Перейти к содержимому

Фотография

Продолжая...Тему про азот


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1
dykerova

dykerova

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений
http://vse.kz/index....showtopic=76396
Почему-то в эту тему не могу написать, открыла новую.

Пробовала азот в ниву. Машина реально стала тяжелее. Азот , оказывается, тяжелее воздуха.
В нового джипчика попробую, если он будет легче, чем нива.

Сообщение отредактировал dykerova: 07.03.2006, 19:24:27

  • 0

#2
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
девушка в вы не блондинка???? :D


япадстулом :D
  • 0

#3
dykerova

dykerova

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений

девушка в вы не блондинка???? :D


япадстулом :D


А причем тут моя масть? Моя фотка есть в описании.
Вы пожалуйста не нарушайте правила, а ответьте мне про азот.
  • 0

#4
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Кто нить вытащитминяизподтабуретки??? :D


ЗЫ. Девушка есть такая ссылка "поиск" называется.

Сообщение отредактировал PIRATE: 07.03.2006, 19:44:59

  • 0

#5
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Кто нить вытащитминяизподтабуретки??? :D


ЗЫ. Девушка есть такая ссылка "поиск" называется.

помочь девушке надо, вместо того, чтобы смеяться.
  • 0

#6
MMC_PAJERO

MMC_PAJERO
  • Постоялец
  • 340 сообщений
уменьшается износ покрышек
уменьшается вибрация от неровностей
увеличивается ресурс подвески
практически не требует подкачки
что-то было про работу при любых температурах
уменьшает пробуксовку при резком старте
не окисляет металический корд

ну и т.п.

А вообще хотелось бы реально узнать, правдо это или нет. Напишите кто уже пробывал.
  • 0

#7
MMC_PAJERO

MMC_PAJERO
  • Постоялец
  • 340 сообщений
Вот нашёл одну статейку :D :

.... попробуем же разобраться, стоит ли накачивать колеса азотом, и рассмотрим несколько наиболее встречающихся утверждений касающихся преимуществ использования азота в покрышках.

Утверждение первое: использование азота способствует повышению сцепления колес с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабильный.

Изменению температуры и давления подвержен любой газ, азот в частности. При обычных эксплуатационных скоростях шина не нагревается выше 50 ? 60°С. При этих температурах и азот и простой воздух обладают примерно равными характеристиками.

Утверждение второе: применение азота снижает вероятности взрыва шины. Отсутствует нагрев шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который и является элементом горения.

В состав воздуха, которым обычно накачивают покрышки, входит 21% кислорода и 79% азота. На азотных заправках соотношение газов меняется, максимум, до пропорции 11% и 89% соответственно.
В случае нагрева любой газ расширяется, естественно объем расширения зависит от состава смеси, однако в ?азотной? покрышке доля азота не на много больше, чем в обычной шине, следовательно, при среднестатистической эксплуатации автомобиля колеса с воздухом не взрывоопаснее шин с азотом.

Утверждение третье: азот препятствует старению шины, так как отсутствует влага, масло, пыль ? частицы, которые снижают долговечность колеса.

Данное утверждение верно. Однако в отсутствии в покрышке посторонних частиц, снижающих ее долговечность, нужно сказать спасибо не самому газу, а оборудованию, с помощью которого он нагнетается. Как правило, азотные компрессоры оснащены фильтрами очень тонкой очистки, отделяющие от смеси примеси.

Утверждение четвертое: инертный газ позволяет значительно экономить топливо. Накаченное азотом колесо легче, чем наполненное обычным воздухом, следовательно, уменьшается нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

Да, масса колеса, накачанного азотом, меньше, чем обычным воздухом. Однако разница в весе ничтожна и проявляется только на очень высоких скоростных режимах, когда каждый грамм может значительно влиять на подвеску. На гражданских же скоростях (до 200 км/ч) шины с азотом не влияют на ресурс ходовой части автомобиля.

Утверждение пятое: газообразный азот повышает стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

Температурная стабильность шины с азотом зависит, опять же, от того в каком режиме эксплуатируется автомобиль. Если Вы не ездите очень быстро, то давление в шине придется проверять с такой же периодичностью, как и в случае с шиной накачанной обычным воздухом.

