Перейти к содержимому

Фотография

Политех vs ЦАУ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

Dr. Desert

Dr. Desert

Читатель

• Свой человек
  • 672 сообщений
Здравствуйте
В общем, сейчас учусь на II курсе Политеха - хачу перевестись в ЦАУ на эту же специальность. Но про ЦАУ мало что знаю. Знаю где находится: Джандосова - Гагарина. И вот по каждому вузу плюсы и минусы (на мой взгляд):
Политех:
+ национальный вуз;
+ много компов и другого оборудования;
+ уже два года отучился - все и всех знаю;
- некоторая часть "непробиваемых" преподов, которые портят жизнь;
- в маршрутке по маршруту до Политеха и КазГу студентов - как сельди в бочке;
- мало дифченок.
ЦАУ (по имеющимся разведданным):
+ оплата почти в два (!) раза меньше (171 штука против 90 - почти половина);
+ маршрутка неполная;
+ образование почти то же (вроде бы......), так зачем платить больше?
+ контингент: "братья" из соседних республик (Салам, бача!);
+ дифченки;
+++ сессия разводится на раз (пацаны уверяли);
- чета там про вакансию "Требуется юрист. Из ЦАУ не предлагать кандидатуру"...???

+\- ...ваши замечания...

Если где-то че-то неверно - поправьте, пожалуйста..
  • 0

CooL-=AK=-

CooL-=AK=-
  • Свой человек
  • 542 сообщений
Чувак, невздумай!!!
Я сам в свое послушал такие базары и перевелся в этот, с позволения сказать, универ. На самом деле это одна из самых отстойных шараг в городе, где единственное, что имеет значение - это твои бабки, кстати отданные им ни за что.
Вот минусы:
1) Преподы забивают на пары больше, чем студенты
2) Преподы нифига ничего не знают, материал читают исключительно с бумажки, причем видно, что они сами не понимают, что нам впаривают.
3) В деканате сидят полные дебилы(ки), которые ничего вразумительного сказать не способны.
4) В этот универ преподы приходят на ЗАРАБОТКИ. Они сами в открытую так говорят.
Можно продолжать еще очень долго.

Ты говоришь образование там почти то же - на самом деле образования там ваще никаго нет.