Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#2881
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Именно эту мысль я пытаюсь донести до почтеннейшей публики.

Донесите это тем, кто запрещает парковки и создаёт ограничения для личного транспорта. 

Считают, что самая тема - это построить элитный ЖК в Калкамане.

Представляете, я бы не раздумывая взял жильё бизнес-класса от того же "Базиса" в Калкамане. Т.к. это реально выгодная инвестиция, там развивающийся район, есть инфраструктура, дороги и в перспективе район станет вполне себе городом.

Вот только "Базису" выгоднее строить в центре по очевидным причинам. А на Калкаман остаются тяп-ляп бюджетки, в которых жить - себя не уважать.


Сообщение отредактировал Йожык: 04.01.2019, 12:08:31

  • 0

#2882
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

А вот еще была парковка для перехвата транспорта, а вдруг вырос дом.)

 

Ура родному акимату? Вход в метро получился почти вплотную к дому.

 

За этим домом стоят старые пяти этажки 8 мкр. Им теперь вообще солнце в дома не попадает.

 

Вы что? Зачем человеку показали информацию о "перехватывающих" парковках. Там, наверное, от одного только слова "перехватывающая" у человека мозг "завис" если не взорвался... Человек же беззаветно и наивно верит, что то, что на месте парковки выросло 5-тиэтажное здание, это на наличие свободных машиномест никак не повлияло...

 

ща переиграют какиматовские...

хотели метро в шаговой доступности (буквально в шаговой) - получите, распишитесь...  :lol:


  • 0

#2883
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Только ни считают, что я не в теме. Считают, что самая тема - это построить элитный ЖК в Калкамане.


И правильно делают. Город нужно развивать вширь, раз уж забили на города-спутники, а не рисовать желтые полоски и вырубать деревья под очередную стройку.
  • 0

#2884
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Удивлюсь. Назовите

Ээээ... я ведь сказал, что такой страны нет, что же вам назвать?

 


Ок, как вам Германия? Или Швейцария? Отлично налаженный ОТ. Даже в Праге на порядок удобный ОТ чем в Алматы. И пражане им в подавляющем большинстве довольны. Даже те у кого авто личное на единицу семьи. Опрашивал знакомых и друзей.
 

 

Золотые слова. Но вы этому "творят что хотят" так бодро подпеваете...

Где?

 

 
Везде 
 

 

Логики в том что вы уходите от ответа нет никакой. Речь про то что под бубнение о инфернальном вкладе авто в загрязнение воздуха принимаются меры ведущие к увеличению этого загрязнения. Еще раз. Где логика?

Вот допустим вы решили погулять пешком, подышать воздухом, вы пойдёте в парк или вдоль скоростного безсветофорного шоссе?

 


Раньше очень любил погулять по центру по тенистым тротуарам, полюбоваться на исторические здания. Но после того как центр испохабили а деревья "пальмировали"... 
 

 

Предлагаете отменить авто вообще? Ну, чтобы пешеходы сайгаки наконец могли скакать как им моча в голову долбанет. Интересная мысль. Но вы должны понимать что при тотальном отказе от авто (и ОТ, это же авто) цивилизация коллапсирует т.к. слишком много на авто завязано в ее существовании. Или чуть-чуть авто все же оставите? Но тогда снова пешеходы будут опасаться за свою жизнь! Впрочем не нужно о логике, вы и без нее прекрасно проживете

Отменять я ничего не предлагаю, а хочу такую систему ОТ, при которой необходимости в личном автомобиле в черте города ни у кого не будет. Один вариант такого ОТ описан у меня в блоге.
Чужое личное авто даёт профит только его владельцу, а не цивилизации. Это даже убеждённые автомобилисты должны прекрасно понимать, стоя в пробке.
Общественный транспорт, в отличии от личных автомобилей, даёт профит всем.

 

 
Владелец авто содержит его на свои собственные средства и не требует дотаций от государства. Более того. владелец авто платит налоги, страховки, акцизы на топливо, дает работу массе граждан начиная от сборочных производств и заканчивая СТО и прочих шиномонтажек. Ну и не нужно забывать что помимо владельца авто профит имеют члены его семьи и знакомые. 
 

 

Посчитайте сколько нужно докупить единиц ОТ чтобы повсеместно отказаться от частных автомобилей. И внезапно окажется что интервал будет уже не 1 раз в 5 минут и количество ДТП с участием ОТ резко возрастет просто из-за увеличения единиц этого От на дороге

Где-то 10-20 тысяч единиц. Интервал, когда по одной улице будет лишь один маршрут раз в 5 минут, будет таки 1 раз в 5 минут, никакой "байги".

 

 

 

Значит количество ДТП с участием автобусов должно увеличиться в 15-30 раз


  • 1

#2885
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Ещё раз - что мешает запретить уплотнять застройку и выпнуть всех застройщиков из центра на окраины, чтобы они там строили ликвидную, качественную недвигу с инфраструктурой?

