Перейти к содержимому

Фотография

FlyArystanНациональный лоукостер

- - - - - лоукостер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#221
LLN

LLN
  • Постоялец
  • 420 сообщений
Проверить, является ли плохая погода виной перевозчика? Ну если можно останавливать снег приказом гендиректора авиакомпании, тогда да, является.  

Вопрос не о плохой погоде, а об стакане воды на борту при таких долгих задержках. Одно дело когда есть возможность в магазине воду купить, а другое когда на борту держат после пары часов перелета, где тебе ничего не давали и не дают. Это не та ситуация в которой стоит ёрничать.  


Сообщение отредактировал LLN: 30.01.2020, 14:10:20

  • 1

#222
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

является ли плохая погода виной перевозчика?

вина перевозчика - клиентоориентированность. точнее ее отсутствие.

ну и что что лоукостер. национальный))

что им воды было жалко достать? 

В Астане нас не выпускали , хотя стояли у телетрапа... представляете 5 часов , никому не дали бесплатно даже по стакану воды))) как так? Я стюардессам сказала про это , на что они ответили - на борту нет бесплатной воды ))) хотя они могли ведь в Астане получить эту бесплатную воду для людей ..

жлобская "мама" такая же и "дочь"


  • 0

#223
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

является ли плохая погода виной перевозчика?

вина перевозчика - клиентоориентированность. точнее ее отсутствие.
ну и что что лоукостер. национальный))
что им воды было жалко достать? 

В Астане нас не выпускали , хотя стояли у телетрапа... представляете 5 часов , никому не дали бесплатно даже по стакану воды))) как так? Я стюардессам сказала про это , на что они ответили - на борту нет бесплатной воды ))) хотя они могли ведь в Астане получить эту бесплатную воду для людей ..

жлобская "мама" такая же и "дочь"
И я про тоже , кроме слово жлобы - ничего не всплывало ... понятно , что сотрудники ак не могут принимать решения самостоятельно ( стюардессы) , но должна же быть инструкция на такие вот случаи... думаю, что если бы девочки налили людям воды из этих платных бутылочек , то возможно с них бы потом высчитали ))) возможно поэтому они так отвечали.. бесплатной воды нет на борту ))) и это на земле, в столице )))
  • 0

#224
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
https://www.flightra...aircraft/p4-kba
https://www.flightra...aircraft/p4-kbb

У меня вопрос - это разве не слишком загруженный график для двух бортов?
  • 0

#225
Владиславочка

Владиславочка
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Всем доброго. Эта АК летает только по Казахстану же?
  • 0

#226
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Всем доброго. Эта АК летает только по Казахстану же?


Нет. В Москву (Жуковский) точно летает
  • 1

#227
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Кто то уже делал возврат\перебронь в связи с ЧП у Арыстана?


  • 1

#228
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Кто то уже делал возврат\перебронь в связи с ЧП у Арыстана?

Написал им на почту. Жду... 


  • 0

#229
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

 

Написал им на почту. Жду... 

 

У меня 3 сутки тишины пошли...


  • 0

#230
Элдар

Элдар
  • Гость
  • 40 сообщений

Был запланирован вылет Петропавловск - Алматы на 20 марта, дали перебронировать без штрафов и писем. Перебил на майские праздники, надеюсь что вся эта вакханалия к маю закончится.


  • 0

#231
vit.ppjt@mail.ru

vit.ppjt@mail.ru
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Кто то уже делал возврат\перебронь в связи с ЧП у Арыстана?

Мне сегодня вернули за билеты в связи с ЧП , но на 700 тенге меньше почему то.



Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
  • 0

#232
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Видимо, сбор за транзакцию невозвратный
  • 0

#233
mihail_pvl

mihail_pvl
  • Гость
  • 38 сообщений

сделал возврат но дали ваучеры на суммы


  • 0

#234
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Отмена рейсов с 22.03.20 по 15.04.20 Информация об изменении и возврате авиабилетов в период ЧС.

https://flyarystan.com/schedule-210120
  • 0

#235
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Про меня наконец вспомнили, обещали вернуть на карту еще через 5-7 дней


  • 0

#236
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Цены у них на/из Москву летом стали от 100000 тенге в одну сторону


  • 0

#237
evdokim

evdokim
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Добрый день, подскажите как вернуть билеты, написал в refund, молчат... вылет 26.03 астана алматы, что делать, телефон горяч. Линии занят, билеты пропадут?
  • 0

#238
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Добрый день, подскажите как вернуть билеты, написал в refund, молчат... вылет 26.03 астана алматы, что делать, телефон горяч. Линии занят, билеты пропадут?

Не пропадут, если покупали на сайте, то теперь только ждать возврата.

Если покупали в агентстве или онлайн агентстве, обращайтесь за возвратом по месту приобретения.


  • 0

#239
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Сегодня вернули деньги за перелёт, который должен был быть 26 апреля. Подавал заявку на возврат 13 апреля. 20 апреля пришло письмо о том, что возврат произведён и нужно ждать до 10-15 банковских дней.


  • 0

#240
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Авиакомпания FlyArystan сообщает о приостановлении авиасообщении в Тараз из городов Алматы и Нур-Султан.

 

Данное решение было принято вследствие сложившейся ситуации, связанной с COVID19, а также планам компании по возобновлению перелетов, экономическая выгода которых будет в приоритете.

 

Рейсы по направлению Алматы-Тараз-Алматы начали осуществляться в мае 2019 года, в то время как из Нур-Султана в Тараз впервые самолеты полетели в октябре прошлого года. В 4-м квартале 2019 года пассажиропоток международного аэропорта Аулие-Ата вырос на 673%, что стало возможным благодаря доступным ценам первого казахстанского лоукостера FlyArystan.

 

По мнению авиаперевозчика, Тараз является популярным направлением, так с начала полетов в мае 2019 из/в областной центр Жамбылской области FlyArystan перевез более 143 000 пассажиров, в то же время средняя загрузка бортов превысила 91%. Стоит отметить, что за время операционной деятельности более 75% перевезенных пассажиров купили билеты по стоимости менее 10 000 тенге.

 

Тараз является рынком, довольно чувствительным к изменению цен. Часто цена, которую клиент готов заплатить за перелет, не покрывает базовые расходы лоукостера, связанные с выполнением рейса. В частности, речь идет о стоимости услуг аэропорта на более коротких маршрутах, таких как Тараз-Алматы, расходы которых составляют 1/3 операционных затрат.

 

FlyArystan не исключает возможность возобновления полетов из/в Тараз в будущем, в случае если экономические условия, в том числе расходы на обслуживание данных маршрутов значительно снизятся, - сообщили в авиакомпании.

 

Пассажирам, купившим билеты на перелеты из/в Тараз на сайте flyarystan.com или через контакт-центр лоукостера, полный возврат денежных средств будет осуществлен автоматически (обращаться в авиакомпанию нет необходимости). Пассажирам, купившим билеты в агентствах (кассы, турфирмы, онлайн-агентства и т.д) необходимо обращаться по месту приобретения билета.

 

 

https://www.zakon.kz...t-polety-v.html


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.