей этой головоломки, если их снять - автобус рассыпается.


  • 5

#3526
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Шторки китайцы поставляют в комплекте? От них нельзя отказаться?

Все зависит от комплектации.На пустых комплектациях Ютонга например которые пригнали Мадина и Ап-2 штор нет.На тех что Алматранс на 65 привез комплектация получше,ЭМУ,ДХО и те самые шторы.
Лично мое мнение,когда нет кондиционера и стекла не затемненные как на Лиазах шторы неплохо защищают от солнца и салон не превращается в парилку поэтому я не против,либо пусть обязуют покупать с затемненными стеклами как нормальные люди.
Кстати на САЗах НС-40 Бату Трэвэла последней поставки тоже есть шторы с завода (14 маршрут)
  • 0

#3527
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Должен ли пассажир в алматинском транспорте предъявлять для проверки карту?

 


  • -2

#3528
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

Должен ли пассажир в алматинском транспорте предъявлять для проверки карту?

 

очень спорная ситуация... ведь без предъявления карты факт оплаты ею невозможно определить. То же самое с оплатой через СМС и показом экрана смартфона с данной информацией. 


  • 3

#3529
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Нашли с чем разбираться. С контролерами. 

А глубже копнуть слабо?

Просто попытаться оплатить под запись 80 тг. вместо 150 -ти наличными, а потом начать долгий и нудный процесс относительно того беспредела, который уже существует изначально.

Причем законы РК будут как бы  на вашей стороне, но вот выиграть дело будет невозможно.

Проблема с незаконностью существует изначально. Это грубое игнорирование равной покупательной способности наличной и безналичной формы платежа. Причем речь идет именно о том, что наличный тенге в данном конкретном случае с Онай теряет в "весе" почти половину.

Вот о ч чем нужно писать. А контролеры - это детский сад.

Куда серьезнее вопросы беспредела с неучтенными авансовыми платежами (А карточки Онай - это по сути авансирование огромными суммами), монополиями и т.п. И кому и что в этих схемах принадлежит в реале.

Вот если бы журналисты попытались разобраться с этими вопросами, то было бы интересно.

А разбираться с контролерами - это детский сад.



#3530
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Газовый ЛиАЗ-5292.67 закончили испытания? Что-то на линии не показывает.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 25.03.2019, 10:26:30

  • 0

#3531
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Газовый ЛиАЗ-5292.67 закончили испытания?

Вчера ещё ездил, видел вверх по Саина.



#3532
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Начнут демонтировать остановочные карманы.

 

А для удобства посадки и высадки пассажиров на инвалидных колясках, детей и пожилых людей мы демонтируем остановочные карманы, что позволит автобусам вплотную подъезжать к выступу остановки. Это одна из мер нового подхода к вопросу дорожной безопасности и комфорта Vision Zero Almaty.

 


  • 0

#3533
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Начнут демонтировать остановочные карманы.
Моральные уроды.

То-то в Астане большинство остановок мало того, что в кармане, так еще и от основной проезжей части как минимум островком из бордюров, а как максимум - вообще заборчиком отгорожены. И, о чудо, подъезд прекрасный, останавливаются в упор к сугробам, выезд почему-то вообще без проблемный. Сколько ездили - поток всегда пропускал.

А так - неудобство для транспорта и новый уровень противостояния ОТ вс ЛТ. И, да, там где эти проклятые неадекваты убрали парковочные карманы, ОТ уступаю исключительно по ПДД. Но уже не уступаю из вежливости в расчете, что через пару кварталов он съедет в карман и я его спокойно опережу. Молодцы, акиматовцы и всякая причастная к этому решению погань, вы качественно улучшили горожанам жизнь. 


  • 0

#3534
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

То-то в Астане большинство остановок

образец для подражания?

 

А так - неудобство для транспорта

ничуть. конечно в транспортной системе, включая и ОТ, приближеной к образцовой, а не с поправками на местный менталитет. 


  • 0

#3535
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

образец для подражания?
А почему бы и нет? Я сравниваю ОТ в Алматы и Астане - и однозначно по скорости, удобству посадки-высадки и интервалу - Астана лидирует с разгромным счетом.

Почему за образец для подражания брать убогие европейские городишки, которые раза в 3-6 меньше Алматы, с другим климатом, географией и расположением дорог? Потому что какие-то пиар агентства хорошо поработали над этими деревнями, рассказав доверчивым аборигенам, что вот эта блестяшка - это клево?

ничуть. конечно в транспортной системе, включая и ОТ, приближеной к образцовой, а не с поправками на местный менталитет.
В Европе я встречала много образцовых деревень. Конечно, повернутых не на ОТ, там общественный транспорт - удел практически исключительно крупных городов. И, да, вылизать мелкую деревушку размеров в 86,5 кв. км или чуть бОльшую деревушку в 188 кв.км, часть которых, кстати, занимают порты - наверное, несложно.

Но считать модель этих микропоселений адекватной для Алматы - это совсем обайбечится надо.


  • -1

#3536
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

То-то в Астане большинство остановок

образец для подражания?


А почему бы и нет?
  • 0

#3537
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А почему бы и нет?

А почему бы и нет?
 

каждому свое.

 

стандартизация с чем-то - в головах неумных. но взять лучшее и внедрить у себя, пускай даже с поправками на особенность только не искажающих сути, не каждому дано.


  • 0

#3538
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А почему бы и нет?

 
 

А почему бы и нет?

 
каждому свое.
 
стандартизация с чем-то - в головах неумных. но взять лучшее и внедрить у себя, пускай даже с поправками на особенность только не искажающих сути, не каждому дано.


Лучшее это остановка посреди дороги?
  • 0

#3539
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

А почему бы и нет?



А почему бы и нет?


каждому свое.

стандартизация с чем-то - в головах неумных. но взять лучшее и внедрить у себя, пускай даже с поправками на особенность только не искажающих сути, не каждому дано.
Лучшее это остановка посреди дороги?
Да.Больше линий BRT и выделенных полос,выше средняя скорость передвижения автобусов и троллейбусов.Карманы удобны только для автомобилистов,но не для пассажиров ОТ. В нашем районе все новые остановки поставили без карманов,и никто не умер,никаких ДТП как все вопили не было.Зато водитель автобуса не особо беспокоится что его никто не пропускает и быстро отъезжает от остановки.Машины стоят и ждут позади автобуса,20-30 секунд можно постоять,зато действительно безопасно.
  • 0

#3540
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Мда уж...

С 2015 года Байбек внедряет какие-то детали из европейских инфраструктур. Повторюсь для тех, кому плюй в глаза - все божья роса - детали. Которые, будучи вырванными из общего контекста дорожно-транспортной инфраструктуры нашему городу "помогают", как мертвому - припарка. Лучше стало? Да черта с два. Включая общественный транспорт. Единственное, чего мне не хватало в Астане - так это нашего аналога ситибаса (может быть я плохо искала). Ну и билеты нам так ни разу и не давали. ))))

Так зачем изобретать велосипед и почему не воспользоваться опытом столицы, у которой УЖЕ есть нормальная, рабочая инфраструктура общественного транспорта, которая прекрасно подошла бы и нам. Причем она есть без байбековского истеричного эпатажа и томных вздохов любителей эйропейских радужных единорогов.

Она есть без того, что неадекваты называют БРТ, без сокращения стоянок и автомобильных полос, без многократной смены остановочных комплексов с нормальных на убогие, потом еще более убогие, а теперь еще и разломанно-убогие, без уничтожения остановочных карманов.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.