Есть государства, в которых есть свои мафии... А есть мафии, у которых есть свои государства... )  

 


Сообщение отредактировал Таир Ф.: 04.01.2019, 13:34:05

  • 2

#2886
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А есть мафии, у которых есть свои государства... )  

Ну вот товарисч не признаёт никак связки капитала и власти у нас. Вообще. Экономические причины находит, аульных Ломоносовых™ (добавлю в копилку, хехе) и прочие "объективные факторы", по которым уплотнительная застройка - хорошо и правильно. 


  • 2

#2887
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

Представляете, я бы не раздумывая взял жильё бизнес-класса от того же "Базиса" в Калкамане. Т.к. это реально выгодная инвестиция, там развивающийся район, есть инфраструктура, дороги и в перспективе район станет вполне себе городом. Вот только "Базису" выгоднее строить в центре по очевидным причинам. А на Калкаман остаются тяп-ляп бюджетки, в которых жить - себя не уважать.
довелось год назад посетить жк премьера недалеко от калкамана - это полный пипец, ни заехать, ни выехать, во дворах реальная ..опа, ОТ всего один неполноценный автобус, кто там живет, попадает в пробку по выходу из подъезда, и это внутри жк!! в него всего один заезд, парковок ессесвенна нихто не предусматривал... и люди живут уже года по два... для них вырваться оттудова, просто праздник было...  так что все новостройки возле калкамана - это какое то гетто многоэтажное... очень не рекомендую увлекаться этим направлением...  такое ощущение, что это житель ЖК премьера решил отомстить остальным горожанам

#2888
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Застройщики уровня "Базиса" тусуются сугубо в центре.

Вот только "Базису" выгоднее строить в центре по очевидным причинам. А на Калкаман остаются тяп-ляп бюджетки, в которых жить - себя не уважать.
Еще и брехло...

Базис строит ЖК напротив Апорта. Базис строит ЖК напротив Алматы-Арены. А это далеко не центр.



#2889
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

очень не рекомендую увлекаться этим направлением...

Так то-то и оно, что нормальных ЖК там не строят. Корявые и максимально дешёвые бюджетки. Начнут строить качественные ЖК - народ потянется. 


  • 0

#2890
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Базис строит ЖК напротив Апорта.

Нурлы дала ещё не закончен. И это бюджетка.

Базис строит ЖК напротив Алматы-Арены.

Бюджетка.

А вот список всех ЖК от "Базиса": https://krisha.kz/co...8&das[cityId]=2 Кроме упомянутых бюджетных комплексов, всё остальное - в центре.

 

Еще и брехло...

За метлой хозяин следить не учил, да? У Аульных Ломоносовых™ такое воспитание с детства закладывается?


Сообщение отредактировал Йожык: 04.01.2019, 13:36:06

  • 3

#2891
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

довелось год назад посетить жк премьера недалеко от калкамана - это полный пипец, ни заехать, ни выехать, во дворах реальная ..опа, ОТ всего один неполноценный автобус, кто там живет, попадает в пробку по выходу из подъезда, и это внутри жк!! в него всего один заезд, парковок ессесвенна нихто не предусматривал... и люди живут уже года по два... для них вырваться оттудова, просто праздник было...  так что все новостройки возле калкамана - это какое то гетто многоэтажное... очень не рекомендую увлекаться этим направлением...  такое ощущение, что это житель ЖК премьера решил отомстить остальным горожанам

 

Чисто справедливости ради :dont:  т.к. бываю там регулярно.

В словах выше правды немного. Я так понимаю пост написан, ради манипулирования общественным сознанием :bow:

Самый негативный момент, что многие жители паркуются во дворах, но это проблема повсеместно распространенная у нас в городе. Остальное не так страшно. Детские площадки огорожены бордюром от таких парковщиков.  ОТ представлен 4 автобусами: 118 снизу, 14, 110 (или 26, или 126 - не могу точно вспомнить) и 137 - сверху от ЖК. Заезда для авто два: снизу и сверху. Парковки первоначально планировали при проектировании и строительстве, но потом чота пошло не так (с грунтом что-то связано) и запретили делать парковки. По рассказам я так понял, что подземный паркинг толи замурован, толи засыпан обратно.  Предприимчивые жильцы прилегающего частного сектора вмиг переоборудовали свои дворы под платные паркинги.

Вырваться оттуда, равно, как и  въехать туда - особо проблем не вызывает. В прошлом году почти напротив него была построена новая школа и поликлиника, так что жить можно, если не страшно за свою безопасность :D

 

зы: ну и напомню, что построен был данный ЖК не при музыканте, а при агрономе


Сообщение отредактировал =HP=: 04.01.2019, 15:43:25

  • 0

#2892
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Чистатехнически, и в новых ЖК в Кокжиеке жить вполне можно.

Только не очень хочется.

построен был данный ЖК не при музыканте, а при агрономе
 

Застройщики задолго до музыканта город окучивать начали, собсно.