Как видно из вышеизложенного, преимущества ?азотных? колес не значительны. И все они могут проявится лишь на высоких скоростях и в сочетании с низкопрофильной автомобильной резиной большого диаметра. Так что накачка азотом колес автомобиля среднего класса не отличающегося выдающимися скоростными показателями и не ?обутого? в шоссейные ?лапти? вряд ли оправдана. Хотя, стоит качать или нет ? в конце концов, решать владельцу транспортного средства.
  • 0

#8
dykerova

dykerova

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений

Вот нашёл одну статейку :beer: :


Утверждение четвертое: инертный газ позволяет значительно экономить топливо. Накаченное азотом колесо легче, чем наполненное обычным воздухом, следовательно, уменьшается нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

Да, масса колеса, накачанного азотом, меньше, чем обычным воздухом. Однако разница в весе ничтожна и проявляется только на очень высоких скоростных режимах, когда каждый грамм может значительно влиять на подвеску. На гражданских же скоростях (до 200 км/ч) шины с азотом не влияют на ресурс ходовой части автомобиля.


Ничего не поняла! Но вот про это скажу - чистая неправда.
Азот тяжелее воздуха. Поэтому вся машина будет тяжелее.
  • 0

#9
indeec

indeec
  • очередь на регистрацию
  • 1 065 сообщений

http://vse.kz/index....showtopic=76396
Почему-то в эту тему не могу написать, открыла новую.

Пробовала азот в ниву. Машина реально стала тяжелее. Азот , оказывается, тяжелее воздуха.
В нового джипчика попробую, если он будет легче, чем нива.


А чего за прикол возить в машине азот?



http://vse.kz/index....showtopic=76396
Почему-то в эту тему не могу написать, открыла новую.

Пробовала азот в ниву. Машина реально стала тяжелее. Азот , оказывается, тяжелее воздуха.
В нового джипчика попробую, если он будет легче, чем нива.


А чего за прикол возить в машине азот?



Им надо пользоваться, а не возить, а нива и джипик, взлетит при первом надуве.

#10
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

уменьшается износ покрышек
уменьшается вибрация от неровностей
увеличивается ресурс подвески
практически не требует подкачки
что-то было про работу при любых температурах
уменьшает пробуксовку при резком старте
не окисляет металический корд

ну и т.п.

А вообще хотелось бы реально узнать, правдо это или нет. Напишите кто уже пробывал.

Лажа это все!
Кто ответит в воздухе сколько процентов азота???
  • 0

#11
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

В состав воздуха ... входит 21% кислорода и 79% азота.

а это что?
  • 0

#12
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Ничего не поняла! Но вот про это скажу - чистая неправда.
Азот тяжелее воздуха. Поэтому вся машина будет тяжелее.


Именяизподтабуреткивытащите :super: :)

Превед блондинкам
:beer:
  • 0

#13
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений


В состав воздуха ... входит 21% кислорода и 79% азота.

а это что?

Вот теперь сами подумайте.
  • 0

#14
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


девушка в вы не блондинка???? :beer:


япадстулом :super:


А причем тут моя масть? Моя фотка есть в описании.
Вы пожалуйста не нарушайте правила, а ответьте мне про азот.

а ниче фотка :)
Изображение
  • 0

#15
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Превед, кросавчеги!
У миня есть озод! Могу закочать!
Машына становецца легше и проста рвет всех с место!

Изображение

Сообщение отредактировал Wildcat: 09.03.2006, 11:07:19

  • 0

#16
dykerova

dykerova

    Читатель

  • Гость
  • 12 сообщений

Превед, кросавчеги!
У миня есть озод! Могу закочать!
Машына становецца легше и проста рвет всех с место!

Изображение


Неправда ваша! Машина становится тяжелее.
У меня разочарование. Разочарование в моем М.Ч. Он, тварь, сам ездит на новом прадике, а мне подарил джипчика. С правым рулем! Вот гад! Не знаю, что и делать...
Думаю отдать его в переделку. Кто знает, а скока это будет стоить?
  • 0

#17
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
На самам деле с озодом все равно где стоит руль! Можно даже как на макларын ф1 паставить пасередини.
  • 0

#18
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

У меня разочарование. Разочарование в моем М.Ч. Он, тварь, сам ездит на новом прадике, а мне подарил джипчика. С правым рулем! Вот гад! Не знаю, что и делать...

В сад такого М.Ч. ;) Как он мог так поступить? :)
кстати могу переделать с правого на левый :) За работу ничего не возьму :D

ЗЫ. Фота реальная ваша ?? :beer:


:super:
  • 0

#19
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

В сад такого М.Ч. :) Как он мог так поступить? ;)
кстати могу переделать с правого на левый ;) За работу ничего не возьму :)

ЗЫ. Фота реальная ваша ?? :beer:


:D


Давайте лучше МЧ на кукурузнике переделаем руль с левого на правый :super: И азоту побольше ;)

ЗЫ чей клон интересна то... :)
  • 0

#20
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Пользователь dykerova получает Предупреждение. Пункт 2.1.1 Правил ЦТ.

В предыдущей теме была дана ссылка.
Вы по ней ходили?

Цирк закрыт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.