Сообщение отредактировал Йожык: 04.01.2019, 14:40:42

  • 0

#2893
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Парковки первоначально планировали при проектировании и строительстве, но потом чота пошло не так (с грунтом что-то связано) и запретили делать парковки. По рассказам я так понял, что подземный паркинг толи замурован, толи засыпан обратно.

 

почему-то даже не удивлён

т.е. изначально грунты никто не брал в расчёт, не то чтоб изыскания, древние схемы 50-60 годов даже не посмотрели перед тем как на болоте строить небострёбы. точно так-же их, эти схемы, смотрели многочисленные дармоеды-согласователи из архитектуры, гаска и прочих никчёмных рудиментов

не удивительно, то лопнет здание от фундамента до последнего этажа, то накренится, то тонуть начинает.....


Сообщение отредактировал Jeen: 04.01.2019, 14:54:36

  • 2

#2894
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений
В словах выше правды немного.

а что неправда то? то что выездов в два раза больше? дак это не дороги, на всякий случай, а проезды, где двум встречным машинам, чтоб разъехаться, надо еще умудриться место найти шоб на бордюр заехать, на бордюрах машины припаркованы, так как не предназначены для встречных разъездов... чтоб туда заехать, пришлось четыре машины ждать пока выедут, двум направо, а вот двум налево, и пока они не выехали, заехать я не мог. был я там по делам, один раз, впечатлений хватило... 25 минут выезжал... на счет детских площадок - шоб ваши дети и внуки на таких резвились. хотите? вряд ли, т.к. это для галочки они детскими числятся, и реализованы как для быдла какого то, половина треуголные, и всех сторон машины... детишки ежли в мячик играть начнут, это инфаркт для автолюбителей будет... поверьте, если сравнить даже с микрашами... то лучше не сравнивать. на 16 домов (29 подъездов, туева хуча этажей)  всего два выезда... вы кого смешите то?

 

Парковки первоначально планировали при проектировании и строительстве, но потом чота пошло не так

да, именно, и с самого начала, с концепции проекта 

 

и запретили делать парковки

вот, а там без авто делать нечего, с самого начала

 

В прошлом году почти напротив него была построена новая школа и поликлиника

вот перейти туда проблема та еще, верхняя улица то же узкая, и вся забита трафиком, так что пересечь ее только по сайгачьи, но это не для детей (может сча получше, но сумлеваюсь)... и потом, ЖК в окружении частного сектора, да я уверен, что у них проблемы с водой и эл.энергией, это шоб не расслаблялисс...


Сообщение отредактировал синоптик919: 04.01.2019, 15:32:49


#2895
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений
ну и напомню, что построен был данный ЖК не при музыканте, а при агрономе

я и не намекал даже, при ком построен был, я товарищу йожику рекомендовал не увлекаться тем направлением, и обосновал почему


Сообщение отредактировал синоптик919: 04.01.2019, 15:37:04


#2896
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений
Чистатехнически, и в новых ЖК в Кокжиеке жить вполне можно. Только не очень хочется.

по сравнению с премьерой, кокжиек - сплошной праздник

и да, если такие премьеры продолжат, то в них реально, только одни "ломоносовы" обитать начнут (из аулов, и с ломанными носами), высококонцентрированно... чтоб проще искать было


Сообщение отредактировал синоптик919: 04.01.2019, 15:38:10


#2897
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Да я, собственно, в том самом направлении (Наурызбайский р-он) и живу, только в частном секторе.

Учитывая пробиваемую Абая и строящееся метро, в хорошем ЖК, буде оный в том районе, вполне можно было бы прикупить двушечку впрок. Ситуации бывают разные, да и дом на красной линии находится, неровен час снесут, а тут квартирка в заначке, благо и 7-20-25 заработала. 

Но в тамошних кривых бюджетках даже не подумаю в кредит что-то брать. Да и без кредита тоже.


Сообщение отредактировал Йожык: 04.01.2019, 15:28:13

  • 0

#2898
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Алгабас и дальше на запад, а так же посёлки ниже Рыскулова - отличное место жительства для понаехавших. А ещё лучше - Капчагай.

 

Кто-то понаехал сейчас, а кто-то и раньше...кому и где жить, то не вам решать...уплотнительная застройка - это объективный процесс, присущий также и многим странам с развитой рыночной экономикой...спрос рождает предложение...роль акимата тут постольку поскольку...



#2899
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений
 

Канеш, у нас же так мало территории, ужос-ужос   :lol:

 

В России аналогично, но все едут в Москву...улавливаете аналогию?

 

Побуду Капитаном Очевидностью - в центре жилплощадь дороже, поэтому застройщикам выгодно осваивать именно центр. Ну а где выгодно застройщикам - выгодно и всем присосавшимся. Отсюда и вся эта "уплотнительная застройка".

 

Бинго...многие хотят жить в центре...спрос рождает предложение...и прочие "движения"...



#2900
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

А потом в этом опять обвинят автомобилистов?

 

Да, это не снимает вины с некоторых из них...если у человека есть возможность хотя бы раз в неделю ездить на ОТ, пусть так поступает, не слепой же, видит проблему...





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.